Публичный отчет директора МБОУ «СОШ №7 г. Гудермеса»
за 1-ю четверть 2013-2014 учебного года. Школа является частью общества, а значит, все достоинства и недостатки его развития ощущаются в организации образовательного процесса.
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно-воспитательный процесс. В 2013-2014 учебном году школа продолжает работать над педагогической проблемой: «Комплексное развитие личностного потенциала учащихся в условиях инновационного развития отечественного образовательного процесса».
На начало учебного года в школе 919 учащихся..
В начальном звене - 393 уч-ся (14 классов-комплектов)
В среднем звене - 431 уч-ся ( 16 классов-комплектов)
В старшем звене - 95 уч-ся ( 4 класса-комплекта)
Школа создает все необходимые предпосылки, условия для получения качественного доступного образования учащимся. Созданы все условия
для сохранения контингента учащихся, оказывается всевозможная помощь малообеспеченным семьям. Все дети, проживающие на территории
нашего микрорайона, охвачены обучением. На дому обучается 4 ученика-
инвалида.
Во 2-ом классе - 2 уч-ся (Гелисханов Висхан, Висалиев Магомед)
В 7-м б классе - 1 ученица (Межидова Аминат)
В 9-м а классе -1 ученик (Тимергириев Зураб)
В школе учебно-воспитательный процесс осуществляют 45 учителей.
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, нормативными документами и осуществляет
постоянный контроль над соблюдением Конституционных прав граждан
на образование.
Режим работы учреждения: 6-дневная учебная неделя для учащихся
5-11 классов. Продолжительность урока 40 минут.
Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий.
Учебный план школы разработан на основе Закона РФ «Об образовании».
Учебный план утвержден директором школы. Максимальный объем
учебной нагрузки учащихся соответствует допустимому количеству
учебных часов. На начало в 1 – 4 классах - 393уч – ся.
На конец 1 четверти – 388 уч – ся.
Прибыло –4 уч-ся.
Выбыло - 9уч-ся.
Отличников - 34 уч-ся.
Хорошистов - 84 уч-ся.
Качество знаний – 41,3%.
Успеваемость - 99,6%.
Не успевает - 1ученик.
2 « Г» класс –Талхадов -чеч.яз.,чеч. лит, рус. яз.,лит., матем., окр. мир. На начало учебного года всего по школе в 5-9 классах 431 ученик, на конец -426 учащихся.
Хорошистов-86
Отличников-21
Неуспевающих-19
Качество успеваемости- 25,4%
Успеваемость - 95,5 %
2-4 классы:
Всего-286 учащихся
Хорошисты - 84
Отличники - 34
Неуспевающие – 1
Качество -41,3%, успеваемость -99,6%
Итоги успеваемости по 2-9 классам:
Всего-712 учащихся
Отличников- 55
Хорошистов-170
Неуспевающих-20
Качество-31,6 %
Успеваемость-96,9% Итоги 1-ой четверти за 2013-2014уч. года
класс
| На нач.
| конец
| приб
| Выб.
| отличники
| хор
| неуспевающие
| %кач.
| %усп.
| 5а
| 26
| 26
| 2
| 2
| 1
| 5
|
| 23
| 100
| 5б
| 27
| 25
|
| 2
| 1
| 5
| Бердукаев Магомед (матем)
Янсуков Юсуп (матем) (2)
| 24
| 92
| 5в
| 26
| 28
| 2
|
| 2
| 2
|
| 14,2
| 100%
| 6а
| 25
| 23
| -
| 2
| 2
| 7
|
| 39,1
| 100
| 6б
| 30
| 28
|
|
| 3
| 17
|
| 71,4
| 100
| 6в
| 28
| 29
| 1
|
| 3
| 5
|
| 27,5
| 100
| 6г
| 22
| 22
| -
| -
| -
| 5
|
| 22,7
| 100
| 7а
| 29
| 29
|
|
| 4
| 7
|
| 37,9
| 100
| 7б
| 23
| 24
| 1
|
|
| 3
|
| 12,5
| 100
| 7в
| 26
| 27
| 1
|
| 3
| 5
|
| 11,1
| 100
| 8а
| 30
| 30
|
|
|
| 8
|
| 26,7
| 100
| 8б
| 29
| 28
| 1
| 2
|
| 3
| Абдулхажиев Ислам (ф-ра)
Алимханов Умар ОБЖ, биология, ф-ра.
Бугаев Адам-биология,
Гаязов Бисланобщество, биология, ф-ра,
Тотаев Насруддин-билогия, ОБЖ.
Усумов Асланбек-химия, физ-ра. ( 6)
| 10,7
| 78,6
| 8в
| 27
| 27
| 1
| 1
|
| 3
| Бадагова Мадина (ф-ра)
Расуханова Хеди (ф-ра)
Тимирсултанов Мяхди(ф-ра)
Усаев Рамзан (ф-ра)
Хажмурадова Хадижат(ф-ра)
Янсуков Товбур (ф-ра) (6)
| 11,1
| 77,8
| 9а
| 32
| 31
|
| 1
| 2
| 5
|
| 22
| 100
| 9б
| 27
| 25
|
| 2
|
| 4
| Куриев Мансур (алгебра )
Межидов Алихан (англ) (2)
| 16
| 92
| 9в
| 24
| 24
| 1
| 1
| -
| 2
| Нажаев Асхаб (физ-ра)
Байсулаев Зелимхан (физ-ра)
Бисултанов Адам (физ-ра) (3)
| 8,3
| 87.5
| 5-9
| 431
| 426
| 10
| 15
| 21
| 86
| 19
| 25,4
| 95,5
| 10а
| 24
| 23
|
| 1
|
|
|
|
|
|
С хорошими результатами, со 100% успеваемостью окончили 1-ю
четверть уч-ся:
5а – кл. руков. Бархаджиева А.С.
5в –Макаева Л.М.
6а – Денисултанова З.М.
6б- Эскиева Заира Л.
6в- Ахматова Л.Г.
6г- Чермыханова Л.А.
7а – Усмаева Р.Ш.
7б- Мутушова М.Х.
7в- Дмитрова З.М.
8а- Эдильсултанова И.М.
9а – Закаева М.Х.
Самый низкий % успеваемости в 9в классе-(77,8%) кл.рук. Эскиева Л.К.
В 8б классе-(78,6%) кл.рук. Усмаев Ю.Ш.
В 9в классе-(87,5%)-кл.рук. Сайдулаева Р.Х.
Высокий % качества показали учащиеся 6б класса -71,4% кл. рук. Эскиева З.Л.
6а класса—39,1% кл. рук. Денисултанова З.М.
7а класса- 37,9% кл. рук. Усмаева Р.Ш.
Самый низкий % качества-9в класс -8,3% кл. рук. Сайдулаева Р.Х.
8б класса-10,7% кл. рук. Усмаев Ю.Ш.
8в, 7в классов-11,1% кл. рук. Эскиева Л.К. и Мутушова М.Х.
Если в прошлом учебном году в 4-х классах было 14 отличников и 22 хорошиста, то в этом учебном году в 5-ых классах стало 4 отличника и 12 хорошистов, это на 10 отличников и 10 хорошистов меньше. Когда в 5а и 5в классах в прошедшем году было качество 50%, то в этом году в 5а классе 23% и 5в классе 14,2% качества, а в 5б классе было 33,3% качества, а в этом году стало 24% и в этом классе 2 неуспевающих: Бердукаев Магомед (матем), Янсуков Юсуп (матем).
Причиной такой разницы успеваемости может быть:
1.Завышенное оценивание уч-ся в начальном звене.
2.Слабая адаптация уч-ся.
3.Слабый контроль и невнимание родителей к своим детям, их
учебе, поведению.
4.Слабый контроль по адаптации со стороны психолога.
5.Слабый контроль со стороны классных руководителей.
В следующей четверти администрации школы, психологу следует взять
под строгий контроль учебно-воспитательный процесс в 5-х классах,
оказать уч-ся помощь в адаптации, привлечь к этому родительскую
общественность, вовлечь уч-ся во внеклассные мероприятия.
Работа, запланированная на 1 четверть, выполнена. Под особым контролем находилась работа с классными журналами. Проверка классных журналов показала, что многие учителя ответственно относятся к своим обязанностям, своевременно записывают темы уроков, объективно выставляют четвертные оценки. Аккуратно ведут записи в журналах АбдулхажиеваЗ.И.- 2а класс, Мустапаева З.В. – 1в класс,
Мунаева З.У. -1г класс, Хамбиева Х.Г.- 3а класс.
В сентябре в 3-9 классах проведены входные диагностические контрольные работы по чеченскому языку, русскому языку и математике. По результатам анализов проведенных контрольных работ выявлено, по каким темам идет отставание по программе, какие темы учащимися усвоены слабо. По их результатам внесены корректировки в календарно – тематические планы.
В сентябре месяце были посещены уроки, проведены наблюдения за учащимися
1 –х, 5, 10 классов по проверке адаптации учащихся к новой организации учебно - воспитательной деятельности. Проверка показала, что в 1х классах адаптация прошла безболезненно, учителя к учащимся внимательны, взаимоотношения первоклассников друг к другу, учащихся и учителей хорошие. Учителя правильно строили учебный процесс, старались обеспечить эмоциональное благополучие каждого ребенка, включали детей в различные сферы сотрудничества. Также безболезненно прошла адаптация и 5, 10 классах.
Во 2х -4х классах проведена проверка техники чтения, выявлено, что хорошая техника чтения у учащихся 2а класса – учитель Абдулхажиева З.И., 2бклас-са – учитель Мунаева З.У., 2в класса – учитель Муслуева М.С., 3а класса – учитель Хамбиева Х.Г.,4 а класса – учитель ШаиповаА.К.
Слабая техника чтения у учащихся 2г класса – учитель Шадаева М.К., 3в класса – учитель Бисултанова Р.С., 3 б класса – учитель Шадаева М.К.,4в класса – учитель Каимова Р.Х.
В октябре месяце проверено состояние преподавания физической культуры во 2х – 3х классах. На уроках учителя проводят общеразвивающие, здоровье сберегающие упражнения. Для привития интереса к предмету, развития мышления, творчества и самостоятельности учащихся учителя используют на уроках разные игры.
Высокий % качества показали учащиеся:
2а – класс -46,4% -учитель Абдулхажиева З.И.
2 б – класс -41,3% - учитель Мунаева З.У.
3 б – класс – 48,3% учитель - Шадаева М.К.
|