Скачать 104.25 Kb.
|
Итоговый урок «Южная Америка» ( урок – КВН с применением ИКТ технологий) 7 класс Авторы: Мартынова О.С., учитель географии Митькин Э.А., учитель информатики Итоговый урок по теме «Южная Америка» (урок-КВН) Цель урока: выявить уровень знаний, умений и навыков учащихся по теме "Южная Америка". Задачи урока: Проверить умения учащихся: определять местонахождение основных географических объектов Южной Америки; устанавливать причинно-следственные связи между различными компонентами природы; работать с различными географическими картами, в том числе сопоставляя их, и с другими источниками географической информации. Оборудование и оснащение: Минимальное мультимедийное оснащение: компьютер (ноутбук) и мультимедийный проектор. Желательно: компьютерный класс с интерактивной доской. Подготовительный период к уроку:
Правила игры: В порядке очерёдности команды выполняют конкурсные задания. Поощряется коллективная дружная работа в командах. Капитаны готовят команду, организуют в ней работу. «Они могли делать всё, что угодно, ибо ничего трудного для них не существовало; они резали нефрит, плавили золото, всё это дал им Кецалькоатль ... искусства и знания». Францисканский монах-хронист Бернардино де Сагун. Ход урока:
1 конкурс "Географическая разминка" Подберите примеры объектов и явлений природы Южной Америки, которые можно определить словом "самый". Некоторые сведения о материке: Сельва - самый большой по площади массив дождевых лесов на Земле, с самым богатым и разнообразным растительным миром. Атакама - дна из самых засушливых пустынь мира. Анхель - самый высокий водопад в мире (высота-1054м.) Титикака - самое большое из высокогорных озер мира. Амазонка - самая полноводная река на Земле. Колибри - самая маленькая птица (вес 1,6-1,8 г, длина 5,5 см.) Пиранья - самая опасная рыба, единственная охотящаяся стаей. Ленивец - самое медленное млекопитающее. Скорость его передвижения - 2,5 м/мин. Капибара - самый крупный грызун весом до 100 кг. и длиной 1 м. 2 конкурс "Капитан, капитан, улыбнитесь" Вычеркните лишнее: Южная Америка лежит на (экваторе, северном тропике) и связана узкой полоской земли с (Северной Америкой, Антарктидой). Через эту полоску суши прорыт судоходный (Суэцкий, Панамский), который связывает (Атлантический, Индийский, Тихий, Северный Ледовитый) океаны. До его появления путь из одного океана в другой лежал вокруг южной оконечности Южной Америки через проливы (Дрейка, Гибралтарский, Бассов, Магелланов, Ла-Манш). Этот путь был не только значительно длиннее, но и опаснее. А в это время остальные члены команд разгадывают кроссворд.
3 конкурс "Отгадай-ка" По данному описанию нужно догадаться о каком объекте идет речь (кто первый отгадает). Страна, протянувшаяся на несколько тысяч километров с севера на юг, а с запада на восток имеющая ширину всего 100 с небольшим километров. (Чили) Это вулканические острова, поражающие своими суровыми, мрачными пейзажами и уникальным животным миром. Здесь обитают гигантские черепахи. (Галапагосские острова) Эту страну иногда называют "тропическим гигантом". (Бразилия) Город - древняя крепость инков, знаменитый объект Всемирного наследия андийских стран. (Мачу-Пикчу) Страна, где находится самая высокогорная столица мира. Город расположен на высоте 3400 м. над уровнем моря. (Боливия, г.Ла-Пас) 4 конкурс "Пятый лишний" Из предложенного списка необходимо выявить "пятого лишнего".
5 конкурс "Что ты знаешь обо мне?" По рисункам, на которых изображены представители животного и растительного мира, учащимся необходимо как можно больше предоставить информации о каждом из них.
Итоги игры: Подсчитывается сумма баллов каждой команды и объявляются победители. Общий итог урока подводит учитель, отмечая всё лучшее. |
Урок географии в 7 классе по теме «Южная Америка» Урок по теме «Южная Америка» Дидактическая цель: Создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме «Южная Америка» на основе технологии группового... | Урок путешествие по теме: «Южная Америка» Урок путешествие по теме: «Южная Америка» «На далекой Амазонке не бывал я никогда» | ||
Урок по теме «Южная Америка» В по организации познавательного процесса: комбинации фронтальной, групповой, индивидуальной деятельности | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Посмотреть урок по теме «Южная Америка, географическое положение и история открытия» | ||
Название раздела/темы Материки: Австралия, Антарктида, Африка, Евразия, Северная Америка, Южная Америка | Конспект урока обобщающее повторение по теме: Южная Америка. Географическое... ... | ||
Урок по теме «Латинская Америка». Урок обобщающего повторения по теме «Страны Латинской Америки» Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Необходимый уровень: Европа и Азия – Евразия. Повышенный уровень: Тихий океан; в Западном полушарии лежат Северная и Южная Америка.... | ||
Обобщение по теме "Южная Америка" 11. 03. 2010 г Место дисциплины в структуре ооп: дисциплина относится к базовой части профессионального цикла | Зачёт по теме «Южная Америка» «по заказу предприятия». К студенту на время выполнения работы кафедра прикрепляет преподавателя, который консультирует или осуществляет... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины (модуля) Химические основы биологических процессов ... | Урок №44 Тема урока: Географическое положение и история исследований материка Физическая география материков и океанов, 7 класс Шадринцева Е. А. Тема: Южная Америка | ||
Конспект по параграфам(п. 44, 45), вопросы в конце параграфа Подготовтся... Описать по плану реку Южной Америки – р. Амазонка в учебнике (стр. 312 План описания реки);используя атлас и параграф 44 | Задание Практическая работа «Примерные образовательные программы... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Целью урока является закрепление знаний и их применение по теме «Южная Америка». Откройте тетради, запишите число, тему урока | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дидактическая цель урока: Создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме «Южная Америка» на основе технологии группового... |