Скачать 108.98 Kb.
|
Приложение к решениюНовоуральской ГТИК № 18/103от 30.08.2010 годаПОЛОЖЕНИЕо проведении муниципального этапа областного конкурса среди учащихся учреждений общего и профессионального образования на лучшую работу по вопросам избирательного права, законодательства о референдуме, взаимосвязи выборов с политическими, социальными и иными процессами в обществе в 2010-2011 учебном году «Мы выбираем будущее»
2. Условия конкурса 2.1. Для участия в конкурсе учащимся учреждений общего и профессионального образования необходимо представить в Новоуральскую городскуцю территориальную избирательную комиссию работу по вопросам избирательного права, законодательства о референдуме, взаимосвязи выборов с политическими, социальными и иными процессами в обществе, оформленную в соответствии со стандартными требованиями.
- 1 группа – учащиеся 3-5 классов образовательных учреждений общего образования, - 2 группа – учащиеся 6-8 классов образовательных учреждений общего образования, - 3 группа – учащиеся 9-11 классов образовательных учреждений общего и учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования. 2.3. На конкурс могут быть представлены следующие виды работ в соответствии с приложением: - для участников конкурса 1 группы - комиксы, рассказы, рисунки, эссе, игры, пособия; - для участников конкурса 2 группы – рефераты; - для участников конкурса 3 группы - научно-исследовательские, социально-прикладные проекты, авторские разработки интернет - проектов. На конкурс могут быть представлены как уже реализованные, так и предлагаемые автором к реализации проекты. В предлагаемых к реализации проектах необходимо указать практические пути и способы их осуществления. На конкурс представляются как индивидуальные, так и коллективные работы. Количество авторов коллективной работы может быть не более трех человек. 2.4. Работа должна иметь отзыв-рецензию научного руководителя. 2.5. Реферат или научно-исследовательская работа должны быть представлены на конкурс в отпечатанном и сброшюрованном виде на листах формата А-4, объем – не более 30 и не менее 15 страниц машинописного текста через два интервала и на дискете. Прилагаемые к работе плакаты, схемы и другой иллюстрированный материал должны быть сложены так, чтобы соответствовать формату А-4. 2.6. На титульном листе работы должны быть указаны наименование, почтовый адрес образовательного учреждения, фамилия, имя, отчество директора образовательного учреждения, телефон приемной, тема работы, данные об авторе (фамилия, имя, отчество, класс, курс, группа, почтовый индекс, домашний адрес, код города, телефон, ИНН), должность, фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, ученое звание научного руководителя. 2.7. Кадровая служба Управления образования должна представить в Избирательную комиссию ИНН и номер страхового свидетельства о пенсионном страховании на каждого участника конкурса и его научного руководителя. 2.8. Работы, присланные на конкурс с нарушением настоящего Положения, Конкурсной комиссией не рассматриваются. 3. Порядок проведения конкурса и подведение итогов 3.1. Конкурс проводится в два этапа: - заочный – рецензирование работ; - очный – очная защита. 3.2. На первом этапе, до 15 января 2011 года, учащиеся учреждений общего и профессионального образования направляют свои работы в Новоуральскую городскую территориальную избирательную комиссию. 3.3. Избирательная комиссия совместно с Управлением образования НГО по результатам рассмотрения лучших работ учащихся на своих заседаниях по реализации Программы повышения правовой культуры избирателей, принимают решения по определению победителей заочного этапа. 3.4. Избирательная комиссия может заключать договоры с экспертами жюри и другими специалистами на рецензирование представленных на конкурс работ. 3.5. Второй, очный, этап конкурса, проводится 15 февраля 2011 года в Большом зале городской администрации в 15.00. Очная защита проводится конкурсной комиссией, в состав которой включаются представители территориальной избирательной комиссии, органов управления образованием, ведущие педагоги системы общего, начального и среднего профессионального образования, городской администрации. 3.6. Избирательная комиссия по итогам конкурса вручает Дипломы, Благодарственные письма, присуждает и выплачивает денежные премии за работы лауреатам и победителям конкурса, их научным руководителям. 3.7. Кроме лауреатов конкурса Комиссией определяются победители в номинациях в соответствии с перечнем согласно приложению. 3.8. Лауреаты и победители муниципального этапа конкурса и их научные руководители награждаются Дипломами и ценными подарками. 3.9. Работы победителей в каждой возрастной группе, оформленные в соответствии с требованиями, в срок до 1 марта 2011 года направляются в межтерриториальный центр город Нижний Тагил (Ленинскую ТИК) в бумажном и электронном виде для участия в межтерриториальном этапе конкурса. 3.10. К каждой работе, направленной на межтерриториальный и областной этап, должны быть приложены: отзыв-рецензия научного руководителя, рекомендация избирательной комиссии, решение избирательной комиссии об итогах муниципального этапа конкурса и дискета с текстом работы. 3.11. Призы, Дипломы, Благодарственные письма вручаются лауреатам и победителям конкурса, их научным руководителям на заседании избирательной комиссии в торжественной обстановке. 3.12. Лауреаты и победители конкурса, их научные руководители заблаговременно извещаются избирательной комиссией о дате, месте и времени награждения. 3.13. Оплата расходов, связанных с подготовкой и проведением конкурса, осуществляется за счет средств, выделенных из областного бюджета для реализации мероприятий по выполнению Программы повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов в Свердловской области. Виды конкурсных работ 1. Для учащихся 1 группы (3-5 классы): - комиксы, рассказы, рисунки, эссе, игры, пособия по теме «Я и мои права». 2. Для учащихся 2 группы (6-8 классы): Рефераты: - обзор нормативно-правовых документов; - обзор научно-популярной литературы, научно-исследовательских работ; - обзор художественной литературы; - обзор публикаций в печатных и электронных средствах массовой информации 3. Для учащихся 3 группы (9-11 классы): Научно-исследовательские проекты: - самостоятельные исследования отдельных проблем, имеющих значение для развития российского избирательного права; - исследования в области связей избирательного права и избирательных процессов с экономическими, политическими и социальными процессами в российском обществе; - самостоятельное исследование по проблемам школьного и местного самоуправления; - обзор литературы по проблематике конкурса. Социально-прикладные проекты: - проекты, направленные на развитие и усовершенствование избирательной системы в России, системы местного самоуправления или органов самоуправления учащихся; - социологические исследования по проблематике конкурса; - социальные проекты, направленные на формирование и развитие гражданской позиции учащихся - будущих и молодых избирателей; - проекты-предложения по усовершенствованию местного и федерального законодательства в области избирательного права. Интернет - проекты: - личные страницы по проблематике конкурса; - авторские разработки Интернет - проектов, направленных на вовлечение молодежи в совместную общественно-полезную деятельность и формирование зрелой гражданской позиции; - информационно - аналитический обзор Интернет - ресурсов по проблематике конкурса. Перечень номинацийдля награждения победителей и участников конкурсов 1. Лучший научно – исследовательский проект. 2. Лучший проект, посвященный проблемам самоуправления в образовательном учреждении. 3. Лучшему оратору. 4. Самый остроумный проект. 5. Самый смелый замысел. Основные направления исследований по вопросам избирательного права, законодательства о референдуме, взаимосвязи выборов с политическими, социальными и иными процессами в обществе в 2010/2011 учебном году. 1. Избирательное право 1.1. Развитие избирательного права в Российской Федерации в 1993-2010 годах: проблемы и нововведения. 1.2. Особенности формирования системы избирательных комиссий, их компетенция и порядок деятельности. 1.3. Правовой статус Новоуральской городской территориальной избирательной комиссии: понятие, компетенция, структура, акты, решения, регламент деятельности. 1.4. СМИ и выборы. 1.5. Избирательные права граждан: правовые, политические и иные гарантии прав. 2. Избирательный процесс 2.1. Избирательный процесс: понятие и структура. 2.2. Современные избирательные технологии. 2.3. Институт выдвижения и регистрации кандидатов: понятие, юридические условия и гарантии реализации пассивного права. 2.4. Институт предвыборной агитации: понятие, законодательство, условия реализации. 2.5. Юридическая ответственность в избирательном процессе. 2.6. Избирательные споры и способы их разрешения. 2.7. О практике работы избирательных комиссий по проведению выборов различных уровней. 2.8. История выборов в России, Свердловской области, Новоуральске. 3. Демократия и выборы 3.1. Демократия и выборы. 3.2. Политические партии в избирательном процессе. 3.3. Правонарушающие технологии в избирательном процессе и способы борьбы с ними. 4. Молодежь и выборы 4.1. Роль молодежи в гражданском обществе и ее участие в выборах. 4.2. Молодежные парламенты и их роль в формировании активной гражданской позиции.
Образец оформления Приложение титульного листа
Приложение Требования к оформлению конкурсной работы Работа, заявляемая на конкурс, должна быть оформлена в соответствии с едиными стандартными требованиями, предъявляемыми к данному виду научных работ. Текст представляется на белой бумаге форматом А4 (297*210) на одной стороне листа. При написании и печати следует соблюдать следующие правила: Размер полей: левое - 3 см, правое - 1 см, верхнее - 2 см, нижнее – 2,5 см. Нумерация страниц – по центру внизу страницы. Текст печатается через 1,5 интервала (5 знаков). Абзац – 1,25 см. На листе 29-30 строк. Нумерация страниц начинается с титульного листа, которому присваивается номер 1, но на страницу не ставиться, Далее весь последующий объем работ, включая библиографический список и приложения, нумеруются по порядку до последней страницы. Общий объем работы составляет не более 30 и не менее 15 печатных страниц. Начало каждой главы печатается с новой страницы. Это относиться также и к введению, заключению, библиографическому списку, приложениям. Название главы печатается жирным шрифтом заглавными буквами, название параграфов - прописными, выделение глав и параграфов из текста осуществляется за счет пропуска дополнительного интервала. Заголовки следует располагать по середине строки симметрично к тексту, между заголовком и текстом пропуск в 3 интервала. Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа. Для компьютерного набора размер шрифта – 14. Порядковый номер главы указывается одной арабской цифрой (например: 1.1, 1.2 и т.д.). Первая цифра указывает на принадлежность к главе, вторая – на собственную нумерацию. Прилагаемые к работе плакаты, схемы и другие иллюстрационные материалы должны быть сложены в соответствии с форматом А4. |
Конкурс проводится с 1 февраля 2010 года по 31 марта 2010 года Целью проведения Конкурса является развитие правовой культуры студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования,... | Конкурс проводится в 2 этапа; 1-ый (учрежденческий) «Эстафета творчества» ... | ||
Расписание звонков со 2 по 11 классы Начало учебного года 1 сентября 2010 года, окончание учебного года – 31 мая 2011 года | Положение о проведении окружного Фестивального движения «Юные таланты Московии» проводится с сентября 2008 года по май 2010 года и включает 3 этапа | ||
Положение о районном конкурсе «Учитель года 2010» Районный конкурс «Учитель года 2010» (далее конкурс) проводится Кяхтинским руо, Районным организационным комитетом, Районным комитетом... | Конкурс проводится в 2 номинациях: конкурс реферативных работ конкурс... С 1993 года во многих странах мира по инициативе Международной ассоциации водоснабжения и юнеско ежегодно 22 марта отмечается Всемирный... | ||
Моу «Парфеньевская средняя общеобразовательная школа» за 2011 год, Общая характеристика К регистрационный №08-11, действительна до 17 января 2016 года, Устава школы, утверждённого Постановлением Главы администрации Парфеньевского... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения Конкурса «Информационное обеспечение классного часа» (далее Конкурс).... | ||
Обзор новых нормативных документов в области здравоохранения за период... Провести краевой конкурс «Класс, свободный от курения» с октября 2009 года по май 2010 года | Конкурс проводится по номинациям: «Урок» Рнмопх) приглашают учителей (преподавателей) химии системы образования различных типов и видов образовательных учреждений принять... | ||
Визитная карточка Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 года №1312, в редакции приказов Министерства образования и... | Урок (русский язык история) Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 года №1312, в редакции приказов Министерства образования и... | ||
Рабочая программа по истории 9 класс Пояснительная записка Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 года №1312, в редакции приказов Министерства образования и... | Рабочая программа по обществознанию в 10-11 классах составлена в соответствии с Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 года №1312, в редакции приказов Министерства образования и... | ||
О проведении 1 сентября 2011 г Костромской области Н. В. Щадричевой от 26 июля 2011 года №232, направляет инструктивно–методические материалы для проведения в образовательных... | Конкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель» Удмуртской Республики от 26. 02. 2009 г. №181 «О внесении изменений в Положение о Республиканском конкурсе «Педагог года Удмуртии»,... |