Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8 а кл №





Скачать 247.7 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по обществознанию 8 а кл №
Дата публикации05.10.2014
Размер247.7 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > География > Календарно-тематическое планирование
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 8 А КЛ

п/п

Наименование разделов , тем

Коли-чество часов

Оснащение, ИКТ

Контроль

Дата

Примечание




План

Факт

I – четверть (9 часов)

1

День знаний

1







02.09







Раздел 1. Что такое человек (10 часов)

Знать: признаки, характеризующие человека как индивидуальность и личность; этапы, которые проходит личность в процессе становления; что включает в себя понятие культуры как достижения человека в преобразовании мира; что представляет собой духовная культура; что включают в себя понятия «мораль», «нравственность», «добро», «права человека».

Уметь: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждение; делать выводы; решать логические задачи; структурировать материал в виде плана, таблицы.

2

Что делает человека человеком?

1




Устный опрос

09.09







3

Что человеку нужно?

1

РТ

Опрос

16.09







4

Ваши способности – в вашей власти

1




Опрос; зад. РТ

23.09







5

Человек и человечность

1

тестирование

Опрос

30.09







6

Человек и культура

1

РТ

Опрос

07.10







7

Человек познает мир

1

тест

тест

14.10







8

Вечные вопросы

1

РТ

Письменные задания

21.10







9

Тематический контроль по теме: Что такое человек?

1

в/фр.

Тестирование

28.10







II – четверть (7 часов)

Раздел 2. Человек и природа (3час.)

Знать: что природа - это естественная среда обитания человека; что человек своей хозяйственной деятельностью активно вторгается в природную среду, порой отрицательно воздействуя на многие природные процессы; негативно воздействуя на природу, человек сам становится жертвой необдуманных действий; причины и проявления экологического кризиса.

Уметь: анализировать взаимоотношения людей и природы на конкретных примерах; формулировать собственную точку зрения; анализировать, делать выводы; давать оценку конкретных ситуаций.

10

Природа, общество, человек

1




беседа

11.11







11

У роковой черты

1

в/фр.

Эссе «Наша планета через 100 лет»

18.11







12

Природа под охраной государства

1




опрос

25.11







Раздел 3. Человек среди людей (7 час.)

Знать: особенности межличностных отношений; виды межличностных отношений; что в основе межличностных отношений лежат определенные чувства людей, их отношение к другому человеку; представления о необходимости общения между людьми; для установления нормальных взаимоотношений между людьми важное значение имеет культура общения; причины конфликтов в общении; что включают в себя понятия «малая группа», «групповые нормы», «групповой эгоизм», «конформизм».

Уметь: объяснять основные понятия; характеризовать особенности межличностных отношений; формулировать собственную точку зрения; работа с учебником, дополнительным материалом, составление таблицы, плана, работа с тестом, презентацией.

13

Межличностные отношения

1

РТ

РТ. зад

02.12







14

Радости и сложности общения

1




опрос

09.12







15

Малая группа

1

РТ

РТ, зад.

16.12







16

Бесценный дружеский союз

1




Беседа, РТ, зад.

23.12







III – четверть (11 часов)

17

Самое утреннее из чувств

1




опрос

13.01







18

Психологический климат в семье

1




опрос

20.01







19

Тематический контроль: Человек среди людей

1

к/р

Контрольная работа

27.01







Раздел 4. Человек в обществе (13 час.)

Знать: понятие «общество», основные сферы жизни общества и ступени его развития; представление об обществе как сложной динамической системе и роли человека в обществе; роль труда в жизни человека и общества; представления о социальной структуре общества; о политической жизни и организации политической власти в обществе; взаимосвязь духовной и материальной культуры, роли науки и искусства.

Уметь: работать с текстом учебника; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, работать с тестом; структурировать учебный материал в виде таблицы, схемы, плана; самостоятельно находить дополнительный материал для сообщения, презентации.

20

Человек и общество

1




беседа

03.02







21

От хозяйства Робинзона к экономике

1




план

10.02







22

От хозяйства Робинзона к экономике

1

РТ

РТ, зад

17.02







23

Государство и экономика

1




опрос

24.02







24

Социальная сфера жизни общества

1

РТ

РТ,зад

03.03







25

Нации и межнациональные отношения

1







10.03







26

Связь поколений

1




Творческое задание:

Родословная семьи

17.03







27

Политика и политическая жизнь

1




опрос

24.03







IV - четверть (8 часов)

28

Политика и политическая жизнь

1




опрос

07.04







29

Гражданин и государство

1




тест

14.04







30

Гражданин и государство

1

Опорные листы

Беседа

21.04







31

Культура. Наука. Искусство.

1




опрос

28.04







32

Человек и выбор жизненного пути

1

Тест

тест

05.05







33

Современный мир

1

к/р

презентация

12.05







34

Урок обобщения: Человек в обществе










19.05







35

Тематический контроль: Человек в обществе







Контрольная работа

26.05







Всего – 35 часов


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 8 Б КЛ

п/п

Наименование разделов , тем

Коли-чество часов

Оснащение, ИКТ

Контроль

Дата

Примечание




План

Факт

I – четверть (9 часов)

1

День знаний

1







02.09







Раздел 1. Что такое человек (10 часов)

Знать: признаки, характеризующие человека как индивидуальность и личность; этапы, которые проходит личность в процессе становления; что включает в себя понятие культуры как достижения человека в преобразовании мира; что представляет собой духовная культура; что включают в себя понятия «мораль», «нравственность», «добро», «права человека».

Уметь: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждение; делать выводы; решать логические задачи; структурировать материал в виде плана, таблицы.

2

Что делает человека человеком?

1




Устный опрос

09.09







3

Что человеку нужно?

1

РТ

Опрос

16.09







4

Ваши способности – в вашей власти

1




Опрос; зад. РТ

23.09







5

Человек и человечность

1

тестирование

Опрос

30.09







6

Человек и культура

1

РТ

Опрос

07.10







7

Человек познает мир

1

тест

тест

14.10







8

Вечные вопросы

1

РТ

Письменные задания

21.10







9

Тематический контроль по теме: Что такое человек?

1

в/фр.

Тестирование

28.10







II – четверть (7 часов)

Раздел 2. Человек и природа (3час.)

Знать: что природа - это естественная среда обитания человека; что человек своей хозяйственной деятельностью активно вторгается в природную среду, порой отрицательно воздействуя на многие природные процессы; негативно воздействуя на природу, человек сам становится жертвой необдуманных действий; причины и проявления экологического кризиса.

Уметь: анализировать взаимоотношения людей и природы на конкретных примерах; формулировать собственную точку зрения; анализировать, делать выводы; давать оценку конкретных ситуаций.

10

Природа, общество, человек

1




беседа

11.11







11

У роковой черты

1

в/фр.

Эссе «Наша планета через 100 лет»

18.11







12

Природа под охраной государства

1




опрос

25.11







Раздел 3. Человек среди людей (7 час.)

Знать: особенности межличностных отношений; виды межличностных отношений; что в основе межличностных отношений лежат определенные чувства людей, их отношение к другому человеку; представления о необходимости общения между людьми; для установления нормальных взаимоотношений между людьми важное значение имеет культура общения; причины конфликтов в общении; что включают в себя понятия «малая группа», «групповые нормы», «групповой эгоизм», «конформизм».

Уметь: объяснять основные понятия; характеризовать особенности межличностных отношений; формулировать собственную точку зрения; работа с учебником, дополнительным материалом, составление таблицы, плана, работа с тестом, презентацией.

13

Межличностные отношения

1

РТ

РТ. зад

02.12







14

Радости и сложности общения

1




опрос

09.12







15

Малая группа

1

РТ

РТ, зад.

16.12







16

Бесценный дружеский союз

1




Беседа, РТ, зад.

23.12







III – четверть (11 часов)

17

Самое утреннее из чувств

1




опрос

13.01







18

Психологический климат в семье

1




опрос

20.01







19

Тематический контроль: Человек среди людей

1

к/р

Контрольная работа

27.01







Раздел 4. Человек в обществе (13 час.)

Знать: понятие «общество», основные сферы жизни общества и ступени его развития; представление об обществе как сложной динамической системе и роли человека в обществе; роль труда в жизни человека и общества; представления о социальной структуре общества; о политической жизни и организации политической власти в обществе; взаимосвязь духовной и материальной культуры, роли науки и искусства.

Уметь: работать с текстом учебника; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, работать с тестом; структурировать учебный материал в виде таблицы, схемы, плана; самостоятельно находить дополнительный материал для сообщения, презентации.

20

Человек и общество

1




беседа

03.02







21

От хозяйства Робинзона к экономике

1




план

10.02







22

От хозяйства Робинзона к экономике

1

РТ

РТ, зад

17.02







23

Государство и экономика

1




опрос

24.02







24

Социальная сфера жизни общества

1

РТ

РТ,зад

03.03







25

Нации и межнациональные отношения

1







10.03







26

Связь поколений

1




Творческое задание:

Родословная семьи

17.03







27

Политика и политическая жизнь

1




опрос

24.03







IV - четверть (8 часов)

28

Политика и политическая жизнь

1




опрос

07.04







29

Гражданин и государство

1




тест

14.04







30

Гражданин и государство

1

Опорные листы

Беседа

21.04







31

Культура. Наука. Искусство.

1




опрос

28.04







32

Человек и выбор жизненного пути

1

Тест

тест

05.05







33

Современный мир

1

к/р

презентация

12.05







34

Урок обобщения: Человек в обществе










19.05







35

Тематический контроль: Человек в обществе







Контрольная работа

26.05







Всего – 35 часов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8 а кл № iconКалендарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс (базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8 а кл № iconКалендарно-тематическое планирование по обществознанию -10 класс
Программа по обществознанию Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, Л. Ф. Ивановой и др. (базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8 а кл № iconКалендарно – тематическое планирование по обществознанию в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8 а кл № iconКалендарно – тематическое планирование по обществознанию в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8 а кл № iconКалендарно-тематическое планирование по обществознанию 8 класс
Программы основного общего образования по обществознанию Л. Н. Боголюбова. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных...
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8 а кл № iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8 а кл № iconКалендарно-тематическое планирование по обществознанию Класс 10
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №185
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8 а кл № iconКалендарно-тематическое планирование Математика
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 классовзаочной формы обучения по индивидуальному плану составлено на основе...
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8 а кл № iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Планирование составлено на основе методических рекомендаций миоо 2011-2012 уч год
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8 а кл № iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8 а кл № iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8 а кл № iconКалендарно-тематическое планирование для 8 класс
Примерное календарно-тематическое планирование для 8 класса по программе Г. С. Меркина
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8 а кл № iconТематическое планирование по обществознанию 6 класс
Данное тематическое планирование составлено на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного...
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8 а кл № iconКалендарно-тематическое планирование по обществознанию. 9 класс
Рассказать о существующих формах проявления влияния в обществе. Учить анализировать конкретные жизненные ситуации, связанные с борьбой...
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8 а кл № iconКалендарно-тематическое планирование по обществознанию. 11 класс
Цель: способствовать формированию у учащихся представления о личностной и социальной ценности семьи, важности законодательного регулирования...
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8 а кл № iconКалендарно-тематическое планирование по обществознанию 11 класс
Социальные взаимодействия и общественные отношения. Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Человек как результат биологической...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск