Скачать 1.57 Mb.
|
КОНЦЕПЦИЯ комплексной информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год в рамках мероприятия «Формирование положительного образа предпринимателя и популяризации роли предпринимательства в обществе разработана в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04 мая 2012г. № 282-п к заявке на участие в запросе предложений на право заключения договора на разработку концепции комплексной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в Пермском крае. Содержание: 1. Общие положения Концепции 3 стр. 2.Описание текущей ситуации и среды, в которой предполагается реализовывать комплекс мероприятий 13 стр. 3.Описание факторов, отрицательно влияющих на уровень развития Предпринимательства 20 стр. 4. Описание системы мероприятий с подробной расшифровкой и обоснованием необходимости их проведения 23 стр. 4.1. Общие характеристики вне зависимости от ресурса и канала продвижения (23) 4.2. Портрет идеального предпринимателя (38) 4.3. Основные сообщения (посылы) и идеи (39) 4.4. Телевидение (39) 4.5. Информационные сюжеты о положительном образе предпринимателя, популяризации роли предпринимательства для трансляции на региональном телеканале в новостных блоках (55) 4.6. Размещение информации о мероприятиях (региональных форумах, конференциях и пр.), информационное объявление от ведущей в утреннем эфире на региональном телеканале (60) 4.7 Аудио-ролик о положительном образе предпринимателя, популяризации роли предпринимательства (62) 4.8. Размещение информации о мероприятиях (региональных форумах, конференциях и пр.) на радиостанциях (69) 4.9. Производство ТВ-продукта и трейлера, направленных на формирование положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства (70) 4.10. Участие представителя организатора в рубрике утреннем эфире регионального канала (73) 4.11. Разработка комплекса региональных форумов, конференций и иных мероприятий (74) 4.12. Разработка концепта регионального конкурса предпринимателей (79) 4.13. Производство ролика о конкурсе предпринимателей для трансляции по ТВ в новостном блоке на региональном канале (82) 4.14. Наружная реклама Outdoor (83) 4.15. Продуцирование креативных идей и их воплощение в нестандартные Веб 2.0 кейсы (87) 4.16. Разработка концепта и производство мотивационных, игровых программ, информационных кампаний в сети Интернет для привлечения участия субъектов малого и среднего предпринимательства в региональных форумах и конференциях, проводимых в целях популяризации предпринимательства (88) 4.17 Специальные мероприятия (100) 4.18. Организация и проведение флеш-мобов на территории Пермского края для приглашение субъектов малого и среднего предпринимательства (104) 5. Предполагаемый общий бюджет компании 113 стр. 6. Обоснование соответствия предложенной концепции целям и задачам 121 стр. 7. Оценка эффективности информационной кампании. Алгоритм оценки достигнутых результатов и показателей 122 стр. 8. Календарь мероприятий 127 стр. 1. Общие положения Концепции 1. Настоящая концепция комплексной информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год в рамках мероприятия «Формирование положительного образа предпринимателя и популяризации роли предпринимательства в обществе разработана в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04 мая 2012г. № 282-п» (далее - Концепция). Концепция представляет собой системный документ, регламентирующий и описывающий комплекс мероприятий информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год. 2. Цель Концепции: создание единой узнаваемой комплексной информационной кампании, направленной на повышение уровня предпринимательской активности, увеличение доли предпринимателей в общей структуре трудоспособного населения, вовлечение населения, в т.ч. молодых людей, в предпринимательство. Задачи информационной кампании: пропаганда предпринимательства в обществе, повышение престижа предпринимательской деятельности. Достижение цели и решение поставленных задач обеспечивается путем системной реализации следующих мероприятий: а) производство тематических теле- и радиопрограмм, организация специальных информационно-рекламных кампаний, направленных на формирование положительного образа предпринимателя, популяризацию роли предпринимательства; б) размещение в средствах массовой информации и сети Интернет публикаций о мерах, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства, популяризацию предпринимательства, транслирование обществу, в первую очередь, молодежи, положительных примеров создания собственного дела; в) проведение PR-мероприятий; выпуски социальной рекламы, пропагандирующей идеи честного и социально ответственного предпринимательства (билборды, ролики, баннеры, плакаты, листовки и др.); г) организация и проведение публичных и иных мероприятий, перечень которых утверждается ежегодно приказом уполномоченного органа, в целях повышения престижа предпринимательской деятельности. 3. Настоящая Концепция учитывает, а работа по дальнейшей реализации Концепции должна учитывать основные требования:
Формируемый имидж предпринимательской деятельности, равно как и имидж предпринимателя не должны содержать много характеристик или параметров. Они должны быть доступными и соответствующими сложившимся у большинства населения позитивным представлениям о них. А для этого необходимо выявить основные стереотипы путем проведения исследований на основе открытых источников и использовать их при разработке всех коммуникации.
Образ предпринимательской деятельности должен формироваться на широкую экономическую перспективу.
Имидж в предпринимательской деятельности должен характеризоваться открытостью (видимой доступностью), четкой сегментацией (ориентирован на конкретные слои населения), целостностью (внутренней непротиворечивостью). Открытость помогает верно ориентироваться в ситуации, поскольку в процессе коммуникации устанавливается эффективная обратная связь, раскрывающая и позволяющая вовремя реагировать на экономические «болевые точки» членов общества.
Общие требования к рекламе и информационным сообщениям в рамках концепции продвижения. 1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. 2. Недобросовестной признается реклама, которая: 1) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; 2) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара; 3) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством. 3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: 1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара; 3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока; 4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; 5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара; 6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара; 7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара; 8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций; 9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград; 10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами; 11) о результатах исследований и испытаний; 12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара; 13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар; 14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара; 15) о правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии; 16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари; 17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами; 18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге; 20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара. 4. Реклама не должна: 1) побуждать к совершению противоправных действий; 2) призывать к насилию и жестокости; 3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта; 4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц; 5) содержать информацию порнографического характера. 5. В рекламе не допускаются: 1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации; 2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами; 3) демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции; 4) использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников; 5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека; 6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники. 6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. 7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. 7.1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте. 8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам. 9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами. 10. Не допускается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях. 4. Участники мероприятий, целевые аудитории и их портреты и потребности: Участники: население Пермского края, общественные организации, образовательные учреждения, СМИ, исполнительные органы государственной власти Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, субъекты малого и среднего предпринимательства, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также хозяйствующие субъекты независимо от их организационно-правовой формы. Основными целевыми аудиториями являются:
Задачи мероприятий, направленных на данную целевую аудиторию: - повысить воспринимаемый престиж предпринимательской деятельности; - ввести в перечень рассматриваемых будущих перспектив деятельности вариант предпринимательства; - снизить воспринимаемые барьеры к старту предпринимательской деятельности; - побудить к принятию решения стать предпринимателем; |
С. А. Рыбаковой Управление образования администрации Павловского... Мероприятий по проведению информационной кампании против насилия и жестокости в средствах массовой информации и других средствах... | Представленной курсовой работы, «Продвижение вуза в интернет», на... Рr-кампания в отличие от рекламной кампании готовит будущий рынок, создает потребителю благоприятную обстановку для принятия положительного... | ||
Всемирного дня здоровья 2014 года Ежегодно 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. Тему проведения информационной кампании каждый год с учетом актуальных проблем... | План работы по проекту «острова в океане книг» на 2013 – 2014 учебный... По популяризации чтения и вовлечению младших школьников в активную читательскую деятельность | ||
Проект программы популяризации всероссийского физкультурно-спортивного... Х задач содействует реализации государственных программ в сфере развития массового спорта и популяризации здорового образа жизни,... | «Об итогах оперативно-служебной деятельности омвд россии по г. Югорску за 5 месяцев 2013 года» Оперативно- служебная деятельность омвд россии по г. Югорску в течение отчетного периода 2013 года строилась на принципах открытости,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Учусь общаться», с целью формирования положительного восприятия активного жизненного стиля, как составляющей здорового образа жизни... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Создание положительного образа школы путем представления опыта работы педагогов, обучающихся и всего образовательного учреждения... | ||
Анализ работы учителей кафедры «естествознания» мбоу гимназии №111 2012-2013 учебный год Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Повышение педагогической... | ||
План работы проблемной группы «Урок в новой информационной образовательной... Проблема: фгос общего образования предполагает новый подход к разработке урока в условиях современной информационной образовательной... | План проведения Всероссийской информационной кампании против насилия... В средствах массовой информации и других средствах массовой коммуникации на территории | ||
Конспект урока устройство компьютера фио (полностью) Смирнова Елена Ивановна Место работы Продолжить воспитание интереса к информатике, любознательности, мотивов учения, положительного отношения к знаниям, информационной... | Общее описание деятельности Компании Проект Разработка и внедрение комплексной информационной системы и методологии управления проектами | ||
Проверки: выполнение замечаний комплексной проверки 2013 года Цель проверки: контроль выполнения замечаний комплексной проверки, проводимой в апреле 2013 года | О реализации мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы... «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Волгодонске на 2013-2017 годы» за 9 месяцев 2013 года |