Скачать 54.17 Kb.
|
Оценка качества Интернет-ресурса Для того, чтобы оценить качество информации Интернет-ресурса, точнее возможность его использования для написания научной, хотя и учебной, работы, необходимо, прежде всего, максимально критически отнестись к ресурсу Интернет, как таковому. Весьма полезным является осознание того факта, что роль эксперта при оценке ресурса играете Вы сами, а не какая-нибудь научная редколлегия, как это происходит при издании научной статьи или монографии. Соответственно, на Вас лежит двойная нагрузка, связанная не только с выбором необходимых Вам для написания работы фактов и оценок из содержания ресурса, но и проверки этой информации. Сделать это не всегда просто, но все же есть некоторые правила, руководствуясь которыми, Вы сможете: 1) отсечь те ресурсы, которые не годятся для использования в научной работе, 2) обосновать, по каким причинам Вы все же доверяете тому ресурсу, который решили использовать. Предлагаемый метод оценки носит анкетный характер, т.е. открыв проверяемый сайт или страницу, Вы отвечаете на поставленные в анкете вопросы, фиксируя ответы на них в письменной форме. Некоторые примеры интерпретаций ответов даны ниже. После ответов на все поставленные вопросы, Вам предстоит еще раз вернуться к данным Вами ответам, чтобы произвести комплексный анализ и ответить на основной вопрос: можно ли использовать данный ресурс в научных (учебных) целях.
Если найденная Вами страница «выдержала испытание», смело используйте ее. К тому же, при характеристике использованных ресурсов Вы будете во всеоружии и сможете дать четкий и обоснованный ответ, почему Вы доверяете этому ресурсу. |
Урок тема: «Россия-наша Родина» Слово “родина” произошло от древнего слова “род”, которое обозначает группу людей, объединённых кровным родством. Каждый из нас потомок... | Некоторые мысли из учения дона хуана Сила зависит от того, какого рода знаниями ты владеешь. Какой смысл от знания вещей, которые бесполезны? | ||
Контрольная работа 6 класс (1 Отметьте, информация какого вида может быть использована в музыкальной поздравительной открытке | Программа информатизации Тем не менее, важно правильно оценить и те проблемы в обучении и воспитании школьников, которые возникли в связи с расширением информационного... | ||
В. В. Бирюкова «Теория организации» Другой вариант – анализ какого-либо одного источника или теоретического наследия какого-нибудь классика (в рамках заданной преподавателем... | Эффективность урок При этом очень важно определить основные положения в оценке качества и определить проблемы, мешающие этому движению. Слово «эффективность»... | ||
Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников... Для жизни, деятельности человека важно не наличие у него накоплений впрок, запаса какого – то внутреннего багажа всего усвоенного,... | «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать» Для жизни, деятельности человека важно не наличие у него накоплений впрок, запаса какого – то внутреннего багажа всего усвоенного,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Фамилия имя рода или ветви рода. Рода имеют родоначальников в 10 12 веке, имена кланов (фамилии) как правило, пошли с тех давних... | Российской федерации Эконометрика дает методы экономических измерений, методы оценки параметров моделей микро- и макроэкономики. Важно, что эконометрические... | ||
Тема урока. Зависимость рода имени прилагательного от рода имени существительного Формы работы учащихся – работа с текстом, таблицами, схемами, тестирование, редактирование, взаимопроверка | Реферат по летней практике “Алкалоиды рода Carex на Европейском северо-востоке России” ... | ||
Пояснительная записка Сегодня важно найти понимание природы знания,... Информационная среда не только позволяет уйти от массовости, усредненности, но в достаточной мере обеспечивает индивидуализацию образования.... | Только по воспоминаниям нашей с Катей бабушки Пятовой Натальи Петровны,... Воспоминания бабушки о родных не оставляют меня равнодушной и я решила поделиться с вами историей нашей семьи, семьи моей бабушки,... | ||
Тема урока: «Род имени существительного. Имена существительные общего рода» Тип урока: систематизация знаний, умений, навыков; знакомство с существительными общего рода | Человек и общество Но само оно, опять-таки, бывает двоякого рода. С одной стороны производство средств к жизни: предметов питания, одежды, жилища и... |