Скачать 103.16 Kb.
|
Методические рекомендации по проведению урока «Земля в опасности» 5 класс (Раздел 7 урок 77) Место проведения: Государственный геологический музей им. В. И. Вернадского РАН (для школ с углубленным изучением английского языка) урок рассчитан на 1 час 10 минут-1 час 30 минут (с использованием дополнительных материалов) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Соответствие рабочей программе:
Цель урока: формирование навыков самостоятельного построения фраз с использованием лексических единиц заданной темы урока Задачи урока: Практические: познакомить учащихся с экспонатами, представляющими полезные ископаемые и ресурсы Земли, дать представление о том, что находится на нашей земле и как все это сберечь и сохранить. Развивающие: развить интеллектуальные способности учащихся: память, мышление, воображение; активизировать лексико-грамматические и фонетические навыки (восприятие текста на слух с извлечением основной информации) Познавательные: ● познакомить учащихся с навыками самостоятельной работы с новыми источниками информации и способами ее обобщения Воспитательные: ● воспитать активность в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач, воспитать коммуникативно-речевой такт и коммуникабельность, приобщить к самостоятельности в выполнении заданий, способствовать развитию личности учащихся на основе освоения универсальных учебных действий ● воспитать активность в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач, воспитать коммуникативно-речевой такт и коммуникабельность, приобщить к самостоятельности в выполнении заданий, способствовать развитию личности учащихся на основе освоения универсальных учебных действий Тип урока: комбинированный, интегрированный Оборудование: Планшетные компьютеры с выходом в сеть Интернет, оснащенные предварительной записью аудиоматериалов Наушники Маршрутный лист урока Рабочая карточка урока Пояснительная записка к выполнению заданий маршрутного листа в залах геологического музея в рамках проведения урока английского языка « Земля в опасности» 5 класс 1 группа: - знакомятся с ученым, который участвовал в создании геологического музея, вписывают его фамилию в маршрутный лист - определяют на карте полезные ископаемые, вписывают их в маршрутный лист - соединяют полезные ископаемые по принципу их использования в маршрутном листе - определяют, какой минерал используется для изготовления многих предметов, вписывают каменный уголь в маршрутный лист - смотрят на карту, находят топливно-энергетические ресурсы, определяют их значки, переводят, вписывают нефть, уголь 2 группа: - смотрят на витрину с нефтью, определяют ее цвет (оттенок), переводят эти прилагательные, вписывают тяжелая, легкая в маршрутный лист - смотрят на витрину с углем, определяют самый лучший ископаемый уголь, отмечают его в маршрутном листе. Переходят в зал « Геологический очерк Москвы» - находят полезное ископаемое, без которого невозможно жить, обводят в маршрутном листе воду - находят полезное ископаемое, которое впервые использовалось жителями древней Москвы для изготовления орудий труда, вписывают в маршрутном листе кремень - находят изображение на рисунке, показывающее что миллионы лет назад на месте Москвы было море, вписывают в маршрутном листе ракушки. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Оценочный лист урока
|
Методические рекомендации по проведению урока (классного часа), посвященного... Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Вологодской области | Методические рекомендации по организации и проведению II (зонального) и III Методические рекомендации по организации и проведению 2 (зонального) этапа областного конкурса «Лидер в образовании Оренбуржья –... | ||
Методические рекомендации по проведению научно-практических исследований... Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ на индивидуальные темы | Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных... Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Вологодской области | ||
Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных... Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Вологодской области | Методические рекомендации по подготовке и проведению мероприятий.... Азбука интересных дел методические рекомендации по подготовке и проведению мероприятий. 22 | ||
Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного... Методические рекомендации по планированию, организации и проведению практических занятий | Методические рекомендации по организации и проведению информационных часов Пойковский Методические рекомендации по организации и проведению информационных часов / бунр «Межпоселенческая библиотека», Метод отд.; сост.... | ||
Методические рекомендации по подготовке и проведению дискуссии Методические... Приложение Рейтинг популярных профессий за последние 5-ть лет | Организационно методические рекомендации по проведению Дня Знаний Урок Знаний, которые готовят и проводят классные руководители. Тематика Уроков Знаний определена в Плане мероприятий. Продолжительность... | ||
Методические рекомендации по проведению практических (семинарских)... Методические рекомендации по проведению практических (семинарских) занятий по дисциплине | Методические рекомендации по подготовке и проведению «Уроков семьи... Предлагаемые методические рекомендации и учебные материалы, помогут педагогам, учитывая дефицит времени, разработать конспекты (сценарии)... | ||
Методические рекомендации по проведению лингвокраеведческой работы в школе Методические рекомендации по изучению дисциплины дс. 6 Лингвистическое краеведение для студентов, обучающихся по специальности 050301.... | «центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения»... Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников | ||
Методические рекомендации к проведению урока по химии На первом этапе подготовки урока учителю необходимо выбрать требования госта к данной теме, что определит цели и задачи | Урок по природоведению 5 класс темау рока : как возникла Земля? Цель: сформировать у учащихся понятие о возникновении Солнечной системы и планеты Земля |