Конкурс предусматривает решение следующих задач: выявление, поддержка и распространение эффективного опыта организации, конструирования и проведения урока в оу для детей «особой заботы»





НазваниеКонкурс предусматривает решение следующих задач: выявление, поддержка и распространение эффективного опыта организации, конструирования и проведения урока в оу для детей «особой заботы»
Дата публикации02.10.2014
Размер54.4 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ

о межрегиональном заочном конкурсе «Открытый урок» для педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми с ОВЗ
I. Общие положения

1.1. Межрегиональный конкурс «Открытый урок» (далее Конкурс) проводится БОУДПО «Институтом развития образования Омской области» при поддержке Министерства образования Омской области.

1.2. Цель конкурса

–представление и популяризация опыта педагогов, работающих с детьми «особой заботы», содействие развитию их профессиональной компетентности.

1.3. Конкурс предусматривает решение следующих задач:

выявление, поддержка и распространение эффективного опыта организации,

конструирования и проведения урока в ОУ для детей «особой заботы»;

формирование банка передового опыта в области работы с детьми с ОВЗ;

повышение качества инновационных процессов в ОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья нашего региона.
II. Участники конкурса

К участию в конкурсе приглашаются:

2.1. Педагоги специальных (коррекционных) ОУ.

2.2 Педагоги общеобразовательных школ, работающие с детьми с ОВЗ
III. Порядок проведения конкурса

3.1. Заочный Конкурс «Открытый урок» проводится с 31 марта по 30 мая 2014года.

3.2. Для участия в Конкурсе в адрес Оргкомитета по адресу: 644043, г. Омск, ул. Тарская, д.2 (с пометкой «Конкурс «Открытый урок») необходимо с 31 марта по 14 апреля 2014 года прислать заявку установленного образца (Приложение 1) и материалы: паспорт урока (Приложение 2), конспект урока, видеозапись проведённого урока на DVD носителе. Заявка и материалы направляются в оргкомитет на бумажном и электронном носителях. Формат представления материалов должен соответствовать техническим требованиям (раздел VI). Заявка и материалы, составленные не по форме и присланные с опозданием, рассматриваться не будут.

3.3. Оценивается урок в соответствии с критериями, принятыми в Омском регионе для аттестации педагогов.

Участники Конкурса, в зависимости от количества набранных баллов (максим. 40 баллов), получают сертификат (от 20 до 32 баллов) или награждаются дипломом (от 33 до 40 баллов), получают рекомендации к печати. Все конкурсные материалы рецензируются. Сертификаты и дипломы выдаются в срок с 26 по 30 мая 2014г.

Для участников из других регионов осуществляется рассылка почтой рецензий и наградных материалов.
IV. Номинации Конкурса

4.1. Материалы участника должны быть отнесены к одной из номинаций конкурса, носить педагогический характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации. Авторские права на материалы сохраняются за участниками Конкурса. Ответственность за соблюдение авторских прав третьих лиц несут авторы работ, что подтверждается авторами при заполнении Паспорта урока.

4.2. Номинации Конкурса:

1.Урок в малокомплектном классе

2. Индивидуальный урок.

3. Урок с детьми с ОВЗ ( однородной по составу учащихся группе)

4. Урок с детьми, имеющими различные возможности здоровья (дети с ОВЗ + дети «группы нормы»).

4.3.Отправка материалов для участия в Конкурсе подразумевает согласие со всеми пунктами настоящего Положения.
V. Порядок и сроки представления документов

5.1. Для участия в конкурсе «Открытый урок» необходимо в адрес Оргкомитета представить:

 Заявку на участие в конкурсе (см. Приложение № 1);

 Паспорт занятия (см. Приложение № 2);

 Текст разработанного урока (требования к оформлению текста конспекта урока см. п. 6.5.);

 Диск DVD с записью данного урока (диск должен быть подписан маркером с указанием автора, названия материала, номинации);

 Подтверждение об оплате (см. Приложение № 3);

 Договор о возмездном оказании услуг

 Акт выполнения платных услуг

5.2. Все вышеперечисленные материалы (п. 5.1) принимаются только на электронных и бумажных носителях до окончания срока приёма материалов, определённого в п. 3.1. по адресу: 644099 г. Омск, ул. Тарская, д.2, БОУДПО «ИРООО», каб. 319 (с пометкой «На конкурс «Открытый урок»). Оплата за рецензирование методических материалов производится не позднее отправки материала. В качестве электронных носителей могут использоваться CD-R/RW, DVD-R/RW.

VI. Требования к оформлению документов

6.1. Материалы на конкурс принимаются в электронном и бумажном виде. Текстовая часть материала представляется в виде трёх файлов в формате MS Word. Имя первого файла: Заявка.DOC. Имя второго: Паспорт урока. DOC, имя третьего: Разработка урока. DOC.

6.2. Кроме трёх файлов, перечисленных в п. 6.1., на электронном носителе могут содержаться файлы типов JPG или GIF (с соответствующими расширениями) с именами: Рисунок 1, Рисунок 2 и т.д. В основном тексте (в файле: Разработка урока. DOC.) рисунки могут быть включены в файл или обозначены ссылками вида <Рисунок 1>, <Рисунок2>и т.д.

6.3. На электронном и бумажном носителе могут быть записаны файлы любого типа с именами: Приложение 1, Приложение 2, и т.д. На эти файлы могут быть выставлены ссылки из материала.

6.4. На электронном носителе могут находиться файлы, содержащие фотографии авторов. Эти файлы должны иметь тип JPG.

6.5. Формат материалов, подготовленных в MS Word:

 Формат страницы: А 4, все поля (верхнее, нижнее, правое, левое) –2,5 см.;

 шрифт «Times New Roman» (в качестве основного шрифта), высота 14, межстрочный интервал одинарный;

 параметры текстового редактора:

- абзацы в тексте начинаются отступом, равным 1,27;

- выравнивание по ширине.

6.6. Ответственность за соблюдение авторских прав третьих лиц несут авторы работ, что подтверждается ими при заполнении Паспорта занятия.
VII Финансовые расходы участника Конкурса

7.1. Оплата рецензирования представленных материалов на Конкурс: - для ОУ Омской области - 550 рублей за один материал (стоимость рецензирования материалов, а также стоимость сертификата (диплома); - для ОУ других регионов – 580 рублей за один материал (стоимость рецензирования материалов, а также стоимость сертификата (диплома) и его рассылки).


Приложение №1

Заявка на участие в межрегиональном заочном конкурсе «Открытый урок» педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми с ОВЗ

1. НОМИНАЦИЯ___________________________________________________

2.АВТОР: Фамилия_____________________

Имя____________________________

_____________________________

Отчество______________________________________________________

3.ОУ(полное наименование)______________________________________________

4.ДОЛЖНОСТЬ__________________________________________________

5.СТАЖ РАБОТЫ В ДОЛЖНОСТИ__________________________________

6.АДРЕС (учреждения) И ТЕЛЕФОН (с кодом)_________________________

7.НАГРАДЫ, ЗВАНИЯ_____________________________________________

8.АДРЕС (домашний) И ТЕЛЕФОН___________________________________

9.АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ__________________________________

10.РУКОВОДИТЕЛЬ ОУ ___________________________________________

11.ТЕМА ЗАНЯТИЯ_______________________________________________

11. АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ_________________________________

Пакет конкурсной документации

сдал(а)_______________/______________

(личная подпись) расшифровка

Получил(а)____________/______________

(личная подпись) расшифровка
Дата регистрации_________________

Регистрационный номер №_________________
Приложение №2

Паспорт урока




Разделы паспорта


Содержание разделов


1

Номинация конкурса




2

Возраст детей (класс)




3

Тема урока




4

Цель урока




5

Задачи урока




6

Форма проведения




7

Частью какой программы

является данный урок (название, автор, раздел (блок))




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс предусматривает решение следующих задач: выявление, поддержка и распространение эффективного опыта организации, конструирования и проведения урока в оу для детей «особой заботы» iconО проведении школьного тура городского конкурса
Цель проведения конкурса: формирование позитивного опыта здорового образа жизни у детей, повышение культуры совместного досуга детей...
Конкурс предусматривает решение следующих задач: выявление, поддержка и распространение эффективного опыта организации, конструирования и проведения урока в оу для детей «особой заботы» iconЦель конкурса: популяризация использования интерактивного оборудования...
Выявление и распространение опыта эффективного применения на уроках возможностей интерактивных средств и программного обеспечения...
Конкурс предусматривает решение следующих задач: выявление, поддержка и распространение эффективного опыта организации, конструирования и проведения урока в оу для детей «особой заботы» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью фестиваля является выявление и распространение эффективного инновационного педагогического опыта работников муниципальных бюджетных...
Конкурс предусматривает решение следующих задач: выявление, поддержка и распространение эффективного опыта организации, конструирования и проведения урока в оу для детей «особой заботы» iconКонкурса являются: выявление передового педагогического опыта
Инновационный урок по истории России для 10 класса (далее Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса, его организационное,...
Конкурс предусматривает решение следующих задач: выявление, поддержка и распространение эффективного опыта организации, конструирования и проведения урока в оу для детей «особой заботы» iconПоложение о проведении фестиваля педагогических идей "Открытый урок"...
Целью фестиваля является выявление и распространение эффективного инновационного педагогического опыта работников муници-пальных...
Конкурс предусматривает решение следующих задач: выявление, поддержка и распространение эффективного опыта организации, конструирования и проведения урока в оу для детей «особой заботы» iconРаспространение педагогического опыта
Организация эффективного контроля за формированием у учащихся навыка беглого чтения
Конкурс предусматривает решение следующих задач: выявление, поддержка и распространение эффективного опыта организации, конструирования и проведения урока в оу для детей «особой заботы» iconПояснительная записка Выявление, поддержка, развитие и социализация...
Талантливых детей или специальных классов для одаренных. Но существует возможность и другого решения – не удалять одаренного ребенка...
Конкурс предусматривает решение следующих задач: выявление, поддержка и распространение эффективного опыта организации, конструирования и проведения урока в оу для детей «особой заботы» iconВыявление, изучение, обобщение и распространение педагогического опыта
Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. Педагогический словарь. М., Arademia. 2001 г
Конкурс предусматривает решение следующих задач: выявление, поддержка и распространение эффективного опыта организации, конструирования и проведения урока в оу для детей «особой заботы» iconЦель данного курса состоит в том, чтобы привлечь внимание будущих...
Рассмотреть методологические проблемы подготовки, организации и проведения психолого-педагогического исследования, выявить и уточнить...
Конкурс предусматривает решение следующих задач: выявление, поддержка и распространение эффективного опыта организации, конструирования и проведения урока в оу для детей «особой заботы» iconПояснительная записка Курс литературного чтения нацелен на решение следующих основных
...
Конкурс предусматривает решение следующих задач: выявление, поддержка и распространение эффективного опыта организации, конструирования и проведения урока в оу для детей «особой заботы» iconРекомендации учителям для организации и эффективного проведения урока
Поэтому на протяжении урока план с регламентом1 его основных частей, должен быть вывешен/написан на доске и подвержен постоянному...
Конкурс предусматривает решение следующих задач: выявление, поддержка и распространение эффективного опыта организации, конструирования и проведения урока в оу для детей «особой заботы» iconРабочая программа по литературе для 6 класса составлена в соответствии...
Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательным учреждением основной образовательной программы основного...
Конкурс предусматривает решение следующих задач: выявление, поддержка и распространение эффективного опыта организации, конструирования и проведения урока в оу для детей «особой заботы» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через решение следующих задач
Конкурс предусматривает решение следующих задач: выявление, поддержка и распространение эффективного опыта организации, конструирования и проведения урока в оу для детей «особой заботы» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель Городского контрольного урока: выявление и поддержка наиболее талантливых учащихся детских школ искусств, выявление уровня знаний...
Конкурс предусматривает решение следующих задач: выявление, поддержка и распространение эффективного опыта организации, конструирования и проведения урока в оу для детей «особой заботы» iconМетодическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Проценты. Решение задач»
Форма урока: решение проблемного вопроса «Жить или курить?» при помощи решения задач, урок-беседа, обсуждение
Конкурс предусматривает решение следующих задач: выявление, поддержка и распространение эффективного опыта организации, конструирования и проведения урока в оу для детей «особой заботы» iconПрограмма деятельности нацелена на решение следующих задач
Пермского государственного педагогического университета по организации профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск