Тематическое планирование по изо 2 класс





Скачать 252.02 Kb.
НазваниеТематическое планирование по изо 2 класс
Дата публикации22.08.2014
Размер252.02 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Тематическое планирование по изо 2 класс



п/п

Раздел

программы

Тема урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Решаемые проблемы

Предметные результаты

УУД

Дата



1

Рисунок, живопись

Красота осенних листьев. Рисование с натуры

1

Введение новых знаний

Использование в индивидуальной и коллективной деятельности различных художественных техник и материалов: акварель. Изображение с натуры. Освоение основ рисунка.

Знать:

– теплые и холодные цвета в живописи;

– правила работы с акварельными красками.

Уметь:

– различать основные и составные, холодные и теплые цвета;

– выполнять рисунок с натуры;

– работать кистью и акварельными красками

Передавать характер природных явлений выразительными средствами изобразительного искусства (цвет, линия, пятно, форма, композиция).

Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла.

Различать и использовать основные и составные, теплые и холодные цвета.

Продумывать и выстраивать композицию рисунка.




2

Декоративная работа

Орнамент из геометрических фигур (аппликация)

1

Введение новых знаний

Техника безопасности при работе с ножницами.

Выбор и применение

выразительных средств для реализации собственного замысла в аппликации. Основы изобразительного языка: рисунок, цвет, пропорции, композиция

Знать:

– понятие «орнамент»;

– известные центры народных художественных ремесел России.

Уметь выполнять аппликацию из геометрических фигур.

Образно воспринимать искусство и окружающую действительность.

Применять средства художественной выразительности в конструктивных работах.

Продумывать и выстраивать композицию аппликации.




3

Декоративная

работа

Узоры в полосе
из растительного орнамента (декоративная работа)

1

Введение новых знаний

Основы изобразительного языка: рисунок, цвет, композиция, пропорции. Использование различных художественных техник и материалов: гуашь

Знать:

– понятие «орнамент»;

– известные центры народных художественных ремесел России;

– правила работы с гуашевыми красками.

Уметь выполнять декоративные цепочки из растительного орнамента

Находить ассоциации природных форм.

Создавать простые художественные изделия подарочного характера.

Использовать художественные материалы.

Применять средства художественной выразительности в декоративных работах.





4

Рисунок, живопись

Набросок: бабочка.

Ось симметрии (рисование по памяти и представлению)

1

Введение новых знаний

Передача настроения

в творческой работе

с помощью цвета, композиции

Знать понятие «ось симметрии».

Уметь:

– использовать линию симметрии в построении рисунка;

– изображать характерные очертания бабочек

Использовать свои наблюдения за природными явлениями в художественно-творческой деятельности.

Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла.




5

Восприятие произведений искусства

«Прекрасное в жизни и в произведениях изобразительного искусства. Натюрморты художника Ильи Машкова» (беседа).

«Листья деревьев»

(лепка)

1

Введение новых знаний

Виды и жанры изобразительных искусств. Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства в высказывании, рассказе.

Знакомство с отдельными произведениями выдающихся художников:

И. Левитан, В. И. Суриков, А. К. Саврасов

Знать:

– понятие «натюрморт»;

– натюрморты художника Ильи Машкова;

– правила работы с пластилином.

Уметь лепить листья деревьев из пластилина

Иметь представление о живописных пейзажах русских художников.

Определять и кратко характеризовать эмоции, которые вызывают цвет в живописи.

Узнавать отдельные выдающиеся отечественные произведения и называть их авторов.

Знать традиции своего народа, запечатленные в искусстве.




6

Скульптура

«Ваза с фруктами», «Корзина с грибами, овощами» (лепка)

1

Комбинированный

Основы изобразительного языка: рисунок, цвет, пропорции, композиция

Знать правила работы с пластилином.

Уметь:

– лепить фрукты и овощи;

– использовать художественные материалы

Использовать свои наблюдения за природными явлениями в художественно-творческой деятельности.

Вычленять основные формы и использовать в лепке.





7

Декоративная

работа

«Русское народное творчество в декоративно-прикладном искусстве» (беседа).

«Узор в полосе. Орнамент из цветов, листьев, бабочек для украшения коврика» (декоративная работа)

1

Комбинированный

Участие в различных видах декоративно-приклад-ной деятельности. Освоение основ декоративно-прикладного искусства

Знать:

– понятие «орнамент»;

– приём выполнения узора на предметах декоративно-прикладного искусства;

– известные центры народных художественных ремесел России.

Уметь выполнять кистью простейшие элементы растительного узора для украшения коврика

Находить ассоциации природных форм.

Создавать простые художественные изделия подарочного характера.

Использовать художественные материалы.

Применять средства художественной выразительности в декоративных работах.





8

Декоративная

работа

Красота гжельских узоров. «Волшебная тарелка» (декоративная работа)

1

Комбинированный

Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов

в России. Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства в высказывании, рассказе

Знать:

– известные центры народных художественных ремесел России;

– элементы гжельских узоров.

Уметь выполнять узор в полосе, используя линии, мазки, точки как приёмы рисования кистью декоративных элементов

Находить ассоциации природных форм.

Создавать простые художественные изделия подарочного характера.

Использовать художественные материалы.

Применять средства художественной выразительности в декоративных работах.

Различать произведения ведущих центров народных художественных ремесел России.




9

Рисунок, живопись

«Жизнь природы. Художник-пейзажист Николай Ромадин» (беседа).

«Осенний волшебный дождь» (рисование на тему)

1

Комбинированный

Восприятие, эмоциональная оценка шедевров русского мирового искусства.

Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции.

Рисование на основе наблюдений или по представлению. Основы изобразительного языка: рисунок, цвет, пропорции, композиция

Знать:

– понятие «пейзаж»;

– творчество художника-пейзажиста Николая Ромадина.

Уметь:

– самостоятельно компоновать сюжетный рисунок;

– передавать в тематических рисунках пространственные отношения.


Использовать свои наблюдения за природными явлениями в художественно-творческой деятельности.

Передавать характер природных явлений выразительными средствами изобразительного искусства (цвет, линия, пятно, форма, композиция).

Использовать различные художественные материалы и средства для создания выразительных образов природы.

Иметь представление о живописных пейзажах русских художников.




10

Декоративная

работа

«Осенний узор» (декоративная

работа)

1

Комбинированный

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства в высказывании, рассказе

Знать:

– известные центры народных художественных ремесел России;

– правила и технику выполнения городецкой росписи.

Уметь выделять элементы узора в изделии

Создавать простые художественные изделия подарочного характера.

Применять средства художественной выразительности в декоративных работах.

Различать произведения ведущих центров народных художественных ремесел России.





11

Декоративная

работа

«Моя любимая игрушка» (аппликация)

1

Комбинированный

Техника безопасности при работе с ножницами.

Основы изобразительного языка: рисунок, цвет, пропорции, композиция. Создание моделей предметов бытового окружения человека

Знать:

– понятия «орнамент» и «аппликация»;

– известные центры народных художественных ремесел России;

– технику выполнения аппликации

Уметь:

– составлять композицию;

– последовательно наклеивать элементы композиции

Использовать свои наблюдения за природными явлениями в художественно-творческой деятельности.

Передавать характер природных явлений выразительными средствами изобразительного искусства (цвет, линия, пятно, форма, композиция).

Применять средства художественной выразительности в конструктивных работах.

Продумывать и выстраивать композицию аппликации.




12

Рисунок, живопись

«Овощи и фрукты»

(рисование с натуры)

1

Комбинированный

Изображение с натуры. Основы изобразительного языка: рисунок, цвет, пропорции. Рисование с натуры простых по очертанию и строению объектов, расположенных фронтально.

Передача в рисунках формы, очертания и цвета изображаемых предметов

Знать правила рисования с натуры.

Уметь

– рисовать с натуры объекты прямоугольной формы с предварительным анализом пропорций и цветовой окраски;

– сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства.

Использовать свои наблюдения за природными явлениями в художественно-творческой деятельности.

Иметь представление о живописных пейзажах русских художников.

Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла.





13

Декоративная работа

Мастера села

Полхов-Майдан. Русская матрешка. «Праздничные краски русской матрешки» (декоративная работа)

1

Комбинированный

Представление о роли изобразительных искусств в организации материального окружения человека в его повседневной жизни. Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов

в России. Самостоятельное выполнение растительных и геометрических узоров. Формирование представлений о ритме в узоре, о красоте народной росписи в украшении игрушек, одежды

Знать:

– известные центры народных художественных ремесел России;

– элементы растительного узора, украшающего русскую матрешку.

Уметь:

– выделять характерные особенности росписи полхов-майданских мастеров;

– рисовать кистью элементы узора русской матрешки

Находить ассоциации природных форм.

Создавать простые художественные изделия подарочного характера.

Использовать художественные материалы.

Применять средства художественной выразительности в декоративных работах.

Различать произведения ведущих центров народных художественных ремесел России.





14

Рисунок, живопись

«Игрушечные машины» (рисование с натуры)

1

Комбинированный

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции, объёма.

Изображение с натуры.

Создание моделей предметов бытового окружения человека. Передача в рисунках формы, очертания и цвета изображаемых предметов

Знать правила рисования с натуры.

Уметь:

– выражать свои чувства, настроение с помощью цвета, насыщенности оттенков;

– изображать форму, общее пространственное расположение, пропорции, цвет;

– использовать художественные материалы

Использовать различные художественные материалы и средства для создания образов.

Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла.




15

Рисунок, живопись

«Любимая книга»

(рисование с натуры, выполнение графических и живописных упражнений)

1

Комбинированный

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. Изображение с натуры. Передача в рисунках формы, очертания и цвета изображаемых предметов

Знать правила рисования с натуры.

Уметь:

– изображать форму, общее пространственное расположение, пропорции, цвет.


Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла.





16

Рисунок, живопись

«Ёлочные игрушки» (рисование с натуры)

1

Комбинированный

Изображение с натуры. Передача в рисунках формы, очертания и цвета изображаемых предметов

Знать правила рисования с натуры.

Уметь:

– изображать форму, общее пространственное расположение, пропорции, цвет.

Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла.





17

Рисунок, живопись

«Ветки ели или сосны с шишками»

(рисование с натуры)

1

Комбинированный

Особенности художественного творчества: художник и зритель. Отражение в произведениях пластических искусств человеческих чувств и идей. Основы изобразительного языка: рисунок, цвет, пропорции, композиция

Знать правила рисования с натуры.

Уметь рисовать ветку хвойного дерева, точно передавая её характерные особенности (форму, величину, расположение игл)

Передавать характер природных явлений выразительными средствами изобразительного искусства (цвет, линия, пятно, форма, композиция).

Использовать различные художественные материалы и средства для создания выразительных образов природы.




18

Скульптура

«Барыня» (лепка, дымковская игрушка)

1

Комбинированный

Передача настроения

в творческой работе

с помощью цвета, композиции, объёма, материала.

Использование различных материалов: пластилин. Лепка дымковской барыни по памяти и по представлению. Правила работы с пластилином, правила лепки

Знать

– известные центры народных художественных ремесел России;

– технику работы с пластилином;

– особенности дымковской игрушки.

Уметь лепить народную игрушку (дымковскую барыню) по памяти и представлению

Использовать различные художественные материалы и средства для создания выразительных образов природы.

Вычленять основные формы и использовать в лепке.

Различать произведения ведущих центров народных художественных ремесел России.





19

Рисунок, живопись

«Художники-сказочники. Иван Билибин. Виктор Васнецов» (беседа).

«Маша и медведь» (иллюстрирование русской народной сказки)

1

Комбинированный

Представление о богатстве и разнообразии художественной культуры России и мира. Знакомство с произведениями художников: В. Васнецов, И. Билибин. Иллюстрирование сказок. Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства в высказывании, рассказе

Знать:

– понятие «иллюстрация»;

– творчество художников-сказочников: Ивана Билибина, Виктора Васнецова.

Уметь:

– передавать в тематических рисунках пространственные отношения.

Использовать различные художественные материалы и средства для создания выразительных образов природы.

Выполнять композиции на передачу настроения, впечатлений, полученных от литературного произведения.

Моделировать художественными средствами сказочные образы.

Продумывать и выстраивать композицию рисунка.




20

Декоративная работа

Выполнение орнаментальной полосы с изображением животных по мотивам северодвинских народных росписей (декоративная работа)

1

Комбинированный

Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов

в России. Рисование узоров и декоративных элементов по образцам. Формирование элементарных представлений о декоративном обобщении форм растительного и животного мира, о ритме в узоре, о красоте народной росписи .

Знать:

– известные центры народных художественных ремесел России;

– элементы растительного и животного узора северодвинских росписей.

Уметь выполнять узор различными приёмами рисования: всей кистью, концом кисти, примакиванием, приёмом тычка

Находить ассоциации природных форм.

Создавать простые художественные изделия подарочного характера.

Использовать художественные материалы.

Применять средства художественной выразительности в декоративных работах.

Различать произведения ведущих центров народных художественных ремесел России.





21

Рисунок, живопись

«Выдающиеся русские художники второй половины XIX в. Илья Репин. Иван Шишкин»

(беседа).

«С чего начинается Родина» (рисование по памяти и представлению)

1

Комбинированный

Знакомство с произведениями выдающихся русских художников: И. Шишкин, И. Репин. Изображение по памяти и воображению. Передача настроения в творческой работе

с помощью цвета, композиции, пространства, линии, пятна. Передача в рисунках формы, очертания и цвета, изображаемых предметов доступными детям средствами. Выполнение набросков по памяти и по представлению различных объектов действительности

Знать:

– творчество русских художников второй половины XIX в: Илья Репина, Ивана Шишкина;

– о линии и пятне как художественно-выразительных средствах живописи.

Уметь:

– выполнять рисование по памяти и представлению;

– сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства.


Использовать свои наблюдения за природными явлениями в художественно-творческой деятельности.

Передавать характер природных явлений выразительными средствами изобразительного искусства (цвет, линия, пятно, форма, композиция).

Иметь представление о живописных пейзажах русских художников.

Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла.




22

Рисунок, живопись

«Зимние развлечения с друзьями» (рисование на

тему)

1

Комбинированный

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции, пространства, линии, пятна

Знать о линии и пятне как художественно-выразительных средствах живописи.

Уметь:

– самостоятельно выбирать материал для творческой работы;

– передавать в тематических рисунках пространственные отношения

Использовать свои наблюдения за природными явлениями в художественно-творческой деятельности.

Передавать характер природных явлений выразительными средствами изобразительного искусства (цвет, линия, пятно, форма, композиция).

Использовать различные художественные материалы и средства для создания выразительных образов природы.




23-24

Декоративная работа

Выполнение коллективного фриза «Здравствуй, весна!» на основе декоративного

изображения цветов, птиц для украшения школы (декоративная работа)

2

Комбинированный

Основы изобразительного языка: рисунок, цвет, пропорции, композиция. Представление о роли изобразительных искусств в организации материального окружения человека, его повседневной жизни. Отражение в произведениях пластических искусств человеческих чувств и идей

Знать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства.

Уметь:

– выполнять коллективную творческую работу;

– самостоятельно выбирать материал для творческой работы

Находить ассоциации природных форм.

Использовать художественные материалы.

Применять средства художественной выразительности в декоративных работах.





25

Рисунок, живопись

«Городские и сельские пейзажи» (беседа).

«Береза»

С. Есенин (иллюстрирование произведений литературы)

1

Комбинированный

Иллюстрирование произведений литературы. Родная природа в творчестве русских художников. Основы изобразительного языка: рисунок, цвет, пропорции, композиция. Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства в высказывании, рассказе

Знать понятие «пейзаж». Уметь:

– самостоятельно выполнять композицию иллюстрации;

– выделять главное в рисунке;

– передавать в тематических рисунках пространственные отношения.


Использовать свои наблюдения за природными явлениями в художественно-творческой деятельности.

Передавать характер природных явлений выразительными средствами изобразительного искусства (цвет, линия, пятно, форма, композиция).

Использовать различные художественные материалы и средства для создания выразительных образов природы.




26

Восприятие произведений искусства

«Главные художественные музеи России» (беседа)

1

Комбинированный

Образное содержание искусства. Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства в высказывании. Ведущие художественные музеи России: Государственная Третьяковская галерея, Русский музей, Эрмитаж, Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина

Знать:

– основные жанры и виды произведений изобразительного искусства;

– ведущие художественные музеи России.

Уметь:

– сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства

Иметь представление о живописных пейзажах русских художников.

Определять и кратко характеризовать эмоции, которые вызывают цвет в живописи.

Различать произведения ведущих центров народных художественных ремесел России.

Узнавать отдельные выдающиеся отечественные произведения и называть их авторов.

Знать традиции своего народа, запечатленные в искусстве.




27

Скульптура

Филимоновские

глиняные игрушки (лепка игрушек несложной формы

по народным мотивам)

1

Комбинированный

Передача настроения

в творческой работе с помощью цвета, композиции, объёма, материала. Освоение основ декоративно-прикладного искусства. Лепка птиц, зверей по памяти и по представлению

Знать:

– особенности работы с пластилином, правила лепки.

Уметь лепить филимоновские глиняные игрушки (птиц, зверей) по памяти и представлению

Различать произведения ведущих центров народных художественных ремесел России.

Вычленять основные формы и использовать в лепке.





28

Восприятие произведений искусства

«Художники-анималисты. Василий Ватагин, Михаил Кукунов. Животные в творчестве Валентина Серова» (беседа).


1

Комбинированный

Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства в высказывании, рассказе. Знакомство с произведениями выдающихся художников: Василия Ватагина, Михаила Кукунова, Валентина Серова.

Рисование на тему

Знать:

– понятие «художник-анималист»;

– творчество художников В. Ватагина,

М. Кукунова, В. Серова.

Уметь:

– передавать свои наблюдения, переживания, пространственные отношения ;

– высказывать простейшие суждения о картинах

Иметь представление о живописных пейзажах русских художников.

Определять и кратко характеризовать эмоции, которые вызывают цвет в живописи.

Различать произведения ведущих центров народных художественных ремесел России.

Узнавать отдельные выдающиеся отечественные произведения и называть их авторов.

Знать традиции своего народа, запечатленные в искусстве.




29

Рисунок, живопись

«Любимая сказка» (рисование на тему)

1

Комбинированный

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции, пространства, линии, пятна

Знать:

– понятие «иллюстрация».

Уметь:

– передавать свои наблюдения, переживания, пространственные отношения в тематическом рисунке.

Выполнять композиции на передачу настроения, впечатлений, полученных от литературного произведения.

Моделировать художественными средствами сказочные образы.

Продумывать и выстраивать композицию рисунка.




30

Рисунок, живопись

«Праздничный салют» (рисование на тему)

1

Комбинированный

Передача настроения

в творческой работе. Особенности художественного творчества: художник и зритель. Образное содержание искусства

Знать теплые и холодные цвета.

Уметь:

– рисовать праздничный салют, используя различную технику

Использовать свои наблюдения за природными явлениями в художественно-творческой деятельности.

Использовать различные художественные материалы и средства для создания выразительных образов.




31

Рисунок, живопись

«Мои любимые животные»

1

Комбинированный

Изображение с натуры. Особенности изображения животных. Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. Выполнение набросков животных

Знать творчество художников-анималистов.

Уметь:

– последовательно проводить работу над рисунком;

– изображать характерные очертания домашних животных.

Использовать свои наблюдения за природными явлениями в художественно-творческой деятельности.

Передавать характер природных явлений выразительными средствами изобразительного искусства (цвет, линия, пятно, форма, композиция).





32

Рисунок, живопись

«Красота вокруг нас» (рисование с натуры простых по форме цветов)

1

Комбинированный

Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства в высказывании, рассказе. Основы изобразительного языка: рисунок, цвет, пропорции, композиция

Знать правила работы с акварелью.

Уметь:

– рисовать с натуры разнообразные цветы;

– использовать художественные материалы

Использовать свои наблюдения за природными явлениями в художественно-творческой деятельности.

Передавать характер природных явлений выразительными средствами изобразительного искусства (цвет, линия, пятно, форма, композиция).




33

Декоративная работа

«Поле маков»

(аппликация)

1

Комбинированный

Техника безопасности при работе с ножницами. Использование различных художественных техник и материалов: аппликация. Наклеивание на картон и цветную бумагу различных элементов изображения из вырезанных кусков бумаги

Знать:

- понятие «аппликация»;

– технику выполнения аппликации.

Уметь составлять композицию, последовательно её выполнять.

Использовать свои наблюдения за природными явлениями в художественно-творческой деятельности.

Применять средства художественной выразительности в конструктивных работах.

Продумывать и выстраивать композицию аппликации.




34

Восприятие произведений искусства

Выдающиеся русские художники второй половины 19 века: И. Репин, В. Суриков, И. Шишкин, И. Левитан.

Путешествие в страну «Волшебный мир красок»

1

Урок-викторина

Восприятие, эмоциональная оценка шедевров русского и мирового искусства. Представление о богатстве и разнообразии художественной культуры России и мира. Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства в высказывании, рассказе

Знать:

– основные жанры и виды произведений изобразительного искусства;

– ведущие художественные музеи России.

Уметь высказывать простейшие суждения о картинах и предметах декоративно-прикладного искусства

Иметь представление о живописных пейзажах русских художников.

Определять и кратко характеризовать эмоции, которые вызывают цвет в живописи.

Различать произведения ведущих центров народных художественных ремесел России.

Узнавать отдельные выдающиеся отечественные произведения и называть их авторов.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по изо 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по изо 6 класс

Тематическое планирование по изо 2 класс iconТематическое планирование по предмету изо. 1 класс

Тематическое планирование по изо 2 класс iconТематическое планирование по изо 2 класс
Беседовать о красоте осенней природы. Делать выводы о значении 3-х красок. Работать с кистью
Тематическое планирование по изо 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по изо, 9 класс
«Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 классы» под руководством Б. М. Неменского, 2005г
Тематическое планирование по изо 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по изо 4 класс
Выявление роли постройки, украшения изображения в организации жизни древнерусского города
Тематическое планирование по изо 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование для 7 класс
Должны получать знания о жанровой системе в изо и ее значения для анализа развития искусства, и способов его изображения
Тематическое планирование по изо 2 класс iconТематическое планирование по алгебре за 8 класс
Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю)
Тематическое планирование по изо 2 класс iconРабочая программа по изо 5-8 класс + развёрнутое календарно-тематическое...
Рабочая программа по изобразительному искусству для V- viii классов составлена на основе
Тематическое планирование по изо 2 класс iconТематическое планирование курса «обществознание». 5 кл., 34 ч. (с...
Данное тематическое планирование рассчитано на использование учебника под редакцией «Обществознание» 5 класс, Л. Н. Боголюбова, Л....
Тематическое планирование по изо 2 класс iconТематическое планирование по математике, 1 класс
Учебно-тематическое планирование по математике, 1 класс, автор учебника М. И. Моро
Тематическое планирование по изо 2 класс iconТематическое планирование. География. 10 класс
Учебно-тематическое планирование. География. 10 класс (35 часов – 1 урок в неделю)
Тематическое планирование по изо 2 класс iconТематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс
Данное тематическое планирование составлено для 7 «В» класса в соответствии с программой М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженкой, Н. М....
Тематическое планирование по изо 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала История 10...
Тематическое планирование уроков по курсу История России с древнейших времен до конца XVIII века. (10 класс)
Тематическое планирование по изо 2 класс iconТематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс
Календарно- тематическое планирование по курсу «История Нового времени» (8 класс) составлено на основе Примерной программы основного...
Тематическое планирование по изо 2 класс iconТематическое планирование биологии в 7а,б класс
Календарно- тематическое планирование биологии в 7а,б классах на 2014-2015 уч год
Тематическое планирование по изо 2 класс iconТематическое планирование для 8 класс
Календарно – тематическое планирование для 8 класса по биологии по линии Н. И. Сонина


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск