Скачать 2.12 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 89» Ленинского района г. Саратова 2012-2013 учебный год Введение Анализируй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее. Латинский афоризм. Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы! Публичный доклад — это способ информирования общественности о том, что было сделано за прошедший период, какие цели достигнуты, какие планы намечены на следующий период. Предлагаем вашему вниманию публичный доклад МОУ «СОШ № 89» за 2012/2013 учебный год. Наша школа -
В данном документе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, чего она достигла к концу 2012-2013 учебного года, какие у нее проблемы. Цель отчета: 1. Дать объективную оценку фактическому состоянию учебно-воспитательного процесса и его практических результатов. 2. Выявить факторы положительно и отрицательно влияющие на конечные результаты учебно-воспитательного процесса. 3. Определить цели и задачи дальнейшего развития школы. Источники анализа: Школьная документация, школьные журналы. Диагностические, административные работы обучающихся. Результаты государственной итоговой аттестации. Статистическая отчетность, мониторинговые исследования. Анкетирование, тестирование и опрос обучающихся и родителей. Нам особенно важно привлечь внимание родителей, которые собираются направить своих детей на обучение в нашу школу. Представленный Публичный доклад поможет им сориентироваться в особенностях нашей школы, познакомиться с укладом и традициями. Публичный доклад – это важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности образовательного учреждения. Мы очень надеемся, что наш Публичный доклад привлечет общественность к разработке предложений по планированию и оценке нашей деятельности, вызовет интерес и станет основой для налаживания социальных контактов с потенциальными партнерами, что в дальнейшем приведет к повышению качества образования. «После хлеба самое главное для народа – школа». Ж. Дантон Раздел 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 89» находится в Ленинском районе города Саратова.
Свидетельство о государственной аккредитации Регистрационный № 783 от 17.06.2011г. Серия 64 ОП № 000509 Лицензия на право ведения образовательной деятельности Регистрационный № 157 от 02.03.2011г. Серия АА № 280586 Административно-управленческую работу школы обеспечивает следующий кадровый состав: Директор: Астахова Татьяна Владимировна, руководитель высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель РФ, руководит школой с 1.09.1998 года. Заместители директора:
технологического оборудования
МОУ «СОШ № 89» Ленинского района г.Саратова расположено в историческом районе - в Елшанке, поселке газовиков и нефтяников, где 71 год назад, в годы ВОВ, был найден природный газ, а вскоре был проложен газопровод Саратов-Москва. Саратовский газ помог одержать победу над фашизмом. Старое здание школы построено под госпиталь, а в 1948 году передано под школу. Проект партии «Единая Россия» и сподвижничество Вячеслава Викторовича Володина подарили школе вторую жизнь.1 сентября 2009 года новый учебный корпус, оборудованный современными интерактивными досками, с новыми оборудованными кабинетами физики, химии, биологии, географии, информатики, лингафонным кабинетом, распахнул свои двери перед учащимися и педагогами. В январе 2010 г. введен в действие большой спортивный зал ФОКа с новейшим современным оборудованием и трибунами на 95 мест, ввод бассейна был осуществлен 1 октября 2010г. Школа имеет на балансе 5 зданий, соединенных между собой переходами: 2 учебных корпуса, ФОК – спортзал, ФОК–бассейн 24*12 м, административный корпус Основные направления работы школы:
Раздел 2. Состав обучающихся На 1 сентября 2012-2013 учебного года в школе обучалось 668 обучающихся, на конец года 668. Было сформировано 26 классов-комплектов: 1 ступень – 12 классов (1абв, 2абв, 3абв, 4абв), 2 ступень- 12 классов (5абв, 6абв, 7аб, 8аб, 9аб), 3 ступень- 2 класса (10а, 11а).
Раздел 3. Структура управления общеобразовательного учреждения. Для определения перспектив развития школы создается банк информации о потребностях социума в образовательных услугах, степени их удовлетворенности, о мотивации учеников и педагогов, профессиональном и творческом потенциале педагогического коллектива и т.д. Информация общедоступна и постоянно обновляется. С ее учетом проводится анализ, планирование, организация и контроль работы школы. Коллегиальное управление осуществляется педагогическим советом и Управляющим советом школы. Педагогический совет обсуждает и принимает решения по вопросам содержания образования, разрабатывает и утверждает программу развития и образовательную программу школы. Тематика педагогических советов ежегодно определяется коллективом в ходе проблемно-аналитического заседания в июне при разработке плана деятельности школы на новый учебный год. К совещательным органам управления относятся методический совет, а также школьные методические объединения, деятельность которых направлена на решение возникающих образовательных и профессиональных проблемах. За последнее время сложилась система управления школой, которая допускает следующие ключевые возможности:
участника образовательного процесса;
В школе сложилась целостная система взаимодействия администрации и органов государственно–общественного управления, созданы эффективные формы совместного участия учителей, обучающихся, родителей и других заинтересованных социальных групп в организации учебно-воспитательного процесса, в реализации программы развития школы; созданы условия для достижения ее главной цели - формирования конкурентоспособной личности. Первым звеном в системе самоуправления родителей являются классные родительские собрания. Управляющий совет школы – представительный орган государственно-общественного управления, к полномочиям которого относится нормативно–правовое обеспечение управления учебно-воспитательным процессом, организация изучения социального заказа родителей, организация общественного контроля, реализация стратегических направлений программы развития школы, защита прав участников образовательного процесса школы, обеспечение представительства школы в государственных, муниципальных, общественных органах управления с целью установления партнерских управленческих отношений. Родительский комитет является органом, обеспечивающим права и обязанности родителей как участников образовательного процесса, который совместно с педагогическим сообществом участвует в реализации программы развития школы. Родительский комитет обсуждает проблемы воспитания и обучения обучающихся, решаемые на педагогическом совете, участвует в проведении общешкольных мероприятий, обеспечивает посильную помощь детям из социально-незащищенных семей и обучающимся из группы риска. Создан школьный сайт http://sarschool89.ucoz.ru/,Еженедельно происходит наполнение его разделов.. В школе создана единая локальная сеть с выходом с Интернет, которая включает в себя 2 компьютерных класса, компьютеры администрации школы, психолога, библиотеки, а также компьютеры во всех учебных кабинетах. |
Мгппу «динамическое базовое свойство человеческого существования. Прошлое и будущее – два аспекта поведения Будущее детерминируется настоящим,... | План заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | ||
Отчет за 2012-2013 учебный год моу «Теоретический лицей №2» Результаты качества обученности в основной и старшей школе за 2012-2013 учебный год | Анализу работы шмо за 2012-2013 учебный год Утверждение годового плана мо учителей естественно – научного цикла на 2012-2013 учебный год | ||
Г. Канаш Чувашской Республики за 2012-2013 учебный год Итоги работы за 2012/2013 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей, общественных... | Прика з 13 марта 2013 года №182 Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | ||
Выписка из приказа №221 по мбоу буревестниковской средней общеобразовательной... Мбоу буревестниковской средней общеобразовательной школе «О тарификации на 2012-2013 учебный год» от 1 сентября 2012 года | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ работы за 2012-2013 учебный год стр. 3 Задачи на 2012-2013 учебный год стр. 9 | ||
Основные показатели школы по начальному обучению за 2012-2013 учебный год Наименование школы Краткая информация о достижениях учителей начальных классах в профессиональных конкурсах за 2012-2013 учебный год | Анализ методической работы При планировании методической работы мбоу... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической... | ||
План работы отделения струнно -смычковых инструментов (скрипка, виолончель)... Составление и утверждение плана работы на 2012 – 2013 учебный год. Обсуждение рабочих программ | Отчет о деятельности структурного подразделения Ресурсный центр профессионального... На 2012-2013 учебный год перед ресурсным центром были поставлены следующие цели и задачи | ||
Рабочая программа «Истоки» 7класс на 2012-2013 учебный год Разработчик:... Учебный курс «Истоки», предлагаемый для учащихся 7 класса, является составной частью истоковедения целостного педагогического направления,... | Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2012-2013 учебный год | ||
План работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной... В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям | На 2012-2013 учебный год Разработчик: Бушманова С. Ф. учитель истории... Дать знание о различных формах химической зависимости и ее особенности у несовершеннолетних. А также, сформировать у студентов базовые... |