Лекции являются прямой и неисправленной записью с конференций для учеников Школы П. А. Они предназначены строго для личного использования





Скачать 68.02 Kb.
НазваниеЛекции являются прямой и неисправленной записью с конференций для учеников Школы П. А. Они предназначены строго для личного использования
Дата публикации23.07.2013
Размер68.02 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы

ШКОЛА ПСИХОАНТРОПОЛОГИИ

Курс N° 881







_______________________________________________________________________

Эти лекции являются прямой и неисправленной записью с конференций для учеников Школы П.А.Они предназначены строго для личного использования.

КУРС 881 ЧАКРЫ И УРОВНИ СОЗНАНИЯ ЧАСТЬ 1. ПЕРВЫЕ ТРИ УРОВНЯ
Семинар ПА 4-5 июня 2011 (выдержки)
1-ая чакра – слияние

Мы можем попытаться понять людей с точки зрения чакр. Если ваше сознание идёт только через корневую чакру, то ваше сознание подобно сознанию ребёнка в материнском чреве. Словно вы были бы в состоянии восприятия мира и других и имели бы ощущения, эмоции и мысли ребёнка в утробе. Этот ребёнок имел бы большие трудности с пониманием, например, что может быть жизнь где-либо ещё, в другом месте. Жизнь ребёнка в утробе матери ограничена тем, где он находится. Он в состоянии, которое мы могли бы назвать состоянием зародыша, есть два существа, но они на самом деле в состоянии слияния. Мир, постигаемый ребёнком, ограничен утробой матери и всем, что проходит через его мать. Каково его сознание в утробе? Его состояние сознания таково: «Я и моя мать единое целое, я часть её или она часть меня». Это состояние сознания, в котором люди находились, когда человечество было в зачатке. Это может быть состояние сознания, в котором некоторые люди находятся до сих пор, состояние сознания, в котором мы осознаём себя как часть природы, часть общей жизни, без разграничения.

Это первое состояние сознания, через которое мы постигаем себя и мир, но что есть это постижение? Это больше, чем просто восприятие, это осознанное ощущение себя как части мира.

2-ая чакра – принадлежность к группе

Если первое состояние для человека – это состояние единства, слияния с матерью, второе – это состояние разделения. Что происходит в это время? Как детство развивается в любом человеке? По сравнению с предыдущим состоянием он отделён, и что он немедленно начинает искать? Быть отделённым невыносимо и даже подразумевает смерть – если мы действительно отлучим ребёнка от матери, он очень быстро умрёт и что происходит немедленно? Немедленно мать или те, кто вокруг помещают ребёнка обратно в зависимость, обычно это семья. Затем эта зависимость – это фактически принадлежность – становится немного больше. Кому ребёнок принадлежит? Можем ли мы сказать, что он принадлежит сам себе? Нет, он принадлежит своей семье. Как фактически говорят люди? Они говорят: это «мой» сын, это «моя» дочь, это «мой» ребёнок… потому что ребёнок не принадлежит себе.

Когда он немного вырос, он принадлежит своему племени, или своей нации, или расе, или религии… и из этого состояния отделения от первоначального зародыша ребёнок познаёт мир и понимает, что мир отличается от его состояния в материнской утробе. Из семейного сознания или сознания группы он имеет другое восприятие мира и поэтому другое понимание мира. Можем мы попросить эмбрион в материнской утробе понять мир таким образом, которым он будет понимать его позже? Нет!

3-я чакра – воля существовать для себя

Что происходит в детях, когда они достигают определённого возраста? Точно так же, как они покинули материнскую утробу они собираются покинуть семью, школу… Что делают подростки? Или молодёжь? Что делают молодые люди? Молодые люди отделяются от своей матери, семьи, религии, народа и «всего», чем был ребёнок, всё к чему он принадлежал.

В некотором отношении подросток, а часто и молодой человек, отвергает всё это и ищет себя самостоятельно снова. Обычно он хочет быть сам по себе. Вы узнаёте это, ребята? Он хочет быть сам по себе. Ему больше не нравится его отец, мать, религия, школа, что-то навязанное ему. Он хочет быть сам по себе. Это третий шаг. И что он делает, когда понимает, что хочет быть сам? Он ищет друзей, создаёт новую семью друзей – те, кто одеваются как он, курит как он, ходит также на вечеринки, делает такие же глупости, как он… или кто учится как он! Это то, что он ищет. Этот молодой человек или девушка видит мир таким же образом, как видел его ребёнок? Постигают ли они мир одинаково? Вовсе нет! Это другой уровень сознания.

Если уровень сознания ребёнка соответствует второй чакре (харе), то достигший половой зрелости подросток, затем молодой человек отделяет себя от семьи – и от семейных ценностей – и от любой группы, к которой он принадлежал, находится на уровне сознания третьей чакры, где «Я хочу существовать». Многие из вас пережили это. Это ваш обычный уровень сознания или большинства из вас.

Если мы посмотрим на эволюцию человечества, то мы сможем увидеть этот некоторый прогресс. Начало летоисчисления соответствует зародышу – это состояние туманного сознания, мечтающего сознания, всё размыто, ничего не определено, потому что мы неразделимы с природой.

На уровне второй чакры, хары, это состояние связанного сознания, принадлежания. Больше нет слияния, но есть связь – связь, которая навязана собой, матерью, школой, религией, нацией к которой мы принадлежим. Всегда существуют оба движения – к тому, чтобы принадлежать и к необходимости отделения для достижения другого уровня.

Уровень подростков и молодёжи – это уровень чакры солнечного сплетения, чакры воли и единоличных желаний. Она активна всегда, когда мы говорим: «Я делаю это для себя» или «Я делаю что-то, потому что я так это чувствую» или «Я делаю что-то, потому что я понял это». Это всегда «Я», всегда «мне», не смотря на то, что до этого мама говорила как что-то делать, семья научила как жить, религия привила ценности и т.д.

И в какой-то момент ты говоришь: «Достаточно!», и когда ты говоришь «Достаточно!», это значит «Я, Я хочу, Я хочу быть свободен, Я хочу думать за себя, Я хочу проживать события так, как я их чувствую». Мы придаём себе значение, чтобы быть очень развитыми, когда мы достигаем этого состояния. На уровне третьей чакры, солнечного сплетения, люди придают себе значение, чтобы быть очень свободными, но в реальности они применяют другие меры, чем полученные в детстве. Переход от этих условий к условиям общества вообще, или к модным теориям в современном обществе. Если вы немного наблюдаете наше общество сейчас, вы видите, что оно центрировано в третьей чакре: «Мне, Я… делаю что-то как Я чувствую, как Я думаю, как Я хочу, как Мне нравится». Это общество «Я желаю, Я должен обладать этим» – это основной уровень нашего общества. Люди, живущие сейчас, находятся на уровне солнечного сплетения, конечно с множеством остатков от уровня их религии, семьи, для тех, кто не отделился от этого, или их нации, это причина, по которой люди до сих пор имеют войны – между народами, между группами или между религиями, потому что они до сих пор на втором уровне сознания.

Другие не воюют из-за своей религии или нации – они воюют друг против друга – каждый за себя, Я хочу что-то себе. И что делает большинство людей, которые хотят чего-то только для себя? Есть разные отличия их друг от друга, но что обязательно происходит с ними? Неизбежно они сталкиваются лицом к лицу с другими вокруг них, которые говорят: «Эй, а я?». «Ты? А я?...» и каждый говорит: «Я, Я…».

Очень странное явление происходит – они понимают, что их собственная свобода, их собственные желания и потребности имеют свои пределы в этом «Я, мне…» других, в желаниях и потребностях других людей, в их воле. Это причина конфликтов для большинства индивидуумов. Они увязают на одном уровне сознания, понимания мира, который есть «Я, мне…» и с него они всегда смотрят на другое «Я, мне…» людей служащих им, которых они используют для удовлетворения своих желаний, мечтаний и запросов. В то же время другие делают то же самое, и это причина конфликтов между людьми. Конфликты существуют из-за их уровня сознания, потому что эти люди находятся на уровне сознания, соответствующем чакре солнечного сплетения. Это характеристика нашего общества и, конечно же, это основано на конкретном сознании. Предыдущее сознание второго уровня было сознанием народов, религий – вам говорили, во что верить. Жизнь была простой, вы должны были просто верить и делать то, что народ или религия говорит вам, или группа, или семья и всё шло хорошо.

Однажды на третьем уровне мы больше не хотим знать, что нам говорит религия, что говорит народ или другие инстанции. Мы хотим думать сами, чувствовать сами, переживать сами. У нас больше нет веры и мы также не имеем больше сомнения, или мы создаём персональные убеждения… которые мы меняем в соответствии с тем, что происходит!

Наука – что, в общем, означает «познание» – в действительности не имеет ничего, кроме сомнений. Это больше не вера или религия, это логическое и рациональное мышление, но оно всегда ведёт к сомнению. Всё это также является нормальной эволюцией индивидуального сознания, то, что я описываю не негативно, но это обязательно ведёт к разделению. Если мы остаёмся на уровне сознания третьей чакры, то мы неизбежно желаем доминировать, контролировать, навязывать себя, и так мы непременно вступаем в конфликт. Кто-то, кто находится на этом уровне, не может быть другим. Есть люди, которые находятся в конфликте постоянно. Есть люди, которые во всём сомневаются, всё время. Есть люди, у которых есть только требования и желания, и ничего больше, но это их уровень сознания, который диктует это! Их эволюция недостаточно прогрессирует, чтобы что-то ещё было возможно, и они понимают мир с этого уровня сознания, и они не могут понять что-то, что выше. Они могут ещё понимать немного того, что приходит из прошлого – веру, религию, нацию. Они счастливы принадлежать нации или семье или группе, но они не могут выйти за пределы этого.

Когда мы находимся на уровне сознания второй чакры, хары, это сознание, которое говорит нам что делать, что мы должны делать – быть хорошим учеником, вы должны так делать, быть хорошей девочкой, вы должны так делать, быть хорошим мальчиком, и т.д. Это причина, по которой сознание третьей чакры, солнечного сплетения, говорит: «Нет, я не обязан ничего. Я делаю то, что мне нравится. Я свободен. Я не зависим ни от кого» и люди верят в это. Они забыли, что они зависят от других во всём, всё время – их одежда, еда, дом, защита, всё… Но так как они находятся на уровне сознания третьей чакры, которое живёт на уровне, где мы верим, что мы свободны, что мы должны быть свободны и что мы не зависим ни от кого, они находятся в этом восприятии мира и с их точки зрения единственная вещь, которая представляет реальный интерес – это иметь впечатления, переживать ситуации, смотреть много шоу по телевизору, всегда иметь новый электронный гаджет, обозревать Интернет, посмотреть все страны в мире, знакомиться с людьми, ходить на всевозможные вечеринки… Всё время новые впечатления. Эта чакра – чакра сознания, которое всегда хочет иметь новые впечатления – книга, затем другая книга, затем ещё книга – курс ПА, другой курс ПА, и ещё курс ПА, и ещё один, и снова ещё один. Это уровень сознания солнечного сплетения.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Лекции являются прямой и неисправленной записью с конференций для учеников Школы П. А. Они предназначены строго для личного использования iconЛекции являются прямой и неисправленной записью с конференций для...
...
Лекции являются прямой и неисправленной записью с конференций для учеников Школы П. А. Они предназначены строго для личного использования icon~2~ Раздел I
...
Лекции являются прямой и неисправленной записью с конференций для учеников Школы П. А. Они предназначены строго для личного использования iconОбщая характеристика предприятий и организаций
...
Лекции являются прямой и неисправленной записью с конференций для учеников Школы П. А. Они предназначены строго для личного использования iconСатгуру Свами Вишну Дэв
...
Лекции являются прямой и неисправленной записью с конференций для учеников Школы П. А. Они предназначены строго для личного использования iconПробуждение сознания I сеансы светозвуковой стимуляции
...
Лекции являются прямой и неисправленной записью с конференций для учеников Школы П. А. Они предназначены строго для личного использования icon«челябинский государственный педагогический университет» Филологический факультет
...
Лекции являются прямой и неисправленной записью с конференций для учеников Школы П. А. Они предназначены строго для личного использования iconАнализ социально-экономического развития муниципального образования
...
Лекции являются прямой и неисправленной записью с конференций для учеников Школы П. А. Они предназначены строго для личного использования iconЦиклы человеческого развития в свете учения о чакрах
...
Лекции являются прямой и неисправленной записью с конференций для учеников Школы П. А. Они предназначены строго для личного использования iconВаловой коэффициент охвата обучением может превышать 100 %
...
Лекции являются прямой и неисправленной записью с конференций для учеников Школы П. А. Они предназначены строго для личного использования iconАнализ изобретательской активности в регионах Приволжского федерального округа
...
Лекции являются прямой и неисправленной записью с конференций для учеников Школы П. А. Они предназначены строго для личного использования iconОткрытый урок в 5-ом классе. Тема: «Самостоятельные и служебные части речи»
...
Лекции являются прямой и неисправленной записью с конференций для учеников Школы П. А. Они предназначены строго для личного использования iconУтверждаю: Проректор по нр и ид ­­­­­­­­­­­­­­­­­ В. Н. Кризский...
...
Лекции являются прямой и неисправленной записью с конференций для учеников Школы П. А. Они предназначены строго для личного использования iconСправочный материал для 11 класса по теме «Морфология» Морфология
...
Лекции являются прямой и неисправленной записью с конференций для учеников Школы П. А. Они предназначены строго для личного использования iconПрограмма дисциплины «Морфология» для направления 035800. 62 «Фундаментальная...
...
Лекции являются прямой и неисправленной записью с конференций для учеников Школы П. А. Они предназначены строго для личного использования iconМноголетняя динамика численности и пространственной структуры популяций...
...
Лекции являются прямой и неисправленной записью с конференций для учеников Школы П. А. Они предназначены строго для личного использования iconГ. М. Набоких анализ показателей уровня жизни населения россии за...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск