Скачать 298.17 Kb.
|
Протокол №1 , заседания РМО учителей географии от 20.08.2009 Тема: «Развитие учительского потенциала на основе внедрения современных педагогических технологий в учебный процесс на этапе формирования новых знаний учащихся по географии» Время проведения: 20.08.2009 13.00 Место проведения: МОУ-СОШ №2 Степное, каб. № 25 Присутствовали: СОШ №1: Ткачева Г.Л. Аптюшева Т.К. СОШ №2: Волкова Г.А., Говорухина Л.А. СОШ р.п. Советсткое: Кузнецова Т.И. Панченко С.А. СОШ с. Александровка: Бралиева Л.Н. СОШ р.п. Пушкино: Солодилова В.К. ООШ с.Любимово: Беймешева М.Г. СОШ с. Мечетное: Громова Н.В. ООШ с.Новокривовка: Мухатаева Л.Н. Отсутствовали: ООШ с. Пионерское: Рахимова М.Б. ООШ с.Новолиповка: Спирина Н.С. Повестка дня:
педагогических технологий в учебный процесс на этапе формирования новых знаний учащихся по географии Ткачёва Г.
рук. РМО. – Ткачёва Г.Л. 3. Входная диагностика членов РМО. Проведение диагностических процедур. Ткачёва Г.Л 4. Об итогах аттестации учащихся 9-х и 11 классов в 2009 году. член экспертной группы: Говорухина Л.А. 5. О составлении рабочих программ по географии Ткачёва Г.Л. 6. Планирование работы на 2008-2009 учебный год. Ткачёва Г.Л 7. Аттестация учителей в 2008-2009 учебном году. Ткачева Г.Л. Ход заседания
Отчет по результатам экзамена по географии в Советском муниципальном районе в 2009 году.
Доля обучающихся, набравших по итогам экзамена максимальный балл составляет %, Минимальный для получения удовлетворительной отметки балл %. Проблемы, возникшие при проведении экзамена на муниципальном уровне и в пунктах проведения экзамена. Типичные ошибки, допущенные учащимися в работе.
6, Составлен план работы РМО на 2009-2010 уч. год. Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню, Дай мне действовать самому, И я научусь. Древнекитайская мудрость Тема: Развитие мыслительно– аналитической деятельности учащихся посредством активных и интерактивных методов обучения. Цель: совершенствование воспитательно-образовательного процесса на уроках географии . Приоритетные направления работы РМО: 1) расширение знаний и умений педагогов по методике активизации детской мысли; 2) развитие детской инициативы и творчества; 3) сотрудничество на равных «учитель-ученик»; 4) системный подход к формированию понятийного аппарата базовых курсов географии; 5) активизация на уроках приёмов умственной деятельности ( географическое прогнозирование и моделирование); 6) активизация научно- исследовательской деятельности учащихся под руководством учителя; 7) интегративные связи на уроках географии и подготовка учащихся к итоговой аттестации по географии -9 класс, к ЕГЭ-11 класс; 8) использование информационных технологий на уроках географии; 9)воспитывать внутренне свободную личность, наделённую субьективным опытом и реализующую свои способности и возможности на интеллектуальном , духовно-нравственном уровне; 10)оказание методической помощи Ковригиной А.В.-молодому специалисту ООШ с.Розовое Заседания РМО:
Сообшения: Ткачёва Г.Л. «Развитие мыслительно –аналитической деятельности учащихся» Панченко С.А «Развитие мыслительно-аналитической деятельности учащихся через формирование эмоциональных и поэтических образов на уроках географии» Волкова Г.А. « Развитие мыслительно-аналитического деятельности учащихся через нетрадиционные формы обучения» |
Программа развития мбоу «верхнемактаминской оош» ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Продолжить работу по совершенствованию качества преподавания и качества знаний учащихся, по внедрению современных педагогических... | ||
О проведении регионального этапа XI международной Ярмарки социально-педагогических инноваций Внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий и средств обучения | 1. Общие сведения о школе Образовательное учреждение ведёт свою историю с 1966 года и на современном этапе ориентировано на обеспечение современного качества... | ||
Основные направления внедрения средств информационных и коммуникационных... Зация образования – это процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных... | Предварительные замечания Внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий и средств обучения | ||
Обстановка с техногенными пожарами Внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий и средств обучения | Наоборот: “Корпоративные Университеты Внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий и средств обучения | ||
Сборник статей памяти академика Внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий и средств обучения | План работы методического объединения учителей математики, физики и информатики Методическая тема школы «Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... А воспитать свободную, развитую и образованную личность, владеющую определённым субъективным опытом, способную легко ориентироваться... | Регистрационная форма (оформляется отдельным файлом) Внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий и средств обучения | ||
Мбоу «прогимназия №27 «академия детства» проект Внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий и средств обучения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проблемный семинар. «Проблемы и основные пути внедрения в образовательный процесс новых педагогических технологий, интенсивных форм... | ||
Педагогические условия внедрения в учебный процесс инновационных... Педагогические условия внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения | Ман наука есть: ясное познание истины Внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий и средств обучения |