Скачать 49.46 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА КОМИТЕТ по ОБРАЗОВАНИЮ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 4» П Р И К А З от 30.08.2013г. № 172/1 Великий Новгород О режиме работы гимназии. Для четкой организации труда учителей и школьников ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Учебный день начинать с линейки дежурного класса в 7.50. Вход учеников в здание в 8.00. Начало занятий - 8.30 Расписание звонков (основная школа). Понедельник - пятница: I смена 1 урок - 8.30 - 9.10 - перемена 15 минут 2 урок - 9.25 - 10.05 - перемена 20 минут 3 урок - 10.25 - 11.05 - перемена 15 минут 4 урок - 11.20 - 12.00 - перемена 15 минут 5 урок - 12.15 - 12.55 - перемена 20 минут 6 урок - 13.15 - 13.55 - перемена 10 минут 7 урок - 14.05 - 14.45 - перерыв перед дополнительными уроками 40 минут Суббота: I смена 1 урок - 8.30 - 9.05 - перемена 10 минут 2 урок - 9.15 - 9.50 - перемена 10 минут 3 урок - 10.00 - 10.35 - перемена 20 минут 4 урок - 10.55 - 11.30 - перемена 10 минут 5 урок - 11.40 - 12.15 - перемена 10 минут 6 урок - 12.25 - 13.00 На перемене ученики выходят из кабинета, а учитель готовится к уроку в учебном кабинете и проветривает класс. Учителя, ответственные за дежурство во время перемен обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за жизнь и здоровье детей. 2. Определить посты учеников дежурного класса: I этаж, II и III этажи, гардероб, столовая, на лестницах между этажами. Вменить в обязанность дежурных классов обеспечивать дисциплину учеников, санитарное состояние, сохранность школьного имущества. Дежурство классов заканчивать линейкой с подведением итогов. Время окончания дежурства в гардеробе – 14.00. 3. Производить ежедневную уборку кабинетов. Генеральную уборку кабинетов проводить в последний день перед каникулами. 4. Учителю, ведущему последний урок, выводить детей в гардероб. 5. Дежурство учителей начинать за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивать не раньше 14.00. Начинать рабочий день за 15 минут до начала своего первого урока. 6. Учащихся 1-9-х классов аттестовывать по четвертям, 10-11-х классов – по полугодиям. Сроки каникул:
7. Изменения в классный журнал (зачисление и выбытие учеников) вносит только классный руководитель по указанию заместителя директора по УВР. Исправление отметок в классном журнале допускается по заявлению учителя и разрешению директора. 8. Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации школы. 9. Работа различных секций, кружков, факультативов, проведение дополнительных занятий в кабинетах информатики, в учебных мастерских допускается только по расписанию, утвержденному директором. 10. Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, утвержденному директором и допускается до 18.00. Проведение всех общешкольных мероприятий (дискотеки, КВН, концерты, спортивные мероприятия) допускается до 21.00. 11. В каждом учебном кабинете закрепить за учениками постоянное рабочее место с целью их материальной ответственности за сохранность мебели. 12. Не допускать на уроки учеников в верхней одежде и без сменной обуви. 13. Всем учителям обеспечить прием и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного года. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность (в том числе и материальную) учитель, работающий в этом помещении. 14. Курение учителей и учеников в школе категорически запрещается. 15. Ведение дневников считать обязательным для каждого ученика, начиная с 3 класса. 16. Определить время питания детей: завтраками обеспечиваются дети из малообеспеченных семей на перемене после первого урока, остальные учащиеся – на перемене после второго урока; обедами обеспечиваются все учащиеся на переменах после четвертого, пятого и шестого уроков. Классные руководители сопровождают детей в столовую, присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок. 17. Утвердить режим работы групп продленного дня следующим образом: 1 – 4 классы с 8.00 до 18.25 (8.00 – 14.00, 12.00 – 15.00, с 15.00 до 18.00, с 12.50 – 15.50, 12.25 – 18.25) 18. Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора. 19. Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации гимназии. 20. Выход на работу учителя, воспитателя или любого сотрудника после болезни возможен только по предъявлении заместителю директора больничного листа. 21. Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в кино, театры, посещение выставок и т.п. разрешается только после издания приказа директора гимназии. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет учитель, воспитатель или любой другой сотрудник, который назначен приказом директора. 22. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей, воспитателей ГПД за здоровье детей во время их пребывания на территории гимназии 23. Запретить в стенах гимназии любые торговые операции.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 4» П Р И К А З от 01.09.2012г. № 153 Великий Новгород Организация УВП первоклассников в адаптационный период. На основании Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189, «Об организации обучения в первом классе четырёхлетней начальной школы»; от 20.04.2001г. № 408 /13-13 «Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период». ПРИКАЗЫВАЮ: 1. В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в первых классах применять «Ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки. 2. В сентябре-октябре на четвёртых уроках использовать не классно-урочную, а иные формы организации учебного процесса (целевые прогулки, экскурсии, физкультурные занятия, развивающие игры). В классном журнале указывать форму проведения урока. 3. Контроль за исполнением приказа возлагаю на заместителя директора по начальной школе Старкову М.И.
|
02. 09. 2013 г с. Зеленая Поляна №27- од о режиме работы мбоу зеленополянская сош Ключевского района от 19. 08. 2013 года №98 и для четкой организации труда учителей и школьников | О режиме работы школы. Для четкой организации труда учителей и школьников ... | ||
Приказ №13/д от 31 августа 2013 г. «О режиме работы увк» Для четкой... Классные руководители и учителя во время перемен дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность... | О режиме работы школы. Для четкой организации труда учителей и школьников приказыва ю После окончания урока учитель и ученики выходят из кабинета. Классные руководители и учителя во время перемен дежурят по коридорам,... | ||
О режиме работы школы в 2012 2013 уч году Для чёткой организации труда учителей и учащихся После предварительного звонка учителя и ученики готовятся к уроку в учебном кабинете | Положение о режиме работы гоу сош №1173 Положение разработано для регламентирования безопасных условий воспитательно-образовательного процесса и четкой организации труда... | ||
О режиме работы школы Для четкой организации труда учителей и школьников Начало занятий в 8 часов 30 минут. В 8 часов 15 минут – утренняя зарядка. Предварительный звонок на первый урок в 8 часов 25 минут.... | Приказ №1/1 от 1 сентября 2013г «О режиме работы мбоу города Костромы... После предварительного звонка учителя и ученики готовятся к уроку в учебном кабинете | ||
Расписание звонков на уроки Для чёткой организации труда учителей и школьников, усиление ответственности коллектива за жизнь и здоровье детей | О режиме работы государственного образовательного учреждения гбоу сош №1374 В целях решения основных задач по содержанию образования, развития, воспитания учащихся, четкой организации их труда, труда педагогического... | ||
О режиме работы Государственного образовательного учреждения гбоу... В целях решения основных задач по содержанию образования, развития, воспитания учащихся, четкой организации их труда, труда педагогического... | Приказ от 31 августа 2013 года №203-о «О режиме работы моу алабинской... Вход учеников в здание школы в 7часов 40 минут – 1 смена; в 13 часов 40 минут – 2 смена | ||
О режиме работы школы в связи с началом нового 2013-2014 учебного... В связи с началом нового 2013-2014 учебного года, для чёткой организации труда педагогов, работников и учащихся | Департамент образования города москвы северо-западное окружное управление образования Для четкой организации труда учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, сотрудников и школьников | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В соответствии с Законом РФ «Об образовании», Санпин 4 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации... | Приказ от 03. 10. 2012 года №156 о режиме работы школы в 2012-2013... Областное государственное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей-Барановская... |