Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «мирбис» (Институт) «Executive Master of Business Administration» модульная форма обучения вопросы для собеседования по менеджменту 2012 год (Ф. И. О. полностью) (программа)





Скачать 75.26 Kb.
НазваниеМосковская Международная Высшая Школа Бизнеса «мирбис» (Институт) «Executive Master of Business Administration» модульная форма обучения вопросы для собеседования по менеджменту 2012 год (Ф. И. О. полностью) (программа)
Дата публикации26.07.2013
Размер75.26 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы



Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «МИРБИС» (Институт)
«Executive Master of Business Administration»

модульная форма обучения

____________________________________________________________

ВОПРОСЫ для собеседования по менеджменту 2012 год
(Ф.И.О. полностью)
(программа)
Задание 1.

Напротив правильных вариантов ответов поставить знак «+».
1. Стратегическое управление призвано обеспечить выживание фирмы в долгосрочной перспективе. Для этого оно

  • обеспечивает разработку долгосрочных планов деятельности фирмы

  • за основу построения организации берет функции и организационную структуру

  • мобилизует потенциал фирмы для создания конкурентных преимуществ

  • расширяет потенциал фирм за счет наращивания материальных активов


2. Исходной точкой процесса планирования деятельности организации является установление целей. Цели являются точкой отсчета в процессе контроля и оценки результатов деятельности. Процесс целеполагания предполагает

    • четкое следование от краткосрочных целей через среднесрочные к долгосрочным

    • четкое следование от долгосрочных целей через среднесрочные к краткосрочным

    • в качестве исходной точки анализ организации, ее ресурсного потенциала

    • установление параметров согласования интересов стейкхолдеров


3. Анализ портфеля бизнесов (продуктов) является одним из важнейших инструментов стратегического управления. При выборе стратегии бизнеса анализ портфеля бизнесов

    • выступает в роли одного из инструментов стратегического планирования

    • исходит из того, что совокупность стратегических единиц бизнеса отражает производственную структуру фирмы

    • использует методологию построения матриц, переменными которых являются относительная величина стратегических единиц бизнеса и темп их роста внутри фирмы

    • проводится для того, чтобы определить желаемый портфель бизнесов




  1. На выбор типа организационной структуры оказывают влияние несколько факторов. Наряду с такими очевидными факторами, как размер организации, степень разнообразия ее деятельности, географическое размещение, существенное влияние оказывает

  • структура целей фирмы

  • используемая в производственном процессе технология

  • квалификация сотрудников фирмы

  • реализуемая фирмой стратегия




  1. Конкуренция является одним из основных факторов, обуславливающих то, как фирма ведет свою деятельность. Конкурентная борьба – это и источник развития и источник крушений. Обязательной характеристикой конкурента является то, что

  • он реализует совою продукцию на том же рынке, что и наша фирма

  • производит одинаковую продукцию, что и наша фирма

  • его продажи приводят к уменьшению объема продаж нашей фирмы

  • его действия определяют величину дохода, получаемого нашей фирмой



6. Аутсорсинг - осуществляется фирмой:

а) по стратегически значимым направлениям

б) по направлениям, имеющим высокую рыночную привлекательность

в) по обеспечивающим направлениям в своей деятельности


  1. Мотивами к заключению стратегических альянсов выступают:

А) недостаток собственных ресурсов

Б) создания положительного имиджа фирмы в глазах потребителей

В) дефицит времени для реализации рыночной возможности

Г) для усиления репутационной значимости фирмы


  1. Карта стратегических групп конкурентов в отрасли это

А) Географическая карта с нанесенными на ней координатами штаб-квартир конкурирующих фирм отрасли

Б) Плоский сравнительный портрет конкурирующих фирм в осях их наиболее значимых черт


  1. Товары-заменители это

А) Товары с низкими потребительскими свойствами

Б) Товары, удовлетворяющие те же потребности, что и товар, выпускаемый исследуемой фирмой

В) Новые товары, приходящие на смену старым

Задание 2


Дайте ответы на вопросы открытой анкеты:


  1. Какими инструментами обеспечиваются в организации горизонтальные связи, какие задачи решаются при их помощи.




  1. Укажите 3-4 немонетарных способа (подхода) к повышению мотивации персонала.




  1. Охарактеризуйте, что понимается под «Управленческими исследованиями» в практическом менеджменте, какова их цель, какими методами они осуществляются.




  1. Охарактеризуйте, что является необходимыми (стартовыми предпосылками) условиями для запуска в работу внутрифирменного междепартаментного проекта.




  1. Что Вы знаете о концепции «6 сигма»? Для решения задач в какой области менеджмента она применяется?




  1. Укажите типовые должностные позиции в команде по реализации полноформатного внутрифирменного проекта.




  1. Что Вам известно о динамично распространяемом ныне на фирмах методе повышения результативности деятельности - BSC. В чем суть данного метода.


Задание 3.

Проанализируйте ситуацию для анализа (микро-кейс) и опишите систему Ваших действий по разрешению представленной в ситуации менеджерской проблемы и осуществлению (внедрению) нужных компании изменений.

Ситуация для анализа



Директор по производству Московской Сети супермаркетов Виктор Анатольевич Машков, проведя оценку затрат на производство салатов, мясных и рыбных полуфабрикатов, готовой кулинарии и других выпускаемых им видов продукции, пришел к следующему несколько неожиданному для него самого заключению: цена закупки для супермаркетов Сети его продукции оказывалась значительно ниже, чем цена закупки закупаемой супермаркетами продукции на стороне. Величина разницы в среднем составляла 20%. Проведенные опросы потребителей также говорили в пользу продукции собственного производства: салаты, произведенные на собственном производстве, завоевали устойчивую репутацию у потребителей и стали тем продуктом, который фактически регулярно заманивал их в магазин. В тоже время объем поставок собственных продуктов в магазины Сети составлял в лучшем случае лишь половину от общих закупок. Сеть имела недополученную прибыль только по зарекомендовавшим себя салатам в размере: ~ «общая выручка по салатам» * 0,10.

Виктор Анатольевич был готов взять на себя ответственность за наращивание производства и поставки в магазины продукции собственного производства, готов был нести ответственность за качество и ассортимент, он любил свое дело и как энергичный руководитель предпринимательского типа хотел развития своего участка бизнеса. Однако он знал и мнение по этому поводу директоров и товароведов магазинов. В большей части супермаркетов почему-то считали, что Машкова интересуют только его «корыстные интересы» и поэтому от его продукции «мягко» отказывались. При этом директора магазинов часто ссылались и на мнение Генерального управляющего: если мы будем закупать в Супермаркеты сети продукцию только внутрифирменного производства, то не перекроем весь необходимый нам ассортимент. Кроме того, для того, чтобы наша продукция была конкурентоспособной она должна выигрывать конкурентную борьбу не административными, а рыночными способами. Поэтому никакой специальной протекции для продукции собственного производства быть не может.

Данную позицию Генеральный управляющий подтвердил и при личном разговоре с Директором по производству: «Если Ваша продукция действительно такова по качеству и по цене, то она не может не заинтересовать наши магазины. Проблема должна решиться сама собой». Однако и новые поездки по магазинам сети и индивидуальные беседы с товароведами, где Директор по производству выступал фактическим просителем, ничего нового не дали.

Узнав, что в компании введен штат на должность Заместителя Генерального управляющего и что на эту должность назначен новый человек, Виктор Анатольевич решил обратиться к нему.

От лица Заместителя Генерального управляющего опишите систему Ваших действий по разрешению представленной в ситуации для анализа менеджерской проблемы и по осуществлению (внедрению) нужных компании изменений.

Примечание:

Вы, как Заместитель Генерального управляющего, наделены правами отдавать любые указания любым должностным лицам Сети (Руководителю Бизнес-направления «Супермаркеты», Заместителю руководителя этого Бизнес-направления по развитию, директорам супермаркетов, начальнику отдела закупок, товароведам супермаркетов и т.д.), а также по проведению любых организационных мероприятий с нужными Вам должностными лицами Сети.

Систему действий представьте в виде таблицы следующей формы

Таблица



п/п

Наименование мероприятия

(действия)

Цель мероприятия (или его ожидаемый результат)






























Ответы на вопросы, пожалуйста, вышлете на адрес:

mpk@mirbis.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «мирбис» (Институт) «Executive Master of Business Administration» модульная форма обучения вопросы для собеседования по менеджменту 2012 год (Ф. И. О. полностью) (программа) iconНегосударственное образовательное учреждение «Московская международная...
«О реализации в 2006-2008 годах пилотного проекта совершенствования системы оплаты труда научных работников и руководителей научных...
Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «мирбис» (Институт) «Executive Master of Business Administration» модульная форма обучения вопросы для собеседования по менеджменту 2012 год (Ф. И. О. полностью) (программа) iconМеждународная Школа Бизнеса (мшб) ibs-plekhanov Тематический модуль Этика бизнеса
Тематический модуль «Этика бизнеса» (Business Ethics)/ Сост. Л. Б. Филиппова, М. С. Циликова, И. В. Авакумова, Л. П. Тимошенко, Е....
Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «мирбис» (Институт) «Executive Master of Business Administration» модульная форма обучения вопросы для собеседования по менеджменту 2012 год (Ф. И. О. полностью) (программа) iconУчебной дисциплины «Управление продажами» дополнительной профессиональной...
В основу курса положен реальный опыт работы автора на протяжении более 15 лет в иностранных fmcg компаниях и теоретические работы...
Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «мирбис» (Институт) «Executive Master of Business Administration» модульная форма обучения вопросы для собеседования по менеджменту 2012 год (Ф. И. О. полностью) (программа) iconУчебной дисциплины «Трейд-маркетинг» дополнительной профессиональной...
Курс также акцентирует внимание слушателей на основных инструментах трейд-маркетинга. В основу курса положен опыт работы автора на...
Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «мирбис» (Институт) «Executive Master of Business Administration» модульная форма обучения вопросы для собеседования по менеджменту 2012 год (Ф. И. О. полностью) (программа) iconОбразование и ученые степени
Школа бизнеса esade (Испания) / Высшая школа бизнеса Стенфордского университета (сша), 2008
Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «мирбис» (Институт) «Executive Master of Business Administration» модульная форма обучения вопросы для собеседования по менеджменту 2012 год (Ф. И. О. полностью) (программа) iconКоличественные методы и вопросы подготовки специалистов в сфере бизнеса. 37
Управленческие тренинги как самостоятельная дисциплина при обучении менеджменту 10
Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «мирбис» (Институт) «Executive Master of Business Administration» модульная форма обучения вопросы для собеседования по менеджменту 2012 год (Ф. И. О. полностью) (программа) iconМеждународная академия бизнеса и управления институт современных...
Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу «Культура России (2012 2018 годы)» (далее Программа)
Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «мирбис» (Институт) «Executive Master of Business Administration» модульная форма обучения вопросы для собеседования по менеджменту 2012 год (Ф. И. О. полностью) (программа) iconПреподаватели/эксперты международной научной школы для молодежи по инновационному менеджменту
Мва по специальности финансовый менеджмент, Высшая коммерческая школа Министерства экономического развития и торговли РФ
Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «мирбис» (Институт) «Executive Master of Business Administration» модульная форма обучения вопросы для собеседования по менеджменту 2012 год (Ф. И. О. полностью) (программа) iconВысшая Школа Экономики Факультет социологии Московская Высшая Школа...
Широкие возможности выбора курсов по областям: экономическая социология, методика социологических исследований, общая социология...
Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «мирбис» (Институт) «Executive Master of Business Administration» модульная форма обучения вопросы для собеседования по менеджменту 2012 год (Ф. И. О. полностью) (программа) iconПравила приема в аспирантуру национального исследовательского университета...
Правилам приёма в аспирантуру Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в 2012 году
Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «мирбис» (Институт) «Executive Master of Business Administration» модульная форма обучения вопросы для собеседования по менеджменту 2012 год (Ф. И. О. полностью) (программа) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Домашнее задание включает перевод на английский язык вопросов будущего собеседования и продумывание своих ответов на них; для «менеджеров»...
Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «мирбис» (Институт) «Executive Master of Business Administration» модульная форма обучения вопросы для собеседования по менеджменту 2012 год (Ф. И. О. полностью) (программа) iconОтчет о работе министерства образования и науки республики северная...
Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной педагогической науки»
Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «мирбис» (Институт) «Executive Master of Business Administration» модульная форма обучения вопросы для собеседования по менеджменту 2012 год (Ф. И. О. полностью) (программа) iconПрограмма ( проект ) 10: 00 Открытие семинара Анна Пикалова, директор...
Международный семинар «Программа ес по научным исследованиям и инновациям Горизонт 2020 и международная мобильность научных кадров:...
Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «мирбис» (Институт) «Executive Master of Business Administration» модульная форма обучения вопросы для собеседования по менеджменту 2012 год (Ф. И. О. полностью) (программа) iconМосковский государственный институт международных отношений (университет) мид россии
Мва, обучающихся по специальностям «Стратегический менеджмент» и «Финансы» / Е. В. Савицкая; Гос ун-т – Высшая школа экономики, Высшая...
Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «мирбис» (Институт) «Executive Master of Business Administration» модульная форма обучения вопросы для собеседования по менеджменту 2012 год (Ф. И. О. полностью) (программа) iconБ алтийский институт психологии и менеджмента (Латвия) балтийская...
Целью конференции является привлечение учёных и профессионалов всех стран для обсуждения приоритетных проблем психологии, бизнеса...
Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «мирбис» (Институт) «Executive Master of Business Administration» модульная форма обучения вопросы для собеседования по менеджменту 2012 год (Ф. И. О. полностью) (программа) iconПрограмма для собеседования с абитуриентами, поступающими на направление подготовки 034700. 62
Федерации от 28 декабря 2011 г. №2895 «Об утверждении Порядка приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск