№
| Наименование разделов и тем
|
Содержание
|
Тип урока
| Форма урока
| Источники/ ИКТ
| Практическая часть
| Дата проведения
| Домашнее задание
|
план
| факт
|
1. Общие сведения о мире животных (4 часа)
|
1
| Что изучает зоология. Зоология-наука о животных.
| Зоология – наука о царстве Животные. Их отличие от растений. Распространение. Дикие и домашние животные.
| Изучения нового материала
| Рассказ с использованием презентации / ЦОРа
| ЦОР к учебнику презентация
|
| 1.09.14
|
| П.1
|
2
| Среды обитания животных.
| Пять сред обитания и их особенности
| Комбинированный
| Определение уровня обучаемости
| ЦОР к учебнику
|
| 4.09.14
|
| П.2
|
3
| Классификация животных.
| Понятие систематики, категории животных
| Комплексного применения
| Беседа с элементами рассказа
| ЦОР к учебнику
|
| 8.09.14
|
| П.3
|
4
| Влияние человека на животных.
| Понятие гетеротрофы, природоохранные территории. Красная книга. Исчезнувшие и исчезаемые виды. Акклиматизация и реакклиматизация.
| Комплексного применения
| Сам.раб. с текстом учебника, заполнение таблицы
| ЦОР к учебнику
|
| 11.09.14
|
| П.4, п.5
|
Тема 2. Строение тела животных (2 часа)
|
5
| Клетка. Ткани.
| Органоиды клетки, ткань, виды тканей, особенности тканей
| Изучения нового материала
| Рассказ с использованием презентации / ЦОРа
| ЦОР к учебнику
|
| 15.09.14
|
| П.6,7
|
6
| Органы и системы органов. Обобщение. Контрольная работа № 1
| Орган, основные органы и системы
| Комбинированный
| Рассказ с использованием презентации / ЦОРа
| ЦОР к учебнику
| Контрольная работа № 1
| 18.09.14
|
| П.8
|
Тема 3. Подцарство Простейшие (4 часа)
|
7
| Тип Саркодовые и Жгутиконосцы.
| Признаки типа, строение и процессы жизнедеятельности амебы. Циста.
| Урок изучения нового материала
| Рассказ с использованием презентации / ЦОРа
| ЦОР к учебнику
|
| 22.09.14
|
| П.9
|
8
| Класс Жгутиконосцы
| Строение и процессы жизнедеятельности
эвглены Переходные формы. Автотрофы и гетеротрофы.
| Комплексного применения
| Рассказ с использованием презентации / ЦОРа
| ЦОР к учебнику
|
| 25.09.14
|
| П.10
|
9
| Тип Инфузории.
| Строение и процессы жизнедеятельности инфузории. Коньюгация.
| Комплексного применения
| Беседа с элементами рассказа
| ЦОР к учебнику,
| Работа с текстом и рисунками
| 29.10.14
|
| П.11
|
10
| Многообразие простейших.
Л/р № 1
| Болезни, вызванные простейшими, и их признаки. Малярия и дизентерия.
| Обобщения и систематизации
| Тест на уровень обученности
| ЦОР к учебнику, презентация
| Лаб. раб №1 Рассматривание одноклеточных животных под микроскопом.
| 2.10.14
|
| П.12
|
Тема 4. Подцарство Многоклеточные животные. Тип Кишечнополостные (3 часа)
|
11
| Тип Кишечнополостные. Общая характеристика.
| Общие черты, связь со средой обитания. Строение и процессы жизнедеятельности гидры, связь со средой обитания.
| Изучения нового материала
| Просмотр в/фильм с комментариями учителя
| ЦОР к учебнику,
|
| 06.10.14
|
| П.13
|
12
| Морские кишечнополостные. Многообразие кишечнополостных.
| Особенности строения, жизнедеятельности морских кишечнополостных, роль в природе и жизни человека
| Изучения нового материала
| Рассказ с использованием презентации / ЦОРа
| ЦОР к учебнику презентация
| Самост. раб
| 9.10.14
|
| П.14
|
13
| Обобщение знаний по теме № 3.4 Контрольная работа № 2
| Основные понятия и термины.
| Изучения нового материала
| Рассказ с использованием презентации / ЦОРа
| ЦОР к учебнику, презентация
| Контрольная работа № 2 ( тест)
| 13.10.14
|
| П.13,14
|
Тема 5. Типы; Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви (6 часов)
|
14
| Тип Плоские черви.
| Внешнее строение, усложнение в строении: ткани, органы и системы органов. Гермафродитизм.
| Изучения нового материала
| Рассказ с использованием презентации / ЦОРа
| ЦОР к учебнику
|
| 16.10.14
|
| П.15
|
15
| Разнообразие паразитических червей
| Цикл развития, приспособления к пара-зитизму, профилактика
| Комплексного применения знаний
| Рассказ с использованием презентации / ЦОРа
| ЦОР к учебнику
|
| 20.10.14
|
| П. 16
|
16
| Тип Круглые черви. Класс Нематоды.
| Цикл развития, приспособления к паразитизму, меры профилактики
| Изучения нового материала
| Рассказ с использованием презентации / ЦОРа
| ЦОР к учебнику, презентация
|
| 23.10.14
|
| П.17
|
17
| Тип Кольчатые черви. Класс Многощетинковые черви.
| Особенности типа, связи со средой обитания
| Изучения нового материала
| Рассказ с использованием презентации / ЦОРа
| ЦОР к учебнику, презентация
|
| 27.11.14
|
| П.18
|
18
| Класс Малощетинковые черви.
| Строение и связи со средой обитания
| Комплексного применения знаний
| Беседа с использованием видеоматериала
| ЦОР к учебнику
| Лаб. раб №2 Изучение внешнего строения дождевого червя
| 30.10.14
|
| П.19
|
19
| Контрольная работа № 3
| Черты усложнения, общие черты, особенности в связи со средой обитания
| Обобщения и систематизации знаний
|
| ЦОР к учебнику
| Контрольная работа № 3
| 10.11.14
|
|
|
Тема 6. Тип Моллюски (3 часа)
|
20
| Тип Моллюски, общая характеристика. Класс Брюхоногие моллюски.
| Признаки типа и класса
| Изучение нового материала
| Рассказ с использованием презентации / ЦОРа
| ЦОР к учебнику, презентация
|
| 13.11.14
|
| П.20,21
|
21
| Класс Двустворчатые моллюски
| Строение тела и раковины, внутреннего строения
| Изучение нового материала
| Рассказ с использованием презентации / ЦОРа
| ЦОР к учебнику
| Лаб. раб № 3 Строение раковин различныхмоллюсков
| 17.11.14
|
| П.22
|
22
| Класс Головоногие моллюски.
| Строение тела и внутреннего строения, роль в природе и жмзни человека
| Комплексного применения
|
| ЦОР к учебнику
| Тест.
| 20.11.14
|
| П.23
|