Публичный отчет мбоу «сош №5 г. Гудермеса»





Скачать 134.56 Kb.
НазваниеПубличный отчет мбоу «сош №5 г. Гудермеса»
Дата публикации16.12.2014
Размер134.56 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
Публичный отчет МБОУ «СОШ №5 г. Гудермеса» о проделанной работе за III четверть 2012-2013 учебного года
Итоги III четверти
На начало года всего в школе было 851 учащихся, из них в начальных классах – 363, в 5х – 9х - 409, в 10х – 11х – 79, т.е. всего в 5х – 11х -488.

В течение трёх четвертей выбыло всего – 29, прибыло – 23. Выбыло: в 5х – 9х – 10, в 10х – 11х – 6, в начальных классах – 13 и 8, 4, 11 соответственно прибыло.

Т.о. на конец III четверти всего в школе – 845 учащихся, из них в 5х – 9х – 407,

в 10х – 11х – 77, в 1 – 4х – 361, в 5х – 11х – 424.

В III четверти аттестации подлежат: в 1 – 4х – 275, в 5х – 9х – 407, т. е. всего – 682. Всего во 2х – 9х классах аттестовано – 680, в 5х – 9х – 406. Не аттестована по болезни 2: 9а – 1, 4б – 1.

Из 406 аттестованных в 5х – 9х не успевают – 7, из 680 по 2 – 9м не успевают – 7, т.е. % успеваемости в целом по школе – 99%, по 5 – 9 – 98,3%.

Во II четверти % успеваемости в целом по школе составлял 95, 8 %, а в 5 – 9х % успеваемости был – 93,3%; в I четверти – 88,5%. Т. о. прослеживается улучшение успеваемости в течение года. 100% успеваемость в 5х, 6х, 7а, 7б, 9б, 9в классах. Самая слабая параллель по школе – 8ые классы – 4 неуспевающих:

8а – 1, 8б – 2, 8в – 1.

Во II четверти в 8х классах было – 12 двоечников. Сократилось число двоечников в 9х классах с 8 до 1: это ученик – 9а класса Курмагомадов Аслан, который не успевает по русскому языку и русской литературе. Улучшилась успеваемость и в 7х классах.

Во II четверти в них было – 6 неуспевающих, в III осталось – 2:

1. Алиев Абдул – Малик, неуспевающий по физической культуре и Исмаилов Рамзан, имеющий «2» по технологии. Это учащиеся – 7в класса.

Во II четверти в 7в классе было – 4 неуспевающих. Алиев и Исмаилов получили двойки в III четверти из–за плохой посещаемости. Классному руководителю Семиевой Х.М. необходимо чаще бывать дома у этих учащихся.

В 8х классах не успевают:

8а - Шамшудиев Валид по ОБЖ;

8б – Солтабиев Турпал и Тумхаджиев Шамиль по алгебре;

8в – Идрисов Исрапил по биологии и ОБЖ. Классным руководителям 8х, 7в, 9а классов Халимовой Су. А.. Шамшудиевой Х.В., Мусаевой Л.Л., Семиевой Х.М., Хамидову В.Х-А. следует поставить в известность родителей неуспевающих о результатах III четверти их сыновей.

Отличников в целом по школе – 77, т.е. – 11,3%, из них в 5х – 9х – 25, т.е. 6,2%

(было – 5,6%), хорошистов всего – 200, т.е. 29%, из них в 5х – 9х - 102, т.е. 25%.

Во II четверти было – 81, в 5х – 9х классах, т.е. 18,9%. Т.о. % качества всего по 5 – 9 классам – 31,3%.

Во II четверти % качества знаний по школе был – 35%, в 5х – 9х классах – 25,6%.

Т.о. и по качеству знаний наметились устойчивые положительные тенденции. Самое большое количество отличников в 6б классе – 5 учащихся. Ни одного отличника нет в 6в, 7а, 7в, 8в, 9а классах. Хорошистов больше всего в 6а классе (12 учащихся). В остальных классах их от 3х до 8и. Как и во II четверти лучшим классом в школе является 6а класс, где при100% успеваемости % качества составляет 57,7%, на II месте 5б класс (47,8% качество и 100% успеваемость), на III месте 6б класс – качество знаний 47,6%. Классными руководителями в этих классах являются Висаева М.Б., Хажиева М.Х., Халимова Са.А. Следует отметить, что во II четверти на II месте был 6б класс, а на III – 5б класс.

Лучшими по посещаемости являются 7а, 10а, 6а классы ( кл. руководители Шамурзаева Р.А., Абдулханова П.Ш., Висаева М.Б.)

Проблемы с посещаемостью были в 8в, 9в, 9а, 11б классах ( кл. рук. Мусаева Л.Л, Осмаева М.А., Висамерзаева Ш.М., Хамидов В.А.).

Во II четверти эти же классы отличались плохой посещаемостью. В этом же ряду был 10а класс, однако в III четверти Абдулхановой П.Ш. удалось решить вопрос с посещаемостью.

С 1 «3» четверть окончили 14 учащихся (было 27), с двумя – 27 (было 13).

Т.е. по – прежнему есть резерв для улучшения показателя по качеству.

1 или 2 «3» учащиеся получили по биологии, ОБЖ, чеченской этике, чеченскому языку, физике, геометрии, физической культуре, чеченской литературе, алгебре, математике, русскому языку, географии, т.е. почти по всем предметам учебного плана, кроме истории, обществознания и информатики.

В IV четверти классным руководителям и учителям – предметникам следует работать индивидуально с этой категорией учащихся и постараться подтянуть их до уровня хорошистов.

Итоги методической работы.
Методическая служба школы в III четверти продолжала решать задачи, направленные на совершенствование учебно-воспитательного процесса, повышение качества преподавания учебных дисциплин, и способствующих росту профессионального мастерства педагогов школы.

Работу 6 ШМО координировал и направлял методический совет школы ( рук. МС Титова Н.Г.). В течение III четверти проведено два совещания МС, теоретический семинар для молодых и новых учителей, методическая конференция.

На январском совещании МС были рассмотрены такие вопросы:

1. Результативные педагогические технологии. Итоги контроля за освоением и внедрением в практику работы учителей проектно-исследовательской, компьютерных технологий, технологии дифференцированного обучения;

2. Итоги районных, республиканских недель, проведенных в I полугодии.

В ходе подготовки выступления по первому вопросу рук. МС Титова Н.Г. и зам. рук. МС Цимхаева Х.М., посетили уроки учителей школы и сделали выводы о том, что учителя начальных классов Цимхаева Х.М., Одаева Д.М., Соудуева Х.Б., Эдилгериева М.И., Шуаипова С.З., Алдамова А.В., Мункуева М.В., Алдамова П.В., Одаева Л.А. хорошо владеют и активно внедряют в практику компьютерные технологии.

В среднем звене многие учителя также обладают компьютерной грамотностью, но применять компьютерные технологии регулярно на уроках возможности не имеют, т.к. нет интерактивных досок, компьютеров, проекторов в учебных кабинетах.

Регулярно применяют элементы компьютерных технологий в ходе ведения уроков учителя математики Шамшудиева Х.В., Тохтобаева Х.С., учитель физики и математики Мусаева Л.Л. На этапе контроля за знаниями обучающихся применяют эти технологии Сергудаева Н.В., Алсултанова К.С., Хамидов В.Х-А.

Все учителя школы владеют технологией дифференцированного обучения, которая является самой результативной и не требует больших материальных затрат и специального оборудования.

Проектно – исследовательскую технологию обучения внедряют в практику своей работы учителя 1х – 2х классов. Учителя старшей школы Эрзбиева Х.У., Сергудаева Н.В., Хатиев Р.Р., Мусаева Л.Л., Висамерзаева Ш.М. применяют её при проведении обучающихся уроков или внеклассных мероприятий.

На мартовском совещании МС был рассмотрен вопрос «Ключевые изменения, произошедшие в образовательном процессе в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Были заслушаны: отчёт руководителя МС, о работе, проделанной в школе в рамках этой инициативы, а также отчёты руководителей ШМО.

Много внимания школьный МС уделял изучению нормативно – правовой базы ЕГЭ и ГИА.

В январе для молодых и новых учителей прошёл теоретический семинар по теме: «Анализ и самоанализ современного урока», на котором рук. МС и зам. руководителя обучали учителей проводить различные виды анализа и самоанализа учебных занятий.

В марте силами членов МС организована и проведена методическая конференция по теме: «Самообразование – важнейшая составляющая, способствующая повышению качества педагогической деятельности».

Работа ШМО также осуществлялась по намеченным планам.

Так, например, на мартовском заседании ШМО учителей физики и математики были проанализированы результаты контрольных работ за III четверть, прошёл обмен опытом по теме: «Методы продуктивной организации подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и ГИА; заслушаны доклады Тохтобаевой Х.С. по теме: «Проектно-исследовательские технологии обучения на уроках математики в 11х классах», и Висаевой М.Б. ( «Методика решения текстовых задач в 6 – 7х кл.»);

Заслушан отчёт по самообразованию Хамидова В.Х-А. В течение четверти велась планомерная работа по подготовке учащихся 11х, 9х классов к итоговой аттестации. В феврале было проведено специальное внеплановое заседание, посвященное вопросам подготовки к ЕГЭ и ГИА.

МО учителей русского языка и литературы провела одно заседание, в течение четверти также много внимания уделялось подготовке учащихся 11х классов к ЕГЭ. Не остались без внимания и одарённые дети. Члены МО подготовили вопросы для интеллектуальной игры «Четыре знатока», проведённой в школе силами ШМО. В феврале был проведён конкурс чтецов «Живая классика» Среди учащихся 6х классов. Победитель конкурса Ибрагимова Х. (6а класс) приняла участие в районном конкурсе. Члены циклового МО принимали активное участие во всех методических мероприятиях, проводимых в школе и районе. Так, например, силами этого МО под руководством Тахгериевой З.К. в течение четверти проведено две предметные Недели, члены МО приняли активное участие в подготовке к городскому празднику «День птиц», учитель истории и обществознания Висамирзаева Ш.М. подготовила учащихся 11х классов к телеигре «Умнее всех?». Команда школы из 6 выпускников приняла участие в этом республиканском мероприятии и, хотя, в финал наши учащиеся не вышли ( всего было 40 участников, а в финал вышел 1), но одиннадцатиклассники достойно представили своё учебное заведение.

Член циклового МО Макшарипов А.Ш. сумел так подготовить школьную команду юношей по мини-футболу, что они заняли I место в районном турнире, посвященном Международному женскому дню 8 марта и прошедшему под девизом «Спорт против наркотиков».

Член МО Осмаева М.А. приняла активное участие в районном семинаре, учителей истории и обществознания, где рассматривались вопросы, касающиеся Конституции ЧР. Эта же учительница выдвинута на получение премии в рамках национального проекта «Образование».

Работа с одарёнными детьми проводились как на уроках ( в ходе осуществления дифференцированного подхода в обучении) так и путём вовлечения талантливых детей в различных внеклассные мероприятия, проводимые в школе и в районе. Так, например, в течение III четверти проведено 4 предметных недели: неделя начальных классов, неделя детской книги, неделя истории и географии, неделя химии и биологии.

В рамках недели истории и географии учитель II категории Осмаева М.А. провела открытый урок обществознания в 9в классе по теме «Труд и право». Урок начался с постановки целей и творческих задач. Перед объяснением нового материала была проведена фронтальная и индивидуальная проверка д/з, осуществлено подготовительное повторение предыдущих тем, уделено внимание словарной работе. В ходе объяснения новой темы учащиеся были вовлечены в творческий процесс поиска решения проблемы безработицы как в ЧР, так и по стране в целом в условиях современной рыночной экономики. В ходе урока реализованы межпредметные связи, соблюдался принцип наглядности при обучении (использовались таблицы, схемы, составлен кластер), прослеживалась практическая направленность в обучении.

Учитель истории и обществознания Висамирзаева Ш.М. организовала разработку социального проекта с учащимися 11 «б» класса по теме: «Спорт – наше здоровье» в рамках урока обществознания. Учащиеся приняли активное участие в разработке данного проекта. Проект затем был представлен на районном мероприятии «Сто социальных проектов». Работа учащихся 11 «б» класса была отмечена в числе лучших проектов района.

Кроме описанных выше, в рамках данной предметной недели проведены викторины, конкурс рефератов, КВН по географии «Битва эрудитов» для учащихся 7х классов ( учитель Шамурзаева Р.А.). Качественно были выполнены рефераты по истории и обществознанию учащимися 8х классов. Но самыми яркими был реферат ученика 8в класса Бахарчиева Тимура по теме: «Наш город». Работа отличалась глубоким знанием истории города и перспектив его развития, проиллюстрирована цветными фотографиями.

В течение всей недели, начиная с 5.02.13г. по 9.02.13г. шёл конкурс авторских стенных газет по истории и географии на свободную тему.

Активное участие в конкурсе приняли учащиеся 5х – 7х классов. Они проявили творчество и неординарный подход и выбору темы и оформлению газет, на суд жюри было представлено 28 работ. Особый интерес к конкурсу проявили учащиеся 6б класса. Кроме индивидуальных наград, коллектив 6б класса был поощрен грамотой за активное участие в данном конкурсе ( учителя Шамурзаева Р.А., Элиханова Т.Х., кл. рук. – Халимова Са.А.)

Учащиеся школы приняли активное участие в районном акции «Кормушка» мероприятие проводилось городской станции юных натуралистов. Команда школы заняла III место среди городских школ и была награждена грамотой УО.

Стартовой площадкой для подготовки к городскому празднику «День птиц» стала предметная Неделя химии, биологии и природоведения, в которой приняли участие учащиеся 1х – 11х классов. В рамках этой недели проведены следующие мероприятия: конкурс рефератов по биологии по теме: «Птицы ЧР», конкурс рисунков и стенгазет по теме: «Птицы – наши друзья», конкурс стенных газет по химии, урок занимательной химии для учащихся 8х классов, который провела, Саламова М.Р. Учитель биологии Хатиев Р.Р. провёл, серию экскурсий на предприятия города с учащимися 11х, 8х классах по теме: «Экология и мы». Самым ярким мероприятием недели стал творческий конкурс поделок из природного материала на тему: «Из жизни птиц» в котором самое активное участие приняли учащиеся 2в, 4в, 1б, 2б классы ( учителя Одаева Л.А., Макашова Х.Ю., Цимхаева Х.М., Одаева Д.М.) лучшая стенгазета была выпущена ученицей. Лучшие рефераты по теме: «Птицы ЧР» написали учащиеся: Ибрагимова Х. – 6а класс, Висаев Сулиман – 7а класс, Атангериева Хеди – 9б класс. Консультативную помощь им оказали: учитель биологии Саламова М.Р. и кл. руководитель 7а класса Шамурзаева Р.А.

Хорошее качество проведения школьных мероприятий способствовало тому, что школьная команда заняла I место на городском празднике. Ответственной за её подготовку была классный руководитель 6а класса Висаева М.Б., которая подготовила литературно – музыкальную композицию, инсценировки, танец, сшила учащимся костюмы. Организатор школы Гилисханова Ж.Б. вместе с ученицей 9в класса Байбатыровой Хеди подготовили к этому празднику песню о птицах, выполнила музыкальное сопровождение. Последним методическим мероприятием, проводимые в III четверти, является мартовский педагогический совет по теме: «Творчество учителя», при проведении которого использовались нестандартные формы и методы проведения педсоветов, а выступления учителей сопровождались демонстрацией слайдов на интерактивной доске.

В середине марта руководители МО русского, чеченского языков, математики совместно с администрацией провели, итоговые контрольные работы за III четверть результаты работ прилагаются. По – сравнению со II четвертью качество знаний, а также успеваемость учащихся стали лучше.

Итоги контрольных работ были проанализированы на заседаниях ШМО.

В IV четверти необходимо продолжить работу по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.


Итоги инспекторской деятельности.
С целью контроля за состоянием учебно-воспитательного процесса и предотвращения негативных проявлений в нём, в III четверти проведены следующие проверки: «Контроль за работой школьной библиотеки по развитию читательского интереса у обучающихся», «Состояние преподавания чеченского языка в 6х классах», «Соблюдение требований т/б и санитарно-гигиенических норм в учебных кабинетах», «Контроль за освоением и внедрением в практику учителями школы результативных педагогических технологий», «Классно-обобщающий контроль в 11х и 2х классах и другие». В течение четверти были проверены рабочие тетради учащихся по математике, дневники, классные журналы, тетради учащихся для практических работ.

Итоги проверок подведены в ходе совещаний при директоре ( проведено три совещания), на совещаниях собеседований с учителями, классными руководителями, отмечены приказами по школ, на совещаниях МС, на заседаниях МО. Проверяемым даны соответствующие рекомендации.

Особое внимание в III четверти уделялось подготовке к итоговой аттестации учащихся 9х – 11х классов. С выпускниками и их родителями изучена нормативно-правовая база ЕГЭ и ГИА ( в ходе проведения классных и родительских собраний), даны советы как готовиться и успешно сдать ЕГЭ и ГИА. С 1.02.13г. для учащихся 11х классов организованы и проводятся по графику предметные консультации, сформированы база данных на выпускников.

В феврале учащиеся 9х классов осуществили выбор дополнительных экзаменов. Уже составлен график проведения предметных консультаций для 9х классов. Консультации начнутся с 1го апреля. Подготовлены и сданы в УО соответствующие документы на ученика 9в класса Лакаева, который будет сдавать экзамен по математике в форме ГВЭ. В течение III четверти продолжалась подготовка к экзаменам по математике и русскому языку учащихся 9х, 11х классов за счёт факультативных занятий, включенных в расписание. Все учащиеся 9х, 11х классов приобрели сборники КИМ ЕГЭ и ГИА по русскому языку и математике. По остальным предметам таких сборников у учащихся до сих пор нет. Учителям – предметникам необходимо в начале апреля добиться наличия КИМов, особенно это касается истории и обществознания, т.к. почти все одиннадцатиклассники выбрали эти предметы в качестве дополнительных.

В конце четверти было проведено тестирование выпускников 11го класса по русскому языку и математике результаты тестирования прилагаются. Эти результаты на много лучше результатов II четверти. Есть надежда, что в этом году все, допущенные к экзаменам учащиеся, сумеют набрать хотя бы пропускной балл как по русскому языку, так и по математике. 19 – 26 марта была проведена запланированная проверка выполнения учебных программ и практической части программы по всем школьным предметам.

Цель проверки: определить своевременность выполнения учебных программ, соответствие календарно-тематического планирования записям в классных журналах. Проверка показала, что не выполняется в календарные сроки программа по технологии (девочки) – 5,7 класс, отступление от календарных сроков по ИЗО, Музыке – 5 – 7 класс в связи с болезнью Сулеймановой М.Б.

По математике в 6х классах на 1 час сокращена тема «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел», в 7х классах на 1 час сокращена тема «Преобразование целых выражений» по алгебре (учитель Висаева М.Б.) Причина – поездка на сессию.

Из – за болезни учителя математики Шамшудиевой Х.В. в 7в классе отставание от календарных сроков по геометрии» на 2 часа ( тема: «Сумма углов треугольника» ), в 8х классах на 1 час по теме «Координаты на плоскости».

В связи с дополнительной болезнью учителя русского языка Эрзбиевой Х.У. и невозможностью заместить все её часы, произошло отставание на 6 часов по русской литературе в 5А классе ( тема: «Русская литература ХХ века» ).

По русскому языку в 5а,6х классах программа пройдена за счёт сжатия часов внутри тем.

Практическая часть программы не выполняется учителем географии Шамурзаевой Р.А. без объективных на это причин (5-8 класс) и не смотря на многократные замечания.

В классных журналах не отражается практическая часть программы по биологии учителями Умаева С.К. и Хатиевым Р.Р.

По всем остальным предметам учебный материал изучен в календарные сроки. Практическая часть программы выполнена.

В IV четверти учителям, допустившим отставание от календарных сроков необходимо это отставание ликвидировать.

Учителю географии Шамурзаевой Р.А. в последней учебной четверти следует проводить предусмотренные учебной программой практические работы. Учителям биологии проводить и отражать в классных журналах практическую часть программы.

Выводы:
1. В III четверти произошли существенные положительные изменения по вопросам успеваемости и качества знаний обучающихся. Число неуспевающих понизилось

до 7.

2. Значительно уменьшилось число неуспевающих в 7в, 8х,9х классах.

3. Лучшими по успеваемости и качеству знаний является 6а, 5б, 6б классы.

4. Методическая работа в школе находится на хорошем уровне.

5. Намеченных на III четверть мероприятия по ВШК выполнены.

Рекомендации:
1. Отметить стабильные положительные тенденции, наметившиеся в учебно-воспитательном процессе, выразившиеся в итогах II четверти.

2. Отметить хорошую работу классных руководителей Висаевой М.Б., Хажиевой М.Х., Халимовой Са.А. выразившуюся в положительных результатах обучения и воспитания учащихся 6а, 5б, 6б классов.

3. Классным руководителям 7в, 8а, 8б, 8в, 9а классов до 02.04.13г. посетить родителей неуспевающих и довести до их сведения итоги III четверти их детей.

4. Отметить хорошее качество проведения Недели истории и географии, Недели начальных классов.

5. Отметить хорошее качество организации методической работы в школе, выразившееся в итогах III четверти.

6. Отметить выполнение учебных программ и практической части программы по большинству предметов.

7. Объявить замечание Шамурзаевой Р.А. за невыполнение практической части программы по географии.

8. Отметить хорошуб работу пед. коллектива школы с одарёнными детьми в рамках Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

9. Объявить благодарность членами коллектива, участвовавшим в подготовке к городскому празднику «День птиц» и поощрить их материально.

10. В IV четверти учителям-предметникам продолжить интенсивную работу по подготовке выпускников к ЕГЭ и ГИА.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчет директора мбоу «сош №5 г. Гудермеса»
На начало года в школе обучалось 838 учащихся, из них в начальных классах было 372, в 5х – 9х – 396, в 10х – 11х – 70
Публичный отчет мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчет директора мбоу «сош №7 г. Гудермеса»
...
Публичный отчет мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчет директора мбоу «Новокашировская сош»
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы
Публичный отчет мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110»
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» за 2011/2012 учебный год
Публичный отчет мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчет мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconОтчет Публичный отчет работы мбоу сош №49
Программы общеобразовательных учреждений. Черчение. 7-8 кл./Под руководством А. Д. Ботвинникова. М.: Просвещение, 2007
Публичный отчет мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных...
Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных предметов за 2012-13 уч год
Публичный отчет мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчет директора мбоу «Балабаш-Баишевская сош»
Мбоу «Балабаш-Баишевская сош» Батыревского района Чувашской Республики за 2011-2012учебный год
Публичный отчет мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчет мбоу сош №80
Создание комфортных условий для получения общедоступного и бесплатного общего образования
Публичный отчет мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчет о работе мбоу сош №1 в 2011-2012 учебном году г. Онега, июнь 2012 года
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги» является муниципальным учреждением образования. Год основания школы – 1937
Публичный отчет мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48)
Публичный отчет мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconОтчет о работе методического совета мбоу «сош №5 г. Гудермеса» за 2011-2012 учебный год
Вытекала из проблемы школы: «Совершенствование учебно-воспитательного процесса с целью социализации учащихся в условиях инновационного...
Публичный отчет мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчет мбоу «сош №109»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №109»
Публичный отчет мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный информационный доклад содержит отчет о работе мбоу-сош №85 за 2010 2011 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. 3
Публичный отчет мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчет деятельности мбоу «сош комсомольского с/п»
«Средняя общеобразовательная школа Комсомольского сельского поселения» Гудермесского муниципального района Чеченской Республики
Публичный отчет мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчёт директора мбоу сош №1 г. Нижний Ломов Полутиной Н. А. за 2012/2013 учебный год
Реализация программы перехода на стандарты II поколения в первых, вторых, третьем (пилотном) классах


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск