О группе «Сталкер»





Скачать 33.98 Kb.
НазваниеО группе «Сталкер»
Дата публикации13.07.2013
Размер33.98 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
О группе «Сталкер».
Уродливое Мировоззрение – путь к катастрофе.

«Как бы велики ни были трудности, сопряжённые с

открытием новых истин при изучении природы, ещё

большие трудности стоят на пути их признания».
Группа «Екатеринбург-Космопоиск» («Сталкер») была образована в апреле 2003 года. Необходимость создания такой организации созрела уже давно, так-так в нашем регионе отсутствовали подобные известные организации со сходной сферой деятельности, и открытые для простых любителей-энтузиастов, для тех, кто только начинает свой путь в изучении непознанного.

Название группы было позаимствовано из повести братьев Стругацких «Пикник на обочине», где сталкерами называли отчаянных, смелых людей, которые на свой страх и риск проникали в таинственную Зону, тающую загадки и смертельные опасности.

Группа «Екатеринбург-Космопоиск» («Сталкер») являлась представителем регионального отделения по Свердловской области, входящим в Международное научно-исследовательское объединение «Космопоиск» (штаб которого находится в г. Москве).

Штаб группы «Сталкер» находился в областном центре – г. Екатеринбурге. В дальнейшем, по мере расширения группы, предполагалось открытие полноценных филиалов группы в других городах области. Такое распределение дало бы большие преимущества в оперативном отслеживании ситуации с наблюдениями за НЛО и другими необычными явлениями в области, подготовке экспедиций и т.д. и т.п.

Группа «Сталкер» была открыта для контактов и сотрудничества, как с отдельными людьми, так и с другими подобными организациями.

Основными целями деятельности группы являлись:

- изучение законов Мироздания, в том числе тех, которые игнорирует официальная наука;

- изучение непознанного и гармоничное применение полученных результатов на практике;

- обнаружение мистификаций, обманов и выявление отличий похожих друг на друга настоящих АЯ от объяснимых природных явлений;

- выявление механизмов и закономерностей реализации аномальных явлений;

- решение вопросов гармоничного включения АЯ в общую картину Мировоззрения;

- установление контакта с Внеземными Цивилизациями.

Для достижения этих целей, стояли задачи:

- постараться объединить разобщённых исследователей непознанного Свердловской области воедино;

- поиск и сбор информации о разнообразных загадках и тайнах Урала, разных таинственных историй, легенд и преданий, используя самые разнообразные источники (СМИ, книги, опросы населения, работа в библиотеках и архивах, архивные источники, этнографические работы, и т.д.) – попытка их объяснения);

- проверка поступающей информации (при таковой возможности), «отделение зёрен от плевел». В том числе оперативные выезды на место происшествия (при свежих случаях) с проведением полноценного расследования;

- поиск очевидцев непознанного, контактёров, людей-феноменов, и т.д., работа с ними;

- организация экспедиций в аномальные зоны и загадочные места Урала для их всестороннего изучения, попытки объяснения их природы;

- создание единой базы данных наблюдений за непознанным;

- изучение таинственных явлений психики и резервных возможностей человека;

- применение полученных знаний и опыта на практике, разработка новых технологий;

- просветительская работа через СМИ среди населения, популяризация полученных знаний;

- разработка единых норм и правил, инструкций, методов изучения непознанного;

- организация и проведение лекций, семинаров и обсуждений, касающихся непознанного, а также всего, что может пригодиться в ходе работы.

К вопросу о непознанном необходимо подходить с научной точки зрения и с точки зрения альтернативных наук (а не с позиции веры, как в религии (религия не может дать ответы на те вопросы, на которые может дать наука)). «Официальной науке» необходимо объединиться с альтернативными науками, а не противостоять им. Необходимы дальнейшие исследования непознанного, с научным подходом, с хорошей материальной базой, с новейшим измерительным и фиксирующим оборудованием, с чётко поставленными задачами и железным терпением. Но в одиночку группе «Сталкер» такое было не осилить. В первую очередь не хватало средств, а также решительных спонсоров, готовых бескорыстно или на взаимовыгодных условиях оказать поддержку в изучении непознанного. На голом энтузиазме, с «дырявыми карманами» и уродливым Мировоззрением большинства жителей Земли, далеко «не уедешь» и не реализуешь поставленных целей.

В 2005 году, группа «Екатеринбург-Космопоиск» («Сталкер») распалась на две самостоятельные, независящие друг от друга группы:

Одна: «Екатеринбург-Космопоиск» («Сталкер»)

Другая: Мониторинговая Станция Уральской Аномалистики «УРАН»

Виталий. 28.11.2005.
P.S.: Иногда надо пройти весь Мир, чтобы убедиться, что истина была не где-то там, а рядом…





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О группе «Сталкер» iconОтличное место для ночевки, ничего лучше все равно сейчас не найти,...
Отличное место для ночевки, ничего лучше все равно сейчас не найти, – сталкер в экзоскелете отнял от окуляров шлема бинокль и посмотрел...
О группе «Сталкер» iconДмитрий Новаш Оракул Чернобыля Проект S. T. A. L. K. E. R
Без опыта, снаряжения и оружия Денис решает отправиться вглубь зоны, дабы заработать на обратный билет. Дениса сопровождает бывалый...
О группе «Сталкер» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Занятие по математике в средней группе, математическое развитие в во 2 мл группе
О группе «Сталкер» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кто это так громко расчирикался в нашей группе? (дети ходят по группе и находят птичку)
О группе «Сталкер» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Старшим воспитателем Матвеевой Л. А. были просмотрены физкультурные занятия в подготовительной группе, воспитатель Никишина Н. В....
О группе «Сталкер» icon«Организационно-методические условия оздоровительных занятий в специальной...
Психолого-педагогические аспекты оценки учебных достижений в специальной медицинской группе
О группе «Сталкер» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе по теме «Зимующие птицы» в старшей группе структурного подразделения мбоу...
О группе «Сталкер» iconКонспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на...
Предварительная работа: Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе;...
О группе «Сталкер» iconКонспект занятия в старшей группе
Задачи занятия: познакомить детей с насекомыми и рыбами, показать их многообразие и красоту; совместно с детьми выявить важнейшие...
О группе «Сталкер» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: карточки с индивидуальными заданиями; инструкции для работы в первичной группе и «группе единомышленников»; таблички...
О группе «Сталкер» iconКоличественные показатели деятельности кабинета Здоровья в моу сош №3
В школе обучается 12 детей – инвалидов – 2 (в пошлом году – 7). Приблизительно 25 детей здоровы и относятся к 1 группе здоровья....
О группе «Сталкер» iconУрок конкурс Конкурс профессионального мастерства в группе пк-301
Слова мастера: Вы находитесь в преддверии конкурса профессионального мастерства по профессии «Кондитер» в группе пк-301, и почетное...
О группе «Сталкер» iconКонспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному...
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...
О группе «Сталкер» iconН. Я. Сацков Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности...
«Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя»: икф «Сталкер»; Донецк; 1998
О группе «Сталкер» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
АС, я решила провести эксперимент при изучении раздела образовательной программы «Цилиндр, конус, шар». Суть эксперимента заключалась...
О группе «Сталкер» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В классе 4 команды, каждой команде присваивается номер и выдается лист с вопросами и заданиями. На этом листе задания разбиты на...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск