Камчатского края





НазваниеКамчатского края
страница1/23
Дата публикации23.12.2014
Размер1.77 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

губернатора КАМЧАТСКОГО КРАЯ











г. Петропавловск-Камчатский


Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших Губернатору Камчатского края, Первому вице-губернатору Камчатского края, заместителям Председателя Правительства Камчатского края


На основании Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2012 года № 1254 «О внесении изменения в пункт 1 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших Губернатору Камчатского края, Первому вице-губернатору Камчатского края, заместителям Председателя Правительства Камчатского края согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.


Губернатор Камчатского края В.И. Илюхин


Приложение

к постановлению Губернатора

Камчатского края

от «___» ________ 2013 г. № ____


Положение

о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших Губернатору Камчатского края, Первому вице-губернатору Камчатского края, заместителям Председателя Правительства Камчатского края


  1. Общие положения

    1. Настоящее Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших Губернатору Камчатского края, Первому вице-губернатору Камчатского края, заместителям Председателя Правительства Камчатского края (далее – должностное лицо) разработано в целях повышения качества работы по рассмотрению обращений граждан, а также совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов.

    2. Настоящее Положение определяет процедуру подачи и рассмотрения обращений граждан, организации личного приема граждан должностным лицом, правила делопроизводства по обращениям граждан.

    3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон).

    4. Рассмотрение обращений граждан производится должностным лицом.

    5. Организация работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан и их регистрация осуществляется Отделом по организации работы с обращениями граждан и взаимодействию с Приемной Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации Главного контрольного управления Губернатора и Правительства Камчатского края (далее – Отдел).

    6. Отдел готовит анализ поступивших обращений граждан, подготавливает информационные и аналитические материалы.

    7. При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия.

    8. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется:

- посредством размещения на информационных стендах, расположенных в холле первого этажа здания Правительства Камчатского края и холле второго этажа в непосредственной близости с кабинетами Отдела (№ 232 и № 234);

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- посредством размещения в средствах массовой информации.

1.9. Сведения о местонахождении Главного контрольного управления Губернатора и Правительства Камчатского края (далее – Управление), Отдела, почтовый адрес, контактные телефоны, график (режим) работы, адрес Интернет-сайта и электронной почты, телефоны для справок, требования к письменному обращению, в том числе направляемому по электронной почте размещаются:

- на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.kamchatka.gov.ru;

- на информационных стендах.

1.10. Отдел располагается по адресу: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1, адрес электронной почты: RayzihAA@kamchatka.gov.ru

1.11. При личном обращении консультации оказываются в Отделе ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.15, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.15 до 13.00.

1.12. Телефоны для справок (консультаций) о порядке рассмотрения обращений граждан: (4152) 41-22-15, 42-46-42.

1.13. Телефонные звонки по вопросам рассмотрения обращений граждан принимаются ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.15, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.15 до 13.00.

1.14. Справки предоставляются по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;

- об оставлении обращения без рассмотрения;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

1.15. При ответах на устные обращения (по телефону или при непосредственном обращении) специалисты Отдела подробно в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Отдела.

Если специалист Отдела, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Прием и первичная обработка поступивших обращений.

2.1. Все письменные обращения граждан, в том числе в виде электронного документа, направленные через интернет-приемную и по информационной системе обмена в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями граждан с Управлением Президента Российской Федерации по работе обращениями граждан и организаций Администрации Президента Российской Федерации на базе Vip Net, поступают в Отдел.

2.2. При получении письменного обращения, переданного лично гражданином, проверяется правильность направления корреспонденции, наличие почтового адреса, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), подписи гражданина и даты.

2.2.1.Паспорта, военные билеты, трудовые книжки, ценные бумаги и другие подобные приложения возвращаются гражданину. При необходимости делается копия.

2.2.2. Гражданину выдается извещение о получении его обращения (по форме согласно Приложению № 1). Отметки на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делаются.

2.3. При поступлении письменного обращения по факсу проверяется правильность направления корреспонденции, наличие почтового адреса, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), подписи гражданина и даты.

2.4. При поступлении письменного обращения по почте, в специализированный почтовый ящик для обращений граждан, расположенный на информационном стенде, во время выездного приема, «Прямой линии», на встречах с населением, общественностью, трудовыми коллективами проверяется:

- Правильность направления корреспонденции и целостность упаковки. Ошибочно поступившие обращения (не по адресу) возвращаются на почтовое отделение невскрытыми;

- При вскрытии конвертов проверяется наличие в них документов. Конверты от поступивших обращений сохраняются для определения адреса отправителя.

      1. поступившие копии документов (паспорта, военные билеты, трудовые книжки и другие подобные вложения) подкладываются после текста обращения. В случае отсутствия самого текста обращения, составляется справка следующего содержания: «Обращение отсутствует». Справка заверяется личной подписью специалиста Отдела с проставлением даты.

      2. по факту поступления обращений с денежными знаками, ценными бумагами (облигациями, акциями и др.), подарками, заказных писем с уведомлением, в которых при вскрытии обнаружилась недостача (отсутствие) упомянутых автором документов, составляется акт и подобные приложения возвращаются заявителю.

      3. Обращения, заклеенные липкой лентой, имеющие странный запах, цвет, с вложениями, нехарактерными для письменных обращений (порошок и т.п.), сдаются в соответствующие органы.

2.5. При приеме устного обращения специалистом Отдела по телефону или при непосредственном обращении заполняется учетная карточка приема граждан (по форме согласно Приложению № 2), у гражданина запрашиваются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);

- почтовый или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации обращения;

- суть обращения.

2.6. При поступлении обращения в форме электронного документа (по электронной почте, на официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через Vip Net) проверяется правильность направления корреспонденции, наличие почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии).

2.6.1. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.2. Обращения в форме электронного документа подлежат рассмотрению в порядке, установленном Законом.

3. Регистрация поступивших обращений.

3.1. Сотрудники Отдела производят регистрацию обращений граждан. При регистрации обращения в правом нижнем углу первого листа обращения проставляется регистрационный штамп установленной формы с указанием присвоенного регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение. Регистрационный номер обращения состоит из буквенного и цифрового значения.

3.2. Регистрация обращений производится в следующем порядке:

- письменное обращение: первая буква фамилии - порядковый номер;

- коллективное обращение: Кол - порядковый номер;

- анонимное обращение: А – порядковый номер;

- письменное обращение по вопросам восстановления прав реабилитированных жертв политических репрессий: Р – первая буква фамилии- порядковый номер;

- письменное обращение, поступившее на личном приеме, обращение, принятое по телефону или специалистом Отдела при непосредственном обращении: ПР – первая буква фамилии - порядковый номер;

- письменное обращение, поступившее во время выездного приема: ВПР – первая буква фамилии - порядковый номер;

- обращение, поступившее по «Прямой линии» Президента Российской Федерации и переданное на рассмотрение в Отдел: ПРЛ – первая буква фамилии - порядковый номер;

- письменное обращение, поступившее по «Прямой линии» Губернатора Камчатского края: ПГ – первая буква фамилии - порядковый номер;

- письменное обращение, поступившее во время работы «выездной бригады»: ВБ – первая буква фамилии - порядковый номер;

- обращение, поступившее на встречах с населением, общественностью, трудовыми коллективами: ВС - порядковый номер;

- обращение, поступившее на официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ИН – первая буква фамилии – порядковый номер.

3.3. Поступившее обращение проверяется на повторность. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу. При работе с повторным обращением специалист Отдела подбирает имеющиеся в архиве документы по обращениям данного гражданина.

Повторное обращение, поступившее в течение календарного месяца с момента регистрации предыдущего обращения, учитывается под регистрационным номером первого обращения с добавлением дополнительного порядкового номера через дробь.

3.4. Если к ранее поступившему по факсу, электронной почте или на официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» письменному обращению впоследствии поступил по почте оригинал, он регистрируется под тем же регистрационным номером с внесением соответствующей отметки в регистрационные документы. При этом сроки его рассмотрения отсчитываются от даты регистрации факсограммы, электронной почты, обращения, поступившего на официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или через Vip Net.

3.5. Регистрация письменных и устных обращений производится в электронной программе, данные заносятся в учетную карточку (по форме согласно Приложению № 3) в которой указывается:

- регистрационный номер;

- фамилия (в именительном падеже), имя, отчество (при наличии) заявителя и его адрес. Если обращение подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов.

- тип доставки обращения (письмо, электронная почта, интернет-приемная, телеграмма, доставлено лично).

- в обращении, перенаправленном в адрес Правительства Камчатского края, указывается, откуда оно поступило (из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу, федеральных органов исполнительной власти, Законодательного Собрания Камчатского края), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма;

- социальное положение и принадлежность автора обращения к категории граждан, имеющих право на обеспечение мерами социальной поддержки (далее – льготность категории), кроме коллективных обращений;

- проставляется шифр и подшифр тематического классификатора (по форме согласно Приложению № 4).

- составляется аннотация. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении.

3.6. Обращения, поступившие из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Президента Российской Федерации (далее – Управление Президента Российской Федерации), посредством почтовой связи или через электронную программу Vip Net регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Положением для письменных обращений. Сведения о поступивших из Управления Президента Российской Федерации обращениях, направленных в электронном виде, заносятся в электронную программу «Личный кабинет».

3.7. Обращение, направляемое должностному лицу органами государственной власти Российской Федерации, членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Законодательного Собрания Камчатского края, регистрируется как письменное обращение и передается на рассмотрение адресату.

3.8. В случае если обращение написано на иностранном языке, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для его перевода (но не более 10 календарных дней), с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего такое обращение.

3.9. Обращение, поступившее в Отдел до 16.00 - регистрируется в день поступления, поступившее после 16.00 - регистрируется датой следующего рабочего дня.

4. Направление обращений на рассмотрение должностному лицу.

4.1. Зарегистрированное обращение предоставляется должностному лицу в соответствии с распределением полномочий между должностными лицами, исходя исключительно из содержания вопроса, поставленного в обращении, для наложения резолюции.

4.2. Обращения с поручениями Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Российской Федерации, адресованные Губернатору края, передаются Губернатору края.

4.3. Решение о направлении обращения на рассмотрение принимается автором резолюции, исходя из содержания обращения, независимо от того, на чье имя оно адресовано. Решение о направлении обращения на рассмотрение принимается с учетом следующих особенностей:

- если вопрос, поставленный гражданином, в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к вопросам местного значения, то обращение направляется на рассмотрение (в том числе с установлением контрольного срока) в орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае, в ведении которого находится решение вопроса;

- если вопрос, поставленный гражданином, находится в ведении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, то обращение направляется на рассмотрение в соответствующий исполнительный орган государственный власти Камчатского края;

- если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, то копии обращения в соответствии с резолюцией должностного лица в течение 7 дней со дня регистрации обращения направляются в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

4.4. Резолюция должностного лица должна содержать: наименование соответствующего органа, фамилии и инициалы должностных лиц, которым направляется обращение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок его исполнения, подпись должностного лица с расшифровкой, дату. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения резолюции.

4.5. Обращение с просьбой о личном приеме должностным лицом направляется на рассмотрение в установленном порядке. При необходимости гражданам сообщается о порядке записи на прием.

5. Постановка обращений на контроль, направление обращений с резолюцией должностного лица исполнителям.

5.1. Обращение с резолюцией должностного лица направляется исполнителю.

5.2. Резолюция заносится в электронную программу, исполнение резолюции должностного лица ставится на контроль. Сведения об обращениях, поступивших в электронном виде из Управления Президента Российской Федерации, заносятся в электронную программу «Личный кабинет» (в соответствии с указанием Президента Российской Федерации от 24.02.2012 № Пр-494).

5.3. К обращению с резолюцией должностного лица, направляемому на рассмотрение в исполнительные органы государственной власти Камчатского края, готовится соответствующее сопроводительное письмо (по форме согласно Приложению № 5). Сопроводительное письмо подписывается начальником Отдела.

5.4. В случае если в резолюции указано несколько исполнителей, второму и последующим соисполнителям направляются копии обращения и сопроводительные письма (по форме согласно Приложению № 6) о необходимости предоставления исполнителю, указанному в резолюции первым, информации для подготовки сводного ответа гражданину. Сопроводительное письмо подписывается начальником Отдела.

5.5. При направлении обращения на рассмотрение в органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, специалист Отдела готовит сопроводительное письмо, которое подписывает должностное лицо. В письме указывается наличие приложений к обращению в виде документов, фотографий, дисков и прочее. На обращение с резолюцией должностного лица, направляемое исполнителю заказным письмом, составляется почтовый реестр, почта передается на франкировальную машину;

5.6. При направлении обращения гражданина на рассмотрение по подведомственности, в исполнительные органы государственной власти Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, гражданину направляется соответствующее извещение (по форме согласно Приложению № 7).

6. Рассмотрение обращений

6.1. Обращение, поступившее Губернатору Камчатского края, Первому вице-губернатору, заместителям Председателя Правительства Камчатского края рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

6.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив автора обращения о продлении.

6.3. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку, в которой подробно обосновывает необходимость такого продления. К служебной записке в обязательном порядке прикладывается копия обращения гражданина, копии запросов и т.д.

6.4. Служебная записка о продлении срока рассмотрения обращения и приложенные к ней документы направляются в Отдел для последующего предоставления должностному лицу, давшему поручение по рассмотрению обращения, но не менее чем за 7 календарных дней до окончания срока рассмотрения обращения.

6.5. Обращение считается продленным при наложении на служебную записку соответствующей резолюции.

6.6. В случае если обращение направляется для рассмотрения в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, соответствующее должностное лицо в течение семи дней со дня регистрации обращения уведомляет заявителя о переадресации его обращения.

6.7. В случае если по рассмотрению обращения определены несколько исполнителей, ответственным исполнителем резолюции является лицо, указанное первым. Контроль за сроками исполнения обращения и централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет ответственный исполнитель. Соисполнители не позднее 5-ти календарных дней до истечения срока рассмотрения обращения обязаны предоставить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

6.8. В случае если обращение сопровождается поручением о рассмотрении, в котором содержится просьба проинформировать вышестоящий орган государственной власти о результатах рассмотрения, информационное письмо о результатах рассмотрения готовит ответственный исполнитель. Проект информационного письма или проект ответа заявителю и служебную записку на имя должностного лица, завизированные ответственным исполнителем, за пять дней до окончания срока рассмотрения обращения направляются в Отдел на проверку соблюдения требований Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Камчатского края для подписания должностным лицом и отправки в соответствующий орган государственной власти.

6.9. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в пятидневный срок со дня регистрации (при приеме обращения) возвращает обращение должностному лицу, написавшему резолюцию, указывая при этом исполнителя, которому, по его мнению, необходимо направить обращение.

6.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

6.11. Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в том числе с участием гражданина, направившего обращение, запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- при необходимости обеспечивает рассмотрение обращения с выездом на место. Результат такого рассмотрения должен быть зафиксирован в соответствующем документе (акте, протоколе и т.п.) и подписан всеми заинтересованными лицами;

- при необходимости привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

6.12. После завершения рассмотрения обращения подлинник обращения, ответ на него и все материалы, касающиеся рассмотрения обращения, передаются в Отдел, где проверяется правильность оформления ответа и делается отметка в электронной программе. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Положением, возвращаются исполнителю для доработки. При этом срок рассмотрения обращения продлевается, с обязательным уведомлением заявителя.

7. Требования к оформлению ответа на обращение

7.1. Ответ на обращение подписывает должностное лицо в пределах своей компетенции.

7.2. Ответы на поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан подписывает Губернатор края.

7.3. Ответ на запрос из Управления Президента Российской Федерации, члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации подписывает то должностное лицо, которому направлен запрос, либо лицо, временно исполняющие его обязанности.

7.4. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты.

7.5. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.

7.6. Подлинники обращений граждан в федеральные органы государственной власти возвращаются только при наличии на них штампа «Подлежит возврату» или специальной отметки в сопроводительном письме.

7.7. Поступившие ответы на обращения граждан, запрашиваемая информация, поступившая из государственных органов, органов местного самоуправления и организаций передаются в Отдел, а затем направляются должностному лицу, давшему поручение или направившему запрос по рассмотрению обращения в указанные органы, организации.

7.8. Ответы на обращения, подписанные должностными лицами, специалисты Отдела направляют почтовым отправлением либо по электронной почте. На ответе на обращение проставляется дата отправки и регистрационный номер обращения. Исходящим номером ответа на обращение является входящий регистрационный номер обращения. Отправление ответов без регистрации в Отделе не допускается.

7.9. Ответы, подписанные руководителями иных органов исполнительной власти края, регистрируются и оправляются заявителю данным органом самостоятельно. В Отдел представляется копия ответа, направленного заявителю почтовым отправлением. В случае направления ответа заявителю по электронному адресу также представляется подтверждение отправки.

7.10. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю даны подробные мотивированные ответы (письменные, в форме электронного документа, устные – в ходе личного приема).

8.Контроль за рассмотрением обращений граждан

8.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится в целях устранения недостатков в работе органов государственного управления, а также получения материалов для аналитических обзоров и информации.

8.2. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации его заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации.

8.3. Особый контроль осуществляется за рассмотрением обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с контрольным сроком исполнения, а также имеющие иные особые поручения.

8.4. На обращениях граждан (сопроводительных письмах к ним), взятых на особый контроль проставляется штамп «КОНТРОЛЬ».

8.5. В случае если в ответе, полученном от государственного органа, органа местного самоуправления, рассматривавшего обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль в Правительстве края, о чем Управлением направляется уведомление в тот орган, на рассмотрении которого находилось обращение, с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса (по форме согласно Приложению № 8).

8.6. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляют сотрудники Отдела, исполнителям еженедельно направляется информация (контроль-напоминание) об обращениях, срок рассмотрения которых истекает.

8.7. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей.

8.8. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан и принятием решений государственными гражданскими служащими осуществляется сотрудниками Отдела.

9. Организация личного приема граждан

9.1. Организацию личного приема граждан должностными лицами осуществляют сотрудники Отдела.

9.2. Запись на личный прием к Губернатору Камчатского края осуществляется начальником Отдела при непосредственном обращении гражданина в Отдел и (или) по телефону Отдела (41-22-15).

9.3. Запись на личный прием к Первому вице-губернатору Камчатского края, заместителям Председателя Правительства Камчатского края осуществляется советником Отдела при непосредственном обращении гражданина в Отдел и (или) по телефону Отдела (41-22-15).

9.4. Запись граждан на личный прием к должностному лицу производится в соответствии с графиком приемов, утвержденным распоряжением Губернатора Камчатского края.

9.5. График приемов размещается на информационных стендах, расположенных в холле первого этажа здания Правительства Камчатского края и холле второго этажа в непосредственной близости с кабинетами Отдела (№ 232 и № 234), на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», публикуется в средствах массовой информации.

9.6. Специалист Отдела проводит беседу с гражданином, обратившемся по вопросу записи на прием, вносит в Журнал регистрации граждан, записанных на прием к Губернатору Камчатского края, Первому вице-губернатору, заместителям Председателя Правительства Камчатского края (далее – Журнал), сведения о гражданине (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, телефон), суть вопроса.

9.7. Во время предварительной беседы специалист Отдела может рекомендовать гражданину обратиться в исполнительные органы государственной власти Камчатского края, органы местного самоуправления для разрешения вопроса по существу.

9.8. Запись на прием осуществляется в соответствии с распределением полномочий между должностными лицами, ведущими прием, исходя исключительно из содержания вопроса, поставленного в обращении.

9.9. При записи гражданина на личный прием специалист Отдела проверяет обращение гражданина на повторность, заносит в Журнал регистрационные номера предыдущих обращений гражданина (при наличии).

9.10. Запись на повторный прием к должностному лицу осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется специалистом отдела исходя из содержания ответа, полученного на предыдущем приеме.

9.11. Запись на личный прием к должностному лицу на текущий месяц заканчивается за три рабочих дня до проведения приема. Специалист Отдела информирует граждан о записи на следующий личный прием.

9.12. При подготовке к приему специалист Отдела запрашивает необходимую для рассмотрения обращения информацию в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также при необходимости приглашает на прием представителей названных органов.

9.13. За день до начала приема специалист Отдела предоставляет должностному лицу список граждан, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращения, сведений о предыдущих обращениях, иной информации по обращению. Заполняет учетную карточку приема граждан (по форме согласно Приложению № 2)

9.14. Помещения, в которых осуществляется личный прием граждан, оборудуются стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

9.15. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

9.16. Прием граждан проводится в порядке очередности. Для ее соблюдения и контроля ведется список.

9.17. Преимущество первоочередного приема предоставляется следующим категориям граждан: ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам, проживающим за пределами г. Петропавловска-Камчатского, беременным женщинам и кормящим матерям, инвалидам, лицам преклонного возраста.

9.18. Во время личного приема должностного лица каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно, либо в письменной форме.

9.19. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в учетной карточке приема граждан. Согласие гражданина подтверждается его личной подписью в учетной карточке.

9.20. По окончании личного приема должностное лицо доводит до сведения гражданина свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению либо разъясняет, где, кем и в каком порядке будет рассмотрено его обращение по существу.

9.21. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

9.22. После завершения личного приема специалист Отдела фиксирует в электронной программе поручение должностного лица.

9.23. Дальнейшая работа по обращениям, поступившим на личном приеме, осуществляется в соответствии с настоящим Положением.

9.24. Материалы по личному приему хранятся в течение 5 лет, затем уничтожаются в установленном порядке.

9.25. Результатом личного приема граждан может являться:

- получение гражданином исчерпывающих ответов на все поставленные в его обращении вопросы и принятие всех мер, необходимых для решения этих вопросов;

- принятие должностным лицом, осуществляющим прием, решения о направлении обращения в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- разъяснение гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться для получения ответа по существу вопроса, поставленного в обращении;

- отказ в дальнейшем рассмотрении обращения.

10. Обжалование решений, принятых по обращению

10.1. Граждане имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействий), решений, принятых Аппаратом Губернатора и Правительства Камчатского края, руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, Управлением, руководителем Управления, Отделом, начальником Отдела, специалистами Отдела в ходе рассмотрения обращений в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц (далее – Комиссия), созданную при Правительстве Камчатского края.

10.2. Обжалование действий (бездействия) и решений в досудебном (внесудебном) порядке в Комиссию осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 01.04.2008 № 81-П «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц».

    1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданином действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц является нарушение прав, свобод, законных интересов граждан.

10.4. Гражданин может обратиться в Комиссию с жалобой в следующих случаях:

  1. нарушение срока регистрации обращения;

  2. нарушение срока рассмотрения обращения;

  3. требование у гражданина документов, не предусмотренных настоящим Положением;

  4. отказ в приеме обращения и прилагаемых к нему документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Положением.

10.5 Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в Комиссию в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде.

Жалоба может быть направлена по почте, по факсу, на адрес электронной почты, а также может быть принята при личном приеме гражданина.

10.6. Жалоба должна содержать:

  1. наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

  2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего;

  4. доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

10.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если по жалобе требуется проведение служебного расследования, срок ее рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием продления в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.

10.8. Результаты рассмотрения жалобы:

  1. удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения;

  2. отказ в удовлетворении жалобы.

10.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в статье 5.7 настоящего раздела, гражданину в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения его жалобы.

Приложение № 1


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Камчатского края iconИванов Иван Иванович
Статьи 126 Семейного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 19. 12. 2008 №439-п «Об утверждении...
Камчатского края iconРасписание действительно с 01. 06. 2013 по 01. 07. 2013
Статьи 126 Семейного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 19. 12. 2008 №439-п «Об утверждении...
Камчатского края iconРекомендации парламентских слушаний Практика применения Федерального закона
Статьи 126 Семейного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 19. 12. 2008 №439-п «Об утверждении...
Камчатского края iconПриложение к постановлению администрации муниципального образования
Статьи 126 Семейного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 19. 12. 2008 №439-п «Об утверждении...
Камчатского края iconТема № Основы аксиологии План Понятие «Эго-единого»
«Об утверждении Порядка уведомления Министра образования и науки Камчатского края о фактах обращения в целях склонения к совершению...
Камчатского края iconЗаконопроект "О государственной поддержке инновационной деятельности в Мурманской области"
«Об утверждении Порядка уведомления Министра образования и науки Камчатского края о фактах обращения в целях склонения к совершению...
Камчатского края iconИсследование релятивизма в аксиологических ценностях современной...
«Об утверждении Порядка уведомления Министра образования и науки Камчатского края о фактах обращения в целях склонения к совершению...
Камчатского края iconТест философия февраль лф к какому направлению философского мировоззрения...
«Об утверждении Порядка уведомления Министра образования и науки Камчатского края о фактах обращения в целях склонения к совершению...
Камчатского края iconПриказ № г. Петропавловск-Камчатский 2013 года Об утверждении Порядка...
Статьи 126 Семейного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 19. 12. 2008 №439-п «Об утверждении...
Камчатского края iconПеречень коррупционно опасных функций Министерства образования и науки Республики Марий Эл
Статьи 126 Семейного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 19. 12. 2008 №439-п «Об утверждении...
Камчатского края iconПостановление Правительства камчатского края 29. 03. 2013 №126-п...
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, в целях своевременного принятия мер по профилактике и предотвращению лесных...
Камчатского края iconМинистерство образования и науки красноярского края приказ от 28...
Статьи 126 Семейного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 19. 12. 2008 №439-п «Об утверждении...
Камчатского края iconПриказ №47 г. Петропавловск-Камчатский «19» января 2012 года о проведении...
Провести 23-30 марта 2012 года соревнования Камчатского края по баскетболу памяти В. А. Корячихина
Камчатского края iconПорядок проведения региональных предметных студенческих олимпиад...
«Об утверждении Порядка уведомления Министра образования и науки Камчатского края о фактах обращения в целях склонения к совершению...
Камчатского края iconМинистерство образования и науки российской федерации приказ от 13...
«Об утверждении Порядка уведомления Министра образования и науки Камчатского края о фактах обращения в целях склонения к совершению...
Камчатского края iconПеречень типов учреждений социальной сферы и науки для сбора и разработки...
Статьи 126 Семейного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 19. 12. 2008 №439-п «Об утверждении...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск