2012-2013 учебный год Введение Анализируй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее





Название2012-2013 учебный год Введение Анализируй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее
страница1/10
Дата публикации27.11.2014
Размер2.12 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 89»

Ленинского района г. Саратова

2012-2013 учебный год

Введение
Анализируй прошлое, руководи настоящим,

предусматривай будущее.

Латинский афоризм.
Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы!

Публичный доклад — это способ информирования общественности о том, что было сделано за прошедший период, какие цели достигнуты, какие планы намечены на следующий период.

Предлагаем вашему вниманию публичный доклад МОУ «СОШ № 89» за 2012/2013 учебный год.

Наша школа -

  • Базовое учреждение стажировочной площадки "Распространение в Саратовской области РФ модели формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся»

  • Региональная инновационная площадка «Школа – центр здорового образа жизни»

  • Победитель городского конкурса «Лучший школьный двор» в рамках акции «Очистим планету от мусора!».

  • Призер Областного Смотра – конкурса на лучшее образовательное учреждение по охране труда, пожарной безопасности и лучшего специалиста по охране труда ОУ


В данном документе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, чего она достигла к концу 2012-2013 учебного года, какие у нее проблемы.

Цель отчета:

1. Дать объективную оценку фактическому состоянию учебно-воспитательного процесса и его практических результатов.

2. Выявить факторы положительно и отрицательно влияющие на конечные результаты учебно-воспитательного процесса.

3. Определить цели и задачи дальнейшего развития школы.
Источники анализа:

Школьная документация, школьные журналы.

Диагностические, административные работы обучающихся.

Результаты государственной итоговой аттестации.

Статистическая отчетность, мониторинговые исследования.

Анкетирование, тестирование и опрос обучающихся и родителей.
Нам особенно важно привлечь внимание родителей, которые собираются направить своих детей на обучение в нашу школу.

Представленный Публичный доклад поможет им сориентироваться в особенностях нашей школы, познакомиться с укладом и традициями.

Публичный доклад – это важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности образовательного учреждения.

Мы очень надеемся, что наш Публичный доклад привлечет общественность к разработке предложений по планированию и оценке нашей деятельности, вызовет

интерес и станет основой для налаживания социальных контактов с потенциальными

партнерами, что в дальнейшем приведет к повышению качества образования.


«После хлеба самое

главное для народа – школа».

Ж. Дантон


Раздел 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 89» находится в Ленинском районе города Саратова.


Название общеобразовательного учреждения

(в соответствии с уставом)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №89» Ленинского района г.Саратова

Организационно-правовая форма

Образовательное учреждение

Год основания

1948

Юридический адрес

410086, г. Саратов, ул. Мало - Елшанская, 5;

Фактический адрес

410086, г. Саратов, ул. Мало - Елшанская, 5;

Телефоны

(845-2) 357-326, (845-2) 357-278, (845-2) 678-184, (845-2) 678-134

Факс

(845-2) 357-326

E-mail

mou-school89@yandex.ru


Свидетельство о государственной аккредитации Регистрационный № 783 от 17.06.2011г. Серия 64 ОП № 000509

Лицензия на право ведения образовательной деятельности Регистрационный № 157 от 02.03.2011г. Серия АА № 280586
Административно-управленческую работу школы обеспечивает следующий кадровый состав:

Директор: Астахова Татьяна Владимировна, руководитель высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель РФ, руководит школой с 1.09.1998 года.

Заместители директора:

  1. Новикова Татьяна Борисовна –заместитель директора поучебной работе

  2. Ожогина Ольга Анатольевна –заместитель директора по учебной работе

  3. Новикова Наталия Викторовна – заместитель директора по воспитательной работе.

  4. Никушина Зинаида Викторовна – заместитель директора по административно-хозяйственной части

  5. Соколова Ольга Павловна – заместитель директора поФОКу

  6. Матюшин Владимир Геннадьевич – заместитель директора по обслуживанию

технологического оборудования

  1. Степанчев Виктор Николаевич – заместитель директора по безопасности


МОУ «СОШ № 89» Ленинского района г.Саратова расположено в историческом районе - в Елшанке, поселке газовиков и нефтяников, где 71 год назад, в годы ВОВ, был найден природный газ, а вскоре был проложен газопровод Саратов-Москва. Саратовский газ помог одержать победу над фашизмом. Старое здание школы построено под госпиталь, а в 1948 году передано под школу. Проект партии «Единая Россия» и сподвижничество Вячеслава Викторовича Володина подарили школе вторую жизнь.1 сентября 2009 года новый учебный корпус, оборудованный современными интерактивными досками, с новыми оборудованными кабинетами физики, химии, биологии, географии, информатики, лингафонным кабинетом, распахнул свои двери перед учащимися и педагогами. В январе 2010 г. введен в действие большой спортивный зал ФОКа с новейшим современным оборудованием и трибунами на 95 мест, ввод бассейна был осуществлен 1 октября 2010г.

Школа имеет на балансе 5 зданий, соединенных между собой переходами:

2 учебных корпуса, ФОК – спортзал, ФОК–бассейн 24*12 м, административный корпус

Основные направления работы школы:

  • Работа в качестве базового учреждения стажировочной площадки "Распространение в Саратовской области РФ модели формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся» (Обследование детей с помощью комплексов, включающих программы для скрининга здоровья (более пяти программ) и психофизиологических исследований (более 50 тестов), программы коррекции нарушений здоровья, компьютерного электрокардиографа, медицинских приборов для антропометрии, таблицыдля измерения остроты зрения и цветоощущений.)

  • Работа в качестве региональной инновационной площадки «Школа – центр здорового образа жизни»

  • Работа в качестве Ресурсного центра (семинары, мастер-классы, работа тьютеров, информационно-просветительская работа)

  • Физкультурно- оздоровительная работа на базе ФОКа (секции, проведение соревнований различного уровня)

  • Организация работы по раннему обучению плавания детей микрорайона на базе бассейна ФОКа

  • Скаутское движение

  • Сотрудничество с Турецким центром СГУ (преподавание турецкого языка в факультативной форме, праздники, конкурсы, олимпиады, договор о сотрудничестве с турецкой школой )

  • Сотрудничество с СГМУ им. Разумовского (обучение в медицинских группах)

Раздел 2. Состав обучающихся




На 1 сентября 2012-2013 учебного года в школе обучалось

668 обучающихся, на конец года 668.

Было сформировано 26 классов-комплектов:
1 ступень – 12 классов (1абв, 2абв, 3абв, 4абв),

2 ступень- 12 классов (5абв, 6абв, 7аб, 8аб, 9аб),

3 ступень- 2 класса (10а, 11а).

Параллель

Число учащихся на 01.09.2012

Прибыло с 01.09.2012

Выбыло с 01.09.2012

Число учащихся на последний учебный день 4 четверти 2012-2013 уч года

1классы

75

2

3

74

2классы

67

2

3

66

3классы

87

2

3

86

4классы

69

5

5

69

1-4 классы

298

11

14

295

5классы

80

7

4

83

6классы

67

3

3

67

7классы

60

3

1

62

8классы

55

2

2

55

9классы

52

0

0

52

5-9 классы

314

15

10

319

10 класс

28

1

0

29

11 класс

28

0

3

25

10-11 кл

56

1

3

54

ВСЕГО

668

27

27

668



Раздел 3. Структура управления общеобразовательного учреждения.



Для определения перспектив развития школы создается банк информации о потребностях социума в образовательных услугах, степени их удовлетворенности, о мотивации учеников и педагогов, профессиональном и творческом потенциале педагогического коллектива и т.д. Информация общедоступна и постоянно обновляется. С ее учетом проводится анализ, планирование, организация и контроль работы школы.

Коллегиальное управление осуществляется педагогическим советом и Управляющим советом школы. Педагогический совет обсуждает и принимает решения по вопросам содержания образования, разрабатывает и утверждает программу развития и образовательную программу школы.

Тематика педагогических советов ежегодно определяется коллективом в ходе проблемно-аналитического заседания в июне при разработке плана деятельности школы на новый учебный год.

К совещательным органам управления относятся методический совет, а также школьные методические объединения, деятельность которых направлена на решение возникающих образовательных и профессиональных проблемах.

За последнее время сложилась система управления школой, которая допускает следующие ключевые возможности:

  • учитывать интересы каждого участника школьного сообщества;

  • контролировать соответствие общественных интересов интересам каждого

участника образовательного процесса;

  • позитивно решать противоречия между участниками школьной жизни.


В школе сложилась целостная система взаимодействия администрации и органов государственно–общественного управления, созданы эффективные формы совместного участия учителей, обучающихся, родителей и других заинтересованных социальных групп в организации учебно-воспитательного процесса, в реализации программы развития школы; созданы условия для достижения ее главной цели - формирования конкурентоспособной личности.

Первым звеном в системе самоуправления родителей являются классные родительские собрания.

Управляющий совет школы – представительный орган государственно-общественного управления, к полномочиям которого относится нормативно–правовое обеспечение управления учебно-воспитательным процессом, организация изучения социального заказа родителей, организация общественного контроля, реализация стратегических направлений программы развития школы, защита прав участников образовательного процесса школы, обеспечение представительства школы в государственных, муниципальных, общественных органах управления с целью установления партнерских управленческих отношений.

Родительский комитет является органом, обеспечивающим права и обязанности родителей как участников образовательного процесса, который совместно с педагогическим сообществом участвует в реализации программы развития школы.

Родительский комитет обсуждает проблемы воспитания и обучения обучающихся, решаемые на педагогическом совете, участвует в проведении общешкольных мероприятий, обеспечивает посильную помощь детям из социально-незащищенных семей и обучающимся из группы риска.
Создан школьный сайт http://sarschool89.ucoz.ru/,Еженедельно происходит наполнение его разделов..

В школе создана единая локальная сеть с выходом с Интернет, которая включает в себя 2 компьютерных класса, компьютеры администрации школы, психолога, библиотеки, а также компьютеры во всех учебных кабинетах.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2012-2013 учебный год Введение Анализируй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее iconМгппу
«динамическое базовое свойство человеческого существования. Прошлое и будущее – два аспекта поведения Будущее детерминируется настоящим,...
2012-2013 учебный год Введение Анализируй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее iconПлан заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
2012-2013 учебный год Введение Анализируй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее iconОтчет за 2012-2013 учебный год моу «Теоретический лицей №2»
Результаты качества обученности в основной и старшей школе за 2012-2013 учебный год
2012-2013 учебный год Введение Анализируй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее iconАнализу работы шмо за 2012-2013 учебный год
Утверждение годового плана мо учителей естественно – научного цикла на 2012-2013 учебный год
2012-2013 учебный год Введение Анализируй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее iconГ. Канаш Чувашской Республики за 2012-2013 учебный год
Итоги работы за 2012/2013 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей, общественных...
2012-2013 учебный год Введение Анализируй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее iconПрика з 13 марта 2013 года №182
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
2012-2013 учебный год Введение Анализируй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее iconВыписка из приказа №221 по мбоу буревестниковской средней общеобразовательной...
Мбоу буревестниковской средней общеобразовательной школе «О тарификации на 2012-2013 учебный год» от 1 сентября 2012 года
2012-2013 учебный год Введение Анализируй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ работы за 2012-2013 учебный год стр. 3 Задачи на 2012-2013 учебный год стр. 9
2012-2013 учебный год Введение Анализируй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее iconОсновные показатели школы по начальному обучению за 2012-2013 учебный год Наименование школы
Краткая информация о достижениях учителей начальных классах в профессиональных конкурсах за 2012-2013 учебный год
2012-2013 учебный год Введение Анализируй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
2012-2013 учебный год Введение Анализируй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее iconПлан работы отделения струнно -смычковых инструментов (скрипка, виолончель)...
Составление и утверждение плана работы на 2012 – 2013 учебный год. Обсуждение рабочих программ
2012-2013 учебный год Введение Анализируй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее iconОтчет о деятельности структурного подразделения Ресурсный центр профессионального...
На 2012-2013 учебный год перед ресурсным центром были поставлены следующие цели и задачи
2012-2013 учебный год Введение Анализируй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее iconРабочая программа «Истоки» 7класс на 2012-2013 учебный год Разработчик:...
Учебный курс «Истоки», предлагаемый для учащихся 7 класса, является составной частью истоковедения целостного педагогического направления,...
2012-2013 учебный год Введение Анализируй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2012-2013 учебный год
2012-2013 учебный год Введение Анализируй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее iconПлан работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной...
В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям
2012-2013 учебный год Введение Анализируй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее iconНа 2012-2013 учебный год Разработчик: Бушманова С. Ф. учитель истории...
Дать знание о различных формах химической зависимости и ее особенности у несовершеннолетних. А также, сформировать у студентов базовые...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск