Скачать 94.22 Kb.
|
Виноградова Е.Н., Конопольская Л.С. Интеллектуальная игра «Самый умный» среди восьмиклассников Разработка учителя географии Виноградовой Елены Николаевны и учителя химии Конопольской Людмилы Сергеевны МОУ «Эммаусская СОШ», Тверская обл., Калининский р-н Цель: Развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития. Из этой цели вытекают задачи:
Краткое описание Участники игры: ведущий – учитель, восемь учащихся 8 класса (по числу школ) Предварительная подготовка и оборудование: компьютерная презентация с вопросами (прилагается); для первого тура бланки ответов; для второго тура сигнальные карточки. Можно приготовить поощрительные подарки победителям. Каждому ученику вручается грамота, готовится бейджик. Правила игры: Игра состоит из 4 туров. 1 тур – вопросы в виде тестов; ребята ответы записывают в заготовленных бланках, всего 12 вопросов. Бланки с ответами сдают жюри. После 1 тура остаются 6 участников. При одинаковом количестве баллов задаются дополнительные вопросы. 2 тур – видеовопросы; право ответа принадлежит тому, кто первым поднял сигнальную карточку. После 2 тура остаются 4 участника. При одинаковом количестве баллов задаются дополнительные вопросы. 3 тур – «Объяснение картинок» с помощью болельщиков (кто больше объяснит за 1 минуту картинок). После 3 тура остаются 3 участника, которые выходят в финал. 4 тур – финальный со случайным выбором темы (рулетка). Темы игры:
Порядок выступления в финале определяется после выполнения задания «Дешифровщик». Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Ожидаемые результаты: Повышение эрудиции Развитие навыков работы со справочной литературой Выработка алгоритмов мышления Развитие культуры речи Развитие логической культуры Выработка аналитических навыков Развитие творческих способностей Выработка коммуникативных навыков Приобретение навыков саморазвития. ТСО: компьютер, проектор, экран. Ход игры Ведущий: Мы приветствуем зрителей и участников игры "Самый умный"! Сегодня - поединок лиги учеников восьмых классов. На игровой подиум вышли 8 игроков, чтобы разыграть 3 путёвки в финал и побороться за звание "Самый умный". Я с удовольствием представляю вам участников игры.
1-й ТУР Ведущий: Мы начинаем игру. Вначале несколько слов о её правилах. Игра состоит из вопросов по географии, биологии, химии, истории. В игре четыре тура. В 1-м туре вы отвечаете на тестовые вопросы. Шестеро лучших выйдут во второй тур. 2 тур – видеовопросы; право ответа принадлежит тому, кто первым поднимет сигнальную карточку. После 2 тура остаются 4 участника, которые выйдут в полуфинал. В полуфинале вам понадобится помощь ваших болельщиков. В финал выйдут трое участников. Внимание! Вы готовы? Итак, начинаем 1-й тур! К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов. Нужно выбрать из них единственный верный. Для ответа на каждый вопрос у вас 5 секунд. Всего я задам 12 вопросов. Правильный ответ вы записываете в бланк ответов. За каждый правильный ответ – 1 балл.
1)Сражение с ветряными мельницами; 2)Панургово стадо; 3)Ньютоново яблоко.
1)неодим; 2)Теллур; 3)Полоний.
1)О фарфоре; 2)О золоте; 3)О меди.
1)хромосомы; 2)Хлоропласты; 3)Хромопласты; 4)Лейкопласты
1)Карское; 2)Чукотское; 3)Белое; 4)Охотское.
1) Дж. Пристли; 2) Ж.Л.Пруст; 3) К.Шееле; 4) Дж. Дальтон.
1)шампиньоны; 2)Пеницилл; 3)Дрожжи; 4)Мукор.
1) на Николая I; 2) на Николая II; 3) на Александра I.
1)кальмары; 2)кораллы; 3)акулы. После 1 тура остаётся 6 участников. 2 тур – видеовопросы; право ответа принадлежит тому, кто первым поднимет сигнальную карточку. За каждый правильный ответ – 1 балл.
После 2 тура остаются 4 участника. 3 тур – «Объяснение картинок» с помощью болельщиков (кто больше объяснит за 1 минуту картинок). Участник объясняет – болельщик отгадывает. За каждую правильно угаданную картинку – 1 балл. После 3 тура остаются 3 участника. 4 тур. Огромное спасибо ребятам, которые принимали участие в игре, но проиграли. А мы пожелаем удачи всем тем, кто прошёл в финал! Итак, передо мной трое финалистов. Они показали лучшие результаты в первом, втором и третьем турах и будут бороться дальше за звание «Самый умный». Но прежде, чем определить порядок ответов, мы проведём конкурс "дешифровщик". Вам необходимо отгадать зашифрованное слово по принципу клавиш на телефоне. Кто первым справится с заданием, поднимает сигнальную карточку.
В финале тема вопроса определяется случайным выбором с помощью рулетки. На обдумывание ответа 5 секунд. Если вы верите в себя – выигрывайте, не верите – проигрывайте. Мы желаем вам удачи! За каждый правильный ответ в финале – 2 балла. Победитель определяется по наибольшему количеству баллов. Вопросы финала: Биология
Химия
История
География
Одна заря сменить другую спешит, дав ночи полчаса…» Кто автор строк и какое явление природы он описал?
Под голубыми небесами Великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит…» Кто автор строк, какой тип погоды описан в стихотворении? Подведение итогов. Награждение победителя кубком, а всех участников - поощрительными призами. Дополнительные вопросы
А: работа Б: отдых В: знание Г: чтение
( Оймякон)
|
Викторина " Самый умный"' Игра викторина "Самый умный" проводилась... Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | Теоретическая часть I Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | ||
Магомедова Зульфия Серажутдиновна Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | Кровь медиков во благо жизни! Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | ||
Указ главы республики карелия Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | Ораторское искусство и его виды Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | ||
Сталинизм в работах молодых исследователей Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | Генерация оптических гармоник в нелинейных кристаллах Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | ||
Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | О донорстве крови и ее компонентов в Республике Башкортостан Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | ||
«Знакомим детей с природой родного края» Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | Ричард Рорти релятивизм: найденное и сделанное1 Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | ||
Аннотация рабочей программы дисциплины «Риторика» Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | Доклад главного врача црб «Жиздринского района» Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | ||
Конкурс задач, сказок, стихов, ребусов, Математическая интеллектуальная игра: «Самый умный» Внеклассная работа по математике – это вотчина самого учителя. Именно здесь раскрываются математические «пристрастия» педагога и... | Генетика пола. Наследование признаков сцепленных с полом. Цели урока Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук |