Рабочая программа по дисциплине в 10. Основы репутационного менеджмента





Скачать 455.77 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине в 10. Основы репутационного менеджмента
страница1/4
Дата публикации08.03.2015
Размер455.77 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > География > Рабочая программа
  1   2   3   4
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Факультет новых социальных технологий
Кафедра сервиса, туризма и связей с общественностью


УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета НСТ

______________З.А. Ашинова

«_____»__________ 200____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине В.3.10. Основы репутационного менеджмента

по направлению

подготовки бакалавров 031600.62 Реклама и связи с общественностью

по профилю подготовки Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

квалификация (степень)

выпускника Бакалавр

Майкоп

Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по

направлению (специальности) 031600.62 Реклама и связи с общественностью
Составитель рабочей программы:



кандидат экономических наук, доцент







Дунаевская Е.А.

(должность, ученое звание, степень)

(подпись)




(Ф.И.О.)



Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
сервиса, туризма и связей с общественностью

(наименование кафедры)


Заведующий кафедрой

________________




С.М. Сташ____

«___»________200__г.

(подпись)




(Ф.И.О.)



Одобрено учебно-методической комиссией факультета

(где осуществляется обучение) «___»_________20__г.



Председатель

учебно-методического

совета направления (специальности)

(где осуществляется обучение)








С.М. Сташ




(подпись)




(Ф.И.О.)



Декан факультета

(где осуществляется обучение)

«___»_________20__г.









З.А. Ашинова




(подпись)




(Ф.И.О.)



СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ

«___»_________20__г.









Г.А. Гук




(подпись)




(Ф.И.О.)



Зав. выпускающей кафедрой

по направлению (специальности)








С.М. Сташ




(подпись)




(Ф.И.О.)


1. Цели и задачи освоения дисциплины
Данная дисциплина в целом знакомит обучающихся с таким социальным явлением, как незапятнанная деловая репутация, вне зависимости от того - личная она или корпоративная.

Цель дисциплины «Основы репутационного менеджмента» - сформировать представление о сущности формирования делового имиджа компании, как универсальной деятельности по изучению и проектированию репутационной политики, а также ознакомить студентов с современными репутационными технологиями и дать навыки использования коммуникационных средств и коммуникативных приемов в корпоративном репутационном PR.

Задачи курса:

  • изучить объект и предмет репутационного менеджмента, его основные принципы и функции;

  • показать многообразие видов современного репутационного менеджмента, отразить их специфику;

  • проводить репутационный аудит организации;

  • освоить практические навыки формирования рекламных и PR- программ формирования имиджа;

  • запускать и обеспечивать сопровождение стратегии управления, продвижения или корректировки репутации организации;

  • управлять репутацией первого лица организации;

  • формировать имидж и репутацию территории (города, края / области, региона).


2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина входит в перечень курсов вариативной части профессионального цикла ООП. Она имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплинами гуманитарного, социального и экономического цикла базовой части: Б.1.5. «Психология», Б.1.8. «Экономика»; с дисциплинами вариативной части В.В.1.4. «Социальная психология», дисциплинами профессионального цикла: с базовыми дисциплинами Б.3.1. «Социология массовых коммуникаций», Б.3.4. «Основы менеджмента», Б.3.5. « Основы связей с общественностью», вариативной части – В.3.3. «Брендинг», В.3.7. «Технологии управления общественным мнением», В.3.14. «Брендинг территорий».

Имеет сопутствующие связи с дисциплиной профессионального цикла вариативной части – В.3.12. «Немедийные коммуникации».

Дисциплина основана на знаниях основ психологии, делового общения, менеджмента. Для освоения дисциплины необходимы знания основ связей с общественностью. Является завершающей дисциплиной, формирующей профессиональные компетенции специалиста по рекламе и связям с общественностью.
3. Компетенции обучающегося, формируемые

в результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины «Основы репутационного менеджмента» студент должен:

знать:

  • основные виды, составные элементы и специфику организации и проведения рекламных, информационных и пропагандистских кампаний в области рекламы и связей с общественностью (ПК-14);

  • знание истории и основных теорий менеджмента, владение основными управленческими функциями ( планирование, организация, контроль, координация, уч.т, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации, знание основ бизнес-процессов (ПК – 17);

  • теории мониторинга, методы проведения социологического мониторинга различных типов общественных процессов (в политической, социальной, экономической, духовной сферах); средства выполнения исследований (ПК-33);

  • особенности эмпирической и прикладной социологии, видов социологических исследований, методологии и методов полевых исследований; цель и задачи опросов потребителей; их роль в повышении имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; способы сбора, обработки и анализа полученных данных; этапы процесса анкетирование и проведения опросов мнения потребителей и общественного мнения (ПК-32, ПК-31);

  • теоретические основы менеджмента, специфику менеджмента и организации планирования; основы инновационного и риск-менеджмента, этики и психологии управленческой деятельности. (ПК-20).

уметь:

  • определять основные проблемы в коммуникационном взаимодействии по вопросам создания и реализации корпоративного имиджа (ПК-21, ПК-22; ПК-26);

  • выявлять проблемные ситуации в организации репутационной политики предприятия (ПК-34, ПК-33);

  • умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

  • готовность к кооперации с коллегами, работа в коллективе (ОК – 3);

  • находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОК – 4);

  • проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11);

  • использовать корпоративную культуру для укрепления имиджа организации (ПК-22);

  • осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14);

  • организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации (ПК-30);

  • проводить анализ и интерпретацию данных с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке (ПК-31, ПК-32, ПК-33).

владеть:

  • культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке целей и выбору путей её достижения (ОК- 1);

  • способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12);

  • навыками применения основ менеджмента и маркетинга (ПК-16);

  • навыками организации и проведения социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации (ПК-30);

  • навыками оперативно принимать решения, в том числе в кризисных ситуациях; способен к выработке нестандартных решений (ПК-18);

  • навыками реализации проектов и владеет методами их реализации (ПК-25);

  • навыками организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации (ПК-30);

  • приемами и методами формирования исследовательского проекта; навыками разработки, проведения и анализа данных, полученных после проведения рыночного наблюдения, опроса, анкетирования, эксперимента; навыками разработки оптимальных управленческих решений на основе результатов проведенного исследования (ПК-31,ПК-32).



4. Объем дисциплины и виды учебной работы

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единицы (216 часов).

Вид учебной работы

Всего часов/з.е.

Семестры

7

8

Аудиторные занятия (всего)

84/2,33

54/1,5

30/0,83

В том числе:










Лекции (Л)

56/1,55

36/1

20/0,55

Практические занятия (ПЗ)

-

-




Семинары (С)

28/0,78

18/0,5

10/0,28

Лабораторные работы (ЛР)

-

-




Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

132/3,67

62/1,72


70/1,95

В том числе:










Курсовой проект (работа)

-

-




Расчетно-графические работы

-

-




Реферат

-

-




Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта

2. Написание доклада

3. Разработка презентации территории

4. Проведение репутационного аудита


96/2,67

60/1,67

13/0,36

11/0,31

12/0,33


62/1,72

49/1,36

13/ 0,36

-

-


34/0,95

11/0,31

-

11/0,31

12/ 0,33

Форма промежуточной аттестации:

Зачет/экзамен

36/1

-

36/1

Общая трудоемкость

216/6

116/3,22

100/2,78


4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единицы (216 часов).

Вид учебной работы

Всего часов/з.е.

Семестры

9

Аудиторные занятия (всего)

22/0,6

22/0,6

В том числе:







Лекции (Л)

14/0,4

14/0,4

Практические занятия (ПЗ)

-

-

Семинары (С)

8/0,2

8/0,2

Лабораторные работы (ЛР)

-

-

Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

194/5,4

194/5,4

В том числе:







Курсовой проект (работа)

-

-

Расчетно-графические работы

-

-

Реферат

-

-

Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта

2. Написание доклада

3. Разработка презентации территории

4. Проведение репутационного аудита


158/4,4

72/2

20/0,6

30/0,8

36/1


158/4,4

72/2

20/0,6

30/0,8

36/1

Форма промежуточной аттестации:

Экзамен


36/1


36/1

Общая трудоемкость

216/6

216/6

5. Структура и содержание дисциплины

5.1. Структура дисциплины для очной формы обучения

п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости

(по неделям семестра)

Форма промежу-точной аттестации

(по семестрам)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС




7 семестр

1.

Концептуальные основы репутационного менеджмента.

1-3

7

3




12

Блиц-опрос

2.

Основные проблемы репутационного менеджмента

4-6

7

3




12

Блиц-опрос

3.

Методы формирования репутации.

7-10

8

4




14

Тестирование

4.

Методы управления репутацией и ее изменения

11-14

7

4




12

Блиц-опрос

5.

Корпоративная социальная ответственность в программах управления репутацией

15-18

7

4




12

Деловая игра -тренинг,




Промежуточная аттестация
















Зачет в устной форме




8 семестр

6.

Методы исследования репутации (репутационный аудит)

1-4

7

3




11

Тестирование, кейсы

7.

Методы оценки корпоративного имиджа и репутации.

5-7

7

3




11

Тестирование, Деловая игра-тренинг

8.

Особенности управления репутацией территории

8-10

6

4




11

Блиц-опрос, кейсы




Промежуточная аттестация.

10







-

12

Экзамен в устной форме




ИТОГО:




56

28

-

132





5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения

п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС




9 семестр

1.

Концептуальные основы репутационного менеджмента.

1-2

1

0,5




20

2.

Основные проблемы репутационного менеджмента

3-4

1

0,5




20

3.

Методы формирования репутации.

5-6

2

1




20

4.

Методы управления репутацией и ее изменения

7-8

2

1




20

5.

Корпоративная социальная ответственность в программах управления репутацией

9-10

2

1




22

6.

Методы исследования репутации (репутационный аудит)

11-12

2

1




18

7.

Методы оценки корпоративного имиджа и репутации.

13-14

2

1




18

8.

Особенности управления репутацией территории

15-16

2

2




20




Промежуточная аттестация: экзамен













36




ИТОГО:




14

8

-

194
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине в 10. Основы репутационного менеджмента iconРабочая учебная программа по дисциплине «Основы финансового менеджмента»...
Основы финансового менеджмента [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. 32 с
Рабочая программа по дисциплине в 10. Основы репутационного менеджмента iconКурсовая работа По учебной дисциплине «Основы отраслевого менеджмента»
«Основы отраслевого менеджмента» Выдано студенту (студентке) Иваненко Михаилу группы 3302 12ПМ
Рабочая программа по дисциплине в 10. Основы репутационного менеджмента iconУчебно-методический комплекс по дисциплине основы менеджмента
Учебно-методический комплекс «Основы менеджмента» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по дисциплине в 10. Основы репутационного менеджмента iconТемы курсовых работ по дисциплине «основы менеджмента» Понятие менеджмента....
Глобальные стратегии конкуренции (минимизации издержек, дифференциации, фокусирования, инноваций, оперативного реагирования)
Рабочая программа по дисциплине в 10. Основы репутационного менеджмента iconРабочая программа по дисциплине гсэ. В2 Основы менеджмента (шифр и наименование дисциплины)
Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП)
Рабочая программа по дисциплине в 10. Основы репутационного менеджмента iconМетодические указания к практическим занятиям по дисциплине «основы менеджмента»
Практическое занятие 13. Тема: Коммуникации в управлении, основы переговорного процесса
Рабочая программа по дисциплине в 10. Основы репутационного менеджмента iconРабочая учебная программа по дисциплине «Теоретические основы финансового...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа по дисциплине в 10. Основы репутационного менеджмента iconТест по дисциплине «основы менеджмента». Ч. 2, Для 2, 3, 4 курсов...
Письменное или устное распоряжение руководителя, направленное на решение конкретной задачи, носящее характер предписания, называется...
Рабочая программа по дисциплине в 10. Основы репутационного менеджмента iconКонтрольная работа Зачет по дисциплине «Организация предпринимательской деятельности»
«Основы экономической теории», «Основы менеджмента», «Маркетинг», «Основы предпринимательства», Экономика предприятия». Курс призван...
Рабочая программа по дисциплине в 10. Основы репутационного менеджмента iconРабочая программа по дисциплине «Теория менеджмента»
Рабочая программа учебной дисциплины «Теория менеджмента» предназначена для бакалавров очной формы обучения и составлена в соответствии...
Рабочая программа по дисциплине в 10. Основы репутационного менеджмента iconСто алтгту 14. 62 2433. 2012 Приложение в силлабус (памятка)
Тема Общая теория управления. Функции и методы менеджмента. Основные понятия менеджмента. Развитие и становление менеджмента. Развитие...
Рабочая программа по дисциплине в 10. Основы репутационного менеджмента iconИльин Н. И. и др. Управление проектами. М., 1996. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник
Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. — М.: Институт международного права и экономики. Изд-во "Триада Лтд.", 1996
Рабочая программа по дисциплине в 10. Основы репутационного менеджмента iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Основы менеджмента»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа по дисциплине в 10. Основы репутационного менеджмента iconБ 10 Основы менеджмента рекреации и туризма
Учебно-методическое пособие по дисциплине "Мировая экономика " – спб.: Изд. Рггму, 2012. – 29 с
Рабочая программа по дисциплине в 10. Основы репутационного менеджмента iconРабочая программа по дисциплине Основы экономики, менеджмента и маркетинга...
Целью освоения дисциплины является формирование у студентов системы знаний и умений для свободной профессиональной ориентации и принятия...
Рабочая программа по дисциплине в 10. Основы репутационного менеджмента iconПрограмма дисциплины «Основы менеджмента» для направления 031600....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск