Скачать 31.5 Kb.
|
План урока Тема урок: « Сельское хозяйство и рыболовство мира» Цели урока: Образовательная: По теме « Сельское хозяйство мира» формировать углубленное усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации, упрочение умений и навыков, создание целостной картины события, процесса, которые раньше изучались по частям Воспитательная: Формирование таких качеств личности, как творческий подход к решению познавательных и практических задач, чёткость и организованность в труде, умение контролировать свою деятельность, оценивать её, умений: проявлять коллективизм и взаимопомощь и т.д. Ответственность, трудолюбие, честность, бережное отношение к имуществу колледжа и учебным пособиям, максимальная работоспособность на уроке. Товарищество, доброта, деликатность, вежливость, дисциплинированность Развивающая: Продолжить формирование у учащихся навыков работы с учебником, дополнительной литературой, атласом и картой ; умений мыслить, анализировать и делать выводы. Формирование таких приёмов умственной деятельности, как: анализ, синтез, сравнение, выделение главного, обобщение, систематизация, постановка и решение проблемы и т.д. Развитие активности мышления, его самостоятельности, глубины, широты, систематичности, критичности, гибкости. Развитие внимания, памяти, воображения ХОД УРОКА 1. Актуализация На уроке нам необходимо повторить основные понятия данной темы приложение (СЛАЙД № 3)
2.Работа в рабочей тетради: Задание №1. Проанализируйте карту «Занятость населения в сельском хозяйстве». Слайд № 4 Задание №3 Выберете правильный ответ. Таблица Какие регионы являются лидерами по производству сельскохозяйственной продукции. Слайд № 5 Задание №4 Определите типы сельского хозяйства по рисункам. Слайды 6,7 Задание №5 Провести анализ схемы АПК. Слайд № 8 3. Проверка опережающего домашнего задания: Составить ребусы на слова растениеводство и животноводство 4. Работа в рабочей тетради. Проанализируйте карты: «Производство пшеницы» Слайд № 10 «Главные производители риса» Слайд №11 «Производители хлопка» Слайд №12 «Определить страны лидеры по поголовью скота, овей, свиней» Слайд №13 «Определите, какие сельскохозяйственные культуры производят в предложенных странах» Слайд №14 «Определите, пользуясь геоиформацией, страны – лидеры по производству отдельных видов сельскохозяйственной продукции. Слайд №15 5.Вспоминаем сельскохозяйственные зоны родного края. Заполнить таблицу. Слайд № 17 6. Выполняем графическое задание. Определить площадь сельскохозяйственных угодий ФГОУ СПО « Колледж Ейский» в 2006 и 2007 году. Определить структуру каждого вида сельскохозяйственной культуры в общей площади посева. Сравнить показатели 2007 года с показателями 2006 года. Составить сравнительные диаграммы и дать им анализ. 7.Подводим итоги и делаем вывод Сделайте вывод об уровне развития сельского хозяйства в данных странах. В чем, на Ваш взгляд, проблема недоразвития агрокомплекса России. Слайд №19 Заключительное слово преподавателя Слайд №20 Представьте себе, что наша земля – это яблоко. Разделим его на 4 части. 3 части из них – моря и океаны 1часть – суша Сушу разделим пополам. Это 1/8 часть суши – территория, заселенная людьми. 1\8 часть делим на 3 части. 2 части из них - земли занятые под городами, селами, населенными пунктами И всего одна часть это земли, земли, используемые для сельского хозяйства. Как же эффективно нужно их использовать, чтобы решить продовольственную проблему Земли. Ведь население Земли белее 6 миллиардов человек и постоянно возрастает. Есть два пути: Необходимо или вести интенсивное сельское хозяйство или увеличивать территорию под сельскохозяйственные земли. И каждая страна выбирает путь для себя сама. 8. Выполняем контрольный тест. Слайд №22 9. Разгадываем кроссворд Слайды № 23,24 10.Домашнее задание опережающего типа: Подготовить сообщения по темам « Сухопутные виды транспорта», « Водные виды транспорта», « Воздушные виды транспорта» |
А. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство Камерная углевыжигательная печь (увп) типа кп. 1 Подсистема автоматического контроля и диагностики технологических параметров алюминиевых электролизеров | Урок по истории Средних веков в 6-м классе по теме "Средние века: «темные» или «светлые»?" Невековья, показать развитие общества, человечества; сравнить раннее и классическое средневековье, с опорой на основные понятия по... | ||
Тема: Мировое хозяйство на современном этапе: проблемы и перспективы развития Цели: обучающая – обобщить и систематизировать знания по теме «Мировое хозяйство. Влияние нтр на Мировое хозяйство» | Урока Тема урока Кол-во Территория страны. Неравномерность развития отдельных регионов. Население. Особенности социально-экономического развития: специфика... | ||
Тема: Сельское хозяйство и изменение климата новые политические и экономические концепции Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП) | Имени М. В. Ломоносова Целью исследования является оценка последствий внешнеэкономических факторов на сельское хозяйство и агропродовольственные рынки Евразийского... | ||
Климат, экология, сельское хозяйство евразии Среда обитания. Особенности строения: специализация клеток, два клеточных слоя(наружный и внутренний) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Количество муниципальных образований, имеющих границы территорий в составе района, 6: мо киришское городское поселение, мо будогощское... | ||
Рабочая программа для вступительного экзамена по совокупности дисциплин:... Наименование направления подготовки: 35. 00. 00. – сельское, лесное и рыбное хозяйство | Информационный бюллетень (конкурсы, гранты, конференции) Октябрь 2012 г ... | ||
Урок по истории для 6-го класса по теме "Средневековая деревня и её обитатели" Оформление доски: тема урока, план урока, новые слова (повинности, барщина, оброк, натуральное хозяйство), домашнее задание | Урока по теме "Небесная сфера" Формулировать понятия небесной сферы, оси мира, полюса мира, экватора, прецессии | ||
Содержание новые поступления 2 Сельское хозяйство 2 Общие вопросы... Федеральный закон от 22. 08. 1996 n 125-фз "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". Глава I | Конспект урока в 5 классе по истории по теме «Древнее Двуречье» Цели урока: Образовательная Образовательная: обеспечить усвоение учащимися географического положения, природы Древнего Двуречья, религиозных верований и культуры... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сельское хозяйство даёт сырьё для многих отраслей промышленности.– пищевой, химической, фармацевтической, текстильной, обувной. Россия... | Развитие потребительской кооперации в системе продовольственного... Экономика и управление народным хозяйством (Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами апк и сельское... |