Скачать 143.76 Kb.
|
Рабочая программа учебного курса «Экономическая и социальная география мира» для 10 класса Составитель: учитель географии МОУ «Жигайловская СОШ Корочанского района» Перевалова Татьяна Петровна 2010- 2011 уч.год Пояснительная записка Статус документа Данная рабочая программа составлена на основании:
Были использованы также авторские методические рекомендации к учебнику В.П. Максаковского «Экономическая и социальная география мира» 10 класс. М., «Просвещение», 2004. (Допущены Министерством образования РФ в качестве методических рекомендаций по использованию учебника для 10 класса при организации изучения предмета на базовом уровне). Рабочая программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения. Основные цели и задачи курса: Изучение географии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
Учебно-методический комплекс: Учебник: Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. Учебник для 10 класса М., «Просвещение», 2007 г. «Рабочая тетрадь по географии» 10 класс, пособие для учащихся образовательных учреждений, М., «Просвещение»», 2010 г. Атлас «Экономическая и социальная география мира» 10 класс с комплектом контурных карт, М. 7 Изменения, внесенные в рабочую программу: Согласно Уставу школы, учебному плану количество учебных недель увеличено до 35. В связи с этим количество часов по географии в 10 классе увеличено на 1 час Место предмета в базисном учебном плане Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит на изучение предмета 70 часов за два года обучения в старшей школе, т. е. в 10-м и 11-м классах. Рабочая программа рассчитана на 35 часов. Количество часов Всего 35 часов; в неделю 1 час. Практических работ: 12 Основные формы организации учебной деятельности – уроки, экскурсии, система домашних работ, в т.ч. рефераты, творческие работы, проекты. Форма проверки знаний – обобщающие уроки, тренировочные тесты на уроках 15-20 мин, творческие работы. Требования к уровню подготовки (Результаты обучения) В результате изучения географии на базовом уровне учебник должен знать/понимать
уметь
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Тематическое планирование по географии для учащихся 10 класса
Содержание программы учебного предмета «География» Перечень учебно-методических средств обучения: Для ученика : Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. Учебник для 10 класса М., «Просвещение», 2007 г. Рабочая тетрадь по географии. 10 класс, пособие для учащихся образовательных учреждений, М., «Просвещение»», 2010 Атлас «Экономическая и социальная география мира» 10 класс с комплектом контурных карт, М. 7 Для учителя Мультимедийнаяе обучающая программа: География 10 класс. Экономическая и социальная география мира Сиротин В.И. Практические работы по географии и методика их выполнения (6-10 классы): Пособие для учителя. – 4-е изд., испр. И доп. – М.: АРКТИ, 2003. – 136 с.: ил. Справочник по физической географии Петрова Н.Н. Тесты по географии. 6-10 классы: Метод. Пособие. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2000. – 128 с. Пятунин В.Б. Контрольные и проверочные работы по географии. 6-10 классы: Метод. Пособие. – М.: Дрофа, 1996. – 192с. Формы и средства контроля: Фронтальный и индивидуальный устный опрос; фронтальная и индивидуальная письменная работа; географические диктанты; тестирование; зачет; беседа; практикум |
Департамент научно-технологической политики и образования Утверждено решением Ученого совета Академии 27. 09. 2004 г. (протокол №1), с изменениями в соответствии с решением Ученого совета... | Протокол № Ильина О. С. Привалов Н. Т Протокол № от мбоу «Татарско Кандызская сош» /Халиуллин И. Ш | ||
Протокол № от 2011 г Зам дир по увр с. П. Хлопушина от 2012г. № протокол № | Согласовано утверждено и введено Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20 | ||
Протокол от «28» 08. 2012г. №1 Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от 20 г. № ) | Протокол №1 от «25» августа 2011 г Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9 | ||
Протокол заседания от «30» августа 2011г. №01 Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. № | Приказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования | ||
Протокол №3 от21. 03. 2012г. Принято на педагогическом Совете Протокол №5 от Программы отдельных учебных предметов, курсов на ступени основного общего образования по фгос | Протокол№1 Протокол №1 Приказом школы № Программа предназначена для учащихся 8 класса, изучающие предмет «немецкий язык» седьмой год и разработана на основе | ||
Протокол № от 20 г. Председатель Рабочая программа «Деловой этикет и протокол» Охватывают материал по страноведению англоязычных стран, речевому этикету и правилам написания делового письма | Протокол от 31. 08. 2011г. №1 согласована протокол заседания управляющего... До революции село Вязовое являлось крупным волостным центром Грайворонского уезда Курской губернии. Здесь до 1917 года действовали... | ||
Программа по дпи, разработана на основе базисного учебного плана... Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20 | Протокол №1 от 29. 08. 2012г от 31. 08. 2012г Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8) | ||
Протокол №1 от 31. 08. 2012 г Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № ) | Протокол №3 от 01. 03. 2012 г Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № ) |