Краткое содержание проекта





Скачать 52.35 Kb.
НазваниеКраткое содержание проекта
Дата публикации25.09.2014
Размер52.35 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Нинани Анна Аркадьевна, Чакляургина Оксана Владимировна

Регион

Камчатский край

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Ачайваям Олюторского района

Номер и/или название школы/ОУ

«Ачайваямская СШ»

Описание проекта

Природные катастрофы

Шанс на спасение есть всегда- творческое название.

Краткое содержание проекта

Проект рассчитан на учащихся 5-6 классов и затрагивает школьные предметы: ОБЖ, естествознание, география, физика. В результате проведения исследования вырабатываются следующие навыки: сформировать навыки групповой работы, навыки самостоятельной работы, научить правильно вести себя при землетрясениях и цунами.

В результате исследования, класс делится на 2 команды:

1 команда « землетрясение » - исследование «Куда бежать, если трясет?» ( готовят материал о землетрясениях, составляют кроссворды, ребусы, рисуют по своей теме)

2 команда «цунами» -исследование «Можно ли убежать от цунами?» (готовят материал о цунами, составляют кроссворды, ребусы, рисуют по своей теме)


Предмет(ы)

ОБЖ, естествознание, география, физика.

Класс(-ы)

5-6 классы

Приблизительная продолжительность проекта

6 уроков

Основа проекта

Образовательные стандарты

Природные катастрофы. Ураганы, бури, смерчи и их поражающие факторы. Правила безопасного поведения при заблаговременном оповещении о приближении урагана, бури, смерча.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

  1. научить правильно вести себя при землетрясениях и цунами,

2. на практике оформлять исследование в электронном виде,

  1. развить творческие возможности учащихся,

  2. провести исследование по проблемным вопросам темы.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Может ли забрать жизнь природа?

Проблемные вопросы учебной темы

Куда бежать, если трясет?

Можно ли убежать от цунами?

Что делать при землетрясении?

Учебные вопросы

Что такое магма?

Каковы причины возникновения урагана?

Какие регионы РФ подвержены наводнению и почему?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  1. беседа

  2. рассказ

  3. мозговой штурм

Проведение анкеты на тему природные катастрофы, тестирование

Решение ребусов, кроссворда, конкурс рисунков на тему природных катастроф.

Описание методов оценивания

Метод беседа проходит в форме вопрос-ответ. Учитель задает вопросы: Что такое катастрофы? Какие встречаются у нас на Камчатке? В какое время года происходят наводнения и почему?

Рассказ учителя обо всех видах катастроф.

Во время проекта ученики анкетируются и тестируются.

Составление кроссвордов и ребусов дается одаренным детям.


Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Дети должны иметь представление о катастрофах и как поступать при катастрофах.

Учебные мероприятия

1 урок: подготовка и вводная беседа учителя.

2 урок: составление плана проекта, разбиение учащихся на2 группы.

3 урок: каждой группе дается тема исследования «землетрясение» и «цунами», распределяется задачи внутри группы( каждая команда придумывает название и девиз, проблемный вопрос, на который учащиеся будут опираться при обсуждении).

4-5 урок: оформление исследований, создание презентаций и буклетов на свою тему.

6 урок: проведение круглого стола, где происходит защита своих работ. Проводится выставка своих рисунков.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

В классе есть 2 проблемных ученика. Для них выделены дополнительное время для занятий, цель обучения- научить на практике работать на компьютере и для них составлена отдельная анкета с упрощенным вариантом.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

В классе нет такого ученика.

Одаренный ученик

В классе 3 одаренных учеников. Им предложено подготовить доклады на тему – ураганы, вулканоизвержении. Оказание помощи двум командам и оценивает.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, , видео-, , DVD-проигрыватель, сканер, телевизор.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы обработки изображений, программы разработки Веб-сайтов, настольная издательская система, Веб-браузер, текстовые процессоры, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM.

Материалы на печатной основе

Учебники по географии 5 класс, по физике 6 класс, ОБЖ .

Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте, и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые нетрудно встретить в каждом классе.

Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта.

Другие ресурсы

Пригласить вулконолога, эксперта. Провести с ними интервью.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота»
Результат полученных знаний закрепляется в виде презентаций и рефератов. Таким образом, решаются основные вопросы по теме данного...
Краткое содержание проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Краткое содержание проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта Проект «Ярмарка туристических идей»
Организация деятельности обучающихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового проекта (презентация, буклет), в котором...
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта Учебный проект проводится на заключительном...
Целью проекта является ознакомление учащихся с одним из интереснейших жанров литературного творчества -басней
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание. Краткое содержание. 3
Многоуровневая структура эталонной модели iso osi и стека протоколов tcp/IP. 13
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта
Цель данного проекта – Заложить основы безопасной работы с учебной информацией, индивидуально эффективного стиля учения и общения....
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта При реализации проекта Дворец «Вестминстерское аббатство»
При реализации проекта Дворец «Вестминстерское аббатство». рассматриваются вопросы не только в рамках изучения сузов, но и дополнительной...
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта
Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (презентации, рефераты, доклады) в...
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта: Чем дальше от нас эпоха «серебряного века»
Описание проекта: Этот проект создаётся для того чтобы всецело проанализировать творчество поэтов серебряного века на фоне исторических...
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта в ходе проекта учащиеся обобщают и систематизируют...
В ходе проекта учащиеся обобщают и систематизируют знания, умения и навыки по теме «Четырехугольники». В ходе проекта им предстоит...
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта Проект реализуется в рамках учебного предмета «Геометрия»
Реализация данного проекта способствует углублению знаний учащихся по геометрии. Проект показывает учащимся использование многогранников...
Краткое содержание проекта iconИ краткое описание проекта. Цели и задачи проекта
Автор и руководитель проекта Вялков А. В., соавторы: Шипулина Анастасия, Щербинина Анастасия, ученицы 10 класса
Краткое содержание проекта iconСказка ложь, да в ней намёк… Краткое содержание проекта Проект рассчитан...
Название темы вашего учебного проекта: Идейный смысл и система образов в русской народной сказке «Царевна-лягушка»
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта Данный проект на тему «Пьеса А. Н. Островского «Снегурочка»
Это позволяет объединить теоретические знания учащихся с практическими навыками, приобретенными в ходе исследования работы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск