Скачать 1.47 Mb.
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Нижний Ломов Публичный доклад директора МБОУ СОШ № 1 г. Нижний Ломов Полутиной Н.А. за 2012/2013 учебный год г. Нижний Ломов, 2013 Структура доклада
Публичный доклад директора МБОУ СОШ № 1 г. Нижний Ломов Полутиной Н.А. за 2012/2013 учебный год 1. Аннотация В докладе представлены основные характеристики, конечные результаты деятельности школы за 2012/2013 учебный год, задачи на 2013/2014 учебный год. Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2012/2013 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2012/2013 учебном году. 2. Общая характеристика образовательного учреждения Полное наименование: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Нижний Ломов. Сокращённое наименование: МБОУ СОШ № 1 г. Нижний Ломов. Юридический адрес: 442150, Пензенская область, Нижнеломовский район, г. Нижний Ломов, ул. Московская, д.83. Контактный телефон, факс: (884154) 4-43-85, Е-mail: school_1@sura.ru Сайт: http: //school1nl.ru 3. Структура управления Управление школой осуществляется в соответствии с Законодательством РФ, настоящим Уставом школы на принципах демократичности, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности и основывается на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление школой осуществляет директор и органы государственно-общественного управления. В состав структуры управления школой входят: * Общее собрание трудового коллектива; * Конференция; * Управляющий Совет; * Педагогически совет. В состав структуры общественного управления школы входят: * Попечительский совет; * Родительский комитет; * Совет отцов; * Совет ученического самоуправления. Управление в школе осуществляется на основе сотрудничества, соуправления структур с опорой на инициативу и творчество педагогического коллектива. Управление школой реализуется посредством непрерывного взаимодействия, сотрудничества администрации школы, всех участников образовательного процесса по вопросу достижения поставленной цели, которая определяется с учётом социально-экономической ситуации в стране, Программой развития и Уставом школы. 4. Миссия Школы Наша школа – это школа свободного творческого развития индивидуальности каждого ребёнка. В своём представлении о том, какой должна быть наша школа, мы исходим из следующих позиций. 1. Из признания того, что школа – образовательное учреждение, призванное обеспечить образовательную потребность микрорайона (микросоциума). 2. Удовлетворять образовательные потребности микросоциума на высоком качественном уровне. 3. Школа должна быть конкурентноспособной и престижной, а это возможно только в режиме непрерывного развития и творческого поиска прогрессивных технологий, методик. 4. Школа обеспечивает различные виды деятельности в большом спектре внеклассной сферы: кружковой, клубной, профильной, спортивной, музыкально-эстетической, представляя широкие возможности для развития и саморазвития личности ребёнка. 5. Вся работа школы строится в атмосфере доброжелательности, доверия, сотрудничества, ответственности. 5. Режим работы школы Режим работы школы: - пятидневная рабочая неделя для учащихся 1 классов; - шестидневная рабочая неделя для учащихся 2 – 11 классов. - Обучение в школе проводится в две смены, во второй половине дня работают спортивные секции, кружки, факультативы, проводятся индивидуально – групповые занятия с учащимися. По желанию родителей для учащихся начальной школы открыты группы продленного дня, в которых организован досуг, дополнительное образование учащихся, индивидуальные консультации, оказание помощи при подготовке домашних заданий, учащиеся обеспечиваются горячим питанием. 6. Сведения о контингенте учащихся Численность учащихся:
* в начальной звене –303 учащихся * в среднем звене – 348 учащихся * в старшем звене – 90 учащийся Набор учащихся в школу осуществляется преимущественно из микрорайона школы из и близлежащих сёл (Аршиновка, Кривошеевка, Норовка, Пешая Слобода, Усть-Каремша, Большой Мичкас, Новая Пятина). Родители и учащиеся выбирают нашу школу целенаправленно, ориентируясь на созданный микроклимат в школе. Основная часть учащихся, пришедших в первый класс, посещала дошкольные учреждения (90 %). Характеристика социального статуса семей учащихся: * неполные семьи – 186; * многодетные семьи –37; * социально неблагополучные семьи – 16; * дети под опекой – 5; * приёмные семьи – 3. Образовательный уровень родителей:
7. Микросоциум школы ДЮСШ ЦЗН ДДЮТ Музыкальная школа ФОК КСК СЮТ ЦКИ Детские сады Краеведческий музей Семья ребёнка МБОУ СОШ № 1 г. Нижний Ломов Социальные службы СРЦН Микрорайон Медицинские учреждения ПДН МО МВД «Нижнеломовский» Средства массовой информации Центр социальной помощи населению Комиссия по делам несовершеннолетних 8. Условия осуществления образовательного процесса Основные характеристики организации образовательного процесса. Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке. Организация образовательного процесса в школе регламентируется учебным планом (в соответствии с базисным учебным планом), годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми школой самостоятельно. Учебные нагрузки и режим занятий обучающихся определяются Уставом в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), не должно быть ниже количества часов, определенных государственным примерным учебным планом. Образовательная программа школы включает основной (базовый) и дополнительный (развивающий) компоненты. Правила приема граждан в школу определяются Учредителем школы в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в Уставе школы. Основной акцент в образовании делается на расширение содержания образования и общего развития ребенка, а также на реализацию личностно-ориентированного обучения, что позволяет формировать систему нравственных ценностей, развивать познавательные способности детей, формировать навыки самостоятельной исследовательской и проектной деятельности, развивать мыслительные и практические действия как у сильных, так и слабых учащихся, реализовать для учащихся принцип психологической комфортности в процессе обучения. 9. Материально – техническое обеспечение Школа располагает значительной материально-технической базой, высококвалифицированными кадрами, хорошим учебно-методическим обеспечением, т.е. обладает всем необходимым для благоприятного решения поставленных целей и задач. В школе имеются специализированные учебные кабинеты, оборудованные современной мебелью, тир, спортивный зал. Занятия по информатике проводятся в двух компьютерных классах, оснащённых современными компьютерами, с выходом в Интернет, принтером, сканерами, ксероксом, интерактивными комплексами. В школе есть оборудованный медицинский кабинет, библиотека, столовая. Также в школе имеется видеокамера, цветной принтер, музыкальные центры, цифровой фотоаппарат, DVD плеер, телевизоры, ридеры, серверы, музыкальные инструменты, интерактивные комплексы, робототехника для среднего и начального звена. Учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение соответствует требованиям санитарных норм и нормам безопасности. Материально–технические условия в школе позволяют эффективно организовать учебно–воспитательный процесс, внедрять современные педагогические технологии, в том числе информационно – коммуникационные. |
Публичный отчёт директора мбоу сош №1 г. Нижний Ломов Полутиной Н. А. за 2012/2013 учебный год Реализация программы перехода на стандарты II поколения в первых, вторых, третьем (пилотном) классах | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Публичный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом... | Программа «Школа2100» Публичный доклад директора мбоу сош №125 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2012-2013... | ||
Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | ||
Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | Доклад составили Публичный доклад мбоу «сош» пст. Чернореченский представляет собой итоги работы школы за 2012-2013 учебный год | ||
Публичный доклад мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова»... | Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г ... | ||
Г. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны... Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах... | Публичный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа Публичный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2011-2012 год | ||
Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» В 2012-2013 учебном году в школе обучалось на конец года 56 чел это на 14 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году | Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы | ||
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... | Публичный доклад мбоу сош №8 за 2011-2012 учебный год На «отлично» год закончили 69 учеников, что составляет 8,9% (в прошлом учебном году 8,2 %) |