Задачах на 2013-2014 учебный год 1





НазваниеЗадачах на 2013-2014 учебный год 1
страница1/13
Дата публикации03.03.2015
Размер1.17 Mb.
ТипЗадача
100-bal.ru > География > Задача
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Публичный отчёт

Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Уром Малопургинского района Удмуртской Республики

«Об итогах деятельности в 2012-2013 учебном году и задачах на 2013-2014 учебный год»

1. Введение

1.1. Общая социально-экономическая характеристика Малопургинского района (муниципалитета) как фактор, определяющий условия функционирования территориальной образовательной системы и внешний запрос к системе образования

Малопургинский район – один из 25 сельских районов, входящих в состав Удмуртской Республики. Площадь района составляет 1223,2 кв. км. Протяженность территории с севера на юг 24 километров, с запада на восток 49 км. Малопургинский район находится на юге республики. Расстояние от райцентра села Малая Пурга до города Ижевска – 37 км, до ближайшей железнодорожной станции Агрыз Горьковской железной дороги – 4 км. Развита транспортная сеть: по территории проходят железные дороги Казань – Екатеринбург, Ижевск – Агрыз – Круглое Поле, федеральная автомобильная дорога Ижевск – Можга – Елабуга. Территорию пересекают 16 газопроводов, 9 нефтепроводов.

В целом земля и природа дают возможность выращивать сельскохозяйственные культуры. Природные условия района благоприятствуют развитию лесной растительности, занимающей около 30% площади района. Недра района богаты полезными ископаемыми: нефть, глина, известняк, на левом берегу реки Постолки выявлены болота с лечебной грязью. В Малой Пурге функционирует завод по производству красного полнотелого кирпича.

В Малопургинском районе 15 муниципальных образований. Районный центр - село Малая Пурга, образован в 1860 году.

Малопургинский район является сельскохозяйственным, дотационным районом. Экономика района представлена многоотраслевой структурой: развиты такие отрасли, как химическая промышленность, агропромышленный комплекс, в том числе пищевая промышленность, лесная и деревообрабатывающая промышленность, строительство и производство строительных материалов, также развита торговля и общественное питание.

Таким образом, формируется внешний запрос к муниципальной системе образования, предполагающий:

  • обеспечение условий для реализации непрерывного образования жителей, разнообразие и вариативность образовательных программ для выбора в соответствии с изменяющимися образовательными потребностями и возможностями обучающихся;

  • обеспечение доступности и качества всех видов образовательных услуг для жителей района вне зависимости от места жительства, состояния здоровья;

  • оптимизацию бюджетной политики с целью повышения эффективности бюджетных расходов;

- совершенствование форм воспитательной работы с детьми, взаимодействие с семьёй в решении задач образования и воспитания;

  • становление образовательной среды здоровьесберегающей.

1.2. Общая социально-экономическая характеристика муниципального образования «Уромское»

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Уром находится в 25 километрах от районного центра на территории муниципального образования «Уромское», расположенного в западной части Малопургинского района. Общая площадь земель муниципального образования составляет 16 340 га.

В границах поселения расположены 18 населенных пунктов: д.Алганча-Игра, д.Баднюк, д.Бажаново, д.Бугрыш, выс.Гари, д.Гожня, д.Каймашур, д.Карашур, д.Косоево, д.Лебедевка, д.Малая Уча, д.Пытцам, с.Уром, починок Дома 1066 км, починок Дома 1068 км, починок Дома 1072 км, починок Дома 1074 км, починок Дома 1077 км. Центральная усадьба муниципального образования «Уромское» – село Уром с численностью населения – 1 197 человек.

Муниципальное образование граничит: на севере – с муниципальным образованием «Норьинское», на юге – муниципальным образованим «Ильинское», на юге и юго-западе – муниципальным образованием «Бобья-Учинское», на юго-востоке – с Агрызским районом Республики Татарстан, на западе – Можгинским районом, на северо-востоке – муниципальным образованием «Постольское», на востоке – муниципальным образованием «Баграш-Бигринское». По территории муниципального образования «Уромское» проходит участок Горьковской железной дороги протяженностью 17 км; шоссейная гравийная дорога «Баграш-Бигра – Норья; кроме, того, по территории поселения проходят 7 ниток газопровода протяженностью 14,5 км с диаметром труб 1,5 м, давлением 75 кг на 1 кв.см.

Главное предприятие, находящееся на территории муниципального образования – ФГУП (Федеральное государственное унитарное предприятие) «Уромское» и ООО «Уромское», которое включает три отделения: Уромское, Гожнинское и Бажановское. Хозяйство одно из самых крупных в районе, которое имеет 7 887 га земельных угодий.

На территории муниципального образования имеются следующие производственные объекты несельскохозяйственного назначения:

- крупнейшая в республике распределительная подстанция «Удмуртская» Пермских межсистемных электрических сетей Урала и Поволжья;

- Уромская нефтебаза ООО «Центройл»;

- железнодорожная станция Уром Горьковской железной дороги.

Социальная сфера представлена 7-ю муниципальными образовательными учреждениями: средняя общеобразовательная школа с.Уром, средняя общеобразовательная школа д.Гожня, начальная общеобразовательная школа д.Алганча-Игра, начальная общеобразовательная школа д.Бажаново, начальная общеобразовательная школа д.Карашур, дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад с.Уром, дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад д.Гожня; население получает медицинское обслуживание в 5-ти фельдшерско-акушерских пунктах, расположенных в с.Уром, д.Гожня, д.Алганча-Игра, д.Бажаново, д.Карашур; функционируют 5 клубных учреждений: сельский Дом культуры в с.Уром, сельские клубы в д.Алганча-Игра и д.Карашур, сельскик библиотеки в с.Уром и д.Гожня.

В Уромской школе занимаются дети с.Уром и 32 ученика приезжают из ближних деревень.

2. Состав обучающихся

1. Количество классов -11; классов – комплектов – 11,в них обучалось – 159 человек.

п/п

Класс

Кол-во уч-ся

Классный руководитель

1

1

9

Сергеева В.Р.

2

2

18

Алексеева З.Н.

3

3

15

Калинина А.А.

4

4

16

Краснопёрова Г.А.

Итого

4

58




5

5

13

Баженова О.А.

6

6

20

Фокина Н.В.

7

7

14

Пупыдова Л.И.

8

8

23

Ильина О.В.

9

9

17

Аркова Г.А.

Итого

5

87




10

10

11

Владимирова В.Г.

11

11

3

Петрова О.Н.

Итого

2

14




Всего

11

159




Групп продлённого дня – 3, в них обучающихся 75 человека (с 1 по 5 классы).

Школу посещают дети из с.Урома – 123 человек, д. Карашур – 17 человек, д. Баднюк – 3 человека, д. Бажаново – 4 человека, д. Пытцам –7 человек, д. Бугрыш – 2 человека,

д. Сосновка - 1 человек, д. Алганча Игра -3

Основными направлениями в работе по социальной защите учащихся в 2012-2013 учебном году были:

1. учебно – воспитательная работа ( учет посещаемости и успеваемости);

2. внешкольная и внеклассная работа по предупреждению и профилактике

правонарушений;

3. организация питания и оказание материальной помощи;

4. методическая работа;

5. работа с комиссиями КДН, ПДН, Совет Профилактики.
АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОГО ПАСПОРТА МОУ СОШ с.УРОМ

на 2012-2013 учебный год /по состоянию на 01.09.2012 года/

1.

Количество учащихся в школе на начало учебного года

159

2.

Количество семей на начало учебного года

124

3.

Количество малообеспеченных семей на начало учебного года

25

4.

Количество детей в малообеспеченных семьях на начало учебного года

31

5.

Количество неполных семей на начало учебного года: в том числе:

- одинокие мамы (отцы)

- семьи в разводе

- один из родителей умер (вдовы, вдовцы)

39

16

13

10

6.

Количество неблагополучных семей (семьи «группы риска»), состоящих на учете на начало учебного года

17

7.

Количество детей в семьях «группы риска» на начало учебного года, в том числе:

- обучаются в МОУ СОШ с.Уром

- дошкольников

- обучается в СПО

31
24

6

1

8.

Количество многодетных семей на начало учебного года

19

9.

Количество детей в многодетных семьях на начало учебного года,

в том числе:

- обучаются в МОУ СОШ с.Уром

- дошкольников

- обучаются в СПО и ВУЗах

59
35

19

5

10.

Количество семей с опекаемыми детьми на начало учебного года

5

11.

Количество опекаемых детей на начало учебного года, в том числе:

- обучаются в МОУ СОШ с.Уром

- дошкольников

6

5

1

12.

Количество опекунов имеющих родственные связи с опекаемым

4

13.

Количество опекунов не имеющих родственных связей с опекаемым

1

14.

Количество учащихся, состоящих на ВШУ на начало учебного года

3

15.

Количество учащихся, состоящих на учете в ПДН на начало уч. года

нет

16.

Количество детей-сирот (оформлена опека) на начало учебного года

1

17.

Количество детей, находящихся в социально-опасном положении (Гырдымова Елена – 8 класс)

1

18.

Количество семей, в которых дети проживают с отчимом на начало учебного года, в том числе:

- брак родителей зарегистрирован официально

- брак не зарегистрирован


18

6

12

19.

Количество семей, в которых дети проживают с мачехой на начало учебного года

нет


3. Структура управления ОУ, его органов самоуправления.
Анализ методической работы в 2012-2013 учебном году

Методическая тема школы на 2012-2013 учебный год «Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников» направлена на решение основных задач образовательной программы и на повышение качества реализуемых программ. Цель методической работы:

- повышение качества знаний учащихся.

Задачи:

- совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педтехнологиями;

-оказание методической помощи учителям начальной школы по внедрению ФГОС;

-проведение подготовительной работы по введению ФГОС основной школы.

В школе 27 учителей, из них 2 совместителя. с высшим образованием 20 ч., со средним специальным -7 ч. Учителей высшей категории 2, 1 квалификационной категории- 21, соответствие занимаемой должности - 4. Прошли аттестацию 3 человек: 3 на 1 категорию. Все успешно прошли аттестацию.

Прошли курсы повышения квалификации:




Ф.И.О. учителя

Тема

1

Красноперова Г.А.

«Преподавание курса «Основы религиозных культур и светской этики» в начальной школе» (20.08-24.08.12)

«Внеурочная деятельность учащихся как средство расширения этноязыкового пространства современной школы»(07.11-08.11.12)

2

Трухина Т.Д.

«Внеурочная деятельность в начальной школе в условиях введения ФГОС» (22.11.12)

2Компетентность учителя как основное условие реализации ФГОС» (26.01.13)

3

Владимирова В.Г.

«Педагогические основы образовательной деятельности. Совершенствование преподавания предметной области» (17.09-26.09.12)

4

Злобина С.Е.

«Организация общественных наркопостов как эффективная форма работы по профилактике зависимости от психоактивных веществ» (26.11-30.11.12)

5

Ильина О.В.

«Национально-региональное направление. Опыт исследования. Инновации» (11.12.12)

«Деятельность молодежных и детских объединений в условиях введения ФГОС» (28.01-01.02.13, 18.02-22.02.13)

6

Четкарева Н.М.

«Управление деятельностью педагогических коллективов и методическое обеспечение образовательного процесса в условиях введения ФГОС ООО» (25.02-01.03.13)

7

Чернова С.Ш.

«Внеурочная деятельность учащихся как средство расширения этноязыкового пространства современной школы»(07.11-08.11.12)

«Внеурочная деятельность в начальной школе в условиях введения ФГОС» (22.11.12)

«Возможности интерактивной доски» (28.03-30.03.13)

8

Афанасьева О.В.

«Инновационные подходы в преподавании русского языка и литературы в условиях введения ФГОС» (22.04-26.04.13)

9

Сергеева В.Р.

«Методика использования информационно-коммуникационных технологий в начальной школе в условиях введения ФГОС НОО» (22.09.-30.09.12)

«Современный урок в свете требований ФГОС, конспект урока и его обоснование» (29.10-30.10.12)

«Возможности интерактивной доски» (28.03-30.03.13)

10

Аркова Г.А.

«Изучение биологии в условиях вариативного обучения и введения ФГОС» (14.01-18.01.13)

«Подготовка к олимпиадам по биологии и экологии» (23-24.10.12)

11

Алексеева З.Н.

«Реализация ФГОС в начальной школе: опыт, проблемы, перспективы» (26.10.12)

«Внеурочная деятельность и духовно-нравственное воспитание школьников в условиях реализации ФГОС» (08.10-12.10.12)

12

Серебрякова Е.И.

«Современный урок в свете требований ФГОС, конспект урока и его обоснование» (29.10-30.10.12)


Для реализации методической темы проведены 2 педсовета: 1) «Системно-деятельностный подход-методология ФГОС»; 2) «Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний» и семинары: 1) «Использование дисков и интерактивной доски на уроках в начальной школе»; 2) «Личностные универсальные учебные действия»; 3)«Коммуникативные универсальные учебные действия»; 4)«Познавательные универсальные учебные действия»;

Также проведены:

совещания при завуче: 1) организация внеурочной деятельности в начальной школе; 2) итоги школьной олимпиады; 3) работа многофункционального центра в библиотеке; 4) трудности и проблемы внедрения ФГОС; 5)Подготовка к ЕГЭ и ГИА; 6) Обсуждение неуспевающих учащихся с приглашением классных руководителей, родителей и учебных секторов; 7) Итоги промежуточной аттестации.

конференции: научно-практическая конференция ко Дню родного языка, посвященная юбилеям А.Оки и К.Герда; «Я познаю мир»; «Земля наш дом родной».

Методическая работа школы реализуется через деятельность методических объединений, которые осуществляют проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по нескольким родственным учебным предметам. В школе функционирует 5 методических объединений:

- учителей гуманитарного цикла «Эрудит»;

- учителей математики и естествознания «Эврика»

- учителей начальных классов и воспитателей ГПД «Почемучки»;

- учителей физической культуры, технологии и ИЗО «Гармония»;

- классных руководителей;

-школа молодого учителя.

Каждое ШМО работает над своей темой, тесно связанной с методической темой школы; проводит работу по плану, который рассматривается на заседании объединения и на педсовете и утверждается директором. Свою деятельность методические объединения направляют:

- на организацию помощи учителю;

- изучение ФГОС;

- на обсуждение теоретической и практической информации по своим темам;

- на организацию проектной и исследовательской деятельности;

- обобщение опыта работы;

- анализ результатов триместра, года, олимпиад, экзаменов, контрольных работ и др. Работа ШМО дает возможность проявить активность, творчество, реализовать познавательные процессы учителей и учащихся, организовать и провести мероприятия.

Анализ работы ШМО в срок не сдали Алексеева З.Н. («Почемучки») и Злобина С.Е. («Гармония»).

Работа методических объединений:

Название МО

Тема МО

Цели МО

Рассматриваемые темы

«Почемучки»

Использование инновационных технологий в УВП для повышения качества знаний учащихся начальной школы в контексте требований ФГОС

Обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС

1.Анализ работы и планирование работы совместно с детским садом.

2.внеурочная деятельность и духовно-нравственное воспитание в условиях введения ФГОС

3.трудности и проблемы введения ФГОС

4.корректировка образовательной программы и локальных актов по ФГОС

5.Книжкина неделя.

«Эрудит»

Состояние преподавания предметов гуманитарного цикла в повышении качества знаний обучающихся.

-Изучение ФГОС ООО.

-Воспитательная работа в соответствии с личностно ориентированным обучением.

-Создание комфортных условий успешного обучения каждого обучающегося и педагога

1) Изучение требований ФГОС ООО

2)универсальные учебные д-вия по каждому предмету

3) Система работы с обучающимися, не выполняющими домашнее задание.

4) Система мероприятий для поддержки и дальнейшего развития одаренных детей.

5)Наставничество (2 молодых учителя в МО)

Неделя прав ребенка

Неделя Рождества

Научно-практическая конференция

«Эврика»

Повышение качества образования учащихся на основе совершенствования форм и методов обучения

Улучшение состояния преподавания и качества знаний, включение во все предметные недели краеведческий компонент.

Изучение требований ФГОС ООО.

1.Требования ФГОС по предметам 2.Анализ итогов олимпиад

3.Составление плана подготовки к ЕГЭ,обмен опытом по подготовке к ЕГЭ

4.Проведение и анализ предметной недели «Всемирный день воды».


«Гармония»

Повышение качества образования учащихся и совершенствование информационных технологий на уроках и внеурочной деятельности

Использование и совершенствование информационных технологий на уроках и внеурочной деятельности.

Изучение требований ФГОС

1)Итоги школьных олимпиад.

2) Проведение декады (февраль)

3)Урок воинской славы (О городе-герое Сталинград)

4) Организация и проведение Дней Здоровья

5)Изучение ФГОС ООО

Школа молодого учителя

Изучение Госстандарта

Оказание методической помощи молодому учителю

1.Работа с документацией

2.Компоненты процесса обучения

3.Виды и формы уроков и их структура

3.Анализ урока. Самоанализ урока.

4.Посещение уроков и анализ.


Предметные недели проведены всеми ШМО, но обсудили её организацию и проведение только в двух группах «Эврика» и «Эрудиты». ШМО начальных классов при проведении предметной недели нужно четко продумать, чтобы каждый учитель принял активное участие в проведении недели. В ШМО «Гармония» не хватает сплоченности в коллективе и ответственности некоторых членов группы.

Изучением ФГОС целенаправленно занималась группа «Эрудиты». В ШМО начальных классов осталось много нерешенных вопросов по требованиям ФГОС: по системе оценивания, по организации внеурочной деятельности, по написанию рабочих программ. Учителя 1-2 классов не ведут диагностическую работу, плохо ведется работа по собиранию портфолио учащихся и класса.

Работу методической службы организует и координирует методический совет школы, в состав которого входят руководители ШМО и заместитель директора по УВР.

На заседаниях методического совета рассматриваются разные темы и проблемы:

-анализ работы по методической теме за учебный год;

-составление плана работы;

- подготовка и анализ проведения предметных недель;

- подготовка к педсоветам;

-смотр кабинетов;

-внедрение ФГОС;

-повышение качества обучения;

-работа с одаренными детьми;

-анализ результатов олимпиад;

-анализ результатов ЕГЭ, ГИА, промежуточной аттестации и др.

На базе школы за последние три года проведены районные семинары:

- учителей иностранного языка по теме «Активные формы обучения» (показаны открытые уроки Фокиной Н.В. в 6 классе и Серебрякой Е.И. во 2 классе по требованиям ФГОС; также показали мастер-класс «Рождество в Германии» и провели обсуждение реферата на тему «Активные формы обучения на уроках иностранного языка»;

-учителей физики

Педагогический коллектив успешно использует в образовательном процессе современные образовательные технологии. Наблюдается положительная динамика сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся и результативности учителя.

Реализуемые технологии

Предмет

Эффективность

использования

1.Разноуровневое обучение

Все предметы базового компонента

Повышается мотивации обучения учащихся школы. Обеспечивает обучение каждого ученика на уровне его возможностей и способностей. Успеваемость за два последних учебных года составила 100%.

2.Технология проектной деятельности

Технология, иностранный язык, география, литература

Формируются познавательные, информационно-коммуникационные, коммуникативные, рефлексивные умения.

Успешные выступления на научно-практических конференциях.

3. ИКТ

Все предметы

Учителя конструируют урок с использованием, информационно-коммуникационных средств. Новый подход к объяснению темы урока. Развиваются навыки работы в Интернете. Разрабатывают обучающиеся презентации.

4. Технология игрового обучения.

Начальные классы, география, обществознание.

Усиливается здоровье сберегающий аспект предметного обучения. Формируются деловые качества, коммуникабельность, ответственность.

5. Технология критическо

го мышления через чтение и письмо

Русский язык, литература

Вырабатывается аналитическая мыслительная деятельность при работе с текстом.

Отмечается недостаточное использование новых педагогических технологий. Нужно продолжить работу по вовлечению учителей в инновационную деятельность.

Одной из главных задач методической работы является поддержка и развитие одаренности детей. Для этого в школе организуется такая работа:

Индивидуальная работа

Развитие детской одаренности




Конкурс «Ученик года»




Кружки и секции

Предметные недели




Всероссийская олимпиада школьников


Научно-практическая конференция




Выставки

Конкурсы интеллектуальные и творческие, соревнования




Обмен опытом работы



В школе ведется работа по обучению детей исследовательской работе. Свои работы учащиеся успешно защищают на конференциях. Конференции бывают как в школе, так и в районе. В школе исследовательская деятельность учащихся оценивается на научно-практической конференции, которая проводится ежегодно ко Дню родного языка для 5-11 классов и «Я познаю мир» для учащихся начальных классов, ко Дню Земли. Здесь отмечаем лучшие работы и рекомендуем их на районную конференцию. Аркова Г.А. ведет внеурочную деятельность «Интересное рядом» для 1-2 классов, опрос детей показал, что они с удовольствием посещают этот кружок, узнают много интересного. Здесь Галина Анатольевна обучает детей вести эксперимент, небольшое исследование и делать выводы. Свои исследовательские работы показали учащиеся 2 класса на конференции «Я познаю мир» и на родительских собраниях. Ежегодно готовят детей к районной конференции Михайлова О.Н., Петров Г.С., Аркова Г.А., Четкарева Н.М., Пупыдова Л.И., Владимирова В.Г., Серебрякова Е.И. Таблица результатов участия на районной конференции:



Ф.И. ученика, класс

Ф.И.О. учителя

Тема работы

Результат

1

Жихарев Д., 4 кл.

Красноперова Г.А.

«Вкусно, но полезно ли: попкорн»

сертификат

2

Коновалова К., 7 кл.

Михайлова О.Н.

«Птицы в мифах»

сертификат

3

Кабанов А., 7 кл.

Пупыдова Л.И.

«Программы для рисования»

сертификат

4

Николаева У., 8 кл.

Михайлова Н.Н.

«Возникновение удмуртских имен»

сертификат

5

Внебрачных У., 10 кл. Николаева У., 8 кл.,

Ильина Н.,11 класс

Петров Г.С.

«Экологическая тропа»

сертификат

6

Неофидов Э.,8кл.

СеребряковаЕ.И.

«Русалки»

3 место, диплом

7

Решетникова С.,9 кл.

Четкарева Н.М.

«Чылкыт улод-таза луод»

сертификат

8

Агафонов А., 6 кл.

Аркова Г.А.

«Движение- проявление жизни растений»

сертификат

9

Баженов К.,6 кл.

Владимирова В.Г.

«Хрустящие, манящие…»

2 место, диплом

По подготовке к олимпиадам, конкурсам, выставкам, соревнованиям проводится индивидуальная работа, организуется работа в кружках и секциях.

Ежегодно учащиеся принимают активное участие в интеллектуальных конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Зимние интеллектуальные игры», «КИТ», «ЧИП», «Леонардо», «Британский бульдог», «Золотое Руно». Есть дети, которые получают дипломы, именные сувениры.

По работе с одаренными детьми систематически проводятся методические советы, заседания ШМО, где учителя - предметники делятся опытом работы по этой проблеме, обсуждаются результаты олимпиад, конкурсов. Результативность участия в олимпиадах оставляет желать лучшего. Поэтому этой работе нужно уделять особое внимание, находить заинтересованных отдельными предметами учеников, которые бы достойно смогли выступить на районной олимпиаде.

В школе сложилась определенная система работы по формированию, развитию, совершенствованию профессиональных качеств учителей. Используются различные формы повышения профессионального мастерства учителей:


Педсоветы

Самообразование



Аттестация

Школа молодого учителя


Методические семинары, мастер-классы

Обобщение опыта



Посещение и анализ уроков коллег

Формы повышения квалификации


Получение второго образования

Конкурсы «Учитель года» и др.



Руководство исследовательскими работами учащихся




Публикации разного уровня


Курсы повышения квалификации

Научно-практические конференции



Также учителя повышают своё мастерство через изучение новинок педагогической литературы, дополнительного научного материала по преподаваемому предмету. В связи с введением ФГОС изучают новые программы и учебники, участвуют на выездных семинарах по ознакомлению их особенностями.

Каждый учитель работает над своей методической темой. Но не все учителя в текущем учебном году показали открытые уроки. Открытые уроки показали только аттестующиеся учителя. В ШМО эта работа не проводится, поэтому в план работы нужно включить проведение и обсуждение открытых уроков, возобновить эту работу. На одном из педсоветов было принято решение посетить уроки в 1 и во 2 классах с целью ознакомления проведения уроков по требованиям ФГОС, но это решение исполнял только 1 учитель иностранного языка.

Свои профессиональные умения учителя подтверждают на аттестации, на различных конкурсах. В 2012-2013 учебном году учитель физики Петров Г.С. победил в конкурсе лучших учителей России.

Педагоги участвуют в конкурсах. В таблице показаны результаты:



Ф.И.О. учителя

Название конкурса

Уровень

Результат


1

Петров Геннадий Савватьевич

Конкурс методических разработок

всероссийский

3 место

Акция «Я гражданин России»

республиканск

3 место

Гагаринские чтения

Республик.

3 место, медаль М.Ломоносова

2

Фокина Наталия Владимировна

«Самый классный классный руководитель»

районный

Грамота участника

3

Петрова Ольга Николаевна

Конкурс «Педагог года»

районный

Грамота участника

4

Красноперова Галина Аркадьевна

Конкурс «Педагог года»

районный

Сертификат

5

Владимирова Венера Габдульфатовна

«Педагог года»

районный

Грамота участника


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задачах на 2013-2014 учебный год 1 icon«Об итогах работы учреждений культуры г. Новочебоксарска за 2012/2013...
В городе Новочебоксарске успешно функционирует весь комплекс муниципальных учреждений культуры
Задачах на 2013-2014 учебный год 1 iconГодовой календарный учебный график мкоу «Средняя общеобразовательная...
Праздничные дни в течение учебного года 04 ноября 2013 г.; 01,02,03,07 января 2014 г.; 23 февраля 2014 г.; 08 марта 2014 г.; 01 мая...
Задачах на 2013-2014 учебный год 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад директора школы о результатах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год
Задачах на 2013-2014 учебный год 1 iconПлан заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Задачах на 2013-2014 учебный год 1 iconПрика з 13 марта 2013 года №182
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Задачах на 2013-2014 учебный год 1 iconПлан график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014...
Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013
Задачах на 2013-2014 учебный год 1 iconПояснительная записка к расписанию уроков мбоу "Тирис-Усмановская оош" на 2013-2014 учебный год
Расписание уроков на 2013-2014 учебный год составлено согласно нормативным документам
Задачах на 2013-2014 учебный год 1 iconИоновой Веры Васильевны
Чебоксары Чувашской Республики содержит информацию об итогах деятельности школы в 2012-2013 учебном году по реализации муниципальных...
Задачах на 2013-2014 учебный год 1 iconПротокол от №
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Задачах на 2013-2014 учебный год 1 iconДисциплина «Этика»
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Задачах на 2013-2014 учебный год 1 iconТиповые задания по предмету
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Задачах на 2013-2014 учебный год 1 iconГ. К. Сайкина метафизические основания нравственности
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Задачах на 2013-2014 учебный год 1 iconМетодические указания к самостоятельной работе
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Задачах на 2013-2014 учебный год 1 iconКлассный час «Нравственные ценности»
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Задачах на 2013-2014 учебный год 1 iconПриложение словарь нравственных понятий и терминов
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Задачах на 2013-2014 учебный год 1 iconУрок №2 Что такое светская этика
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск