Скачать 94.92 Kb.
|
Утверждаю Директор ГАОУ ДОД РС(Я) РЦЭТАО ____________ Данилова С.С. «____»_________ 2014г. Положение регионального этапа всероссийского конкурса «Защити озоновый слой и климат Земли»
1.1. Организатор регионального этапа конкурса - ГАОУ ДОД РС(Я) «Республиканский центр экологии, туризма и агротехнологического образования» 1.2. Организаторами всероссийского конкурса являются Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации и Центр международного промышленного сотрудничества ЮНИДО в Российской Федерации Цель проведения Конкурса – определение лучших работ учащихся школ на тему «Защити озоновый слой и климат Земли». 2. Участники конкурса К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся общеобразовательных школ. 3. Содержание, сроки и порядок проведения конкурса 3.1. Конкурс проводится на тему: «Защити озоновый слой и климат Земли» по следующим номинациям и возрастным категориям: 3.1.1 номинация «Рисунки» для возрастной категории учащихся 1-4 классов; 3.1.2. номинация «Плакаты» для возрастной категории учащихся 5-7 классов; 3.1.3. номинация «Социально-экологические проекты» для следующих возрастных категорий: учащихся 5-7 классов, учащихся 8-11 классов; 3.1.4. номинация «Рефераты» для возрастной категории учащихся 8-11 классов; 3.1.5. номинация «Учебно-исследовательские работы» для возрастной категории учащихся 8-11 классов. 3.1.6. номинация «Социальная видеореклама» для возрастной категории учащихся 8-11 классов; 3.2. Содержание конкурсных работ всех номинаций (кроме номинаций - «Плакаты, «Рисунки», «Социальная видеореклама») определяется по выбору одной из следующих тем:
Дополнительную информацию по вышеперечисленным темам можно получить на сайте www.ozoneprogram.ru 3.3. Конкурсные работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, изложенными в приложении № 1. 3.4. Конкурсные работы оцениваются в соответствии с критериями, изложенными в приложении № 2. 3.5. Конкурс проводится в три этапа: региональный (в субъектах Российской Федерации), федеральный (заочный) и финальный. 3.5.1. Региональный этап Конкурса проводится с 15 марта по 25 апреля 2014 года среди учащихся школ и учреждений дополнительного образования детей по номинациям 3.1.1 - 3.1.6. Работы принимаются по адресу: г.Якутск, ул. Ломоносова, 35, корпус 4, контактные телефоны: 42-55-87 (факс), 89142238025, 89142708111 Электронная почта: mirlubov@mail.ru, D-NMarina@mail.ru, сайт: RSETAO.ru Приложение № 1 Требования к оформлению конкурсных работ 1. Общие требования к конкурсным работам 1.1. Участник (или группа авторов) представляют к участию в Конкурсе не более одной работы. 1.2. На конкурсную работу необходимо заполнить анкету-заявку по образцу, представленному в настоящем приложении. 1.3. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке, текст представляется в печатном виде. Листы конкурсных материалов должны быть надежно скреплены (степлером, в скоросшивателе и т.п.), страницы пронумерованы. Формат текстового материала – А4; шрифт – Times New Roman,14 размер; интервал – полуторный. 1.4. Текстовая работа должна иметь титульный лист, на котором указываются (сверху вниз): название учреждения; тема работы; фамилия и имя автора(-ов), класс или группа; Ф.И.О. (полностью) и должности руководителя работы и консультанта (если имеются); название населенного пункта и субъекта Российской Федерации; год выполнения. 2. Требования к работам номинаций - «Рисунки», «Плакаты» 2.1. Конкурсные работы (рисунки, плакаты) могут быть выполнены в техниках карандаш, гуашь, пастель, акварель, гравюра, коллаж, аппликация и др.; размер – не менее формата А4, не более формата А3. Работа на Конкурс отправляется в конверте, проложенная плотным картоном. Работа должна быть без паспарту. Сворачивать и сгибать работу не допускается. 2.2. На обратной стороне рисунка или плаката, в левом верхнем углу должна быть прикреплена этикетка с указанием названия работы, номинации, данные об авторе(-ах): Ф.И.О., место проживания автора(-ов), почтовый адрес, возраст, номер школы и класса, название работы. 2.3. К работе прилагается сопроводительный текст (письменное обоснование, раскрывающее замысел автора в произвольной форме), объем которого должен быть не менее одной и не более трех страниц формата А4 (Times New Roman, 14 размер, полуторный интервал). Текст должен быть представлен в печатном виде. В нем также необходимо повторить информацию об авторе(-ах) (Ф.И.О. и указать место проживания автора(-ов), возраст, номер школы и класса, название работы). 3. Требования к оформлению работ номинации «Социально-экологический проект» 3.1. Участник (или команда) выявляет, формулирует и предлагает вариант решения выбранной проблемы в соответствии с проблематикой Конкурса. Исследуя сущность проблемы, участник (или группа авторов) собирает различную информацию, материалы и документы, на основе которых разрабатывает проект, оформленный в портфолио. Портфолио состоит из папки документов и презентации. 3.2. Папка документов включает в себя юридическую документацию, статистические данные, графики, диаграммы, фотографии, рисунки, материалы СМИ, результаты социологических опросов и другие материалы и отражает основные этапы работы участника (или команды) по разработке проекта в логической и хронологической последовательности. 3.3. Структура проекта предусматривает: титульный лист, на котором указываются – (сверху вниз): название учреждения и объединения; тема проекта; фамилия и имя автора (-ов), класс; Ф.И.О. (полностью) и должности руководителя работы и консультанта; название населенного пункта и субъекта Российской Федерации; год выполнения; содержание с обозначением всех разделов и указанием страниц; введение с обоснованием актуальности, постановкой проблемы, цели, задач, характеристикой источников и литературы, указанием места, продолжительности реализации проекта, партнеров; описание методов исследования проблемы и методик проведения работы, сбора и анализа материала; основная часть, в которой дается описание механизма и этапов реализации проекта (т.е. программа действий); заключение, содержащее конкретные результаты по реализации проекта (или плана действий), с числовыми и фактическими данными, обоснованием перспективы и практической значимости работы; список использованных источников и литературы. 4. Требования к рефератам, учебно-исследовательским работам 4.1. Структура реферата/учебно-исследовательской работы предусматривает: титульный лист и содержание с указанием глав и страниц; введение с постановкой цели и задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования; обзор литературы по теме исследования; методика исследования – описание и обоснование методов сбора и обработки материала; основная часть, в которой представлены результаты исследования и проводится их обсуждение; заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы продолжения работы, рекомендации; список использованных источников и литературы. 4.2. При использовании данных из литературы источники указываются в конце (см. выше), а в тексте приводятся ссылки. 4.3. Иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, схемы и др.) могут быть представлены в произвольном виде и даны в основном тексте или в приложении. Главные требования к ним – четкость, наглядность, точность, информативность.
Анкета-заявка участника Всероссийского конкурса «Защити озоновый слой и климат Земли» Номинация ________________________________________________________ Ф.И.О. участника (полностью) ________________________________________ _______________________________________________________________ Дата и год рождения «___»____________ _____ г. Домашний почтовый адрес (с индексом), контактный телефон ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Место учебы, класс, группа __________________________________________ (нужное подчеркнуть) __________________________________________________________________ Сведения о руководителе: Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________ должность ______________________________________________________ Наименование образовательного учреждения, его точный адрес, контактные телефоны, факс, электронная почта ____________________________________ __________________________________________________________________Тема работы _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Разрешение на публикацию (да, нет) ___________________________________ (нужное подчеркнуть) Подпись автора ________________ ________________________________ Подпись руководителя (если имеется) _______________ _______________ Приложение № 2 Критерии оценки конкурсных материалов 1. Критерии оценки рисунков:
2. Критерии оценки плакатов:
3. Критерии оценки социально-экологических проектов:
4. Критерии оценки рефератов:
5. Критерии оценки учебно-исследовательских работ:
6. Критерии оценки социальной видеорекламы:
|
Положение областного конкурса «Защити озоновый слой и климат Земли» Областной конкурс «Защити озоновый слой и климат Земли» (далее – Конкурс) проводится в рамках Всероссийского конкурса | Положение о проведении областного конкурса детского творчества «Защити... Областной конкурс детского творчества «Защити озоновый слой и климат Земли» (далее Конкурс) проводится с целью распространение экологической... | ||
Конкурс проходил по следующим номинациям: «Рисунки» Об итогах районного заочного конкурса детского творчества «Защити озоновый слой и климат Земли» среди обучающихся образовательных... | «рефераты», 8-11 кл «Защити озоновый слой и климат Земли» среди учащихся образовательных организаций области | ||
Видеоролик студентов из Таштагола Антона Волкова и Виктории Сокур... Й день защиты озонового слоя, в Москве состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Защити озоновый слой... | О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технических и художественных... | ||
Приказ № г. Петропавловск-Камчатский «02» апреля 2013 г. О проведении... Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Юннат» (приложение №1) | «Защити озоновый слой и климат Земли» по следующим номинациям и возрастным категориям Российской Федерации Года охраны окружающей среды, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 26. 11. 2012... | ||
Концепция стратегии развития Вагайского муниципального района до 2020 года Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Юннат» (приложение №1) | Положение о региональном этапе Всероссийского конкурса детского творчества... Настоящее положение определяет порядок проведения регионального этапа Всероссийского конкурса детского творчества «Веселый урок о... | ||
Положение регионального этапа Конкурса Учредитель Конкурса Культурологическое – формирует ценностную систему в сфере семейного жизнеустройства | Рефераты реферат Но в процессе работы над темой «Озоновый слой Земли: значение и проблемы» мы несколько изменили наше мнение о проблеме атмосферы... | ||
Кол- во ... | Номинация «Литературное творчество» Регионального этапа Всероссийского творческого конкурса на знание государственной символики Российской Федерации 2014 года | ||
Анкета участника регионального этапа X i всероссийского конкурса «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно оздоровительной и спортивной работы» | Положение о проведении Районного этапа Всероссийского конкурса школьных... Районный этап Всероссийского конкурса школьных проектов, посвященных 20-летию Конституции Российской Федерации (далее – Конкурс),... |