Скачать 75.26 Kb.
|
Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «МИРБИС» (Институт) «Executive Master of Business Administration» модульная форма обучения ____________________________________________________________ ВОПРОСЫ для собеседования по менеджменту 2012 год (Ф.И.О. полностью) (программа) Задание 1. Напротив правильных вариантов ответов поставить знак «+». 1. Стратегическое управление призвано обеспечить выживание фирмы в долгосрочной перспективе. Для этого оно
2. Исходной точкой процесса планирования деятельности организации является установление целей. Цели являются точкой отсчета в процессе контроля и оценки результатов деятельности. Процесс целеполагания предполагает
3. Анализ портфеля бизнесов (продуктов) является одним из важнейших инструментов стратегического управления. При выборе стратегии бизнеса анализ портфеля бизнесов
6. Аутсорсинг - осуществляется фирмой: а) по стратегически значимым направлениям б) по направлениям, имеющим высокую рыночную привлекательность в) по обеспечивающим направлениям в своей деятельности
А) недостаток собственных ресурсов Б) создания положительного имиджа фирмы в глазах потребителей В) дефицит времени для реализации рыночной возможности Г) для усиления репутационной значимости фирмы
А) Географическая карта с нанесенными на ней координатами штаб-квартир конкурирующих фирм отрасли Б) Плоский сравнительный портрет конкурирующих фирм в осях их наиболее значимых черт
А) Товары с низкими потребительскими свойствами Б) Товары, удовлетворяющие те же потребности, что и товар, выпускаемый исследуемой фирмой В) Новые товары, приходящие на смену старым Задание 2Дайте ответы на вопросы открытой анкеты:
Задание 3. Проанализируйте ситуацию для анализа (микро-кейс) и опишите систему Ваших действий по разрешению представленной в ситуации менеджерской проблемы и осуществлению (внедрению) нужных компании изменений. Ситуация для анализаДиректор по производству Московской Сети супермаркетов Виктор Анатольевич Машков, проведя оценку затрат на производство салатов, мясных и рыбных полуфабрикатов, готовой кулинарии и других выпускаемых им видов продукции, пришел к следующему несколько неожиданному для него самого заключению: цена закупки для супермаркетов Сети его продукции оказывалась значительно ниже, чем цена закупки закупаемой супермаркетами продукции на стороне. Величина разницы в среднем составляла 20%. Проведенные опросы потребителей также говорили в пользу продукции собственного производства: салаты, произведенные на собственном производстве, завоевали устойчивую репутацию у потребителей и стали тем продуктом, который фактически регулярно заманивал их в магазин. В тоже время объем поставок собственных продуктов в магазины Сети составлял в лучшем случае лишь половину от общих закупок. Сеть имела недополученную прибыль только по зарекомендовавшим себя салатам в размере: ~ «общая выручка по салатам» * 0,10. Виктор Анатольевич был готов взять на себя ответственность за наращивание производства и поставки в магазины продукции собственного производства, готов был нести ответственность за качество и ассортимент, он любил свое дело и как энергичный руководитель предпринимательского типа хотел развития своего участка бизнеса. Однако он знал и мнение по этому поводу директоров и товароведов магазинов. В большей части супермаркетов почему-то считали, что Машкова интересуют только его «корыстные интересы» и поэтому от его продукции «мягко» отказывались. При этом директора магазинов часто ссылались и на мнение Генерального управляющего: если мы будем закупать в Супермаркеты сети продукцию только внутрифирменного производства, то не перекроем весь необходимый нам ассортимент. Кроме того, для того, чтобы наша продукция была конкурентоспособной она должна выигрывать конкурентную борьбу не административными, а рыночными способами. Поэтому никакой специальной протекции для продукции собственного производства быть не может. Данную позицию Генеральный управляющий подтвердил и при личном разговоре с Директором по производству: «Если Ваша продукция действительно такова по качеству и по цене, то она не может не заинтересовать наши магазины. Проблема должна решиться сама собой». Однако и новые поездки по магазинам сети и индивидуальные беседы с товароведами, где Директор по производству выступал фактическим просителем, ничего нового не дали. Узнав, что в компании введен штат на должность Заместителя Генерального управляющего и что на эту должность назначен новый человек, Виктор Анатольевич решил обратиться к нему. От лица Заместителя Генерального управляющего опишите систему Ваших действий по разрешению представленной в ситуации для анализа менеджерской проблемы и по осуществлению (внедрению) нужных компании изменений. Примечание: Вы, как Заместитель Генерального управляющего, наделены правами отдавать любые указания любым должностным лицам Сети (Руководителю Бизнес-направления «Супермаркеты», Заместителю руководителя этого Бизнес-направления по развитию, директорам супермаркетов, начальнику отдела закупок, товароведам супермаркетов и т.д.), а также по проведению любых организационных мероприятий с нужными Вам должностными лицами Сети. Систему действий представьте в виде таблицы следующей формыТаблица
Ответы на вопросы, пожалуйста, вышлете на адрес: mpk@mirbis.ru |
Негосударственное образовательное учреждение «Московская международная... «О реализации в 2006-2008 годах пилотного проекта совершенствования системы оплаты труда научных работников и руководителей научных... | Международная Школа Бизнеса (мшб) ibs-plekhanov Тематический модуль Этика бизнеса Тематический модуль «Этика бизнеса» (Business Ethics)/ Сост. Л. Б. Филиппова, М. С. Циликова, И. В. Авакумова, Л. П. Тимошенко, Е.... | ||
Учебной дисциплины «Управление продажами» дополнительной профессиональной... В основу курса положен реальный опыт работы автора на протяжении более 15 лет в иностранных fmcg компаниях и теоретические работы... | Учебной дисциплины «Трейд-маркетинг» дополнительной профессиональной... Курс также акцентирует внимание слушателей на основных инструментах трейд-маркетинга. В основу курса положен опыт работы автора на... | ||
Образование и ученые степени Школа бизнеса esade (Испания) / Высшая школа бизнеса Стенфордского университета (сша), 2008 | Количественные методы и вопросы подготовки специалистов в сфере бизнеса. 37 Управленческие тренинги как самостоятельная дисциплина при обучении менеджменту 10 | ||
Международная академия бизнеса и управления институт современных... Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу «Культура России (2012 2018 годы)» (далее Программа) | Преподаватели/эксперты международной научной школы для молодежи по инновационному менеджменту Мва по специальности финансовый менеджмент, Высшая коммерческая школа Министерства экономического развития и торговли РФ | ||
Высшая Школа Экономики Факультет социологии Московская Высшая Школа... Широкие возможности выбора курсов по областям: экономическая социология, методика социологических исследований, общая социология... | Правила приема в аспирантуру национального исследовательского университета... Правилам приёма в аспирантуру Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в 2012 году | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Домашнее задание включает перевод на английский язык вопросов будущего собеседования и продумывание своих ответов на них; для «менеджеров»... | Отчет о работе министерства образования и науки республики северная... Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной педагогической науки» | ||
Программа ( проект ) 10: 00 Открытие семинара Анна Пикалова, директор... Международный семинар «Программа ес по научным исследованиям и инновациям Горизонт 2020 и международная мобильность научных кадров:... | Московский государственный институт международных отношений (университет) мид россии Мва, обучающихся по специальностям «Стратегический менеджмент» и «Финансы» / Е. В. Савицкая; Гос ун-т – Высшая школа экономики, Высшая... | ||
Б алтийский институт психологии и менеджмента (Латвия) балтийская... Целью конференции является привлечение учёных и профессионалов всех стран для обсуждения приоритетных проблем психологии, бизнеса... | Программа для собеседования с абитуриентами, поступающими на направление подготовки 034700. 62 Федерации от 28 декабря 2011 г. №2895 «Об утверждении Порядка приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального... |