Публичный отчет мбоу «сош с. Вольное»





Скачать 214.47 Kb.
НазваниеПубличный отчет мбоу «сош с. Вольное»
Дата публикации01.12.2014
Размер214.47 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > География > Публичный отчет
РОССИЯ
Астраханская область Харабалинский район с. Вольное

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МБОУ «СОШ с. Вольное»

2011-2012 учебный год.

  1. Характеристика социума.

Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа с. Вольное расположена на территории Харабалинского района Астраханской области. Жилой фонд микрорайона школы представлен частными секторами.

Важнейшим культурным центром, находящимся рядом со школой, является Дом культуры и сельская библиотека, большие воспитательные возможности которых школа использует, работая над духовно-нравственным развитием личности ребенка. Возможности этих центров школа использует в организации внеклассной и внешкольной работы.

Государственная лицензия А № 227913 регистрационный № 560-41 от 26 марта 2007 года. (срок действия лицензии по 25 марта 2012 года).

В 2008 году школа прошла аккредитацию.

Свидетельство о государственной аккредитации АА 139319, регистрационный № 949 от 01 февраля 2008 года. (срок действия свидетельства до 01. 02 2013 г.)

МБОУ «СОШ с. Вольное» реорганизовано в соответствии с Постановлением Главы администрации МО «Харабалинский район» № 180 от 30.03.2009 года с 01.07 2009 года путем присоединения МДОУ № 17 «Теремок».

Учредитель школы: Администрация МО «Харабалинский район».

В школе имеется спортивный зал, библиотека, столовая на 50 посадочных мест, 12 учебных кабинетов, включая компьютерный класс (7 компьютеров объединены в локальную сеть, доступ в Интернет), пришкольный участок, школьный автобус для подвоза детей со станции Сероглазово, школьный сайт.


  1. Особенности управления школой.

Административное управление осуществляет директор школы и его заместители.

Директор школы – Семенова Валентина Александровна:

- квалификационная категория: первая по должности «руководитель», первая по должности «учитель»;

- стаж педагогической и руководящей работы: 30 лет, 11 лет;

- награды и почетные звания – Грамота Министерства образования и науки Астраханской области; знак «Почетный работник общего образования РФ».

Основной функцией директора школы является координация всех

участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методический совет.

Совместно с директором школы руководство образовательным учреждением осуществляют заместители: Кутнякова Алевтина Аркадьевна и Шведова Ольга Викторовна.

Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативные функции.

Более 11 лет талантливый педагог и руководитель совместно с педагогическим коллективом стараются делать все, чтобы это детское учреждение стало школой радости и здоровья для всех детей – как одаренных. Так и тех, кто нуждается в коррекции.

  1. Режим работы школы.

Школа работает в две смены, во вторую смену занимаются учащиеся 6, 7, 2 «а», 2 «б», 3 «а», 3 «б» классов.

Начало занятий в 8.00. уроки по 40 минут. Окончание уроков I смены – 12 ч. 35 мин, II смены - 17 ч. 35 мин. Для первых классов – пятидневная учебная неделя.

Вторая половина дня: индивидуальные консультации, работа кружков, секций, творческие дела класса.

По окончании учебного года в школе проводится обязательная трудовая практика на пришкольном участке для обучающихся 6-8, 10-х классов.

4.Характеристика контингента учащихся и воспитанников
По состоянию на 01.09.2011г. в школе было укомплектовано 15 классов, в которых обучалось 222 учащихся. Средняя наполняемость классов составила 14 человек, а также 3 группы дошкольного образования общей численностью 60 человек. По очно-заочной форме обучения обучалось 14 человек. Контингент учащихся ОУ увеличился до 296 учащихся (с учётом численности очно-заочного обучения и дошкольного отделения), что, в общем, составило по сравнению с прошлым годом 6 воспитанников.


Основная школа

Средняя

школа

Начальная школа

Дошкольное

обучение

Очно-заочная

школа

98

12

116

60

14





Учебный год закончили 243 учащихся, из них выпускники 9 класса – 28 человек, 11 класса – 7 человек.

5.Кадровое обеспечение
Школа укомплектована кадрами на 95%. Высшее образование имеют 18 человек, среднее – специальное – 9 человек. Средний возраст учителей составляет 43 года. Средний стаж работы – 24 года.

86% учителей имеют высшую и первую категории.

11% учителей имеют почетные знаки «Почётный работник общего образования Р.Ф.»-Семенова В.А.- директор школы, Иващенко С. А.- учитель начальных классо,

« Отличник просвещения» - Золотова В.П.- учитель истории.

За последние 5 лет каждый член коллектива прошел курсы повышения квалификации, некоторые педагоги повышали свой профессиональный уровень неоднократно.
6.Структура образовательной деятельности ОУ.

1.Учебно – воспитательная работа

2.Методическая работа

3.Внеурочная учебно-воспитательная работа

Структура ОУ функционирует в рамках пяти ступеней:

1 ступень - дошкольные группы

2 ступень – начальные классы

3 ступень – основная школа

4 ступень – средняя школа

5 ступень – вечерняя школа

Дошкольное образование.
В 2011– 2012учебном году действовали три группы дошкольного образования общей численностью 60 воспитанников. Средняя наполняемость групп 17 детей.

Выпущено в школу – 9 детей.

Образовательный процесс осуществляли 7 педагогов, из них с высшим образованием – 3, со средним специальным – 4 педагог. В течение всего учебного года педагогический коллектив работал над выполнением следующих задач:

- создать условия для охраны жизни и укрепления здоровья детей;

- продолжить работу по нравственно – патриотическому воспитанию

- совершенствовать совместную работу детского сада и семьи по выработке общих

взглядов и убеждений, соответствующих правовым нормам;

- развивать творческое воображение, музыкальные способности детей, способствовать

созданию комфортной обстановки в ОУ.
Начальная школа.
Начальная школа призвана заложить основы функциональной грамотности

учащихся, вооружить их основными умениями и навыками учебного труда,

создать образовательную базу для последующего освоения учебных программ.

Приём в начальную школу ведётся с 6,6 лет. В начальную школу принимаются дети по заявлению родителей, проживающие на территории с. Вольное и ст.Сероглазово.

Однако школа не отказывает в приеме детей, проживающих на других территориях нашей необъятной страны.На первое сентября в начальной школе обучалось 116 учащихся, учебный год окончили 113 учащихся, за год выбыли 3 учащихся. Из начальной школы переведены в 5 класс 15 учащихся.

Образовательный процесс в начальной школе осуществляли 7 педагогов,

из них:

с высшим образованием – 5 учителя, со средним - специальным – 2 учителя;

с первой квалификационной категорией – 5 учителей.

Имеет звание « Почетный работник общего образования РФ.» -

Иващенко С.А.

Анализ данных, приведённых выше, позволяет сделать вывод о том, что в

начальной школе работают опытные высококвалифицированные специалисты.

В 2011 – 2012 учебном году учителя начальных классов перешли на новые образовательные стандарты и работали по двум образовательным системам: -образовательной системе по учебно – методическому комплекту

«Школа России» (1 «б»);

- системе Н. Ф. Виноградова ( 1 « а» ).

Учебный план 2 ступени был составлен на основании базисного учебного плана 2004 года и сохранил в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным в начальной школе. При составлении учебного плана учитывался принцип преемственности между классами и ступенями обучения. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно- допустимой.Учебный план выполнен, учебные программы пройдены. Все учащиеся успешно прошли курс обучения за соответствующий класс и переведены в следующий класс.

Основная школа.
Основная школа призвана помочь обучающимся освоить технологии успеха;

создать условия, при которых у учащихся создаётся установка на желание учиться и развиваться; заложить фундамент необходимый для продолжения образования.

На первое сентября 2011– 20112 учебного года на 3 ступени обучения было

укомплектовано 6 классов численностью 93 обучающихся. Средняя наполняемость классов– 12 человек.

На данной ступени реализуются программы традиционного обучения. 99% обучающихся освоили курс обучения за соответствующие классы и переведены в следующие, один ученик из 7 класса оставлен на повторное обучение и один учащийся получил задание на осень. Трое учащихся 9 класса Еловенко Мария, Деникина Татьяна, Фатеева Анастасия получили аттестаты особого образца (с « отличием»).
Средняя школа
Основным направлением старшей ступени образования является:

- создание условий, при которых у каждого старшеклассника должна создаваться

установка на выбор вида деятельности после окончания школы.

Всего в 10 – 11 классах обучалось 12 учащихся. Все учащиеся прошли курс обучения за соответствующие классы, 7 учащихся переведены в 11 класс, 5 выпускников получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании.

Вечерняя школа.
В вечерней школе на 01.09.2012 учебного года числилось14 учащихся в заочных группах с количеством учащихся менее 9 человек. К концу года количество обучающихся увеличилось до 15.

В выпускных классах 9,12-х занималось соответственно 6 обучающихся.

За курс основного общего образования аттестат получили два выпускника, за курс среднего (полного) общего образования – 2 выпускника.


  1. Результаты образовательной деятельности.


Использование передовых технологий, изучение и внедрение педагогического опыта, уровневая дифференциация обучения, создание здоровьесберегающей среды (режим работы, создание микроклимата в урочной и внеурочной деятельности, организация адаптационного периода первоклассников, психологическая подготовка четвероклассников и девятиклассников к переходу в среднее и старшее звено)позволили достичь следующих результатов на конец 2011 – 2012 уч. года:

Начальная школа – 119 уч – ся, 23 отличника, 32 ударника, неуспевающих нет.

Качество знаний составило 63% ( прошлый год – 55%)

Успеваемость 100%.
Основная школа - 98 уч – ся, 10 отличников, 30 ударников, неуспевающих 2

Качество знаний составило 41% ( прошлый год – 45%)

Успеваемость 98%
Средняя школа - 12 учащихся, 1 отличник, 7 ударников, неуспевающих нет,

Качество знаний составило 67%, (прошлый год 61 % )

Успеваемость 100%




Итого по школе:
Всего отличников – 34

ударников - 69

неуспевающих – 2

Качество знаний по школе – 52% ( прошлый год 51%)

Успеваемость – 99, 5%

СОУ – 57%

Трое учащихся получили аттестаты особого образца за курс основного общего образования. Учащийся 10 класса Джахвалиев Талгат является победителем муниципального этапа всероссийской олимпиады по обществознанию и участником регионального этапа олимпиады. Трое учащихся являются призёрами муниципального этапа всероссийской олимпиады:
Деникина Татьяна – по истории
Джахвалиев Талгат – по биологии
Куликанова Алия – по физике
O Динамика качества и успеваемости за последние три года.



Начальная Основная Средняя Итого по школе

школа школа школа
Таким образом, наблюдается отрицательная динамика качества образования в целом по школе, так как уменьшилось число отличников и « хорошистов» на 2 ступени обучения ( с 38 до 30 уч-ся), на 3 ступени обучения ( с 8 до 7 уч-ся).

Проводя анализ работы школы, мы осознали, что причиной тому является то, что в школе нет системы по выявлению и организации работы с одарёнными детьми.
Сведения о результатах учебных достижений за курс начальной школы.
Четвёртый год обучения младших классов завершает 1 этап школьной жизни ребёнка. В этом учебном году начальная школа выпустила 15 учеников.

Чтобы понять в какой степени четвероклассники овладели определёнными

знаниями, умениями и навыками, в течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов успеваемости по русскому языку, чтению и математике в виде административных контрольных работ,контрольно–измерительных материалов.

По итогам административных контрольных работ были получены следующие результаты:



Показатели

Русский язык

Математика

Качество знаний

40%

53%

Успеваемость

80%

87%

Степень обученности

38%

48%


Русский язык Математика

2011 – 2012 учебный год учащиеся 4 класса закончили со следующими результатами:
Отличников – 2
Ударников - 6
С «3» - 7
Качество знаний составило 47%, успеваемость 100%, степень обученности – 53%.

Анализ данных, приведённых в таблицах, показывает, что знания, умения и навыки выпускников начальной школы соответствуют требованию обязательного минимума содержания образования и находятся на среднем

уровне.
Сведения о государственной итоговой аттестации.


1. Результаты ГИА за курс основного общего образования (9 класс).

В 9 классе в дневной школе обучалось 24 ученика. Решением педагогического совета к итоговой аттестации были допущены все. По заочной форме обучения – 5 учащихся. Не был допущен 1 ученик (Курапов А.) В связи с трудоустройством на другом месте 1 ученик не явился на экзамен. Таким образом, ГИА сдавали 27 обучающихся.

В 2011-2012 учебном году выпускники сдавали итоговую аттестацию в форме ГИА по следующим предметам: русский язык, математика, география, биология, обществознание, а так же в традиционной форме по ОБЖ, физической культуре.

• Распределение количества выпускников, выбравших предметы для прохождения ГИА:

• русский язык-27

• матеметика-27

• география-6

• биология-2

• обществознание-1

• ОБЖ-23

• физическая культура-21.

По русскому языку с работой справились все 27 выпускников, качество составило 48%, (в прошлом году – 63%).

• Доля выпускников, получивших соответствующие оценки по русскому языку при прохождении ГИА:

• «5» - 6

• «4» -7

• «3» -14

По математике с работой справились все 27 выпускников, качество составило 45% (прошлый год 70%).

• Доля выпускников, получивших соответствующие оценки по математике при прохождении ГИА:

• «5» - 9

• «4» -3

• «3» -15

Диаграмма сравнения качества знаний ГИА по русскому языку и математике за последние 3 года:




По обществознанию качество составило - 100%. Максимальный балл – 32. Сдавал 1 учащийся.

Доля выпускников, получивших соответствующие оценки по обществознанию при прохождении ГИА:

• «5» - 0

• «4» -1

• «3» -0
Диаграмма сравнения качества знаний ГИА по обществознанию за последние 3 года:




По биологии качество 33,3 %. Максимальный балл 23. Сдавали 3 учащихся.

Доля выпускников, получивших соответствующие оценки по биологии при прохождении ГИА:
• «5» - 0

• «4» - 1

• «3» - 2






Биология

2009-2010

62%

2010-2011

42%

2011-2012

33,3 %



По географии качество составило – 16,6 %. Максимальный балл - 22. Сдавали 6 учащихся.

• Доля выпускников, получивших соответствующие оценки по географии при прохождении ГИА:
• «5» - 0

• «4» - 1

• «3» - 5


По физической культуре качество составило - 81%. Сдавали 21 учащихся.

Доля выпускников, получивших соответствующие оценки по физической культуре при сдаче экзаменов в традиционной форме:
• «5» - 10

• «4» -7

• «3» -4


По ОБЖ качество составило – 61%. Сдавали 23 учащихся.

Доля выпускников, получивших соответствующие оценки по ОБЖ при сдаче экзаменов в традиционной форме:
• «5» - 11

• «4» -3

• «3» -9



Таким образом, из 27 учащихся - 27 выпускников получили аттестаты об основном общем образовании. В ходе анализа результатов, полученных обучающимися 9-х классов по предметам, следует отметить, что они в основном подтвердили свои годовые отметки, результаты экзаменов оказались удовлетворительными.

Средний балл ГИА по предметам за 2011-2012 год.


В 2011/2012 учебном году, в 11 классе дневной школы, обучалось 5 учеников, в 12 классе вечерней школы – учеников. Решением педагогического совета были допущены 5 выпускников дневной школы и 2 выпускника вечерней школы. Таким образом, всего 7 выпускников сдавали ЕГЭ.


  • Предметы по выбору в форме ЕГЭ в 2011- 2012 году.



Сопоставляя данные выбора предметов, следует отметить, что из года в год выпускники выбирают одни и те же предметы. Самыми востребованными для выпускников нашей школы являются история и обществознание и биология.

С заданиями по русскому языку справились 7 учеников, максимальный балл- 65, минимальный - 47, средний балл- 56,2 .



  • Средний балл ЕГЭ по русскому языку за три года:



С заданиями по математике справились 7 учеников,

максимальный балл-52; минимальный -32; средний -43.



  • Средний балл ЕГЭ по математике за три года:





По биологии с заданиями справились три ученика, максимальный балл - 51,

минимальный - 46, средний – 45,3.

  • Средний балл ЕГЭ по биологии за 3 года:



По истории с заданиями справились 3 ученика, максимальный балл- 60,

минимальный-58, средний балл-59.

Средний балл ЕГЭ по истории за последние три года:



По обществознанию с заданиями справились 4 ученика, максимальный балл-67,

минимальный-47, средний балл - 56.

Средний балл ЕГЭ по обществознанию за последние три года:



7. Внеурочная воспитательная работа

С целью создания условий для развития творческих способностей, возможностей проявить себя в различных видах деятельности в школе создана и успешно функционирует система дополнительного образования, которая представлена следующим образом:

Кружки:

Танцевальный - начальные классы, 5-8 кл.

Драматический - среднее звено.

Исторический клуб «Клио». ( 8-11кл.)

Спортивные секции.
Привычными для обучающихся школы стали такие традиционные формы воспитательной работы:

- День Знаний;

- День учителя;

- День Матери;

- День пожилого человека;

- День здоровья;

- Новогодний калейдоскоп;

- Вечер встречи с выпускниками;

-Интеллектуальные марафоны;

- 9 мая;

- конкурсы.

В 2011/2012 учебном году ученики нашей школы принимали участие в районных конкурсах:

- конкурс чтецов «Живая классика»;

- интеллектуальный марафон «Что? Где? Когда?»;

- «Ученик года»;

- « Звездная пара» ко Дню защиты детей;

- смотр художественной самодеятельности;

- акция «подари детям книгу».

Учащаяся 7 класса Голубева Анастасия заняла 1 место в конкурсе сочинений, посвященном Дню матери.

Учащиеся 2 класса ( классный руководитель Князева Н.Ю.) заняли 2 место в конкурсе «Альбом класса».
В районных и областных семинарах по воспитательной работе принимали участие следующие классные руководители:

- Декина Е.А. - «Система работы с одаренными детьми» (г. Харабали, г. Астрахань);

- Абугалиева А.С. – «Профилактика наркомании», «Работа с одаренными детьми» (г. Астрахань).

Одной из важнейших проблем воспитания является нравственное становление личности. По данной теме проведен педагогический совет

«Трудный ребенок. Пути и причины преодоления».
Проведена серия открытых классных часов по темам: « День народного единства» (1-11 кл.), «Дружба – великая сила» (1-4кл.), «Огонь – друг, огонь – враг» (5-6кл.), «Нравственность - высшая категория» (7-8 кл.), «Современный выпускник. Какой он?» (9-11кл.)

В рамках общешкольного мероприятия проведено мероприятие «Глаза детей – души моей светильник».
Для развития детей и поддержания их здоровья в школе работает спортивная секция по волейболу. ( руководитель Декина Е.А). В ней занимается около 50 уч-ся школы, проводятся внутришкольные соревнования между классами и учителями « Взрослые и дети». Школьная команда и отдельные ребята неоднократно участвовали в районных и областных соревнованиях, занимая призовые места.

В этом учебном году в школе во второй раз проходили спортивные соревнования школьников «Президентские состязания-2012», в которых приняли участие учащиеся с 1 по 11классы.

Учащиеся школы активно принимали участие в районных и областных соревнованиях по лёгкой атлетике (учителя Шведова Г.Н., Декина Е.А.).

Ребята показали хорошие результаты и почти все выполнили нормативы по разным разрядам. Чемпионами района и призёрами по лёгкой атлетике

стали следующие учащиеся; Айтимов Булат (6 класс), Каплюшникова Наталья (9 класс), Сорокина Мария, Бисембаева Ангелина ( 5 класс), Кононенко Дмитрий ( 9 класс), Фатеева Анастасия ( 9 класс), Шведова Мария ( 7 класс), Чернов Иван ( 5 класс), Назаренко Александр ( 6 класс ), Абулхасова Салтанат ( 8 класс), Матющенко Фёдор ( 8 класс).

Учащийся 6 класса Айтимов Булат стал ещё и чемпионом области в беге на 100 метров. Кроме легкой атлетики ребята принимали участие в районных соревнованиях по баскетболу ( 2 место) и соревнованиях по армрестлингу.

Без родителей и их помощи не может быть школы, и этому вопросу мы уделяем большое внимание.

Организация родительских собраний, лекториев всеобуча - это лишь малая часть проводимых мероприятий.

Совместно с общешкольным родительским комитетом проведены следующие мероприятия:

- « Слет отличников»(2-11 кл.)

- «Добрый свет материнских глаз» (нач. кл.);

- «Мама, папа, я - спортивная семья» (5-7 кл.);

- «Неразлучные друзья-взрослые и дети»(5-8 кл.);

- «Звездная пара».(1-4 кл.)
Анализируя приведенные данные, следует отметить, что в школе в основном созданы условия для того, чтобы учащиеся могли попробовать свои силы в различных видах деятельности, реализовать свой творческий потенциал и творческие способности. Такого рода деятельность направлена, прежде всего, на воспитание духовных и нравственных качеств личности, становление его гражданской позиции.

Помимо этого, участие в подобных мероприятиях создает прекрасные возможности для раскрытия творческого потенциала школьников, обеспечивает участие в различных видах деятельности, что в конечном итоге способствует развитию личности учеников.
8. Методическая работа
Методическая работа в школе является одним из основных видов деятельности руководителей школы и педагогического коллектива.

Тема методической работы школы « Нестандартные уроки: создание обучающей среды для повышения качества образования».

Единая методическая тема-это коллективный поиск решения научно-методической проблемы, которая позволяет повысить не только уровень подготовки и мастерства педагогов, но и качество обучения и воспитания.

Одной из оптимальных форм повышения профессионального мастерства учителей является участие в работе МО.

В 2011-2012 году функционировали следующие методические объединения:

МО учителей начальных классов, МО учителей русского языка, МО учителей химии, биологии, географии, истории.

Независимо от выбранной формы заседания МО по его итогам принимаются решения, которые обязательны для всех членов МО. При этом на следующих заседаниях доводятся отчеты о выполнении предыдущих решений.

Основными формами работы школы по повышению педагогического мастерства стали:
- прохождение плановой курсовой переподготовки;
- участие в районных и областных семинарах и конференциях;
- взаимопосещение уроков;
- работа над индивидуальной методической темой (самообразование);
- изучение опыта работы лучших учителей;
- аттестация.
В 2011-2012 учебном году прошли курсовую переподготовку на базе регионального института повышения квалификации:
- Иващенко И.В. – учитель русского языка и литературы;

- Каплюшникова О.В. – учитель начальных классов;

- Увалиева Р.С. - учитель начальных классов;

- Аралбаева М.К. - учитель начальных классов.

- Козлова О.П. – учитель английского языка;

-Бобченко О.А. – воспитатель детского сада.

Учителя начальных классов Деникина С.И., Иващенко С.А., Троценко Л.Ф. прошли курсовую подготовку по ФГОС.

- Учитель физической культуры Шведова Г.Н. прошла курсовую подготовку по теме: «Инновационный подход к физическому воспитанию и оздоровительная работа ОУ».

На базе школы проведен семинар учителей химии и биологии по теме: «Творческий подход, непрерывный поиск новых форм содержания методов обучения и воспитания». В рамках семинара даны уроки и мероприятие:

- «Удивительный мир металлов» (Декина Е.А., химия, 8 кл.);

- «Будь природе другом» (Князева Н.Ю., окружающий мир, 2 кл.);

- «Мы в ответе за Землю, на которой живем» (Семенова В.А., Декина Е.А., внеклассное мероприятие для 8-11 кл.);

- «Творческий подход, непрерывный поиск новых форм содержания методов обучения и воспитания» (Семенова В.А., презентация по теме семинара)
Приняли участие в районных семинарах учителей русского языка и литературы Еловенко Л.Н., истории Козлова И.В., информатики (Колесникова С.В.), математики (Абугалиева А.С.), а также в семинарах завучей и директоров (Семенова В.А., Кутнякова А.А., Шведова О.В.).
Учитель географии Золотова В.П. приняла участие в работе областной консультации по географии: «Олимпийский модуль в курсе географии. Современная география и географическое образование», а также прошла курсовую подготовку по ОРКСЭ.

Учитель английского Кадымова У.М. приняла участие приняла участие в работе областного семинара «Проектная деятельность как форма индивидуального и интеллектуального сотворчества педагога и ученика», а также в областном семинаре по теме «Реализация ФГОС

в учебниках нового поколения по английскому языку».
В рамках предметных недель были проведены следующие мероприятия:

- «Путешествие по Семи чудесам света» (Козлова И.В., учитель истории, 5 кл.);

- «It fan learning English» (Кадымова У.М., учитель английского языка, 2 кл.);

- «Веселая окружайка» (Иващенко С.А., 1 кл.);

- «Экологическая сказка» (Аралбаева М.Х., 2 кл.);

- «Путешествие на планету Чистоты и планету Грязнулькино» (Увалиева Р.С., 3 кл.)

Библиотекарь Цепляева С.С провела интересные мероприятия для учащихся начальных классов: «В гостях у Библигномуса», «В гостях у Буратино», «Сказочный денек».

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагогов. Работа по самообразованию – одно из важнейших направлений в работе учителя по повышению своего профессионального мастерства. Выбор темы по самообразованию определяется потребностью для учителя, для школы. Наработки и опыт педагога по теме самообразования заслушивается на заседаниях МО , педсоветах, в педагогических чтениях. Форма отчета разные: презентация, реферат, творческий отчет, мастер –класс, сообщение проходят под девизом«Учиться самому, чтобы успешнее учить других».
Аттестация остается одним из важных, эффективных направлений повышения профессионального мастерства педагогов. В этом учебном году, так же как и в прошлом, в аттестационную комиссию поступило 3 заявления. По итогам аттестации были присвоены:
I квалификационная категория – Декиной Е.А, Иващенко И. В.
Педагогический совет - это место, где учитель слышит много новой информации, где сам делится своими интересными находками, решает, спорит, думает.
На педсовете как высшем органе коллективного руководства школы правомерно ставить и решать важнейшие проблемы повышения мастерства учителей.
В течение учебного года были проведены педагогические советы со следующей тематикой:
«Анализ работы школы за 2010-2011 уч. год. Принятие плана работы на 2011-2012 уч. год».
« Трудный ребёнок. Пути и причины преодоления».
«Методическое сопровождение УВП в условиях реализации новых образовательных стандартов».
« Золотые россыпи: творческий отчет руководителей МО, итоги методической работы».
Участие в подобных мероприятиях дает учителям возможность глубже изучить теоретические вопросы, связанные с организацией ОП, познакомиться с опытом работы коллег из различных образовательных учреждений, что способствует повышению их профессионального мастерства, переоценке и переосмыслению собственных профессиональных позиций.

Исходя из представленной и анализируемой информации, можно сделать вывод, что методическая работа осуществляется задачами, стоящими перед школой, соединяется с повседневной практикой педагогов.
Перспективы развития школы на 2012-2013 учебный год.

Педагогический коллектив школы четко представляет тенденции развития современного образования:

  • в школе должен быть необходимый и достаточный уровень преподавания;

  • должны работать интеллигентные люди, уважающие личность ребенка;

  • должен быть создан теплый психологический климат сотрудничества, должны быть свои традиции;

  • школа должна способствовать воспитанию и формированию высоконравственной личности;

  • должна на высоком уровне обеспечивать получение современного образования, включая определенную профориентацию образования, включающую в себе требования социального заказа.



Для достижения вышеизложенного коллектив должен наметить основные направления, поэтому следующим этапом нашей программы – является определение путей направления, т.е. определение основных направлений преобразования.

С этой целью предусмотрены работы, связанные с разработкой модели непрерывного образования развития материально- технической и информационно-технологической базы школы.

Заключение:

Школа - живой, развивающий организм, каждый прожитый день и час дарит нам, учителям и, надеемся, ученикам радость общения, радость бытия.

День за днем, год за годом мы вместе идем дорогой знаний, умножая не только наши успехи, но и наши симпатии.


Адрес сайта школы.

http://www.30xarab-volnoe.edusite.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет мбоу «сош с. Вольное» iconПубличный отчет директора мбоу «Новокашировская сош»
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы
Публичный отчет мбоу «сош с. Вольное» iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110»
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» за 2011/2012 учебный год
Публичный отчет мбоу «сош с. Вольное» iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчет мбоу «сош с. Вольное» iconОтчет Публичный отчет работы мбоу сош №49
Программы общеобразовательных учреждений. Черчение. 7-8 кл./Под руководством А. Д. Ботвинникова. М.: Просвещение, 2007
Публичный отчет мбоу «сош с. Вольное» iconПубличный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных...
Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных предметов за 2012-13 уч год
Публичный отчет мбоу «сош с. Вольное» iconПубличный отчет директора мбоу «Балабаш-Баишевская сош»
Мбоу «Балабаш-Баишевская сош» Батыревского района Чувашской Республики за 2011-2012учебный год
Публичный отчет мбоу «сош с. Вольное» iconПубличный отчет мбоу сош №80
Создание комфортных условий для получения общедоступного и бесплатного общего образования
Публичный отчет мбоу «сош с. Вольное» iconПубличный отчет о работе мбоу сош №1 в 2011-2012 учебном году г. Онега, июнь 2012 года
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги» является муниципальным учреждением образования. Год основания школы – 1937
Публичный отчет мбоу «сош с. Вольное» iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48)
Публичный отчет мбоу «сош с. Вольное» iconПубличный отчет мбоу «сош №109»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №109»
Публичный отчет мбоу «сош с. Вольное» iconПубличный информационный доклад содержит отчет о работе мбоу-сош №85 за 2010 2011 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. 3
Публичный отчет мбоу «сош с. Вольное» iconПубличный отчет директора мбоу «сош №7 г. Гудермеса»
...
Публичный отчет мбоу «сош с. Вольное» iconПубличный отчет директора мбоу «сош №5 г. Гудермеса»
На начало года в школе обучалось 838 учащихся, из них в начальных классах было 372, в 5х – 9х – 396, в 10х – 11х – 70
Публичный отчет мбоу «сош с. Вольное» iconПубличный отчет деятельности мбоу «сош комсомольского с/п»
«Средняя общеобразовательная школа Комсомольского сельского поселения» Гудермесского муниципального района Чеченской Республики
Публичный отчет мбоу «сош с. Вольное» iconПубличный отчёт директора мбоу сош №1 г. Нижний Ломов Полутиной Н. А. за 2012/2013 учебный год
Реализация программы перехода на стандарты II поколения в первых, вторых, третьем (пилотном) классах
Публичный отчет мбоу «сош с. Вольное» iconОтчет о результатах самообследования мбоу сош №20 г. Новочеркасск
Рассмотрен и рекомендован к утверждению решением педагогического совета мбоу сош №20


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск