Уроки технологии, изо, мхк, творческие мастерские





Скачать 95.36 Kb.
НазваниеУроки технологии, изо, мхк, творческие мастерские
Дата публикации08.08.2014
Размер95.36 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Приложение 4.


План работы МОУ СОШ №1 г.Семёнова (старшая школа)

Цели

Способы

Среда

Управленческая деятельность

Личность

Образ жизни

Ниши

Стихии

Диагностика

Проектирование

Продуцирование

Иметь эстетическое отношение к школе

Уметь воплощать художественно-эстетические проекты в жизни

Созидание «новой эстетической реальности»



1)Проекты по эстетизации школы
2)Ниши эстетических преобразований: уроки технологии, ИЗО, МХК, творческие мастерские)

Творчества, самовыражения, агитации родителей и общественности, участия, эстетизации

1)определить возможности школы в формировании эстетического вкуса учащихся и проблемные зоны эстетической организации среды
2) оценить материальные, природные и человеческие возможности по преобразованию школьной среды
3)обобщить результаты диагностики

1) определить общую концепцию преобразований
2)очертить план действий по эстетическому преобразованию школы

1) обучить педагогов основам эстетической грамотности (на педсоветах, методобъединениях, лекциях специалистов)
2)отремонтировать фойе, санузлы школы
3)обустроить школьную столовую
4)обновить парадное крыльцо школы
5) оформить клумбы у фасада школы
6)озеленить школьный двор
7)ознакомить администрацию района, потенциальных спонсоров с проблемами эстетической организации школы

Coставление социальных проектов по эстетической организации школы


Творческие группы по созданию проектов

Поиска, творчества, интеллектуального осмысления, художественного воплощения

1) опросить детей, какой они хотят видеть свою школу
2) оценить потенциал детей, желающих участвовать в преобразовании школьной среды
3) определить архитектурно-эстетические требования к школьной среде (общий стиль, тенденции, специфика местности и т.д.)

1)обозначить основные аспекты проекта, необходимые для разработки социального проекта
2)отобрать необходимый материал для обучения проектной деятельности
3)обосновать материальные и финансовые затраты

1)озадачить составлением проектов
2)обучить учащихся проектной деятельности
3)оформить и обсудить проекты

Сотрудничество в реализации проектов

Творческие группы, состоящие из педагогов и учащихся, родителей

Групповой работы, взаимопомощи, речевого (конструктивного) общения,

трудового участия, самовыражения

1)оценить качество проектов
2)определить уровень эстетического отношения к школе до и после реализации проектов


1)описание хода реализации проектов
2)обобщение опыта в виде презентаций


1)объединение в творческие группы по реализации проектов
2)осуществление проектов по преобразованию школьной среды (облагораживание интерьера и экстерьера школы в процессе реализации проектов)



План работы МОУ СОШ №1 г.Семёнова (основная школа)

Цели

Способы

Среда

Управленческая деятельность

Личность

Образ жизни

Ниши

Стихии

Диагностика

Проектирование

Продуцирование

Иметь потребность в эстетическом окружении

Уметь различать и выражать в речи прекрасное и безобразное

Соблюдение порядка и сохранение чистоты в школе


Реорганизованные органы самоуправления

Требовательности, добрых дел

1)оценить уровень мотивации школьников и педагогов к поддержанию порядка и чистоты
2)определить возможные участки для персональной ответственности класса

1)отобразить необходимые нормы в виде памяток, буклетов
2)определить объекты персональной ответственности классов

1)ознакомить с требованиями к порядку в школе и эстетическими нормами
2)обеспечить необходимым для уборки школы современным инвентарем
3)озеленение объектов персональной ответственности коллективом школы

4)оповещение детей о самых ухоженных территориях
5)обсуждение взаимосвязи бытового порядка и эстетической привлекательности места

Собирание и сообщение информации об эстетике интерьера, одежды, о прекрасном и безобразном в искусстве и в окружающем мире


1)Уроки эстетического цикла
2)Библиотека
3)Школьная газета «Звездопад»
4)Школьная радиосеть
5)Тематические кл. часы
6)Внекл. мероприятия
7)Интернет
8)Телевидение (телеканал «Культура»)


Поиска, вопрошания, познания, интереса, стремления к прекрасному, диалога, демонстрирования, самоутверждения

1) оценить лексику детей, позволяющую выразить свое понимание прекрасного и безобразного

2)обнаружить эстетические и привязанности детей (кого-то интересует мода, кого-то литература, кого-то архитектура и т.д.)

1)отобрать информацию для ознакомления с эстетическими категориями
2)обсудить план работы педагогов школы по организации эстетического воспитания школьников


1)обогащение знаниями об эстетике как науке (уроки МХК)
2)обучение учащихся навыкам публичных выступлений, их отрабатывание (внеклассные мероприятия и тематические кл. часы)
3)открытие школьного радиоузла
4)оснащение школьной библиотеки книгами эстетического цикла
5)обсуждение проблемных вопросов организации эстетического воспитания на педсоветах, на страницах школьной газеты «Звездопад»
6)обыгрывание в виде спектаклей литературных постановок эстетического характера
7)обеспечение речевой активности школьников на занятиях
8)обогащение словарного запаса эстетическими категориями
9)обобщение опыта в виде презентаций (печатных работ, выступлений на педсоветах)

Соприкосновение с людьми, «творящими красоту» в обыденной жизни (мастерами «Хохломской росписи», учащимися художественного лицея, оформителями, людьми других профессий, обладающими эстетическим вкусом, желанием совершенствовать эстетику быта, природы, владеющими художественными дарованиями..


1)Мастерские «Хохломской росписи», студии лицея №1, выставочные залы
2)Творческие лаборатории, где учащиеся могут выразить свои впечатления
3)Природный ландшафт Семёновского края

Вдохновения, волнения, признательности

1)обследовать возможности школьного окружения в обогащении школьников эстетическими чувствами
2)отследить отношение к творческому созиданию других людей

1)определить занятия, позволяющие затрагивать эмоциональную сферу подростков
2)обдумать, как преподнести эстетическое творчество для того, чтобы оно затронуло душевные струны детских душ

1)организация выставок, встреч, экскурсий
2)обращение к эмоциональной сфере учащихся при обсуждении увиденного (облагораживание, одушевление…)



План работы МОУ СОШ №1 г.Семёнова (начальная школа)

Цели

Способы

Среда

Управленческая деятельность

Личность

Образ жизни

Ниши

Стихии

Диагностика

Проектирование

Продуцирование

Иметь представление о прекрасном и безобразном

Уметь видеть, слышать, чувствовать прекрасное

Соприкосновение с ярким миром народных промыслов
Эстетическое сопереживание художественным образам и картинам природы
Созерцание прекрасного в пространстве города и его окрестностей, в архитектуре и интерьерах зданий

1)Экскурсии по городу, организованные школьной турфирмой «Керженка»
2)Кружки эстетической направленности

3)Библиотечные уроки
4)Уроки технологии, ИЗО, музыки
5)Выставки поделок из природного материала



Интереса, увлечения, игры, направленного внимания, познания

1) оценить уровень представлений о прекрасном и безобразном у детей
2) обследовать возможности школьного окружения в обогащении школьников представлениями о прекрасном


1)определить маршруты для экскурсий по городу
2)обдумать маршруты поездок в другие города, направленность художественных кружков
3)отобрать материалы для уроков и занятий, кружков



1)озадачить педагогов подготовкой уроков, занятий и выставок эстетической направленности и организовать художественные кружки, выставки, экскурсии и поездки в другие города
2)обучить учащихся старшего звена экскурсионной деятельности
3)облагородить интерьер и экстерьер начальной школы
4)обогатить и облагородить занятия красивой музыкой, произведениями изобразительного искусства
5)ознакомить детей с эстетически элитарным кинематографом, сценографией театра

Сопереживание литературным героям и реальным людям, которые видят и ценят красоту в окружающем мире


1)Сборник текстов на эстетическую тематику «Как прекрасен этот мир» для уроков литературного чтения и внеклассного чтения
2) «Недели сказки»

Участия, доброжелательности, игры, радости, восхищения, стремления к прекрасному

определить сферу эмоциональных пристрастий детей и педагогов начальной школы

1)отобрать материалы для сборника текстов
2)определить занятия, трофику, позволяющие выявить и вызвать эстетический отклик у школьников, взволновать эстетические чувства детей

1)обратить педагогов к материалам сборника
2)обеспечить эмоциональное соприкосновение детей с прекрасным
5)ознакомить детей с многогранным миром чувств в проявлении прекрасного

Сопоставление полученных представлений о прекрасном и проявлений безобразного в окружающей жизни


1)Тематические классные часы
2)Общество «Следопыт», прививающее начальные навыки исследования
3)Уроки технологии, ИЗО, музыки



Поиска, познания, интереса

определить умение детей сопоставлять представления о прекрасном и безобразном (музыка, иллюстрации, нравственно-эстетические сюжеты и т.д.)

1)определить круг проблем, рассматриваемых на кл. часах и занятиях общества
2)отобрать материалы для уроков, кл. часов, работы общества «Следопыт»



1)озадачить педагогов организацией исследовательской деятельности детей на уроках и внеурочное время
2)организовать работу общества «Следопыт»
3)обсудить проблемы для исследования
4)обучить навыкам исслед. деятельности

Директор школы: _____________________ /Л.Д. Штурмина/






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уроки технологии, изо, мхк, творческие мастерские iconПлан проведения недели искусства (изо, музыка, мхк), технологии, физической культуры и обж

Уроки технологии, изо, мхк, творческие мастерские iconДеятельностный подход в обучении предметам изо, искусство, мхк. Завгородняя...
Завгородняя С. А., учитель искусства мбоу «мсош», педагог до маоу дод ддт «Искорка»
Уроки технологии, изо, мхк, творческие мастерские iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Лось пересмотреть полностью преподавание предметов черчения и изо. В данной школе я работаю 14 лет и 10 лет веду интегрированные...
Уроки технологии, изо, мхк, творческие мастерские iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
С 8 по 12 апреля в образовательных учреждениях города Пскова проводятся мероприятия предметной недели искусства (музыка, изо, мхк),...
Уроки технологии, изо, мхк, творческие мастерские iconУчителей обж, физической культуры, технологии, музыки и изо
В 2012-13 учебном году перед учителями обж, физкультуры, технологии, музыки и изо были поставлены следующие цели и задачи
Уроки технологии, изо, мхк, творческие мастерские iconФакультатив «Творческие мастерские» Занятие на тему: «Дети – цветы жизни»
А60 Тематические дни и недели в детском саду: Планирова­ние и конспекты. — М.: Тц сфера, 2005. — 160 с. (Програм­ма развития)
Уроки технологии, изо, мхк, творческие мастерские iconПлан воспитательной работы мбоу нош №43 на 2011 2012 учебный год № п/п Мероприятие Статус
Подготовка к праздникам «День учителя» и «Посвящение в первоклассники» общешкольное в течение месяца творческие мастерские
Уроки технологии, изо, мхк, творческие мастерские iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок матем с Икт «Задачи на движение Творческие мастерские Рукоделие Матем «Перестановки»
Уроки технологии, изо, мхк, творческие мастерские iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Педагогическая мастерская гмо учителей изо «Современные образовательные технологии на уроках изо» (отв. Калашник Е. В., методист...
Уроки технологии, изо, мхк, творческие мастерские iconНаправление подготовки
Нижегородской области, Управление архитектуры и градостроительства администрации Нижнего Новгорода, кафедры ннгасу, творческие мастерские...
Уроки технологии, изо, мхк, творческие мастерские iconФормирование метапредметных умений на уроках математики Номинация:...
Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов
Уроки технологии, изо, мхк, творческие мастерские iconПлан работы методического объединения учителей области «Искусство» на 2014-2015 учебный год
Основная тема работы мо – «Развитие творческих способностей учащихся через уроки музыки, изо, технологии»
Уроки технологии, изо, мхк, творческие мастерские iconПлан работы методического объединения учителей области «Искусство» на 2013-2014 учебный год
Основная тема работы мо – «Развитие творческих способностей учащихся через уроки музыки, изо, технологии»
Уроки технологии, изо, мхк, творческие мастерские iconУроки по технологии Под уроком по технологии
Эти уроки посвящаются вопросам конструирования и моделирования изделий, составлению
Уроки технологии, изо, мхк, творческие мастерские iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проведение нестандартных уроков: уроки-игры, уроки-дискуссии, уроки-соревнования, уроки с групповыми формами работы, уроки взаимообучения...
Уроки технологии, изо, мхк, творческие мастерские iconРабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» 1-4 класс
Бодрова Светлана Анатольевна, учитель изо, мхк и черчения высшей квалификационной категории


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск