| I триместр
сентябрь – ноябрь
| II триместр
декабрь – февраль
| III триместр
март – май
|
Заседания МО
| Анализ работы МО за прошедший учебный год; результаты экзаменов учащихся 9, 11 классов, сдаваемых в форме ГИА и ЕГЭ.
Задачи на новый учебный год.
Выбор тем по самообразованию учителей в соответствии с общешкольной методической темой.
Оформление документации по методической работе.
Подготовка, обсуждение и коррекция планов открытых уроков в рамках общешкольного проекта повышения качества обучения.
Изуче6ние и анализ нормативной базы ФГОС.
Индивидуализированная работа с учащимися.
Формирование портфолио педагога и ученика с учетом специфики предметов МО.
Подготовка учащихся 9, 11 классов к ЕГЭ и ГИА по предметам естественно-математического цикла.
| Подготовка и реализация открытых уроков в рамках общешкольного проекта повышения качества обучения.
Подготовка и проведение внутришкольного естественно-математического интеллектуального марафона.
Подготовка и проведение недели предметов естественно-математического цикла.
Участие в окружных и городских предметных олимпиадах.
Подготовка и проведение городского интегрированного естественно-математического конкурса-игры «Путешествие».
Проектно-исследовательская деятельность учащихся.
Индивидуализированная работа с учащимися.
Подготовка учащихся 9, 11 классов к ЕГЭ и ГИА по предметам естественно-математического цикла.
| Подготовка и реализация открытых уроков в рамках общешкольного проекта повышения качества обучения.
Участие в городских предметных олимпиадах.
Подготовка и проведение городских конференций детских проектно-исследовательских работ для учеников 1 – 5 классов и 6 – 8 классов «Я познаю мир».
Защита проектно-исследовательских работ учащихся на общешкольной конференции «Юный исследователь».
Готовность учащихся 9, 11 классов к сдаче итоговых экзаменов по предметам естественно-математического цикла в форме ГИА и ЕГЭ.
Подготовка к проведению выпускных и переводных экзаменов.
Анализ работы МО за год; выводы и рекомендации.
Защита портфолио учителя и подведение итогов (балловая система оценки ОДУ).
Постановка предварительных задач на новый учебный год.
|
Контроль обученности учащихся
| Входной контроль уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся по предметам естественно-математического цикла.
Проведение ВШК по предметам естественно-математического цикла.
Обработка результатов; выводы и рекомендации.
| Промежуточный контроль уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся по предметам естественно-математического цикла.
Проведение пробных экзаменов по предметам естественно-математического цикла в форме ГИА и ЕГЭ (9, 11 классы).
Проведение ВШК по предметам естественно-математического цикла.
Обработка результатов; выводы и рекомендации.
| Проведение ВШК по предметам естественно-математического цикла.
Проведение пробного экзамена по математике в формате ГИА и ЕГЭ (9, 11 классы).
Проведение пробных экзаменов по предметам естественно-научного цикла – ЕГЭ (11 класс).
Обработка результатов; выводы и рекомендации.
Выпускные и переводные экзамены.
|
Развитие творческих способностей учащихся
| Участие в Турнире им. М.В. Ломоносова.
Участие в школьном туре олимпиад по предметам естественно-математического цикла.
Подготовка и участие школьников в окружных предметных олимпиадах.
Участие в ежегодном внутришкольном конкурсе «Экофото».
Подготовка одаренных учеников к командным интеллектуальным состязаниям.
Участие в математических соревнованиях «Турниры Архимеда».
Участие в конкурсе «КИТ – компьютеры, информатика, технологии».
Участие в международном природоведческом интерактивном конкурсе «Колосок» (осенний тур: физика, химия, биология).
Участие в научно-практических конференциях и конкурсах различного уровня.
Тематические экскурсии.
| Подготовка и участие школьников в окружных и городских предметных олимпиадах.
Участие в математических соревнованиях «Турниры Архимеда».
Подготовка учащихся к внутришкольному естественно-математическому интеллектуальному марафону.
Неделя предметов естественно-математического цикла.
Подготовка одаренных учеников к командным интеллектуальным состязаниям.
Участие во всероссийской игре-конкурсе «ИНФОЗНАЙКА» по информатике и информационным технологиям.
Городской интегрированный конкурс-игра «Путешествие» для учащихся 6 – 8 классов.
Участие в научно-практических конференциях и конкурсах различного уровня.
Тематические экскурсии.
| Участие в научно-практических конференциях и конкурсах различного уровня.
Участие в математических соревнованиях «Турниры Архимеда».
Городские конференции детских проектно-исследовательских работ для учеников 1 – 5 классов и 6 – 8 классов «Я познаю мир».
Участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру».
Участие в международном природоведческом интерактивном конкурсе «Колосок» (весенний тур: астрономия, география, экология).
Участие во всероссийском игровом конкурсе «Человек и природа».
Защита проектно-исследовательских работ учащихся на общешкольной конференции «Юный исследователь».
Внутришкольный естественно-математический турнир «Весенний марафон».
Тематические экскурсии.
|
Совершенствование профессионального мастерства
| Разработка тем по самообразованию учителей в соответствии с общешкольной методической темой.
Взаимопосещение уроков педагогического мастерства с целью повышения качества образования.
Обмен опытом работы на заседаниях МО.
Обучение педагогов на курсах повышения квалификации.
Участие в конкурсах различного уровня.
Подготовка печатных работ.
Участие в окружных и городских семинарах.
Выступление педагогов на конференциях различного уровня.
| Взаимопосещение уроков педагогического мастерства с последующим их анализом.
Обмен опытом работы на заседаниях МО.
Обучение педагогов на курсах повышения квалификации.
Участие в конференциях и конкурсах различного уровня.
Участие в окружных и городских семинарах.
Подготовка печатных работ.
| Взаимопосещение уроков педагогического мастерства с целью повышения качества образования.
Обучение педагогов на курсах повышения квалификации и получение диплома об их окончании.
Участие в конкурсах и конференциях различного уровня.
Участие в окружных и городских семинарах.
Подведение итогов деятельности учителей МО по программе «Системный анализ уроков»; выводы и рекомендации.
Отчет учителей об итогах работы над темами самообразования с представлением конечного продукта работы.
Подготовка статей в школьный сборник.
Заполнение портфолио учителя и подведение итогов (балловая система оценки ОДУ).
|