Программа дисциплины «Иностранный язык (основной). язык иврит по направлению Регионоведение. Уровень магистратура» (





Скачать 50.17 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины «Иностранный язык (основной). язык иврит по направлению Регионоведение. Уровень магистратура» (
Дата публикации08.04.2015
Размер50.17 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > География > Программа дисциплины
Программа дисциплины

«Иностранный язык (основной). язык иврит по направлению Регионоведение. Уровень магистратура»

(Автор: доцент Костенко Ю.И.)

Общая цель профессиональной подготовки по языку иврит по направлению «Регионоведение» в пределах уровня «Магистратура» состоит в развитии компетенций, позволяющих осуществлять устные и письменные формы общения, владеть основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на иврите в рамках широкого спектра тем в контексте проблем международных отношений и изучаемого региона, а также в интеграции данных компетенций в общий профессиональный компетентностный профиль в пределах Уровня С-1.

Общее назначение учебной дисциплины конкретизируется в практической, образовательной и воспитательной целях обучения.

Практическая цель состоит в развитии следующей системы профессиональных компетенций:

1. Общеречевая (лингвистическая) компетенция - владение видами речевой деятельности на иврите, в том числе: чтением, говорением, аудированием и письмом на основе дальнейшей актуализации активной части словарного ядра языка иврит с формированием максимально широких профессиональных лексических полей с дальнейшим закреплением и развитием системы закономерных лексико-грамматических способов актуализации регулярного смысла в пределах профессиональных когнитивных полей.

2. Переводческая компетенция - способность выполнять все виды профессионального перевода, в том числе: зрительно-письменного, зрительно-устного, абзацно-фразового, двустороннего, последовательного перевода с иврита на русский и с русского языка на иврит.

3. Профессиональная коммуникативная компетентность - способность эффективно использовать иврит в профессиональной деятельности, в том числе: способность понимать аутентичные научные, научно-популярные, и публицистические тексты по специальности; способность понимать аутентичные устные тексты монологического, диалогического и полилогического характера в жанрах информационного сообщения, лекции, интервью и публичной речи, беседы, дискуссии, дебатов по вопросам профессиональной деятельности; публично выступать с сообщениями, докладами, обзорами по различным профессиональным темам, а также проводить презентации на иностранных языках; способность участвовать в беседах, обменах мнениями, дискуссиях различных видов, дебатах.

4. Аналитическая коммуникативная компетенция - способность аннотировать и реферировать письменные и устные аутентичные профессиональные тексты; способность вести аналитическую работу и информационно-профессиональную обработку различных источников информации на иврите (пресса, радио, телевидение, Интернет, документы, специальная и справочная литература); способность составлять письменные тексты информативного и аналитического характера (сообщение, доклад, обзор), образцы деловой документации; выбирать необходимые методы исследования; модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования; обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать; представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей на русском языке и иврите, оформленных с привлечением современных средств редактирования и печати; практическое владение новыми информационными технологиями, современными методами сбора, хранения и обработки информации в сфере его профессиональной деятельности; владение методами первичного сбора материала для решения конкретных коммуникативных и профессиональных, в том числе экспериментальными методами анализа и синтеза языкового материала.

5. Профессионально-когнитивная коммуникативная компетенция - владение широким полем составляющими фоновых профессиональных знаний и способность эффективно использовать их в решении профессиональных задач через коммуникацию на иврите ; владение спецификой коммуникации как особого вида деятельности, владение её видами и моделями, представление о содержании и составляющих межкультурной коммуникации.

6. Лингвострановедческая компетенция - владение языковыми, предметными, культурно – историческими реалиями страны изучаемого языка (региона) на иностранных языках и использование их в профессиональной коммуникации; владение региональными вариантами иностранного языка; владение вариантами профессиональных языков, имеющих смежное отраслевое применение; владение системой представлений об истории (в том числе истории языка) и культуре турецкого народа, национально-культурной специфике стран региона и своей страны.

7. Коммуникативно-культурологическая компетенция - владение функциональными стилями языка иврит, способность подготовки и презентации публичного выступления в различных ситуациях профессиональной деятельности; способность подготовки устного публичного выступления в рамках профессиональной сферы общения в соответствии с нормами речевого этикета и спецификой профессиональной аудитории.

Образовательная цель состоит в освоении совокупности сведений по проблеме регионоведения через призму реалий Российской Федерации и Государства Израиль, в ознакомлении с основными направлениями внутренней и внешней политики Израиля и России, проблемой отношений Израиля с государствами региона и проблемой региональных конфликтов, актуальными вопросами российско-израильских отношений, с местом и ролью Израиля в основных региональных организациях, с местом и ролью Израиля в процессе глобализации, с основными проблемами международного и регионального терроризма.

Воспитательная цель состоит в формировании на занятиях таких качеств, как трудолюбие, настойчивость, ответственность, позволяющих студентам и выпускникам института преодолевать трудности в учебе и решении профессиональных задач.

Эффективность обучения языку иврит находится в прямой зависимости от использования компетентностного подхода, который основывается на соблюдении методических принципов коммуникативности, активности, ситуативности и интенсивности. Принцип коммуникативности предполагает моделирование на каждом занятии процесса реальной коммуникации и практическое решение задач общения в разных видах речевой деятельности. Активность обучения достигается путем создания условий, стимулирующих реализацию мыслительных способностей обучаемых. В соответствии с принципом ситуативности необходимо максимально использовать такие приемы, как создание проблемных ситуаций, организацию деловых игр, использование методики «case-stady». Для интенсификации обучения активно применяется аспектуализация учебного процесса с применением технических средств обучения, в том числе мультимедийных.

Контроль и оценка знаний, умений и навыков обучаемых осуществляется на практических занятиях, при проведении самостоятельных и контрольных работ, зачетов и экзаменов. Итоговый экзамен по арабскому языку (уровень «Магистратура») проводится в конце III семестра обучения.

В целях выполнения указанных выше задач обучения в качестве учебных материалов во время аудиторных занятий по языку иврит используются:

- Костенко Ю.И. «Еврейско (иврит)-русский – русско-еврейский словарь актуальной общественно-политической лексики

- учебные тексты по актуальным профессионально ориентированным темам, подготовленные преподавателем языка иврит

- учебные разработки и упражнения

- пресса на языке иврит

- документальные и художественные фильмы на языке иврит

- электронные словари и справочники

- интернет-ресурсы

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины «Иностранный язык (основной). язык иврит по направлению Регионоведение. Уровень магистратура» ( iconПояснительная записка цели освоения дисциплины «Иностранный язык» Основной целью
В эпоху глобализации и информатизации дисциплина «Иностранный язык» занимает одно из значительных мест и играет важную роль в подготовке...
Программа дисциплины «Иностранный язык (основной). язык иврит по направлению Регионоведение. Уровень магистратура» ( iconПояснительная записка Цели и задачи. Основной целью дисциплины «Иностранный язык (Английский)»
Иностранный язык (Английский язык). Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности 031001. 65 «Филология»....
Программа дисциплины «Иностранный язык (основной). язык иврит по направлению Регионоведение. Уровень магистратура» ( iconРабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение...
Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303. 65 Иностранный язык...
Программа дисциплины «Иностранный язык (основной). язык иврит по направлению Регионоведение. Уровень магистратура» ( iconУчебно-методический комплекс дисциплины теоретический курс второго...
Специальность : 050303. 65 «Иностранный язык с дополнительной специальностью иностранный язык»
Программа дисциплины «Иностранный язык (основной). язык иврит по направлению Регионоведение. Уровень магистратура» ( iconПрограмма дисциплины Иностранный язык Китайский язык
Мировая экономика для специальности 030700. 62 Международные отношения для специальности 032301. 65 Регионоведение
Программа дисциплины «Иностранный язык (основной). язык иврит по направлению Регионоведение. Уровень магистратура» ( icon1. Цели и задачи курса «Иностранный язык» Цель преподавания
«Иностранный язык» умение соотносить языковые средства с конкретными сферами, ситуациями, условиями и задачами общения, уровень которого...
Программа дисциплины «Иностранный язык (основной). язык иврит по направлению Регионоведение. Уровень магистратура» ( iconРабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303....
Программа дисциплины «Иностранный язык (основной). язык иврит по направлению Регионоведение. Уровень магистратура» ( iconПрограмма учебной дисциплины «Иностранный язык»
Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по следующим предметам: иностранный язык, русский язык,...
Программа дисциплины «Иностранный язык (основной). язык иврит по направлению Регионоведение. Уровень магистратура» ( iconУчебно-методический комплекс дисциплины иностранный (немецкий) язык...
Курс дисциплины «Иностранный язык» имеет практико-ориентированный характер и построен с учетом междисциплинарных связей, знаний,...
Программа дисциплины «Иностранный язык (основной). язык иврит по направлению Регионоведение. Уровень магистратура» ( iconУчебно-методический комплекс «Французский язык (основной)»
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и примерной программой дисциплины «Иностранный...
Программа дисциплины «Иностранный язык (основной). язык иврит по направлению Регионоведение. Уровень магистратура» ( iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050100. 62...
Одобрено учебно-методическим советом (методической комиссией) специальности «Иностранный язык»
Программа дисциплины «Иностранный язык (основной). язык иврит по направлению Регионоведение. Уровень магистратура» ( iconПрограмма дисциплины опд. Ф. 16 Иностранный язык в сфере профессиональной...
Формирование навыков и умений, позволяющих студентам использовать иностранный язык в будущей профессиональной деятельности; формирование...
Программа дисциплины «Иностранный язык (основной). язык иврит по направлению Регионоведение. Уровень магистратура» ( iconТематический план учебной дисциплины «Иностранный язык»
Дисциплина «Иностранный язык» тесным образом связана с целым рядом гуманитарных и естественных дисциплин (русский язык, литература,...
Программа дисциплины «Иностранный язык (основной). язык иврит по направлению Регионоведение. Уровень магистратура» ( iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины Иностранный язык...
Профиль подготовки Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный)
Программа дисциплины «Иностранный язык (основной). язык иврит по направлению Регионоведение. Уровень магистратура» ( iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Латинский язык и античная...
Основной образовательной программы подготовки выпускника по специальности 050303 иностранный язык
Программа дисциплины «Иностранный язык (основной). язык иврит по направлению Регионоведение. Уровень магистратура» ( iconРабочая программа дисциплины предназначена для студентов, обучающихся...
Программа дисциплины предназначена для студентов, обучающихся по направлению 100700 торговое дело, изучающих английский язык как...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск