Публичный отчет мбоу «сош №109»





НазваниеПубличный отчет мбоу «сош №109»
страница1/12
Дата публикации05.03.2016
Размер0.97 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Спорт > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Публичный отчет МБОУ «СОШ №109»

за 2013-2014 учебный год


  • Общая характеристика учреждения:

    • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №109»

    • лицензия на образовательную деятельность - № 10352 от 15 февраля 2013г.

    • государственная аккредитация - №1690 от 06 мая 2013г.

    • характеристика контингента обучающихся

567 учащихся, 23 класса

  • В МБОУ «СОШ № 109» используются электронный документооборот и системы управления образовательным процессом. Подробнее:

  1. Электронный документооборот в образовательном учреждении на федеральном, региональном и муниципальном уровнях организован посредством регистрации ОУ на сайтах www.zakupki.gov.ru , www.kpmo.ru и использования программного обеспечения «1С:Предприятие 8.2», АС «Расчет заработной платы», АЦК-финансы, «Континент АП», ПФР-Оренбург, «Контур-Экстерн».

  2. Электронный документооборот образовательного учреждения и образовательной сети муниципалитета организован посредством электронной почты, доступом на городской ftp-сервер и программ для общения с помощью мгновенных сообщений.

  3. Электронный документооборот в образовательном учреждении на уровне коллектива организован посредством имеющейся в школе локальной сети, в которую включены учебные кабинеты, администрация школы, библиотека, бухгалтерия, а также выделенного места на школьном сервере, к которому все вышеперечисленные пользователи имеют доступ. Также документооборот внутри образовательного учреждения осуществляется посредством электронной почты и программ для общения с помощью мгновенных сообщений.

  4. Школа имеет свой сайт www.sch109.trg.ru. Новости сайта обновляются каждые 2-3 дня, сайт имеет разветвленную структуру, очень информативен, есть страница обратной связи с родителями.

  5. Школа зарегистрирована в образовательной сети «Дневник.ру». В 2013-2014 в сеть были занесены все ученики начальной школы, их родители, все учителя начальной школы. Учителями ежедневно выставляются оценки, записывается домашнее задание. Ученики и родители положительно оценивают регистрацию и работу в сети «Дневник.ру». Для управления образовательным процессом в образовательном учреждении используются как возможности сети «Дневник.ру», так и программа «Армада» - автоматически формируются четвертные и годовые ведомости успеваемости по классам и по школе, формируются отчеты для заполнения федеральной отчетности.

  6. Для управления образовательным процессом в школе функционирует Совет школы, решая вопросы организации работы школы, организация питания, работа с детьми « группы риска», помощь в проектной деятельности.

контактная информация - 456080, Челябинская область, г.Трехгорный, ул.Мира,20, тел.351(91)622-51, тел.(факс) 351(91)420-70



  • Особенности образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС:

  • характеристика образовательных программ по ступеням обучения;


начальная школа

В 2013-2014 учебном году на ступени НОО реализуются ФГ КОС – 4 классы и ФГОС – 1-3 классы.

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования по ФГОС является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Основная общеобразовательная программа начального общего образования МБОУ «СОШ №109» г. Трёхгорного, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования, направлена на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы .

Целью программы является: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;
Основная и старшая школа

1)ООП основного общего и среднего (полного) общего образования (6-11 классы):

Цель:

развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации; умение отстаивать свои права, формирование высокого уровня правовой культуры (знание основополагающих правовых норм и умение использовать возможности правовой системы государства); готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательной деятельности; толерантность, терпимость к чужому мнению; умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

2) В связи с введением ФГОС в 5 классах в 2013 – 2014 учебном году в рамках проекта апробации электронных образовательных комплексов издательства «Русское слово» разработана ООП ООО (5 классы) в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, которая определяет содержание, организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования, направлена на информатизацию и индивидуализацию обучения подростков, формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.


  • дополнительные образовательные услуги;

Начальная школа

На платной основе проводились курсы:

  • Школа будущего первоклассника (55 человек)

  • Компьютерная грамотность (139 человек)




  • образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе:

начальная школа

В современной развивающейся школе на первое место выходит личность ребенка и его деятельность. Поэтому среди приоритетных технологий и методов используются:

  • обучение в сотрудничестве

  • метод проектов

  • игровые технологии

  • дифференцированный подход к обучению


Основная и старшая школа

Образовательные технологии:

  • технология уровневой дифференциации обучения,

  • технология создания учебных ситуаций,

  • технологии, основанные на реализации исследовательской деятельности,

  • информационных и коммуникационных технологий обучения,

  • технологии когнитивного обучения;

  • проблемно-диалогическая технология;

  • технология формирования типа правильной читательской деятельности (продуктивного чтения);

  • технология развития критического мышления;

  • технология ментальных карт;

  • технология оценивания учебных успехов;

  • проектная технология.


основные направления воспитательной деятельности;

Основной целью воспитания в МБОУ «СОШ №109» - воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению; ориентированной на творчество, на самопознание и самовоспитание, с чувством гражданина, политической культурой, с духом свободы и демократии, личным достоинством.

  • Приоритет развития актуальных и потенциальных возможностей личности,  ее способностей и потребностей, готовности к самопознанию, самореализации.

  • Воспитательная система школы решает следующие задачи:

  Совершенствование  системы патриотического воспитания в школе. Воспитание гражданственности и приобщение обучающихся к изучению военной истории, патриотических традиций Родины.  Формирование  чувства интернациональной общности.

Объекты

Количество проведенных мероприятий

Количество участвующих детей

Задачи на новый учебный год

Кадетский класс «Юный спасатель»

-строевая подготовка

-огневая подготовка

- курс «Основы выживания и туризма», «Специальное спасательное снаряжение», «История кадетства»

-участие в школьных и городских мероприятиях:

-конкурс песни и строя

- проведение для начальной школы игры «Зарница»

- участие в городской акции «Чистый берег»

25

64


Участие класса в городских соревнованиях пожарной части

Продолжить проведение игры «Зарница» для начальной школы

Продолжить работу по участию класса в городских мероприятиях патриотической направленности

Принять участие в областном конкурсе « Сам себе спасатель»

Военно-патриотический клуб «Витязь»

- участие в соревнованиях областного, российского уровня по рукопашному бою

-проведение классных часов по вопросам военной подготовки

7

135

Увеличить процент участие детей в данных видах соревнований

Данную работу спланировать как систематическую

Школьный музей

-проведение тематических классных часов:

- «История Деда мороза»

- Мы с Олимпиадой вместе

-Герои Отечества


225


Спланировать классные часы, радиопередачи по теме года- 70 лет Великой Победе

Продолжить работу с начальной школой по теме: история школы


Классные коллективы

- классные часы к 23 февраля

-классные часы к 9 мая

- классные часы, посвященные Олимпиаде

-классный час «Мы вместе» (присоединение Крыма)

- участие в городских соревнованиях «А ну-ка, парни»

-конкурс песни и строя

572

572

572

572

12 ( 27 болельщиков)

45

Спланировать в работе классных коллективов мероприятия по патриотическому направлению

( школьный уровень)


  Создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения

собственного здоровья. Способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятием спортом.

Объекты

Количество проведенных мероприятий

Количество участвующих детей

Задачи на новый учебный год

Утренняя зарядка

Каждое утро

572

Продумать новый комплекс утренней зарядки

Участие в школьной спартакиаде

Легкая атлетика

Баскетбол

Волейбол

Снайперы

Весёлые старты

Лыжные гонки

Президентские состязания

361

52

Продолжить данную систему работы

Дни здоровья

Проведен один День здоровья ( осень)

572

Спланировать Дни здоровья два раза в год ( осень, зима)

Походы


5 «Б» класс

6 «А» , «Б» класс

7 «А» класс

3 «В» класс

2 «А» , 2 «Б» класс


175

Увеличить количество классов

Спортивные игры, соревнования

«А ну-ка, парни!»

«Папа, мама, я – спортивная семья!»

«Взятие снежного городка»

Спортивный праздник «Спортивная слава школы»


75

137

97

89

Продумать мероприятия через внеурочную деятельность, продумать новую форму проведения спортивного заключительного праздника

Динамические перемены

Каждый день после третьего урока

267 ( начальная школа)

10 (отряд «Актив» 9-11 класс)

Продолжить данное направления с привлечением 5-6 классов


  Содействовать формированию общечеловеческих нравственных ценностей, развитию творческих способностей. Развивать   креативную активность учащихся во всех сферах деятельности.

Объекты

Количество проведенных мероприятий

Количество участвующих детей

Задачи на новый учебный год

Проекты


6 б - «info.ru» ( открытие школьной медиатеки);

10а– «День сюрпризов» ( проблема – научить делать подарки от души как индивидуальные, так и коллективные)

8 а «Круг в окне»(помощь престарелым людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию)

11а «Вспышка толпы или движение- жизнь!» (Приобщение младших школьников активному образу жизни через танец)

7б «Зимний городок своими руками» (для организации прогулок группы продленного дня)

24

20

27

28

24

Сделать традиционным участие классных коллективов в социальном проектировании

Конкурсы

Городской конкурс чтецов «Слово»

«Игрушка года»

Дни народной культуры

«На крыльях таланта»

«Мир полон ярких красок»

«Я Гражданин» (город)

Конкурс моделей школьного самоуправления

Конкурсная программа дополнительного образования. «Наноигры 2013-2014. Инфографика».

Областной этап всероссийской акции «Я – гражданин»

Конкурс профессионального мастерства педагогов образовательных учреждений «Мастер-класс»

Конкурс-фестиваль школьных СМИ «Спасибо, Зато, что ты есть»

Конкурс новогодних программ. Номинация «Лучший актер»

Фестиваль по начальному техническому моделированию «Город, в котором я живу!»

6

21

25

16

4

24

1

1

1

1

4

15

5

Подготовка новых участников для участия в данном конкурсе

Продолжить участие в вокальных городских конкурсах

Мо русского языка и литературы начать работу с учащимися на конкур «Серебряное перышко» с начала учебного года

Принять участие в областном этапе конкурса социальных проектов « Я Гражданин»


  Создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся. Влиять на формирование у детей и родителей позитивных семейных ценностей.

Объекты

Количество проведенных мероприятий

Количество участвующих

Задачи на новый учебный год

Родительская радио площадка

1-4 классы

«Собираемся в школу»

«Режим дня»

«Новый закон об образовании»

«Итоги года»

5-11 классы

«Проблемы подросткового возраста»

«Чем живет подросток»

«Новый закон об образовании»

«Итоги года»


572

Продолжить работу в этом направлении


Совет школы

Школьный родительский комитет

Четыре совета школы

Четыре родительских комитета

22

Продолжить работу по внедрению ФГОс в основной школе

Организовать работу по школьной форме


Совершенствовать систему ученического самоуправления, для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося, создание условий для развития общешкольного коллектива через систему КТД;

Объекты

Количество проведенных мероприятий

Количество участвующих детей

Задачи на новый учебный год

Совет президентов

Проведение классных часов на командообразование

«Делаем вместе»

«Мозговой штурм»

«Взятие горы»

«Верёвочный курс»


375

Продолжить работу по программе командообразования в сотрудничестве с другими школами

Отряд «Актив»

Проведение дня школьного самоуправления

Участие в городском слете органов ученического самоуправления

Помощь в организации городских мероприятий: «Дай себе шанс», «Чистый берег», акции «Мы вместе»


17

Реализация проекта

«Хотим, чтобы было удобно»

Организация танцевальных перемен для 5-6 классов школы

     Воспитание  у учащихся позитивного отношение к труду, прививать у детей бережное отношение к школьному и личному  имуществу.

Объекты

Количество проведенных мероприятий

Количество участвующих детей

Задачи на новый учебный год

Отряд «Подросток»

-поливка цветов в школьных коридорах

- починка мебели

9

Активизировать работу по данному направлению

Дежурство классов по школе

- организация питания в школьной столовой

- организация чистоты и порядка в коридорах школы

Классный коллектив

Внести изменения в организацию дежурства

( подключить Совет президентов)

Дежурство в классных коллективах

- чистота доски

-поливка цветов

- генеральная уборка кабинетов

Классные дежурные

Включить в соревнование классов классное дежурство. Анализ проводить на Совете президентов

Трудовой отряд

Проект «Подарим школе летний наряд»

Подготовка школы к учебному году

«Игровая площадка своими руками»

15





  Повысить  эффективность  работы методических объединений классных руководителей.

Объекты

Количество проведенных мероприятий

Количество участвующих

Задачи на новый учебный год

Педагогический совет

«Ключевые компетенции классного руководителя»

Классные руководители

Решение педсовета

Творческая группа

«Работа с социальным проектом»

Классные руководители

Работа по принятой схеме

   Активизировать работу кружков и секций дополнительного образования

коллективе

В МБОУ «СОШ №109» организованы кружки, секции руководителями которых являются педагоги школы:

«Палитра детских голосов»– руководитель Есикова Н.Н.

« Лидер» - руководитель Мальшакова Е.Ю.

« 109 километр»– руководитель Галлямова Ю.А.

« Лего»– руководитель Побегуца Н.М.

« Лего»– руководитель Копытова О.Г.

Военно-патриотический клуб «Витязь» –– руководитель Пичужкин А.С.

« Школьный музей» - руководитель Сусева И.Ю.

« Содружество» - руководитель Резакова Е.Е.

Таким образом, разнообразной творческой деятельностью в школьных кружках 262 учащихся, что составляет 45%

Наполняемость кружков и секций дополнительного образования на базе школы составляет:

«Палитра детских голосов»– 37 чел.

« Лидер» - 47 чел.

« 109 километр»– ( газета-24 чел., телестудия – 23 чел.)

« Лего»– 17 чел.

« Лего»– 19 чел.

Военно-патриотический клуб «Витязь» –– 23 чел.

«Школьный музей» - 24 чел.

«Содружество» - 48 чел.

Кружки пользуются популярностью среди учащихся. Основной целью занятий в кружках является изучение чего – то нового и интересного, отсюда высокая посещаемость кружков, так же ребята- кружковцы могут себя проявить различных мероприятиях, которые проводятся в школе, городе, области.

1.Так участники кружка «109 километр» Конкурс-фестиваль школьных СМИ «Спасибо, Зато, что ты есть» -2 место, приняли активное участие в областном конкурсе «Медиаурок».

2.Участники кружка «ЛЕГО» в этом учебном году приняли участие:

-в региональных соревнованиях по робототехнике FIRST вкатегории FTC(FirstTech Challendg)- 2 место

- в региональных соревнованиях по роботехнике FIRST  в категории FLL (First Lego League)- 2 место

-во всероссийском кокурсе «Инновационная деятельность учителя и ученика в школе 2013» - 1 место

Также традиционными стали мероприятия осенний, весенний «РобоФест».

3.Участники вокального кружка принимают участие во всех школьных праздниках, а также выступают на праздничных концертах, проводимых Центром детского творчества во всех традиционных мероприятиях.

4. Воспитанниками военно-патриотического клуба «Витязь» завоевано 7 медалей 2золотых, 3 серебряных, 2 бронзовых медалей на соревнованиях областного и всероссийского уровнях.

5. Учащимися, входящими в организацию «Содружество» было организовано и проведено три больших школьных мероприятия: посвящение в первоклассники, предметные недели, День рождения школы, конкурс строя и песни, День Чести школы; конкурсы рисунков по темам: « день рождения школы», «Техника безопасности», «Новогодний переполох» и др. Учащимися , входящими в отряд «Актив», работающий по программе «Лидер», организовано и проведено – четыре классных часа, День самоуправления, посвящение в пятиклассники, новогодние праздники.

В процессе беседы с классными руководителями и учителями предметниками можно сделать вывод, что ребята, которые занимаются в различных кружках и секциях, значительно активнее, более общительны и с удовольствием принимают участие в школьных и классных мероприятиях.

Кроме того, учащиеся школы посещают городские кружки и секции учреждений дополнительного образования

Спортивные секции- 347 чел.

Кружки дополнительного образования - 281 чел.

Работа кружков и секций учреждений дополнительного образования ещё проводится на базе спортивных школ города, а также на базе учреждений дополнительного образования детей ( ЦДТ, ДК «Икар», Детская библиотека).
Работа НОУ «ПЕРСПЕКТИВА» в МБОУ «СОШ №109» ведётся на протяжении трёх лет. Главным содержанием работы научного общества учащихся является развитие познавательной активности и творческих интеллектуальных способностей учащихся в процессе углубленного изучения наук, участия в олимпиадах, проектной и исследовательской деятельности, предметных неделях и пр.

В этом учебном году в составе НОУ работали 11 учащихся 7-11-х классов. Президентом общества был ученик 11-го класса Зайцев Андрей. Работа НОУ осуществлялась в соответствии с планом работы НОУ «ПЕРСПЕКТИВА».

В течение года состоялось 4 заседания НОУ, где члены общества знакомились с планом работы, корректировали и обсуждали отдельные вопросы, принимали решения, выбирали темы проектов, знакомились и обсуждали результаты деятельности участников НОУ и др. В течение года члены НОУ участвовали в городских и областных предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, всероссийских и международных дистанционных олимпиадах, интеллектуальных марафонах, показывая хорошие результаты. Регулярно проводились индивидуальные консультации с участниками НОУ и кураторами проектов участников. Ребята участвовали в школьной НПК «Ступени» и городском ГКНИР «Юность науки», в региональной молодёжной научно-технической конференции «Творческий поиск молодых в науке и практике» совместно с НИЯУ МИФИ г. Трёхгорного, консультировали уч-ся при подготовке рефератов, презентаций, предметных недель.

На итоговом заседании в мае были подведены итоги работы участников, заполнены мониторинговые карты на основе анализа ИОМ, произведена оценка и самооценка участников данного общества, вручены благодарности, грамоты и призы.
УСПЕШНОСТЬ участников НОУ «ПЕРСПЕКТИВА»:

  1. Участие в предметных олимпиадах – 100%:

27 мест (из 63) в городских олимпиадах:

победители – 8 (из 18)

призёры – 19 (из 45)

2) Участие в дистанционных олимпиадах («Страноведение», Snail, УрФО (истор., общ., матем., химия), Менделеевская олимпиада по химии, Britush…) – 100%;

3) Участие в проектно-исследовательской деятельности – 63,6%:

Проекты – 7 человек;

4) Областные олимпиады – 1 призёр (Ермакова К.);

5) Участие и 1 Победитель в ГКНИР «Юность науки» (3 ч.: Свистун В., Зайцев А., Трякшин Д.);

6) Участие в региональной конференции «Поиск молодых в науке и практике» (2ч.: Зайцев А., Ермакова К.).

Одним из положительных моментов работы НОУ в этом году является отслеживание и мониторинг интеллектуально-творческой деятельности членов НОУ по основным видам деятельности: участие в предметных и дистанционных олимпиадах разного уровня, участие в проектной и исследовательской деятельности, успеваемость по предметам, участие в предметных неделях.

100% членов НОУ приняли участие в предметных городских олимпиадах. Количество олимпиад – от 4-х до 7-ми. Призёрами и победителями стали – 53,6% участников. Абсолютной победительницей стала Ермакова Ксения.

Результаты предметных олимпиад:

(Рейтинговая таблица качества)

Ф.И.

Кол-во олимпиад

Кач-во, динамика

  1. Ермакова Ксения

  2. Горбунов Иван

  3. Зайцев Андрей

  4. Трякшин Данила

  5. Андреев Александр

  6. Свистун Василий

  7. Захлебина Наталья

  8. Мазур Алёна

  9. Сверчков Владислав

  10. Соколова Есения

  11. Трякшина Марина

7 из 7 + областн. олимпиада-П.

4 из 5

3 из 5

3 из 5

3 из 6

2 из 4

2 из 7

2 из 7

1 из 4

0 из 5

0 из 4

+100%

+80%

+60%

60%

50%

+50%

+28,6%

28,6%

25%

0%

0%

(*+ - показатель динамики в сравнении с результатами прошлого года)

Помимо предметных олимпиад, все ребята активно участвовали в международных и всероссийских дистанционных олимпиадах. Трякшина М. и Захлебина Н. имеют 100б. результаты во втором туре олимпиады по страноведению.

Участие в дистанционных олимпиадах

(Рейтинговая таблица)

Ф.И.

Кол-во

Дистанционные олимпиады

  1. Трякшина Марина

  2. Ермакова Ксения

  3. Свистун Василий

  4. Захлебина Наталья

  5. Мазур Алёна

  6. Андреев Александр

  7. Зайцев Андрей

  8. Горбунов Иван

  9. Соколова Есения

  10. Трякшин Данила

  11. Сверчков Владислав

7

6

6

6

6

4

4

4

3

2

2

  • Кенгуру

  • Русский медвежонок-языкознание для всех

  • УрФО (истор., общ., матем., химия)

  • Snail (общ., матем.)

  • Химия МГУ

  • Страноведение (англ, фр., нем., восток)

  • Britush…


Также, 63,6% членов НОУ приняли участие в проектно-исследовательской деятельности.

Участие в проектной деятельности:

(Рейтинговая таблица)

Ф.И.

Проект

Результат

Кол-во баллов

  1. Зайцев А.

  2. Трякшин Д.

  3. Свистун В.

  4. Ермакова К.

  5. Горбунов И.

  6. Трякшина М.

  7. Соколова Е.

  8. Мазур А.

  9. Сверчков В.

  10. Захлебина Н.

  11. Андреев А.

«Вспышка толпы …»

«Вспышка толпы …»

«Планиметрия на кл. бум.»

«Неосторожное слово…»

«Доверяй, но проверяй…»

«Школьная форма»

«АЭС – защита или…»

-

-

-

-

1м.

1м.

1м.

участие

участие

1тур

1тур

-

-

-

-

1м.

1м.

Поощр. приз

-

-

-

-

-

-

-

-

4

4

3,5

2

2

1

1

0

0

0

0

К сожалению, 4 чел. (Андреев А., Сверчков В., Захлебина Н., Мазур А.) участия не приняли. Мазур, Захлебина не смогли развить выбранную тему проекта, Сверчкову В. не хватило усердия, прилежания и ответственности в коллективном проекте совместно с НИЯУ МИФИ, а Андрееву А. не хватило коммуникабельности и желания работать в данном направлении.

Зато есть уч-ся, которые в прошлом году участия в проектной деятельности не принимали, а в этом году выполнили проекты: Горбунов И., Соколова Е., Трякшина М. Такие участники НОУ как Зайцев А., Трякшин Д., Свистун В., Ермакова К. стали в очередной раз успешными участниками проектной деятельности, защитили свои работы на ХI школьной НПК «СТУПЕНИ» и стали Победителями в номинациях, а проект Ермаковой К. – лауреатом. Данные исследовательские работы имели возможность быть представленными на ГКНИР «Юность науки», где проект «Вспышка толпы…» стал победителем, а проект Свистуна В. получил поощрительный приз.

ЗайцевА. и Ермакова К. приняли участие в региональной конференции «Поиск молодых в науке и практике», организованной НИЯУ МИФИ.

Участие в конференциях, марафонах, интеллектуальных играх (Рейтинговая таблица)

Ф.И.

Образовательное пространство

Предметные недели

Кол-во баллов

  1. Зайцев А.

  2. Захлебина Н.

  3. Мазур А.

  4. Трякшин Д.

  5. Горбунов И.

  6. Трякшина М.

  7. Ермакова К.

  8. Свистун В.

  9. Сверчков В.

  10. Соколова Е.

  11. Андреев А.

НПК «Ступени», ГКНИР «ЮН», Р/к «Поиск»

Марафон знаний

Марафон знаний

НПК «Ступени», ГКНИР «ЮН»

НПК «Ступени», марафон зн.

Марафон знаний

НПК «Ступени», Р/к «Поиск»

НПК «Ступени», ГКНИР «ЮН»

-

-

-

искусство

иск, естест., язык.

искусство

естествен.

иск, естеств.

-

-

-

-

-

5

4

4

3

3

3

2

2

-

-

Уч-ся 7-8 кл.: Трякшина М., Горбунов И., Захлебина Н., Мазур А. активно участвовали в городском интеллектуальном марафоне знаний и заняли 1 место.

Все участники НОУ успевают по учебным предметам на «4» и «5», а шесть учеников являются отличниками (Андреев А., Зайцев А., Ермакова К., Захлебина Н., Мазур А., Горбунов И.).
Результаты учебной деятельности (Рейтинговая таблица)

Ф.И.

Результат

  1. Андреев Александр

  2. Ермакова Ксения

  3. Зайцев Андрей

  4. Захлебина Наталья

  5. Мазур Алёна

  6. Горбунов Иван

  7. Соколова Есения

  8. Свистун Василий

  9. Трякшина Марина

  10. Трякшин Данила

  11. Сверчков Владислав

5

5

5

5

5

5

4-5

4-5

4-5

4-5

4-5


Таким образом, в конце учебного года участники НОУ поработали над картой ИОМ «Моя успешность», выявили западающие звенья в саморазвитии и поставили задачи на новый учебный год.

(Итоговая рейтинговая таблица)

УСПЕШНОСТЬ УЧАСТНИКА НОУ «ПЕРСПЕКТИВА» в 2013-2014 уч.году.

Ф.И.

Кол-во баллов

Динамика

  1. Ермакова Ксения

  2. Зайцев Андрей

  3. Свистун Василий

  4. Горбунов Иван

  5. Трякшин Данила

  6. Захлебина Наталья

  7. Мазур Алёна

  8. Трякшина Марина

  9. Андреев Александр

  10. Соколова Есения

  11. Сверчков Влад

25

22

20,5

18

17,5

17

17

16,5

12

9,5

7,5

+ (-1)

+

+(-1)

+

+

(-1)

(-1)

+

(-3)

+ (-2)

(-3)

Наибольшее количество баллов-позитивок заработала Ермакова К., которая стала победительницей по результатам интеллектуально творческой деятельности в НОУ «ПЕРСПЕКТИВА».

На итоговом заседании НОУ президентом на 2014-2015 уч.год единогласно была выбрана Ермакова Ксения.

Выводы:

  1. Цели и задачи плана работы выполнены.

  2. Контингент участников НОУ сохранён.

  3. Успешные результаты по разным направлениям деятельности имеются.

  4. Динамика и личностный рост большинства участников есть.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет мбоу «сош №109» iconПубличный отчет директора мбоу «Новокашировская сош»
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы
Публичный отчет мбоу «сош №109» iconПубличный отчёт мбоу оош №109 за 2011 2012 учебный год Введение
...
Публичный отчет мбоу «сош №109» iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110»
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» за 2011/2012 учебный год
Публичный отчет мбоу «сош №109» iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчет мбоу «сош №109» iconОтчет Публичный отчет работы мбоу сош №49
Программы общеобразовательных учреждений. Черчение. 7-8 кл./Под руководством А. Д. Ботвинникова. М.: Просвещение, 2007
Публичный отчет мбоу «сош №109» iconПубличный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных...
Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных предметов за 2012-13 уч год
Публичный отчет мбоу «сош №109» iconПубличный отчет директора мбоу «Балабаш-Баишевская сош»
Мбоу «Балабаш-Баишевская сош» Батыревского района Чувашской Республики за 2011-2012учебный год
Публичный отчет мбоу «сош №109» iconПубличный отчет мбоу сош №80
Создание комфортных условий для получения общедоступного и бесплатного общего образования
Публичный отчет мбоу «сош №109» iconПубличный отчет о работе мбоу сош №1 в 2011-2012 учебном году г. Онега, июнь 2012 года
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги» является муниципальным учреждением образования. Год основания школы – 1937
Публичный отчет мбоу «сош №109» iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48)
Публичный отчет мбоу «сош №109» iconПубличный информационный доклад содержит отчет о работе мбоу-сош №85 за 2010 2011 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. 3
Публичный отчет мбоу «сош №109» iconПубличный отчет директора мбоу «сош №7 г. Гудермеса»
...
Публичный отчет мбоу «сош №109» iconПубличный отчет директора мбоу «сош №5 г. Гудермеса»
На начало года в школе обучалось 838 учащихся, из них в начальных классах было 372, в 5х – 9х – 396, в 10х – 11х – 70
Публичный отчет мбоу «сош №109» iconПубличный отчет деятельности мбоу «сош комсомольского с/п»
«Средняя общеобразовательная школа Комсомольского сельского поселения» Гудермесского муниципального района Чеченской Республики
Публичный отчет мбоу «сош №109» iconПубличный отчёт директора мбоу сош №1 г. Нижний Ломов Полутиной Н. А. за 2012/2013 учебный год
Реализация программы перехода на стандарты II поколения в первых, вторых, третьем (пилотном) классах
Публичный отчет мбоу «сош №109» iconОтчет о результатах самообследования мбоу сош №20 г. Новочеркасск
Рассмотрен и рекомендован к утверждению решением педагогического совета мбоу сош №20


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск