Скачать 46.57 Kb.
|
1 ГРУППА ВЫ ПОШЛИ В ПОХОД, РЕШИЛИ УСТРОИТЬ ПРИВАЛ. КОГДА НАЧАЛИ ГОТОВИТЬ ОБЕД, КТО-ТО РАССЫПАЛ ВСЮ СОЛЬ. ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОЧИСТИТЬ СОЛЬ? 1 ГРУППА ВЫ ПОШЛИ В ПОХОД, РЕШИЛИ УСТРОИТЬ ПРИВАЛ. КОГДА НАЧАЛИ ГОТОВИТЬ ОБЕД, КТО-ТО РАССЫПАЛ ВСЮ СОЛЬ. ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОЧИСТИТЬ СОЛЬ? 1 ГРУППА ВЫ ПОШЛИ В ПОХОД, РЕШИЛИ УСТРОИТЬ ПРИВАЛ. КОГДА НАЧАЛИ ГОТОВИТЬ ОБЕД, КТО-ТО РАССЫПАЛ ВСЮ СОЛЬ. ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОЧИСТИТЬ СОЛЬ? 1 ГРУППА ВЫ ПОШЛИ В ПОХОД, РЕШИЛИ УСТРОИТЬ ПРИВАЛ. КОГДА НАЧАЛИ ГОТОВИТЬ ОБЕД, КТО-ТО РАССЫПАЛ ВСЮ СОЛЬ. ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОЧИСТИТЬ СОЛЬ? 2 ГРУППА В МАШИННОЙ МАСТЕРСКОЙ КОТ ОПРОКИНУЛ МАШИННОЕ МАСЛО В ВЕДРО С ВОДОЙ. ЭТО БЫЛА ПОСЛЕДНЯЯ БУТЫЛКА. ПРЕДЛОЖИТЕ, КАК РАЗДЕЛИТЬ СМЕСЬ. 2 ГРУППА В МАШИННОЙ МАСТЕРСКОЙ КОТ ОПРОКИНУЛ МАШИННОЕ МАСЛО В ВЕДРО С ВОДОЙ. ЭТО БЫЛА ПОСЛЕДНЯЯ БУТЫЛКА. ПРЕДЛОЖИТЕ, КАК РАЗДЕЛИТЬ СМЕСЬ. 2 ГРУППА В МАШИННОЙ МАСТЕРСКОЙ КОТ ОПРОКИНУЛ МАШИННОЕ МАСЛО В ВЕДРО С ВОДОЙ. ЭТО БЫЛА ПОСЛЕДНЯЯ БУТЫЛКА. ПРЕДЛОЖИТЕ, КАК РАЗДЕЛИТЬ СМЕСЬ. 2 ГРУППА В МАШИННОЙ МАСТЕРСКОЙ КОТ ОПРОКИНУЛ МАШИННОЕ МАСЛО В ВЕДРО С ВОДОЙ. ЭТО БЫЛА ПОСЛЕДНЯЯ БУТЫЛКА. ПРЕДЛОЖИТЕ, КАК РАЗДЕЛИТЬ СМЕСЬ. 3 ГРУППА КАК-ТО РАЗ МЛАДШИЙ БРАТИШКА ЗАЛЕЗ В ПАПИНЫ ИНСТРУМЕНТЫ, ИГРАЯ, ОН СМЕШАЛ МАЛЕНЬКИЕ ГВОЗДИКИ С ПЛАСТМАССОВЫМИ ШЛЯПКАМИ, КОТОРЫЕ ПАПА ИСПОЛЬЗУЕТ ДЛЯ ОБИВКИ МЕБЕЛИ. КАК БЫСТРО ОТДЕЛИТЬ ГВОЗДИКИ? 3 ГРУППА КАК-ТО РАЗ МЛАДШИЙ БРАТИШКА ЗАЛЕЗ В ПАПИНЫ ИНСТРУМЕНТЫ, ИГРАЯ, ОН СМЕШАЛ МАЛЕНЬКИЕ ГВОЗДИКИ С ПЛАСТМАССОВЫМИ ШЛЯПКАМИ, КОТОРЫЕ ПАПА ИСПОЛЬЗУЕТ ДЛЯ ОБИВКИ МЕБЕЛИ. КАК БЫСТРО ОТДЕЛИТЬ ГВОЗДИКИ? 3 ГРУППА КАК-ТО РАЗ МЛАДШИЙ БРАТИШКА ЗАЛЕЗ В ПАПИНЫ ИНСТРУМЕНТЫ, ИГРАЯ, ОН СМЕШАЛ МАЛЕНЬКИЕ ГВОЗДИКИ С ПЛАСТМАССОВЫМИ ШЛЯПКАМИ, КОТОРЫЕ ПАПА ИСПОЛЬЗУЕТ ДЛЯ ОБИВКИ МЕБЕЛИ. КАК БЫСТРО ОТДЕЛИТЬ ГВОЗДИКИ? 3 ГРУППА КАК-ТО РАЗ МЛАДШИЙ БРАТИШКА ЗАЛЕЗ В ПАПИНЫ ИНСТРУМЕНТЫ, ИГРАЯ, ОН СМЕШАЛ МАЛЕНЬКИЕ ГВОЗДИКИ С ПЛАСТМАССОВЫМИ ШЛЯПКАМИ, КОТОРЫЕ ПАПА ИСПОЛЬЗУЕТ ДЛЯ ОБИВКИ МЕБЕЛИ. КАК БЫСТРО ОТДЕЛИТЬ ГВОЗДИКИ? 4 ГРУППА ВСПОМНИТЕ ИЗ КУРСА ОБЖ КАК ДОБЫТЬ ЧИСТУЮ ВОДУ В ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ. НА ЧЕМ ОСНОВАН ЭТОТ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДЫ? 4 ГРУППА ВСПОМНИТЕ ИЗ КУРСА ОБЖ КАК ДОБЫТЬ ЧИСТУЮ ВОДУ В ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ. НА ЧЕМ ОСНОВАН ЭТОТ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДЫ? 4 ГРУППА ВСПОМНИТЕ ИЗ КУРСА ОБЖ КАК ДОБЫТЬ ЧИСТУЮ ВОДУ В ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ. НА ЧЕМ ОСНОВАН ЭТОТ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДЫ? 4 ГРУППА ВСПОМНИТЕ ИЗ КУРСА ОБЖ КАК ДОБЫТЬ ЧИСТУЮ ВОДУ В ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ. НА ЧЕМ ОСНОВАН ЭТОТ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДЫ? 5 ГРУППА ТЕПЛОВЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ, РАБОТАЮЩИЕ НА УГЛЕ И МАЗУТЕ, СУЩЕСТВЕННО ЗАГРЯЗНЯЮТ АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ДЫМОВЫМИ ВЫБРОСАМИ (ЧАСТИЧКИ ЗОЛЫ И САЖИ, СЕРНИСТЫЙ И УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗЫ). ПРЕДЛОЖИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ОЧИСТКИ УКАЗАННЫХ ДЫМОВЫХ ВЫБРАСОВ. 5 ГРУППА ТЕПЛОВЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ, РАБОТАЮЩИЕ НА УГЛЕ И МАЗУТЕ, СУЩЕСТВЕННО ЗАГРЯЗНЯЮТ АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ДЫМОВЫМИ ВЫБРОСАМИ (ЧАСТИЧКИ ЗОЛЫ И САЖИ, СЕРНИСТЫЙ И УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗЫ). ПРЕДЛОЖИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ОЧИСТКИ УКАЗАННЫХ ДЫМОВЫХ ВЫБРАСОВ 5 ГРУППА ТЕПЛОВЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ, РАБОТАЮЩИЕ НА УГЛЕ И МАЗУТЕ, СУЩЕСТВЕННО ЗАГРЯЗНЯЮТ АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ДЫМОВЫМИ ВЫБРОСАМИ (ЧАСТИЧКИ ЗОЛЫ И САЖИ, СЕРНИСТЫЙ И УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗЫ). ПРЕДЛОЖИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ОЧИСТКИ УКАЗАННЫХ ДЫМОВЫХ ВЫБРАСОВ 5 ГРУППА ТЕПЛОВЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ, РАБОТАЮЩИЕ НА УГЛЕ И МАЗУТЕ, СУЩЕСТВЕННО ЗАГРЯЗНЯЮТ АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ДЫМОВЫМИ ВЫБРОСАМИ (ЧАСТИЧКИ ЗОЛЫ И САЖИ, СЕРНИСТЫЙ И УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗЫ). ПРЕДЛОЖИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ОЧИСТКИ УКАЗАННЫХ ДЫМОВЫХ ВЫБРАСОВ 6 ГРУППА В ХОДЕ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ РАСКОПОК БЫЛИ НАЙДЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ: III тыс. до н.э. (разрез предмета) около 1400 г. до н.э. ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЯ В РОЛИ АРХЕОЛОГОВ И ПРЕДПОЛОЖИТЕ ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДРЕВНИЕ ЛЮДИ ЭТИ ПРЕДМЕТЫ БЫТА. 6 ГРУППА В ХОДЕ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ РАСКОПОК БЫЛИ НАЙДЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ: III тыс. до н.э. (разрез предмета) около 1400 г. до н.э. ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЯ В РОЛИ АРХЕОЛОГОВ И ПРЕДПОЛОЖИТЕ ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДРЕВНИЕ ЛЮДИ ЭТИ ПРЕДМЕТЫ БЫТА. 6 ГРУППА В ХОДЕ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ РАСКОПОК БЫЛИ НАЙДЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ: III тыс. до н.э. (разрез предмета) около 1400 г. до н.э. ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЯ В РОЛИ АРХЕОЛОГОВ И ПРЕДПОЛОЖИТЕ ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДРЕВНИЕ ЛЮДИ ЭТИ ПРЕДМЕТЫ БЫТА 6 ГРУППА В ХОДЕ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ РАСКОПОК БЫЛИ НАЙДЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ: III тыс. до н.э. (разрез предмета) около 1400 г. до н.э. ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЯ В РОЛИ АРХЕОЛОГОВ И ПРЕДПОЛОЖИТЕ ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДРЕВНИЕ ЛЮДИ ЭТИ ПРЕДМЕТЫ БЫТА 1 ГРУППА ВЫ ПОШЛИ В ПОХОД, РЕШИЛИ УСТРОИТЬ ПРИВАЛ. КОГДА НАЧАЛИ ГОТОВИТЬ ОБЕД, КТО-ТО РАССЫПАЛ ВСЮ СОЛЬ. ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОЧИСТИТЬ СОЛЬ? 2 ГРУППА В МАШИННОЙ МАСТЕРСКОЙ КОТ ОПРОКИНУЛ МАШИННОЕ МАСЛО В ВЕДРО С ВОДОЙ. ЭТО БЫЛА ПОСЛЕДНЯЯ БУТЫЛКА. ПРЕДЛОЖИТЕ, КАК РАЗДЕЛИТЬ СМЕСЬ. 3 ГРУППА КАК-ТО РАЗ МЛАДШИЙ БРАТИШКА ЗАЛЕЗ В ПАПИНЫ ИНСТРУМЕНТЫ, ИГРАЯ, ОН СМЕШАЛ МАЛЕНЬКИЕ ГВОЗДИКИ С ПЛАСТМАССОВЫМИ ШЛЯПКАМИ, КОТОРЫЕ ПАПА ИСПОЛЬЗУЕТ ДЛЯ ОБИВКИ МЕБЕЛИ. КАК БЫСТРО ОТДЕЛИТЬ ГВОЗДИКИ? 4 ГРУППА ВСПОМНИТЕ ИЗ КУРСА ОБЖ КАК ДОБЫТЬ ЧИСТУЮ ВОДУ В ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ. НА ЧЕМ ОСНОВАН ЭТОТ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДЫ? 5 ГРУППА ТЕПЛОВЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ, РАБОТАЮЩИЕ НА УГЛЕ И МАЗУТЕ, СУЩЕСТВЕННО ЗАГРЯЗНЯЮТ АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ДЫМОВЫМИ ВЫБРОСАМИ (ЧАСТИЧКИ ЗОЛЫ И САЖИ, СЕРНИСТЫЙ И УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗЫ). ПРЕДЛОЖИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ОЧИСТКИ УКАЗАННЫХ ДЫМОВЫХ ВЫБРАСОВ. 6 ГРУППА В ХОДЕ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ РАСКОПОК БЫЛИ НАЙДЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ: III тыс. до н.э. (разрез предмета) около 1400 г. до н.э. ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЯ В РОЛИ АРХЕОЛОГОВ И ПРЕДПОЛОЖИТЕ ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДРЕВНИЕ ЛЮДИ ЭТИ ПРЕДМЕТЫ БЫТА |
Исследовательская работа Соль в нашей жизни Соль. Близкая, знакомая и такая загадочная… Соль встречается на каждой кухне, без неё человек не может обходиться, и в тоже время... | Решение Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном... Соль-Илецк, установления основ формирования доходов, осуществления расходов городского бюджета, муниципальных заимствований и управления... | ||
Взаимоотношения между организмами Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, цифровые микроскопы; каменная соль,... | Первые три минуты. Современный взгляд на происхождение Вселенной Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, цифровые микроскопы; каменная соль,... | ||
Аналитическая записка к докладу главы Белоярского городского округа... Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, цифровые микроскопы; каменная соль,... | Урок по предметам окружающий мир, информатика 1 класс «В» Разработала... Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, цифровые микроскопы; каменная соль,... | ||
Актуальность темы Соль-Илецк, установления основ формирования доходов, осуществления расходов городского бюджета, муниципальных заимствований и управления... | Viii международная ежегодная конференция и выставка «всп и трехмерные... Соль-Илецк, установления основ формирования доходов, осуществления расходов городского бюджета, муниципальных заимствований и управления... | ||
Урок 60 (8 класс) Соль была желтоватого цвета, а стала зеленого. Когда она растворяется, раствор становится то же зеленым | Горному Крыму" имеет продолжительность 20 дней: г Бахчисарай, т/б " Крыму" имеет продолжительность 20 дней: г Бахчисарай, т/б "Привал" поход 4 дня, с. Соколиное, т/б "Орлиный залет" 2 дня, поход 3... | ||
Решение Об утверждении Положения «Об обеспечении доступа к информации... Об утверждении Положения «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования... | Урок 7 Что могут сделать родители для того, чтобы их сын или дочь выбрали здоровый образ жизни? И можно ли сделать еще что-то, чего Вы еще... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня у нас обобщающий урок по теме: «Имя существительное». Мы должны повторить и закрепить все, что нового вы узнали об имени... | Hardware and Software Другие части компьютерной системы включают программное обеспечение, команды, которые говорят компьютеру какие задания выполнять;... | ||
Иисус наш друг Слове. Но этот урок особенный, он должен дать представление о том, кто такой Иисус, и что Он хотел бы для нас сделать. Так как Люцифер... | Нижнепермский седиментационный бортовой уступ зона нефтегазонакопления... Нижнепермский седиментационный бортовой уступ – зона нефтегазонакопления в районе сочленения соль-илецкого свода с северным бортом... |