В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. №436 о порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального





НазваниеВ целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. №436 о порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального
страница1/8
Дата публикации25.09.2014
Размер0.82 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8




Дата рег.

Рег. номер


В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. № 436 «О порядке предоставления в 2011–2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Комплекс мер по модернизации системы общего образования Пермского края в 2013 году.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после
дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Кочурову Н.Г.

Председатель Правительства

Пермского края Г.П. Тушнолобов

У


ТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Пермского края

от №


КОМПЛЕКС МЕР
по модернизации системы общего образования Пермского края в 2013 году


I. Текущее состояние системы общего образования Пермского края
Основные направления развития образования Пермского края реализуются в соответствии со стратегическими направлениями, обозначенными в основных государственных и региональных инициативах и проектах и, прежде всего, в инициативе «Наша новая школа», приоритетном национальном проекте «Образование», концепции Стратегии развития образования Пермского края и т.п.

В 2012 году в Пермском крае, в соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 02.08.2012 года №150-р «Об утверждении состава экспертной группы «Образование. Наука и инновации» была проведена экспертиза состояния дел в отрасли образования, целью которой был анализ ситуации в системе образования, в том числе эффективности модернизационных процессов, определение степени удовлетворенности качеством и доступностью образования для населения Пермского края.

В состав экспертной группы «Образование. Наука и инновации» вошли представители различных экспертных сообществ: депутаты Законодательного Собрания Пермского края, члены Общественной палаты Пермского края, сотрудники образовательных учреждений всех типов, расположенных
на территории региона, руководители вузов и учреждений среднего профессионального образования, представители работодателей, профсоюзных организаций края, средств массовой информации, руководители органов государственной власти и местного самоуправления, деятели науки.

Основными задачами данного исследования являлись:

1) оценка состояния сети учреждений дошкольного, общего и профессионального образования, уровень соответствия региональным, территориальным и индивидуальным потребностям;

2) изучение отношения к качеству услуг, предоставляемых образовательными учреждениями, в том числе организация работы с отдельными категориями обучающихся (одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья);

3) анализ кадровой ситуации и социальных проблем образовательных учреждений;

4) выяснение мнения об отраслевой системе оплаты труда;

5) оценка представителями педагогического сообщества и родительской общественности региональных проектов в сфере образования.

Основные выводы экспертов, а также предложения, которые экспертная группа подготовила в адрес Правительства Пермского края, были представлены педагогическому сообществу, общественности, средствам массовой информации на образовательном форуме в августе 2012 года.

Материалы экспертизы и экспертное заключение можно найти по ссылке: http://yadi.sk/d/INGtgDxo19teS.

Основным итогом 2012 года можно считать разработку Концепции программы развития образования Пермского края на 2013–2017 годы, которую планируется утвердить на заседании Законодательного Собрания Пермского края в марте 2013 года.

С 1 сентября 2011 года во всех первых классах школ края началось обучение учащихся начальной школы по новым стандартам (далее – ФГОС). Все учителя 1-х, 2-х классов (в 2012 г. – 1 020 чел., всего 2 660 чел.) прошли курсы повышения квалификации, объем программы 72 часа. Кроме того,
было организовано специальное обучение педагогов работе на новом оборудовании. Курсы показали высокую эффективность такого способа подготовки учителей. Началась подготовка к введению новых стандартов
в основной школе. В крае действует 121 апробационная площадка, на каждой
из которых апробируются различные аспекты стандарта основной школы.
Для педагогов второй ступени обучения организованы курсы повышения квалификации в объеме 108 часов по следующим программам: «Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике в 4–11-х классах для успешной сдачи ГИА, ЕГЭ и освоения вузовского курса математики», «Реализация системно-деятельностного подходапри формировании иноязычной компетенции учащихся основной и старшей школы в русле требований ФГОС», «Новые методы и технологиив преподавании информатики», «Организация исследовательской деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС основного общего образования» и др. Обучено 2 166 человек. Кроме курсов повышения квалификации, организовано проведение переподготовки
для психологов общеобразовательных учреждений, учителей иностранного языка, а также по направлению «Специальное дефектологическое образование» (всего 171 педагог). Повышение квалификации осуществляется и среди руководителей образовательных учреждений.

В 2012 году прошли переподготовку 125 руководителей образовательных учреждений Пермского края, обучались на курсах повышения квалификации руководящих работников 87 человек.

Все школы участвуют в федеральном мониторинге готовности к введению ФГОС. 

В крае выстроена система поддержки талантливых детей, включающая в себя реализацию комплекса мероприятий краевой целевой программы «Семья и дети Пермского края на 2011–2015 гг.», участие школьников в олимпиадах и конкурсах российского уровня, проведение ряда региональных олимпиад и конкурсов, летних и зимних тренировочных сборов, заочных школ для одаренных учащихся при ведущих вузах края, создание региональной ассоциации талантливой и одаренной молодежи (АТОМ), подготовку к участию в престижных международных конкурсах, проведение профильных лагерей и т.д.

В результате такой работы в 2012 году победителями и призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады стали 33 человека, что позволило Пермскому краю войти в «золотую дюжину» лучших регионов по итогам участия во всероссийской олимпиаде. В 2012 году 9 юных физиков приняли участие в престижном международном конкурсе «Первый шаг к Нобелевской премии», пятеро ребят стали победителями этого престижного конкурса. Ученица школы № 146 города Перми Дарья Лютина в составе сборной России принимала участие в Международной ярмарке научно-технического творчества школьников в городе Питтсбурге (США). Ученик школы № 9 города Перми Алексей Гордеев в составе сборной России стал призером международной олимпиады по информатике.

Стартовал проект «Олимпийская сборная сельских территорий», в котором принимают участие 6 муниципальных районов края, 300 детей. Планируется проведение учебно-тренировочных сборов для детей, обучение педагогов технологиям работы с одаренными детьми, оснащение школ оборудованием для проектной исследовательской деятельности.

Действуют 6 заочных школ для одаренных детей при трех национальных исследовательских университетах (Пермском государственном национальном исследовательском университете (далее – ПГНИУ), Пермском государственном политехническом научном исследовательском университете (далее – ПГПНИУ), Пермском филиале Государственного научного исследовательского университета – Высшая школа экономики (далее – ПФ ГНИУ-ВШЭ) по математике, информатике, физике, химии, биологии и экономике. Охват по итогам отчетного периода составил 600 учащихся.

Центр детского творчества «Муравейник» оборудован современными технопарками по физике, химии, биологии и постепенно становится центром научно-исследовательских, проектных работ детей, центром взаимосвязи школы и вузов.

Немаловажным является и тот факт, что в систему работы с одаренными детьми включаются крупные предприятия края. Примером может служить
ОАО «Метафракс», которое проводит межгородские олимпиады, награждает талантливых школьников из Губахи, Кизела, Гремячинска, Александровска. На базе Пермской научно-производственной приборостроительной компании (ПНППК) открыта школа фотоники, где учатся 100 юных физиков из школ Перми и Пермского района. Открыт интерактивный музей физики для школьников, на базе которого ведут исследовательскую работу
100 физиков-старшеклассников, повышают квалификацию педагоги-физики, читают лекции ведущие ученые Пермского края. Для ведения инновационной научно-исследовательской работы музей был оборудован школьными технопарками.

Проведены 5 профильных лагерей: физико-математический, лидерского актива и детских общественных организаций, школьных команд КВН, «Правозащитник», кадетские сборы. В указанных лагерях отдохнули 500 детей.

Создана база данных одаренных детей, в которую вошли 1 152 человека.

Модернизируется система повышения квалификации педагогов. Обновленная система повышения квалификации педагогических и руководящих работников Пермского края включает в себя следующее элементы:

университетские округа при национальных исследовательских университетах ПФ ГНИУ-ВШЭ, ПГНИУ, ПГПНИУ, объединившие школы вокруг факультетов, научных кафедр в целях повышения профессиональной компетентности педагогических кадров;

«Университетско-школьный кластер», созданный на базе
ПФ ГНИУ-ВШЭ, в рамках которого происходит капитальная содержательная реконструкция большой группы образовательных учреждений Пермского края;

Центры инновационного опыта (ЦИО), объединившиеся в Университетский округ при Пермском государственном гуманитарно-педагогическом университете (далее – ПГГПУ), который действует третий год и доказал свою эффективность и востребованность в образовательном пространстве Пермского края. ЦИО реализуют проекты по наиболее проблемным и перспективным направлениям введения ФГОС, таким как «Методическое сопровождение пропедевтического курса для старшеклассников «Основы научно-исследовательской деятельности» (лицей № 2 города Перми); «Развитие проектно-исследовательской культуры у обучающихся второй и третьей ступеней образования» (гимназия № 2 города Соликамска); «Проектная деятельность по русскому языку и литературе как средство контроля метапредметных достижений учащихся 5–6 классов» (школа № 100 города Перми); «Модернизация классно-урочной системы в основной школе» (лицей № 4 города Перми) и другие.

Организована деятельность 5-ти педагогических предметных и межпредметных лабораторий. Выпускается Пермский педагогический журнал, в котором под патронажем ученых ПГГПУ активно представляют свой опыт лучшие педагоги края.

В рамках Университетского округа при ПГНИУ руководители и педагоги школ осваивали компетентностный подход, разрабатывали основную образовательную программу школы. В 2012 году совместно с апробационными площадками разрабатывали и апробировали модули систем оценки метапредметных и личностных результатов учащихся основной школы. По результатам проектной деятельности издан сборник научно-методических, дидактических материалов «Достижение метапредметных и личностных результатов в основной школе: проблемы, поиски, решения».

Инструментом для реализации описанной выше системы повышения квалификации является Единый банк образовательных программ, размещенный на сайте www.edubank.perm.ru, который объединяет программы вузов и негосударственных образовательных центров Пермского края, оказывающих услуги дополнительного профессионального образования педагогов.
На 17 декабря 2012 г. в банке зарегистрировано 18 учреждений – поставщиков образовательных и других услуг, размещены 634 программы. Сайт корректно отображается и работает во всех современных браузерах. Увеличивается количество слушателей, использующих возможности Единого банка образовательных программ в целях развития собственной профессиональной компетенции: на 1 августа 2011 г. в банке было зарегистрировано
4 525 человек, на 17 декабря 2012 г. – 8 617 человек.

Обновленная система повышения квалификации, внедряемая в Пермского крае с 2009 года, в основе которой лежит адресное, практико-ориентированное повышение квалификации педагогов, позволяет обеспечить свободу выбора образовательных программ, реализовать модульно-накопительную систему обучения, дистанционное обучение, обеспечить тьюторское сопровождение педагога в процессе обучения и после его завершения.

Все перечисленные выше условия позволяют педагогам Пермского края развивать и совершенствовать свою профессиональную компетентность.

Внедрена новая модель аттестации педагогических работников, с учетом портфолио каждого учителя, собираемого в течение всего предаттестационного периода.

В 2011 году в рамках приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Лучшие учителя» 20 победителей федерального уровня получили денежное вознаграждение в размере 200 000 руб. и 50 человек – победители регионального уровня получили премию из регионального бюджета в размере 20 000 рублей. Количество учителей, аттестованных в 2012 году, – 7 699, что составляет 44,8 % от общего количества учителей в крае.

Вопрос привлечения молодых учителей на работу в общеобразовательные учреждения остается для Пермского края актуальным. В школах работают лишь 5 % учителей в возрасте до 30 лет.

В соответствии со статьей 17 Закона Пермского края от 12 марта 2010 г. № 587-ПК «О регулировании отдельных вопросов в сфере образования Пермского края» в целях поддержки молодых специалистов, пришедших работать в образовательные учреждения Пермского края после окончания обучения, выплачивается единовременное пособие в размере 18 400 рублей, устанавливается ежемесячная надбавка в течение 3-х лет в размере
1 480 рублей.

Ежегодно проводится специализированная выставка учебных заведений, вакансий рабочих мест и достижений индустрии образования «Образование и карьера». Совместно с ПГГПУ организован Центр содействия трудоустройству студентов и выпускников ПГГПУ. Ежегодно при участии Ассоциации молодых специалистов проводится Ярмарка педагогических вакансий.

6–7 декабря 2012 года состоялся Второй Форум молодых педагогов образовательных учреждений Пермского края. Участниками были более 70 человек, среди которых представители молодежных советов территорий Пермского края, профорги 5 курсов учреждений высшего педагогического образования.

С 12 по 15 ноября 2012 г. в Перми состоялся V Межрегиональный конкурс «Учитель, которого ждут» среди студентов педагогических колледжей и училищ. 25 студентов – представителей Приволжского федерального округа (в том числе и Пермского края) соревновались в номинациях «Инновационный подход», «Творческий поиск», «Педагогическая компетентность».

В рамках Молодежного форума «Карьера в Прикамье» студенты выпускных курсов ПГГПУ приняли участие в традиционной 13 Ярмарке вакансий для студенческой молодежи с участием Службы занятости населения и работодателей компаний города Перми.

Со 2 марта по 6 апреля 2012 года в ПГГПУ прошли Дни карьеры. Для студентов выпускных курсов были проведены семинары-тренинги по эффективным способам трудоустройства, профессиональному целеполаганию и самопрезентации, консультации по правовым вопросам трудоустройства и встречи с выпускниками. В мероприятиях участвовало 650 студентов выпускных курсов.

В Пермском крае принята долгосрочная целевая программа «Улучшение жилищных условий молодых учителей на 2012–2014 годы» (далее – Программа), в рамках которой молодым учителям предоставляется социальная выплата в размере 20 % расчетной (средней) стоимости жилья на оплату первоначального взноса по жилищному кредиту и выплачивается компенсация разницы между процентной ставкой банка и 8,5 %, предоставляемая участнику Программы в течение одного года с момента заключения соответствующего кредитного договора на приобретение (строительство) жилья. Программа будет способствовать повышению качества проживания, росту уровня обеспеченности молодыми кадрами образовательных учреждений. Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2013–2014 годах обеспечить жильем не менее 500 молодых учителей.

В крае значительное внимание уделяется состоянию имущественного комплекса образовательных учреждений. В рамках приоритетного регионального проекта «Новая школа» осуществляются значительные капитальные вложения с целью создания безопасных условий, приведения в нормативное состояние образовательных учреждений. В результате проведенных работ с 2010 года 100 % школ принято надзорными органами к новому учебному году. Всего в 2012 году на эти цели направлено 2,4 млрд. руб., за счет которых проведены мероприятия по обеспечению норм пожарной безопасности в 305 школах, закуплено технологическое оборудование для столовых в 377 учреждениях края, оборудование, направленное на укрепление антитеррористической безопасности 119 школ, приобретена мебель для 255 школ Пермского края.

В 2012 году сдано в эксплуатацию 6 школ на 1 163 учащихся (Сивинский, Юсьвинский, Кишертский, Косинский районы и начальные школы – Учительские дома в Кудымкарском и Юсьвинском районах). Осуществляется строительство 7 школ на 639 мест и планируется строительство 5 школ
на 1 500 мест.

В части организации безопасной перевозки детей и школьников производится регулярное обновление автотранспорта, осуществляющего перевозки школьников к месту учебы и обратно. В 2012 году приобретены для образовательных учреждений 96 автобусов, в т.ч. в рамках мероприятий по модернизации региональной системы общего образования – 59 автобусов, в рамках приоритетного регионального проекта «Новая школа» – 37 автобусов. Весь приобретенный автотранспорт соответствует ГОСТу Р 51160-98.

С 1 сентября 2011 года в общеобразовательных школах Пермского края введен третий час урока физической культуры. В то же время учителя физической культуры столкнулись с проблемой недостаточной материально-технической оснащенности спортивной базы образовательных учреждений. Поэтому в 2012 году был закуплен спортивный инвентарь на сумму 15,5 млн. руб., приобретено 106 комплектов гимнастического оборудования для 105 школ края, для занятий игровыми видами спорта приобретены мячи для баскетбола, футбола, волейбола для 177 школ Пермского края, с учетом природно-климатических особенностей Пермского края закуплено 206 комплектов лыж для 194 школ.

В целях создания современной образовательной среды, соответствующей требованиям ФГОС, идет системное обновление материально-технической базы школы. В 2011 году в 1 344 класса поставлено оборудование на сумму 129,3 млн. руб.: компьютеры, электронные доски, документ-камеры, системы опроса, электронные микроскопы, проекционное оборудование
и др. В 2012 году такое оборудование, а также 716 мобильных лабораторных комплексов по естественно-научным дисциплинам, 4 494 автоматизированных рабочих места виртуальных лабораторий по физике, 376 наборов для проектной деятельности по робототехнике, а также 10 уникальных комплексов поддержки межпредметной исследовательской деятельности, моделирования и прототипирования закуплено для школ старшей ступени. Продолжается обучение учителей работе на этом оборудовании.

Важным в модернизации является сохранение и укрепление здоровья школьников. Консолидированный бюджет Пермского края на организацию оздоровления и отдыха детей в 2012 году составляет 713,7 млн. рублей. В крае сформирован реестр организаций отдыха детей и их оздоровления
(сайт «Пермские каникулы»).

За летний период в крае функционировало 1 123 оздоровительных учреждения, в том числе 37 загородных, 16 санаторных, 881 лагерь дневного пребывания, 10 палаточных, 177 лагерей труда и отдыха. Оздоровлено
75 343 ребенка. Эффективность оздоровления составила 88 %. За пределы Пермского края на оздоровление и отдых выехали 52 организованные группы детей численностью 1 967 человек.

Физкультурно-оздоровительная работа в крае осуществляется во взаимодействии с Министерством физкультуры и спорта Пермского края, Краевым центром физической культуры и спорта, детско-юношескими спортивными школами и другими учреждениями.

Команды Пермского края приняли участие в заключительном этапе Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» (г. Анапа, Краснодарский край). Команда Сылвенской СОШ Пермского района – сельская класс-команда – заняла 1 место; команда СОШ № 16 города Лысьвы – городская класс-команда – заняла 5 место.

В ВДЦ «Орленок» Краснодарского края состоялся заключительный этап Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры». В нем приняли участие 83 команды, честь Пермского края защищала команда СОШ ЗАТО Звездный, она заняла 7 место.

Организована и проведена VII Краевая специальная спартакиада учащихся коррекционных образовательных учреждений.

Осуществляется организационно-методическое сопровождение мероприятий по укреплению здоровья школьников. Проведены семинары по организации и проведению третьего урока физической культуры, уроков физической культуры и занятий ЛФК в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья, по внедрению компетентностного подхода в физическом и валеологическом воспитании детей младшего школьного возраста. Проведен мониторинг состояния здоровьесберегающей среды образовательных учреждений в 32 муниципальных образованиях Пермского края.

Состоялся традиционный региональный этап конкурса
«Школа – территория здоровья».

Законом Пермской области от 9 сентября 1996 г. № 533-83 «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства» установлены меры социальной поддержки учащихся из многодетных малоимущих и малоимущих семей в виде предоставления бесплатного питания. В крае ведется мониторинг обеспеченности горячим питанием школьников. Количество школьников, которые обеспечены горячим питанием, – 274 941 человек (97,6 %).

В рамках внедрения новых современных финансовых механизмов финансирования образовательных учреждений следует отметить отраслевую систему оплаты труда и подушевое финансирование.

Одной из целей новой системы оплаты труда (далее – НСОТ) работников муниципальных образовательных учреждений является создание условий для формирования эффективной системы зависимости оплаты труда
от качества работы учителей, сокращение неэффективных расходов, повышение объема услуг образовательных учреждений и как следствие увеличение заработной платы педагогических работников.

С 2009 года в Пермском крае денежные средства доводятся непосредственно до образовательных учреждений по полному нормативу на оказание услуг. Данный принцип обеспечивается постановлением Правительства Пермского края от 20 апреля 2007 г. № 65-п «Об утверждении порядка предоставления и расходования средств, переданных из бюджета Пермского края органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере образования».

В целях реализации Федерального закона РФ от 8 мая 2010г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и повышения эффективности в финансово-экономической деятельности образовательных учреждений в Пермском крае 478 учреждений (почти 30 % от общего количества образовательных учреждений) перешли в статус автономных.

В рамках реализации основных направлений Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО) сформирован реестр экспертов по образованию в Пермском крае по программам общего, дошкольного, дополнительного образования; начального, среднего, дополнительного профессионального образования. В списке указаны 230 сертифицированных экспертов.

В 2012 году продолжила свою работу стажировочная площадка Пермского края (далее – СП) на базе Центра развития образования по теме «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества образования». На базе СП в 2012 году прошли повышение квалификации более 800 человек, в том числе из других регионов: Томской, Кировской областей, Калмыкии, Алтая, Карелии, Ижевска, Татарии, Башкирии и др. Закуплено оборудование для 11 базовых учреждений площадки.

Всего в Пермском крае функционирует 11 НОЦ – школ для старшеклассников, 3 школы Международного бакалавриата, создан центр для одаренных детей на базе центра детского творчества «Муравейник».

С целью повышения качества взаимодействия школы и семьи ребенка, активного проникновения школы в информационное пространство сети Интернет, развития его образовательного содержания в крае с 2008 года реализуется проект «Телекоммуникационная образовательная сеть Пермского края (Web-2)». Цель проекта – развитие новых форм информационных услуг, предоставляемых учащимся, родителям, педагогам, администраторам школ с использованием информационных и коммуникационных технологий. По сравнению с традиционным дневником электронная система предоставляет более полную и актуальную информацию для родителей и учеников: расписание, домашние задания с материалами для подготовки, прогноз домашней нагрузки, сведения о посещаемости, рейтинг успеваемости. Посредством сети Интернет стала возможна прямая связь родителей с педагогом, без посещения школы. Осваивается система совместной подготовки педагогов к урокам, становятся доступными электронные материалы для самостоятельной работы учащихся и дистанционного обучения. Для этого в крае созданы определенные условия. За прошедшие 4 года все школы подключены к выделенному каналу сети Интернет. Значительно возросла оснащенность компьютерной техникой. Сейчас в среднем
на 11 учеников и 1 учителя приходится один компьютер. В 2012 году
все городские школы получили доступ в Интернет на скорости более
1 Мбит/сек. В 2011–2012 учебном году электронные дневники и журналы введены в 545 общеобразовательных учреждениях края, услугой «электронный дневник» могут пользоваться более 164 тысяч учащихся.

В настоящее время 227 общеобразовательных учреждений используют дистанционные технологии обучения на основе решений Некоммерческого партнерства «Телешкола» для реализации индивидуальных образовательных траекторий, углубленной подготовки школьников на старшей ступени.

Создаются дополнительные мотивы для педагогов и учащихся с целью повышения качества обучения школьников. 1 101 выпускник школы 2012 года, поступивший в пермские вузы с 225 баллами по 3 предметам ЕГЭ, ежемесячно получает региональную стипендию в размере 5,7 тыс. руб.
9 603 старшеклассника получают стипендии за успешную учебу, выплаты составили 53 млн. руб. 133 педагога школ, 76 педагогов, работающих
в учреждениях начального профессионального образования и среднего профессионального образования, имеющих ученую степень кандидата
или доктора наук, получают доплаты до 10 тысяч рублей.

Действуют 5 экспериментальных площадок по внедрению инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Осуществляется их научно-методическое руководство и консультирование.

На текущий момент в рамках мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» реализуется практический этап дистанционного образования: с использованием дистанционных технологий обучается
331 ребенок-инвалид в 39 муниципальных районах, оборудованы рабочие места для педагогов в 143 образовательных учреждениях Пермского края.
Всем участникам образовательного процесса обеспечен доступ к сети Интернет, а также контент-фильтрация доступа к Интернет-ресурсам, несовместимым с задачами обучения и воспитания. Организационное, методическое и техническое сопровождение дистанционного образования детей-инвалидов осуществляется Центром дистанционного образования.

Организационное и методическое сопровождение деятельности педагогических работников по обучению детей-инвалидов с использованием дистанционных технологий осуществляется ГОУ ЦО «Технологии обучения» (г. Москва). Проведено соответствующее обучение педагогических работников и родителей детей-инвалидов по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов.

Реализация проектов, программ, стимулирующих мероприятий помогает нам приблизиться к нашей цели: воспитать как можно больше сильных, конкурентоспособных, готовых к получению высшего образования выпускников школ.

По результатам сдачи ЕГЭ Пермский край в течение 3-х лет находится
на хороших позициях, результаты превышают среднероссийские показатели:
в 2011 году – на 3,6 балла, в 2012 году – на 4 балла. Можно положительно оценить конкурентоспособность среднего образования в Пермском крае.

В период реализации проекта «Модернизация региональных систем образования» активно проводится разъяснительная информационная работа с привлечением средств массовой информации.

В еженедельном режиме министром образования Пермского края и его заместителями проводились встречи с трудовыми коллективами практически в каждом муниципалитете. Кроме того, вся информация о реализации проекта размещена и постоянно обновляется на официальном сайте Министерства образования Пермского края (http://minobr.permkrai.ru/activity/modern/) и в блоге заместителя министра образования Пермского края (http://oshaburova.wordpress.com/) в рубрике «Модернизация образования». Несколько выпусков регионального журнала «Умный» были посвящены модернизационным процессам в Пермском крае.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. №436 о порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального icon«Тематические новости» "Рынок мяса рф" Бюллетень содержит данные
Правительства Российской Федерации от 12 августа 2011 г. N 672 г. Москва "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской...
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. №436 о порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального iconИ реализации ведомственных целевых программ
В целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 2006 годах, одобренной Постановлением...
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. №436 о порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального iconКамчатского края
Мая 2006 года №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации...
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. №436 о порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального iconО порядке предоставления в 2013 году субсидий на проведение мероприятий...
Об утверждении условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и государственным автономным...
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. №436 о порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального iconОсновные направления бюджетной политики на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов
Российской Федерации на период до 2020 года, Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012...
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. №436 о порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального iconПостановление От 19 июня 2012 г. N 605 о внесении изменений в некоторые...
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти"...
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. №436 о порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального iconК проекту федерального закона
Проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (далее – законопроект) отвечает...
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. №436 о порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального iconПостановление От 23 марта 2006 г. N 156 о внесении изменений в некоторые...
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам управления федеральным...
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. №436 о порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального iconПостановление От 28 февраля 2011 г. N 41-пр о краевой целевой программе...
Президента Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. N пр-3464гс по итогам заседания президиума Государственного совета Российской...
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. №436 о порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального iconКлючевые даты с 30 сентября 2011 г. – регистрация участников до 25...
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам управления федеральным...
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. №436 о порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального icon1. Общие положения
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 293 "Об утверждении Положения о Федеральном...
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. №436 о порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального iconКонкурс грантов конкурсный отбор субъектов российской федерации для...
Н. Н. Гара. Химия. –М.: Просвещение, 2008г. 56., учебник Г. Е. Рудзитис и Ф. Г. Фельдман для 9 класса общеобразовательных учр., -12-е...
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. №436 о порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального iconДоклад Правительства Российской Федерации Президенту Российской Федерации...
«О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. №825 «Об оценке эффективности деятельности органов...
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. №436 о порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального iconОддержание социальной стабильности и обеспечение полноценной социальной...
Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2011–2013 годах...
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. №436 о порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального iconПостановление От 17 мая 2011 г n 156 о республиканской целевой программе...
В целях реализации распоряжения Президента Республики Башкортостан от 29 ноября 2010 года n рп-186 "О республиканской целевой программе...
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. №436 о порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального iconГосударственный доклад «О состоянии санитарно-эпидемиологического...
Российской Федерации в 2012 году» в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23. 05. 2012 №513 «О государственном...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск