Скачать 1.88 Mb.
|
Публичный доклад Школа оказывает образовательные услуги и коррекционную помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья от 7 до 18 лет. Паспорт образовательного учреждения:
Законодательная база реализации учебно-воспитательной работы
Сведения об учащихся школы В специальной (коррекционной) школе-интернате обучаются, воспитываются, получают коррекционную помощь 143 ребенка школьного возраста. Таблица 1
Характеристика контингента В школе-интернате осуществляется обучение, воспитание и развитие 143 детей, из них: 13 детей – инвалидов (19%); 18 детей – круглые сироты (8%); 141 детей – имеют статус социальные сироты (92%). 3 обучаются на дому В школе преобладают дети 7 – 19 летнего возраста. Контингент воспитанников школы-интерната – это, в основном, социальные сироты, еще в раннем детстве приобретшие негативный социальный опыт, последствия которого крайне тяжело сказываются на всей дальнейшей жизни. Отягощенная наследственность, неблагоприятные биологические и социальные факторы являются причинами различных отклонений в здоровье детей, оставшихся без попечения родителей. Для таких детей характерно снижение психологического тонуса, пониженное настроение, заторможенность реакций, нарушение процесса саморегуляции. В силу неправильно формирующегося опыта общения дети часто занимают по отношению к другим людям агрессивно-негативную позицию. Их словарный запас беден. Они не способны противостоять негативному воздействию со стороны, для них характерна нарушенная социализация: от неспособности адаптироваться к новым обстоятельствам до различного проявления девиантного поведения. К тому же социальные сироты имеют низкие показатели здоровья, психические расстройства. Воспитательная работа с такими детьми должна вестись целенаправленно, комплексно, системно, с учетом психологических, медицинских, социальных и педагогических проблем ребенка. Вывод: необходим поиск новых форм, методов, методик и технологий социально-педагогической деятельности, направленной на успешную социализацию и социальную адаптацию детей. Кадровый потенциал В школе сложился стабильный коллектив педагогов-профессионалов, совместно с руководством работающий над реализацией целей и задач, заложенных в Программе развития учебного заведения. Главное в отношениях «администрация - педагоги» – взаимоуважение и демократичность. В школе созданы условия для личностного и профессионального роста: материально-техническая база, обучение новейшим технологиям и внедрение их в практику, поощрение успехов, поддержка и помощь при неудачах, обмен опытом, наставничество. Квалифицированный кадровый состав дает возможность нашему учреждению дальнейшее развитие в вопросах обучения и воспитания с использованием новых педагогических технологий, методик, утвержденных авторских программ и т.д. Одной из основных задач педагогического коллектива была задача: - повышения педагогического мастерства педагога - повышение мотивации педагогов к инновационной деятельности - обновление содержания образования путем интеграции в практическую деятельность коллектива современных технологий, приемов и методов коррекционно-развивающего обучения, подчиненного принципам личностно- ориентированного подхода в обучении. Профессиональный уровень педагогов достаточно высок. их деловая квалификация помогает проводить работу, направленную на максимальный результат в коррекции недостатков психофизического развития учащихся, их успешную социальную и трудовую адаптацию в современном обществе. Коллектив работников школы-интерната составляет – 101 человек. Из них: Таблица 2
Сведения о стаже работы специалистов Таблица 3
Данные, занесенные в таблицу, показывают, что в школе-интернате работают преимущественно педагоги со стажем работы свыше 20 лет, имеющие значительный опыт работы с детьми с ОВЗ. Сведения о возрасте педагогического состава Таблица 4
Педагогический состав школы - педагоги в возрасте 35лет и старше. Этот возраст принято считать наиболее трудоспособным. Образовательный уровень специалистов школы Достаточно высок образовательный уровень специалистов. Этот факт подтверждается данными в таблице. Таблица 5
|
Оу (по уставу) ... | Название оу (по уставу) Название оу (по уставу) – Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы сош школы №623 | ||
По Уставу Паспорт школы | Оу (по уставу) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №166 | ||
По уставу Средняя общеобразовательная школа №5 села Пригорное муниципального образования город Новотроицк | Название оу (по Уставу) Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5058 от 13 июня 2012 г. Серия ро №045711 | ||
Полное название образовательного учреждения (по уставу) Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества | Изменения и дополнения к Уставу муниципального общеобразовательного учреждения Особенности рассмотрения уголовных и гражданских дел в отношении несовершеннолетних | ||
Название оу (по уставу) Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №644 Приморского района Санкт-Петербурга | Правила оформления рефератов и докладов в В верхней части титульного листа указывается название общеобразовательного учреждения по Уставу (14 размер) | ||
Общеобразовательного учреждения (по уставу) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов... | Образовательная программа на 2011-2015 учебные годы Предоставление родителям (законным представителям) возможность ознакомления (согласно Уставу школы) с: 9 | ||
Самообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность Имеющаяся структура управления соответствует функциональным задачам школы и Уставу учреждения | Оу (по уставу) Ро №016283А, выдана Служба по контролю и надзору в области образования Красноярского края, регистрационный номер 4375-л 09. 02. 2011... | ||
Общеобразовательного учреждения (по уставу) Муниципальное образовательное учреждение (полного) общего образования «Большеманадышская средняя общеобразовательная школа» открыта... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Название оу по уставу: государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1112 |