Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 55.65 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.04.2014
Размер55.65 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
Перспективный план работы

методического объединения учителей естественно-математического цикла

НОУ Школы «Выбор» на 2013 – 2014 учебный год
Тема МО учителей естественно-математического цикла: «Формирование естественно-математической образовательной среды, обеспечивающей условия перехода на стандарты нового поколения как педагогами методического объединения в частности, так и школьным образовательным пространством в целом».





I триместр

сентябрь – ноябрь

II триместр

декабрь – февраль

III триместр

март – май

Заседания МО

  1. Анализ работы МО за прошедший учебный год; результаты экзаменов учащихся 9, 11 классов, сдаваемых в форме ГИА и ЕГЭ.

  2. Задачи на новый учебный год.

  3. Выбор тем по самообразованию учителей в соответствии с общешкольной методической темой.

  4. Оформление документации по методической работе.

  5. Подготовка, обсуждение и коррекция планов открытых уроков в рамках общешкольного проекта повышения качества обучения.

  6. Изуче6ние и анализ нормативной базы ФГОС.

  7. Индивидуализированная работа с учащимися.

  8. Формирование портфолио педагога и ученика с учетом специфики предметов МО.

  9. Подготовка учащихся 9, 11 классов к ЕГЭ и ГИА по предметам естественно-математического цикла.

  1. Подготовка и реализация открытых уроков в рамках общешкольного проекта повышения качества обучения.

  2. Подготовка и проведение внутришкольного естественно-математического интеллектуального марафона.

  3. Подготовка и проведение недели предметов естественно-математического цикла.

  4. Участие в окружных и городских предметных олимпиадах.

  5. Подготовка и проведение городского интегрированного естественно-математического конкурса-игры «Путешествие».

  6. Проектно-исследовательская деятельность учащихся.

  7. Индивидуализированная работа с учащимися.

  8. Подготовка учащихся 9, 11 классов к ЕГЭ и ГИА по предметам естественно-математического цикла.

  1. Подготовка и реализация открытых уроков в рамках общешкольного проекта повышения качества обучения.

  2. Участие в городских предметных олимпиадах.

  3. Подготовка и проведение городских конференций детских проектно-исследовательских работ для учеников 1 – 5 классов и 6 – 8 классов «Я познаю мир».

  4. Защита проектно-исследовательских работ учащихся на общешкольной конференции «Юный исследователь».

  5. Готовность учащихся 9, 11 классов к сдаче итоговых экзаменов по предметам естественно-математического цикла в форме ГИА и ЕГЭ.

  6. Подготовка к проведению выпускных и переводных экзаменов.

  7. Анализ работы МО за год; выводы и рекомендации.

  8. Защита портфолио учителя и подведение итогов (балловая система оценки ОДУ).

  9. Постановка предварительных задач на новый учебный год.

Контроль обученности учащихся

  1. Входной контроль уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся по предметам естественно-математического цикла.

  2. Проведение ВШК по предметам естественно-математического цикла.

  3. Обработка результатов; выводы и рекомендации.

  1. Промежуточный контроль уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся по предметам естественно-математического цикла.

  2. Проведение пробных экзаменов по предметам естественно-математического цикла в форме ГИА и ЕГЭ (9, 11 классы).

  3. Проведение ВШК по предметам естественно-математического цикла.

  4. Обработка результатов; выводы и рекомендации.

  1. Проведение ВШК по предметам естественно-математического цикла.

  2. Проведение пробного экзамена по математике в формате ГИА и ЕГЭ (9, 11 классы).

  3. Проведение пробных экзаменов по предметам естественно-научного цикла – ЕГЭ (11 класс).

  4. Обработка результатов; выводы и рекомендации.

  5. Выпускные и переводные экзамены.

Развитие творческих способностей учащихся

  1. Участие в Турнире им. М.В. Ломоносова.

  2. Участие в школьном туре олимпиад по предметам естественно-математического цикла.

  3. Подготовка и участие школьников в окружных предметных олимпиадах.

  4. Участие в ежегодном внутришкольном конкурсе «Экофото».

  5. Подготовка одаренных учеников к командным интеллектуальным состязаниям.

  6. Участие в математических соревнованиях «Турниры Архимеда».

  7. Участие в конкурсе «КИТ – компьютеры, информатика, технологии».

  8. Участие в международном природоведческом интерактивном конкурсе «Колосок» (осенний тур: физика, химия, биология).

  9. Участие в научно-практических конференциях и конкурсах различного уровня.

  10. Тематические экскурсии.

  1. Подготовка и участие школьников в окружных и городских предметных олимпиадах.

  2. Участие в математических соревнованиях «Турниры Архимеда».

  3. Подготовка учащихся к внутришкольному естественно-математическому интеллектуальному марафону.

  4. Неделя предметов естественно-математического цикла.

  5. Подготовка одаренных учеников к командным интеллектуальным состязаниям.

  6. Участие во всероссийской игре-конкурсе «ИНФОЗНАЙКА» по информатике и информационным технологиям.

  7. Городской интегрированный конкурс-игра «Путешествие» для учащихся 6 – 8 классов.

  8. Участие в научно-практических конференциях и конкурсах различного уровня.

  9. Тематические экскурсии.

  1. Участие в научно-практических конференциях и конкурсах различного уровня.

  2. Участие в математических соревнованиях «Турниры Архимеда».

  3. Городские конференции детских проектно-исследовательских работ для учеников 1 – 5 классов и 6 – 8 классов «Я познаю мир».

  4. Участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру».

  5. Участие в международном природоведческом интерактивном конкурсе «Колосок» (весенний тур: астрономия, география, экология).

  6. Участие во всероссийском игровом конкурсе «Человек и природа».

  7. Защита проектно-исследовательских работ учащихся на общешкольной конференции «Юный исследователь».

  8. Внутришкольный естественно-математический турнир «Весенний марафон».

  9. Тематические экскурсии.

Совершенствование профессионального мастерства

  1. Разработка тем по самообразованию учителей в соответствии с общешкольной методической темой.

  2. Взаимопосещение уроков педагогического мастерства с целью повышения качества образования.

  3. Обмен опытом работы на заседаниях МО.

  4. Обучение педагогов на курсах повышения квалификации.

  5. Участие в конкурсах различного уровня.

  6. Подготовка печатных работ.

  7. Участие в окружных и городских семинарах.

  8. Выступление педагогов на конференциях различного уровня.

  1. Взаимопосещение уроков педагогического мастерства с последующим их анализом.

  2. Обмен опытом работы на заседаниях МО.

  3. Обучение педагогов на курсах повышения квалификации.

  4. Участие в конференциях и конкурсах различного уровня.

  5. Участие в окружных и городских семинарах.

  6. Подготовка печатных работ.

  1. Взаимопосещение уроков педагогического мастерства с целью повышения качества образования.

  2. Обучение педагогов на курсах повышения квалификации и получение диплома об их окончании.

  3. Участие в конкурсах и конференциях различного уровня.

  4. Участие в окружных и городских семинарах.

  5. Подведение итогов деятельности учителей МО по программе «Системный анализ уроков»; выводы и рекомендации.

  6. Отчет учителей об итогах работы над темами самообразования с представлением конечного продукта работы.

  7. Подготовка статей в школьный сборник.

  8. Заполнение портфолио учителя и подведение итогов (балловая система оценки ОДУ).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск