Оу (по уставу)





НазваниеОу (по уставу)
страница1/16
Дата публикации12.07.2014
Размер1.33 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Спорт > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16




Министерство образования и науки

Красноярского края
Управление образования администрации Ленинского района в городе Красноярске
Публичный отчёт

МБОУ гимназии №15

Красноярск

2011


Содержание







Стр.

1. Общая характеристика образовательного учреждения………………….........

3

2. Особенности образовательного процесса………………………………………

9

3. Условия осуществления образовательного процесса………………………….

18

4. Результаты деятельности учреждения………………………………………….

24

5. Социальная активность и социальное партнерство…………………………...

38

6. Финансовое обеспечение образовательного учреждения……………………..

41

7. Перспективы и планы развития гимназии……………………………………...

42


1. Общая характеристика образовательного учреждения



Название ОУ (по уставу)

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение гимназия № 15

Тип

Общеобразовательное учреждение

Организационно-правовая форма

Муниципальное учреждение

Учредитель

Управление образования администрации г. Красноярска

Лицензия

РО № 016283А , выдана Служба по контролю и надзору в области образования Красноярского края, регистрационный номер 4375-л 09.02.2011 г. Бессрочный срок действия

Свидетельство о государственной аккредитации

24ЕИ № 946017 от 21.03.2011 г.


Координатор деятельности

Управление образования администрации Ленинского района

Директор

Нина Федоровна Долгова – Отличник народного просвещения, Заслуженный педагог Красноярского края

Сайт гимназии:

http.//gymnazya15.ru

Адрес электронной почты

gimnazia15@mail.ru

История гимназии

  • МБОУ Гимназия №15 было открыто в 1990 году;

  • С 1992 года имело статус учреждения с углубленным изучением отдельных предметов художественно-эстетического цикла;

  • С 2008 года имеет статус гимназии и реализует образовательную программу, обеспечивающую гуманитаризацию образования и являющуюся основанием для разностороннего развития личности и ее успешной социализации.

Награды и статусы гимназии

1998-2000 год - школа лауреат конкурса «Школа года, Школа века»

2001 год - базовая школа Ленинского района по теме «Художественно-эстетическое воспитание и образование детей».

2002 год – открытие структурного подразделения школы - Центра дополнительного образования «Вдохновение».

2005 год – открытие на базе школы спортивного клуба «Русь».

2006, 2007 год – школа - победитель краевого конкурса проектов «Мой спортивный школьный двор» (гранты 3 млн. рублей)

2006 год – школа получила специальный диплом и приз Всероссийского конкурса «Лучшая школа России -2006»

2007 год – победа в конкурсе социальных проектов проекта «Игровая площадка для малышей» (грант в 370 тыс. рублей)

2007 год - победа в конкурсе социальных проектов проекта «В танце – душа России» (грант в 540 тыс. рублей)

2006, 2007, 2008 год – школа – победитель Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы.

2008 год - Базовая школа регионального Комплексного проекта модернизации образования 2008 год – присвоение статуса МОУ «ОУ гимназия № 15»

2009 год – участие в краевом конкурсе общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы.

  1. год – 1 учитель стал победителем Всероссийского конкурса, 8 учителей гимназии стали победителями краевого конкурса «Лучший учитель»

2010 год - МОУ «ОУ гимназия № 15» включена в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» на основании предложения Министерства образования и науки Красноярского края (Свидетельство № 2067, выдано 13 мая 2010 г.);

2010 год – гимназия стала лауреатом Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» в рамках Национально-образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»
Точки роста – 2010-2011 г.

2010 год – победа в краевом конкурсе проектов по повышению качества образования по предметам естественно-научного цикла, грант (800000 рублей)

2010 год – Майорова Г.Г., учитель театра, стала абсолютным победителем районного конкурса «Учитель года - 2010».

2010 год – 5 педагогов гимназии стали лауреатами (Авраменко Н.В., Егорова С.В., Жукова М.Л., Данилов И.И., Быкова Н.Н.) IV Всероссийского конкурса педагогов «Образование: взгляд в будущее» в рамках образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».

2010 год – Булгакова Г.В., учитель фитнеса и хореографии заняла 1-е место в городском конкурсе на лучшую методическую разработку в сфере физической культуры и спорта.

2010 год – опыт работы по реализации инновационного проекта программы развития «Центр по работе с одаренными и талантливыми учащимися» представлен на Городском фестивале образовательных идей -2010, опубликован в сборнике КИМЦ «Работа с одаренными учащимися» (4 публикации)

2011 год – победа в краевом конкурсе спортивных клубов (грант 100000 рублей)

2011 год – Егорова С.В., учитель хореографии, стала победителем Всероссийского конкурса на получение денежного поощрения

2011 год - 11 учителей гимназии (Жукова М.Л., Прокошина Л.Н., Тагер К.М., Печенкина М.А., Демакина Л.А., Гаврилова Л.И., Литвинова А.В., Дворяткина Л.А., Усачева И.Ю., Булгакова Г.В., Авраменко Н.В.) стали победителями краевого конкурса «Лучший учитель».

    1. - работа на базе гимназии 5 сетевых районных методических объединений педагогов по работе с одаренными детьми.

2010-2011 - Конкурентноспособность знаний наших воспитанников, стабильность их побед проявляются на Международных, краевых, городских и районных олимпиадах, творческих конкурсах, выставках, смотрах, интеллектуальных марафонах:

- Всероссийский конкурс «Познание и творчество» в рамках образовательной программы интеллектуально-творческий потенциал России – 3 диплома призера (3 место), 10 свидетельств лауреатов;

- Российский заочный конкурс «Юность. Наука. Культура» - диплом II степени.

- Всероссийский эрудит-марафон «ЭМУ-2010/2011» - 57 призовых мест.

- Всероссийская олимпиада по математике «Порешай-ка» - 2 диплома 4 сертификата.

- Городская олимпиада по математике им. В.И.Арнольда – 2 место.

- НПК «Молодые умы – науке Красноярья» - 3 место (секция «медицина»)

- Всероссийский заочный конкурс «Интеллект-экспресс» в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» - 2 лауреата, 6 дипломантов;

- Всероссийская заочная дистанционная олимпиада по математике «Построй своё будущее» на базе МИФИ -5 лауреатов 1-ой степени;

- Конкурс исследовательских и творческих работ «Совенок» - 2 место – 3 класс.

2011 год - Захаренко Н.М., Васильевой С.М. присвоено звание «Почетный работник РФ».

Характеристика района нахождения гимназии

Гимназия расположена на окраине города Красноярска, в отдаленном жилом массиве Верхние Черемушки, где отсутствуют учреждения культуры и спорта. С момента своего основания гимназия является социально-культурным центром микрорайона Верхние Черемушки.

Ближайшее окружение гимназии: торговый комплекс «Агромаг», МБОУ СОШ №65, МБОУ лицей №12, МДОУ № 264, 307.

Основную часть населения микрорайона составляют служащие (35%) и рабочие (45%), творческие работники (10%) и рабочие различных специальностей (около 10%).

Характеристика социального статуса семей учащихся

В целом, в гимназии достаточно благоприятная обстановка со «сложным» контингентом детей. Их доля от общего числа учащихся не превышала 1,5%. На протяжении последних лет наблюдается положительная динамика по категориям учащихся, состоящих на учете ОДН. Ежегодно увеличивается число многодетных семей, чьи дети учатся в гимназии. Стабильно много неполных семей.

Более детально описана ситуация в приложении 1.

Характеристика контингента обучающихся

На 1 сентября 2010-2011 учебного года в гимназии обучалось 888 учащихся:

  • в школе I ступени (17 классов)-418 учащихся;

  • в школе II ступени (17 классов)-428 учащихся;

  • в школе III ступени (1 класс)-42 учащихся.

На конец года в гимназии обучалось 885 учащихся в 34 классах. Средняя наполняемость класса составила 25 человек. Динамика количественных характеристик контингента по классам и ступеням обучения представлена на рисунках 1 и 2.



Динамика численности учеников гимназии по ступеням обучения за три года
Резкое снижение количества обучающихся на третьей ступени связано с отсутствием параллелей 10-х и 11-х классов в последние два года (переход начальной школы на четырёхлетнее образование).

Основные позиции программы развития гимназии

Миссия гимназии: Школа выявления и развития «Зоны успеха» ученика, его профессионального самоопределения.

Успех и лидирующая позиция гимназии – в инновационном развитии гимназии, реализующей государственную и региональную политику в области образования на основе удовлетворения запросов потребителей образовательных услуг и подготовки конкурентоспособных выпускников в соответствии с современными требованиями отечественного профессионального образования и регионального рынка труда.

Педагогический состав и сотрудники гимназии ответственны за свой вклад в деятельность гимназии, обеспечивающий ее поступательное развитие, и всемерно способствуют повышению качества гимназического образования.

Миссию Гимназии отражает ее девиз: «Конкурентоспособность выпускников –гарантия конкурентоспособности гимназии».

Цель образовательного процесса гимназии - создание на основе углубленного гуманитарного образования (средствами образования и культуры) условий для целостного развития личности гимназиста, готовой к профессиональному и личностному самоопределению, способной к успешной социализации.

Основные задачи образовательного процесса гимназии:

Задачи обучения:

• Освоение основ наук, в том числе гуманитарных, всеми учащимися в соответствии с имеющимися программами на уровне государственных стандартов и выше.

• Подготовка учащихся третьей ступени обучения к продолжению образования в высшей школе, к творчеству в различных сферах профессиональной деятельности.

• Формирование умений и навыков самообразования, научно – исследовательского труда.

Задачи развития:

• Развитие творческого потенциала, индивидуальных способностей каждой личности.

• Формирование у гимназистов устойчивой мотивации к учению и самообразованию;

• Развитие коммуникативных и рефлексивных навыков, чувства толерантности у школьников.

• Развитие профессиональной компетенции педагогического коллектива, обеспечивающей качество образовательного процесса.

• Развитие информационных компетенций всех участников образовательного процесса.

Задача воспитания:

• Воспитание нравственной, широко образованной, интеллектуально развитой, духовно богатой личности, глубоко уважающей историю, культуру, обычаи и традиции своего народа, готовой к саморазвитию и адаптации в современном обществе, способной вести здоровый образ

жизни.

Задачи 2010-2011 учебного года:

• Разработать систему качества гимназии.

• Согласовать совокупность требований к результатам образовательного процесса со стороны всех субъектов образовательного процесса, представив ее в виде модели выпускника на основе компетентностного подхода.

• Совершенствовать процесс развития и формирования исследовательской культуры учащихся.

• Активизировать работу детских общественных организаций в гимназии.

• Обеспечить полноту, достоверность, доступность и своевременность информации о деятельности МБОУ Гимназия № 15.

Уровень выполнения поставленных задач оптимальный:

1.Разработана политика в области качества, сформулированы гарантии качества (Приложение № 1 )

2.Разработана модель выпускника на компетентностной основе.

3. Подготовлены нормативные условия введения ФГОС в начальной школе:

• Основная образовательная программа начального общего образования

• Учебный план

• Годовой календарный план-график

• Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО

• Программа формирования УУД

• Программы отдельных учебных предметов, курсов

• Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

• Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

• Программа духовно-нравственного развития и воспитания учащихся на ступени начального общего образования.

• Программа внеурочной деятельности

• Внесены изменения в части введения комплексного подхода к оценке результатов образования: предметных, метапредметных, личностных

• Приведены в соответствие с квалификационными характеристиками Должностные инструкции

• 5 педагогов прошли курсы повышения квалификации «Подготовка к работе по стандартам 2 поколения» - 36 часов

4. Разработан «Информационный стандарт гимназии», включающий формы, сроки, адресность представления информации, в т.ч. по плану мониторинга результатов образовательного процесса.

5. Разработана процессная модель системы качества гимназии №15

6. Изучены нормативные документы и методические рекомендации по подготовке к внедрению стандартов второго поколения.

7. Изучены нормативные документы и методические рекомендации нового Порядка аттестации.

8. Определены направления работы коллектива в соответствии с направлениями модернизации образования в России.

9. Активизирована работа Совета Старшеклассников и научного общества учащихся.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Оу (по уставу) iconОу (по уставу)
...
Оу (по уставу) iconНазвание оу (по уставу)
Название оу (по уставу) – Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы сош школы №623
Оу (по уставу) iconПо Уставу
Паспорт школы
Оу (по уставу) iconОу (по уставу)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №166
Оу (по уставу) iconПо уставу
Средняя общеобразовательная школа №5 села Пригорное муниципального образования город Новотроицк
Оу (по уставу) iconНазвание оу (по Уставу)
Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5058 от 13 июня 2012 г. Серия ро №045711
Оу (по уставу) iconПолное название образовательного учреждения (по уставу)
Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества
Оу (по уставу) iconИзменения и дополнения к Уставу муниципального общеобразовательного учреждения
Особенности рассмотрения уголовных и гражданских дел в отношении несовершеннолетних
Оу (по уставу) iconНазвание оу (по уставу)
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №644 Приморского района Санкт-Петербурга
Оу (по уставу) iconПравила оформления рефератов и докладов в
В верхней части титульного листа указывается название общеобразовательного учреждения по Уставу (14 размер)
Оу (по уставу) iconОбщеобразовательного учреждения (по уставу)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов...
Оу (по уставу) iconОбразовательная программа на 2011-2015 учебные годы
Предоставление родителям (законным представителям) возможность ознакомления (согласно Уставу школы) с: 9
Оу (по уставу) iconСамообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность
Имеющаяся структура управления соответствует функциональным задачам школы и Уставу учреждения
Оу (по уставу) iconОбщеобразовательного учреждения (по уставу)
Муниципальное образовательное учреждение (полного) общего образования «Большеманадышская средняя общеобразовательная школа» открыта...
Оу (по уставу) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Название оу по уставу: государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1112
Оу (по уставу) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Название общеобразовательного учреждения по уставу: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск