Скачать 0.65 Mb.
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ЕКАТЕРИНБУРГ» УтверждЕНЫ Генеральным директором ООО «СК Екатеринбург» 01 июня 2012 г. Приказ № 33 от 27 апреля 2012 г. Предыдущие редакции: от 01.07.2009 г. Приказ № 15 от 23.06.2009 г. ПРАВИЛА № 28 ТРАНСПОРТНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРУЗОВ Содержание
Груз – товар, находящийся в процессе перевозки. Основные виды грузов – наливные, насыпные, навалочные, тарно-упаковочные и штучные грузы, живность. Грузоотправитель – сторона договора перевозки груза, сдавшая груз к перевозке и указанная в качестве отправителя в перевозочном документе. Грузополучатель – лицо, которому по указанию грузоотправителя должен быть выдан груз в пункте назначения, и указанное в качестве получателя в перевозочном документе. Транспортные документы – коносамент, накладная и иные документы, подтверждающие наличие и содержание договора перевозки товаров и сопровождающие товары и транспортные средства при перевозках. Коммерческие документы – счет-фактура (инвойс), отгрузочные или упаковочные листы и иные документы, которые используются в соответствии с международными договорами РФ. Коносамент – документ, выдаваемый перевозчиком грузовладельцу в удостоверение факта принятия груза к перевозке и подтверждение обязательства передать его грузополучателю в месте назначения. Коносаменты подразделяются на 3 категории: - именные, составляемые на имя определенного получателя; - ордерные, составляемые по «приказу» отправителя или получателя, т.е. груз по ним выдается в соответствии с распоряжением отправителя или получателя; на предъявителя, в них приводятся данные о лице, имеющем право на получение груза; - сквозные – выдаются в тех случаях, когда нужно доставить груз в пункт назначения с перевалкой его на другое судно в промежуточном пункте; для смешанной (комбинированной) перевозки грузов различными видами транспорта (морским, речным, ж/д, автомобильным и при необходимости воздушным). Таможенная декларация – документ по установленной форме, в котором указываются сведения, необходимые для предоставления в таможенный орган в соответствии с Таможенным Кодексом РФ. Договор перевозки груза – договор, в соответствии с которым одна сторона (перевозчик) принимает на себя обязательства доставить вверенный ей груз в пункт назначения и выдать уполномоченному на получение груза лицу (грузополучателю), а вторая сторона (грузовладелец) обязуется оплатить услуги перевозчика. Договор фрахтования (чартер) – договор, в соответствии с которым одна сторона (фрахтовщик) обязуется за плату предоставить другой стороне (фрахтователю) всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа. Фрахт – плата владельцу транспортных средств (в основном морских) за предоставленные им услуги по перевозке грузов, а также, в зависимости от условий договора перевозки, плата за погрузку, выгрузку и укладку последних. Договор транспортной экспедиции – договор, в соответствии с которым одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента) выполнить или организовать выполнение определенных договором услуг, связанных с перевозкой грузов. Повреждение груза – такое состояние застрахованного груза (товара) при котором дальнейшее его использование невозможно без проведения ремонта. Полная гибель груза – состояние застрахованного груза (товара), когда он фактически уничтожен или получил повреждения, при которых отсутствует техническая возможность его восстановления либо восстановление его экономически нецелесообразно. Аварийный комиссар – уполномоченное физическое или юридическое лицо Страховщика, занимающееся установлением причин, характера и размера убытков по застрахованному грузу. Общая авария – понятие, относящееся к нормам международного морского права (в Российской Федерации регулируется Кодексом торгового мореплавания). Авария именуется «общей» поскольку возникшие убытки распределяются между всеми участниками морского предприятия: судном, грузом и фрахтом. Наличие общей аварии устанавливается лицами, обладающими знаниями и опытом в области морского права – диспашерами. В Российской Федерации диспашеры объединены в Ассоциацию диспашеров при Торгово-промышленной палате РФ (ТПП РФ). Диспаша – специальный расчет по распределению расходов по общей аварии между судном, грузом и фрахтом, составляемый диспашером. Место и порядок составления диспаши указывается в коносаменте. Расчет по общей аварии (диспаша) может сопровождаться аварийным взносом, который судовладелец, перевозящий груз, вправе потребовать от грузополучателя, направляемый на покрытие его пропорциональной доли расходов по общей аварии. Согласно Кодексу Торгового Мореплавания РФ (КТМ РФ) Страховщик обязан по требованию Страхователя предоставить в пределах страховой суммы обеспечение уплаты взносов по общей аварии (ст. 273 КТМ РФ). Частная авария – авария, не относящаяся к общей, признается частной аварией. Убытки по частной аварии не подлежат распределению между судном, грузом и фрахтом, их несет потерпевшая или виновная сторона. Убыль естественная – потеря веса при хранении и транспортировке груза как следствие особых свойств груза. Летучие жидкие грузы, некоторые твердые грузы теряют вес в результате улетучивания или возгонки; насыпные грузы – в результате выдувания мелких фракций при перевозке в открытых полувагонах и при погрузочно-разгрузочных работах; грузы растительного происхождения – в результате испарения содержащейся в них влаги. Потеря веса при хранении и транспортировке груза как следствие особых свойств груза не является страховым риском. Усушка – естественное свойство некоторых грузов. Недостача веса, вызванная усушкой, не входит в число застрахованных рисков. Инкотермс (Incoterms) – это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов. Сфера действия Инкотермс (Incoterms) распространяется на права и обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров (условия поставки товаров). CIP (Carriage and Insurance Paid Тo (... named place of destination)) – фрахт/перевозка и страхование оплачены до (...название места назначения). Распространяется на любые виды транспорта. CIF (Cost, Insurance and Freight (... named port of destination)) – стоимость, страхование и фрахт (...название порта назначения). Распространяется на морской и внутренний водный транспорт.
Договор страхования грузов, заключенный при отсутствии у Страхователя/Выгодоприобретателя интереса в сохранении застрахованного имущества, недействителен.
Страхователь имеет право заменить Выгодоприобретателя, названного в договоре страхования, другим лицом, письменно уведомив об этом Страховщика. Выгодоприобретатель не может быть заменен другим лицом после того, как он выполнил какую-либо из обязанностей по договору страхования или предъявил Страховщику требование о выплате страхового возмещения.
За нарушение тайны страхования Страховщик в зависимости от рода нарушенных прав и характера нарушения несет ответственность в порядке, предусмотренном нормами гражданского законодательства Российской Федерации.
Событие, рассматриваемое в качестве страхового риска, должно обладать признаками вероятности и случайности его наступления. В соответствии с настоящими Правилами страховым риском является риск повреждения, уничтожения (пропажи, в т.ч. хищения) застрахованных грузов при их перевозке (транспортировании).
По договору страхования, заключенному на этом Условии, возмещаются: а) убытки от повреждений или полной гибели всего или части груза, происшедшие по любой причине, кроме случаев, предусмотренных пп. 3.7, 3.8 настоящих Правил. б) убытки и расходы по общей аварии1, т.е. убытки, понесенные вследствие намеренно и разумно произведенных чрезвычайных расходов или пожертвований ради общей безопасности, в целях сохранения от общей опасности имущества, участвующего в общем морском предприятии – судна, фрахта и перевозимого судном груза. К убыткам по общей аварии, также относятся: - убытки, вызванные выбрасыванием за борт груза, убытки от повреждения груза при принятии мер общего спасания2; - убытки, причиненные грузу намеренной посадкой судна на мель; - убытки, причиненные грузу при тушении пожара на судне; - расходы, произведенные в целях получения помощи, а также убытки, причиненные грузу судами, которые оказывали помощь; - расходы, вызванные вынужденным заходом судна в место убежища (порт-убежище) или возвращением в место погрузки вследствие несчастного случая или другого чрезвычайного обстоятельства, вызвавшего необходимость такого захода или возвращения ради общей безопасности; г) все необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасанию груза при наступлении страхового случая.
По договору страхования, заключенному на этом Условии, возмещаются убытки, наступившие вследствие: а) огня (пожара); б) взрыва, удара молнии, бури, вихря и других стихийных бедствий; в) крушения или столкновения судов, самолетов и наземных перевозочных средств между собой, или удара их о неподвижные или плавучие предметы, включая повреждения льдом; г) крушения наземных транспортных средств, включая сход с рельсов, опрокидывание, столкновение с подвижными и неподвижными предметами (в т.ч. дорожно-транспортное происшествие); д) опрокидывания, посадки судна на мель или затопления судна; е) провала (разрушения) мостов, тоннелей, других транспортных коммуникаций, складских помещений и других строений (конструкций), включая прорывы дамб и трубопроводов; ж) воздействия на груз забортной воды; з) мер, принятых для спасания груза (перевозочного средства) или для тушения пожара; и) убытки и расходы по общей аварии (п.п. «б» 3.3.1.); к) пропажи судна, самолета или наземного перевозочного средства без вести; л) происшествий (аварий) при погрузке, укладке, выгрузке груза и заправке транспортного средства топливом; м) падения летательных аппаратов или их частей; н) все необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасанию груза при наступлении страхового случая, включая подмочку груза при тушении пожара.
По договору страхования, заключенному на этом Условии, возмещаются: а) убытки от полной гибели всего или части груза вследствие огня (пожара); б) убытки от полной гибели всего или части груза вследствие удара молнии, бури, вихря и других стихийных бедствий, крушения или столкновения транспортных средств, включая сход с рельсов, удара их о неподвижные или плавучие предметы, провала мостов, взрыва, а также вследствие мер, принятых для спасания и тушения пожара; в) убытки вследствие пропажи транспортного средства без вести; г) убытки от полной гибели всего или части груза вследствие несчастных случаев при погрузке, укладке, выгрузке груза и приеме транспортным судном топлива; д) убытки от повреждения груза вследствие крушения или столкновения (в т.ч. опрокидывания) транспортных средств между собой или с любым неподвижным или плавучим предметом, взрыва на транспортном средстве; е) падения летательных аппаратов или их частей; ж) все необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасанию груза при наступлении страхового случая.
Оговорка «Исключения по общей аварии» Не признаются общей аварией, не являются страховым случаем, не обеспечиваются страховой защитой и не оплачиваются Страховщиком: - стоимость выброшенного за борт груза, перевозившегося на судне с нарушением правил и обычаев торгового мореплавания; - убытки, причиненные в связи с тушением пожара на судне вследствие воздействия дыма или нагревания; - убытки, причиненные обрубанием обломков или частей судна, ранее снесенных или фактически утраченных вследствие морской опасности; - убытки, причиненные форсированием работы двигателей либо иной работой двигателей, других машин или котлов судна, находящегося на плаву; - любые убытки или потери, понесенные судном или грузом вследствие увеличения продолжительности рейса (убытки от простоя, изменения цен и другие). |
Рабочая программа по алгебре 7 класс Федерального компонента государственного стандарта общего образования – фк гсоо (Приказ Минобрнауки РФ от 03 2004 №1089 в редакции... | Рабочая программа по русскому языку 8 класс Федерального компонента государственного стандарта общего образования – фк гсоо ( приказ Минобрнауки РФ от 03. 2004 №1089 в редакции... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Федерального компонента государственного стандарта общего образования – фк гсоо ( приказ Минобрнауки РФ от 03. 2004 №1089 в редакции... | Рабочая программа составлена на основе нормативных документов: Закон... Обязательный минимум содержания основного общего образования (Приказ мо РФ от 19. 05. 98 №1276) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Стандарт для начальной школы. Принят 10 2009. Приказ Минобрнауки РФ №373 Стандарт для основной школы. Принят 17. 12. 2010. Приказ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закон Российской Федерации «Об образовании» (Приказ от 10. 07. 1992 г.№3266-1, в редакции от17. 12. 2009 №313-фз, с последующими... | ||
Министерство юстиции российской федерации приказ от 14 апреля 2000... Х и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования России от 3 декабря 1999 г. №1075,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Природоведение. Москва. Дрофа 2009. Составители: Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев), образовательной программы мбоу «сош с. Ошторма Юмья»... | ||
Приказ от 18 ноября 2009 г. N 630 об утверждении и введении в действие... Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства... | Приказ от 8 декабря 2009 г. N 707 об утверждении и введении в действие... Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства... | ||
Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Минобрнауки №373 от 06 октября 2009, зарегистрирован Минюст... | Отчет о работе нчоу «Дельта» за 2011 2012 учебный год В 2009 г мы прошли аккредитацию (Свидетельство о государственной аккредитации №3437-оа/424-р от 13 марта 2009 года), в 2012 году... | ||
Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов:... Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ... | Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных... В соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пунктами 2 статьи 87, пунктов 1 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Минобрнауки №373 от 06 октября 2009, зарегистрирован Минюст... | Приказ №1075 и зарегистрированным Министерством юстиции России 17.... Данный приказ до сведения всех участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы... |