Скачать 76.12 Kb.
|
КИНПО (ПК и ПП) СOO Кафедра естественно-математического образования Реферат «Универсальные учебные действия как средство достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования на примере изучения раздела «Механика. Динамика. (Силы вокруг нас)» курса физики 7 класса». Выполнила: Колупаева Н.Я. учитель физики МБОУ «Фитижская СОШ» Льговского района Курской области Руководитель: Бабин С.П. Доцент кафедры ЕМО г. Курск-2012 год Раздел примерной программы ООО курса физики 7 класса «Силы вокруг нас»
Сила. Сила тяжести. Правило сложения сил. Равнодействующая сила. Сила упругости. Закон Гука. Методы измерения силы. Динамометр. Вес тела. Невесомость. Сила трения. Трение в природе и технике. Демонстрации: зависимость силы упругости от деформации пружины, сложение сил, сила трения, невесомость, рисунки, таблицы, слайды, модели, видеофильмы (в том числе цифровые образовательные ресурсы), иллюстрирующие изучаемые понятия. Лабораторные работы и опыты: 14. Сложение сил, направленных вдоль одной прямой. 15. Градуировка динамометра. Исследование зависимости силы упругости от удлинения пружины. Определение коэффициента упругости пружины. 16. Исследование силы трения скольжения. 17. Изучение сил упругости. Нахождение равнодействующей нескольких сил, направленных вдоль одной прямой. Цели изучения раздела: Изучение данного раздела курса физики направлено на достижение следующих целей: освоение знаний о механических явлениях; физических величинах, характеризующих эти явления; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира; овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, применять полученные знания для объяснения разнообразных явлений и процессов; • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий; • воспитание убежденности в возможности познания природы, отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры; • применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни. Планируемые результаты обучения Личностными результатами обучения являются:
Метапредметными результатами обучения являются:
Предметными результатами обучения являются:
планировать и проводить эксперимент выводить из экспериментальных фактов и теоретических моделей физические законы;
ууд
Блок уроков из раздела «Силы вокруг нас» (10 часов) курса физики 7 класса
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, кафедра естественно-математического... | Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки... Томский областной институт повышения квалификации приглашает учителей и преподавателей предметов естественно-математического цикла... | ||
Анализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя... Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного года работали над темой: Повышение результатов обучения по... | План работы школьного методического объединения учителей естественно-математического... «Повышение качества образования по предметам естественно-математического цикла посредством использования компетентностно-деятельностного... | ||
День модуля естественно-математического модуля Деятельностный подход в обучении дисциплинам естественно-математического цикла как способ социализации обучающихся | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методическое объединение учителей естественно-математического цикла в 2012-2013 гг учебном году работало над темой «Системно-деятельностный... | ||
Отчет о работе шмо учителей естественно-математического цикла за 2011-2012 учебный год Шмо учителей естественно-математического цикла состоит из 8 преподавателей: Урбаева А. И., Богомолова С. Т.,Убогонова А. И., Шадрина... | Анализ работы шмо учителей естественно- математического цикла за 2012-2013 учебный год Тема над которой работали учителя естественно-математического цикла «Разнообразие форм и методов организации образовательной деятельности... | ||
Анализ работы мо учителей естественно математического цикла за 2012-2013 учебный год ... | Освоение и внедрение новых педагогических технологий на уроках естественно... Использование икт и других новых пед технологий на уроках естественно – математического цикла | ||
Отчёт Методического подразделения учителей предметов естественно-математического... Статьей 32 «Компетенция и ответственность образовательных учреждений» Закона РФ «Об образовании», «Положением о структурных методических... | Кафедра естественно-научных дисциплин Межпредметная интеграция на уроках биологии как способ формирования естественно-научного мировоззрения учащихся | ||
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического... Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла | Мбоу сош №62 г. Пензы мо учителей предметников естественно- математического... Мбоу сош №62 г. Пензы мо учителей предметников естественно- математического цикла 2011-2012 учебный год | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема мо учителей естественно-математического цикла: «Формирование естественно-математической образовательной среды, обеспечивающей... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Бояркина Ю. А., к п н., доцент кафедры естественно-математического образования тогирро |