Рабочая программа составлена на основе нормативных документов: Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-фз)





Скачать 174.11 Kb.
НазваниеРабочая программа составлена на основе нормативных документов: Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-фз)
Дата публикации09.08.2014
Размер174.11 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа
Пояснительная записка к РП 5-кл-170ч.

1.Данная рабочая программа составлена на основе нормативных документов:

Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-ФЗ);

2.Обязательный минимум содержания основного общего образования (Приказ МО РФ от 19.05.98 № 1276);

3.Примерные образовательные программы для общеобразовательных школ, рекомендованные (допущенные) МО РФ . Департамент образования г Москвы. МИОО. Преподавание математики в 2009/2010 уч. году.

4.Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике (допущено Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации);

5.Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) МО и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;

6.Математика 5 кл, - М.Просвещение, 2012, составитель С.М. Никольский, А.В. Шевкин, М.К. Потапов.

Вид реализуемой рабочей программы – основная общеобразовательная.

По данной программе обучение осуществляется учителем на всех уроках и обеспечивает усвоение учебного материала в соответствии с государственным образовательным стандартом.
Рабочая программа учебного курса математика для 5 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике и программы для общеобразовательных учреждений по математике 5 - 6 классы (к учебному комплекту для 5-6 классов авторы С. М. Никольский и др. . – М.: Просвещение, 2010), составительБурмистрова Т. А. - М.: Просвещение,2009.

Образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально – трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Главной целью образования является развитие ребенка как компетенной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально- трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций начальное общее образование рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

Цели обучения математике на ступени основного общего образования :

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критического мышления на уровне , необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях , не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математической культуры для научно- технического прогресса, отношения к математике как части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.

Общая характеристика учебного предмета.

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики.В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Арифметикапризвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

АлгебраИзучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей,
процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации, и закладываются основы вероятностного мышления.

Цели обучения математике


  • развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно- технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.


Задачи курса


  • познакомить с натуральными числами, десятичной системой счисления, научить раскладывать числа по разрядам, сравнивать натуральные числа, научить законам сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел, научить вычислять степень числа, решению задач с использованием действий;

  • научить измерению величин, познакомить с понятиями : плоскость, прямая, отрезок, луч, равные отрезки, координатный луч, единичный отрезок, окружность, шар, радиус, диаметр, дуга, хорда, угол, треугольник, четырехугольник; научить находить периметры плоских фигур, решать задачи на движение;

  • познакомить с делимостью натуральных чисел, свойствами делимости, признаками делимости, простыми и составными числами, научить раскладывать составные числа на простые, находить НОД и НОК числа;

  • познакомить с обыкновенными дробями, свойствами обыкновенных дробей и действиям с обыкновенными дробями, научить решать задачи на совместную работу, понятием смешанной дроби и научить действиям со смешанными дробями;


Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.

Место предмета в учебном плане

Программа рассчитана на 170 ч. (5 часов в неделю), в том числе контрольных работ - 8, включая итоговую контрольную работу.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.

Предметные результаты

Знать/понимать

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • определение и свойства натурального ряда чисел;

  • правила действий и сравнения натуральных чисел;

  • названия компонентов арифметических действий;

  • свойства арифметических действий с натуральными числами, обыкновенными дробями;

  • существо понятия алгоритма, алгоритм нахождения неизвестных компонентов,

  • правило округления чисел;

  • формулы пути, площади и периметра прямоугольника, объем параллелепипеда;

  • единицы измерения

  • как использовать математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждения о них, важных для практики; вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира

уметь

• выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

• использовать буквы, для записи выражений и свойств арифметических действий, составления уравнений;

• переходить от одной формы записи чисел к другой;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

• решать текстовые задачи, включая задачи, с дробями и процентами;

• строить простейшие геометрические фигуры;

• работать на калькуляторе;

• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

• устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычислений, с использованием различных приёмов;

• описания реальных ситуаций на язык геометрии;

• решение практических задач, связанных с нахождением геометрических величин

• построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);

• выстраивания аргументации при доказательстве и диалоге;

• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объёмов, времени, скорости.

Изучение математики в 5 классе, согласно требованиям Федерального государственного стандарта основного общего образования по математике, направлено на достижение целей

    • в направлении личностного развития

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

  • развитие логического и критического мышления; культуры речи, способности к умственному эксперименту;

  • воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления;

  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

    • в метапредметном направлении

  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности;

  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики;

  • в предметном направлении

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин.



СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА.




п/п

Тема (количество часов/проверочных работ/контрольных работ)

1

Натуральные числа и нуль (46, 2)




Десятичная система счисления. Римская нумерация. Ряд натуральных чисел. Десятичная запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел. Законы сложения. Умножение, законы умножения. Степень с натуральным показателем. Деление на цело, деление с остатком. Числовые выражения. Решение текстовых задач.

Знать: различные системы исчисления, нумерации; степень с натуральным показателем, основание степени, показатель степени.

понятия: натурального числа,

законы: сложения и их буквенную запись, умножения и их буквенную запись,

Уметь: читать и записывать многозначные числа, складывать и вычитать натуральные числа, умножать, делить нацело и с остатком ;

для рационализации вычислений применять: законы умножения и сложения при вычислении, законы умножения, распределительный закон;

вычислять: степень с натуральным показателем;

решать: задачи «на части» арифметическим способом, строить схемы для решения задач;

переводить: отношения «больше на..», «меньше на…», «больше в ..», «меньше в…» в арифметические действия с натуральными числами.

Вычислять с помощью калькулятора.

КР. «Сравнение натуральных чисел», «Умножение чисел столбиком».

СР «Десятичная система записи натуральных чисел», « Сложение, вычитание и умножение натуральных чисел», « Возведение в степень и деление натуральных чисел», «Задачи «на части», «Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности».

Т «Ряд натуральных чисел», « Сравнение натуральных чисел», «Сложение. Законы сложения», «Распределительный закон», «Деление нацело», «Числовые выражения»,

2

Измерение величин. (30, 2)

Прямая, луч, отрезок. Измерение отрезков и единицы длины. Представление натуральных чисел на координатном луче. Окружности и круг, сфера и шар. Углы, измерение углов. Треугольник, прямоугольник, квадрат, прямоугольный параллелепипед. Площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы массы, времени. Решение текстовых задач.

Знать:

понятия: прямая, луч, отрезок, координатный луч, единичный отрезок, начало отсчета, окружность, шар, сфера; радиус, дуга, диаметр, хорда, параллельные и перпендикулярные прямые, прямоугольный параллелепипед, куб; симметрия относительно точки, центр симметрии, фигуры симметричные относительно точки.

формулы: вычисления периметра треугольника, прямоугольника, площади прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда;

обозначение: прямой, отрезка, луча, параллельных и перпендикулярных прямых единицы измерения: длины, площади, объема, углов, времени, массы;

соотношение: между единицами длины, площади, объема, массы, времени; между скоростями при движении по реке;

элементы: угла, треугольника, четырехугольника, прямоугольного параллелепипеда;

виды: углов, треугольников и четырехугольников;

равные фигуры, свойство площадей равных фигур; различие между плоскими фигурами и геометрическими телами; развертку прямоугольного параллелепипеда,

Уметь:

строить: прямую, луч, отрезок, параллельные и перпендикулярные прямые; плоские фигуры;

измерять: отрезки, углы и строить углы заданной градусной меры;

откладывать отрезки заданной длины; отмечать на координатном луче натуральные числа ; сравнивать натуральные числа с помощью координатного луча;

переходить: из одной от одной единицы измерения к другой;

вычислять: периметр треугольника, четырехугольника; площадь прямоугольника, квадрата; объем прямоугольного параллелепипеда, куба; скорость при движении по реке, определять симметричные точки, различать симметричные фигуры.

КР. «Метрические единицы длины», Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда»

Ср. « Плоскость, прямая, луч, отрезок», «Задачи на движение», «Построение углов заданной градусной меры», « Периметр и площадь прямоугольника, Объем прямоугольного параллелепипеда».

Т . «Измерение отрезков», «Координатный луч», «Треугольники», «Прямоугольник. Квадрат», « Площадь прямоугольника»,


3

Делимость натуральных чисел (19, 1)

Свойства и признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное.

Знать:

Понятия: простые и составные числа, делители натурального числа; наибольший общий делитель; взаимно простые числа; кратное натуральных чисел; наименьшее общее кратное , симметрия относительно прямой, ось симметрии

Свойства делимости и признаки делимости на 10, 5, 2, 9,3; правила делимости суммы и разности чисел.

Уметь:

Использовать: свойства и признаки делимости при доказательстве делимости натуральных чисел и числовых выражений;

Пользоваться: таблицей простых чисел; для рационализации вычислений: правилами делимости суммы и разности чисел;

Находить: делители натурального числа, наибольший общий делитель, кратные числа, наименьшее общее кратное; является число простым или составным;

КР «Делимость натуральных чисел»

С.Р. «Делимость натуральных чисел»

Т. « Свойства делимости», «Признаки делимости», «Делители натурального числа», «Наибольший общий делитель», «Наименьшее общее кратное»,


4

Обыкновенные дроби (65, 3)

Понятие дроби, равенство дробей (основное свойство дроби). Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание любых дробей. Законы сложения. Умножение дробей, законы умножения. Деление дробей. Смешанные дроби и действия с ними. Представления дробей на координатном луче. Решение текстовых задач.

Знать:

что означает обыкновенной дроби; основное свойство дроби; правильная дробь меньше единицы, неправильная дробь больше единицы, делить на ноль нельзя; операция деления обратная умножению; смешанная дробь это другая запись неправильной дроби, порядок выполнения действий.

Понятия: обыкновенная дробь, числитель, знаменатель, рациональное число, равные дроби, правильная и неправильная дробь, несократимая дробь, сократимая дробь, общий знаменатель, дополнительный множитель, обратная дробь, взаимно обратные дроби, производительности, смешанной дроби, целой и дробной частей смешанной дроби , симметрия относительно плоскости.

Правила: сложения, вычитания, умножения, деления всех видов дробей, умножения натурального числа на дробь, деления дроби на натуральное число;

Законы: сложения , умножения, распределительный закон;

Уметь:

сокращать дроби, записывать дробь равную данной, проводить дроби к общему знаменателю, сравнивать дроби всех видов, приводить дроби к общему знаменателю, выполнять все арифметические действия с дробями всех видов, превращать правильную дробь в неправильную, выделять целую часть у неправильной дроби, различать фигуры симметричные относительно плоскости.

решать задачи: находить часть от числа, нахождение числа по его части, на совместную работу, на движение по реке;

использовать для рационализации вычислений: законы сложения, умножения, распределительный закон,

изображать: дроби всех видов на координатном луче.
КР. «Сложение и вычитание обыкновенных дробей», «Действия с обыкновенными дробями»

СР « Основное свойство дроби», «Нахождение части числа и числа по его части», « Сравнение дробей»,« Сложение и вычитание обыкновенных дробей»,

« Умножение и деление обыкновенных дробей», «Задачи на дроби», « Сложение и вычитание смешанных дробей», « умножение и деление смешанных дробей».

Т. «Приведение дробей к общему знаменателю», « Сложение дробей», « Законы сложения», « Умножение дробей», « Законы умножения», « Деление дробей», « Нахождение части числа и числа по его части», « Задачи на совместную работу»,

« Сложение смешанных чисел», « Вычитание смешанных чисел», « Умножение и деление смешанных чисел» « Представление дробей на координатном луче»















5

Итоговое повторение курса математики 5 класса( 10 , 1 )
Обыкновенные дроби. Решение задач на движение по реке и совместную работу. Вычисление площади прямоугольник и объема прямоугольного параллелепипеда.

Знать: как использовать математические формулы; примеры их применения для решения математических и практических задач;

Уметь: выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями ; находить значения числовых выражений; решать текстовые задачи, данные в которых выражены обыкновенными дробями. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

К.Р. Итоговая к.р.

СР. «Арифметические действия с натуральными числами», «Действия с дробями»


Плановые контрольные работы – 9

Административные диагностические работы – 2

Контроль уровня обученности.

Контроль за результатами обученности осуществляется через использование следующих видов контроля : текущий , тематический, итоговый. При этом используются различные формы контроля: контрольная работа, домашняя контрольная работа, домашняя практическая работа,

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме годовых контрольных работ, самостоятельные работы, тесты

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Учебно-методический комплект учителя:

основной:

1. .С.М.Никольский, М.К. Потапов идр.2 Арифметика» 5кл, М. «Просвещение»,2006г

2.П.В.Чулков, Е.Ф. Шершнев, О.Ф. Зарапина « Математика», тематические тесты 5кл, М. « Просвещение» 2011г.

3.М.К. Потапов, А.В.Шевкин « Математика» ,дидактические материалы 5кл, М. «Просвещение»2011г

4.М.К.Потапов, а.В. Шевкин « Математика», рабочая тетрадь 5кл,М. « Просвещение» 2012г.

5. Федеральное ядро содержания общего образования/Рос.акад.наук, Рос.акад.образования; под ред. В.В. Козлова, А. М. Кондакова – М.: Просвещение, 2011.

6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/М-во образования и науки Рос. Федерации – М.: Просвещение, 2011.

7. Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г.

8. Вычисляем без ошибок. Работы с самопроверкой для учащихся 5-6 классов/ С. С. Минаева – М.: Изд-во «Экзамен», 2011

9. Математика. 5 класс: поурочные планы по учебнику С.М. Никольский и др. / авт.-сост. Е.Ю. Булгакова. – Волгоград: Учитель, 2012.

дополнительный:

1. Алгоритмы – ключ к решению задач по математике . Книга для учащихся 5-6 классов/ Ж. Н. Михайлова – М.: Просвещение, 2009

2. Математика в стихах: задачи, сказки, рифмованные правила. 5-11 классы/ О. В. Панишева – Волгоград: Учитель, 2009

3. Математика. Тесты для промежуточной аттестации учащихся 5-6 классов/ Лысенко Ф. Ф. – Ростов-на-дону: Легион, 2008

4. Формирование вычислительных навыков на уроках математики. 5-9 классы/Хлевнюк Н. Н., Иванова М. В. – М.: Илекса, 2010

Технические средства обучения

Компьютер, магниты для «сигнальных» отметок на доске при отработке ЗУН.

Интернет-ресурсы

1. www.edu - "Российское образование" Федеральный портал.

2.www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".

3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики

Документация, рабочие материалы для учителя математики
5. www.it-n.ru"Сеть творческих учителей"

6. www .festival.1september.ru   Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"  

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа составлена на основе нормативных документов: Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-фз) iconРабочая программа по информатике и икт ориентирована на обучающихся...
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов: Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-фз) iconРабочая программа для обучающихся 10 а, в классов по информатике...
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов: Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-фз) iconРабочая программа для обучающихся 8 классов по информатике и информационно-коммуникационным...
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов: Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-фз) iconРабочая программа для обучающихся 11 а класса по информатике и информационно-коммуникационным...
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов: Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-фз) iconАнализ качества образовательного процесса на основе технологий компьютерного тестирования
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов: Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-фз) iconМеждисциплинарный экзамен по направлению «Менеджмент»
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов: Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-фз) iconФормы и критерии оценки знаний учащихся
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов: Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-фз) iconУчебно-методический комплекс инвестиционный анализ
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов: Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-фз) iconОсновные аспекты и тенденции риск-менеджмента
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов: Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-фз) iconПояснительная записка. Курс «Информатика и икт»
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов: Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-фз) iconСтруктура рабочей программы: Титульный лист. Пояснительная записка....
Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-фз)
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов: Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-фз) iconМинистерство образования и науки РФ федеральное агентство по образованию
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов: Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-фз) iconПлан-конспект урока Системы счисления(10 класс)
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов: Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-фз) iconТесты для итогового контроля знаний по дисциплине «Финансовый менеджмент»
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов: Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-фз) iconПрограмма дисциплины "Теория и история менеджмента" для направления...
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов: Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-фз) iconИспользование информационных технологий в преподавании информатики...
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск