Металлогения древних и современных океанов – 2013





Скачать 83.86 Kb.
НазваниеМеталлогения древних и современных океанов – 2013
Дата публикации15.04.2015
Размер83.86 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

XIX молодежной научной школы

«Металлогения древних и современных океанов – 2013.

Рудоносность осадочных и вулканических комплексов»

(22-27 апреля 2013 г.)

 

г. Миасс, Институт минералогии УрО РАН

Южно-Уральский государственный университет

 

XIX молодежная научная школа «Металлогения древних и современных океанов – 2013» будет посвящена рудоносности осадочных и вулканических комплексов в современных и древних океанах.

 

 

Цель Школы – знакомство молодых ученых, студентов и аспирантов с современными методами металлогенического анализа этих комплексов в различных структурах Земли, с учетом достижений морской и континентальной геологии и геолого-поисковых исследований.

Школа предназначена для координации и повышения эффективности многоуровневой подготовки научных специалистов в области полезных ископаемых, формирования творческих связей между молодежью различных ВУЗов и научных организаций геологического профиля России и зарубежных стран и привлечения в науку способных людей. Выполнение проекта будет способствовать развитию металлогенических исследований в разновозрастных океанических комплексах Евразии.

Организаторами школы являются Институт минералогии Уральского отделения РАН и Миасский филиал Южно-Уральского госуниверситета, на базе которых аналогичные мероприятия проведены в 1995–2012 гг.

Финансовую поддержку Школе в разные годы оказывали РФФИ, Уральское отделение РАН, Южно-Уральский университет, Институт минералогии УрО РАН.

 

Основные темы планируемой Школы

1. Общие проблемы металлогении.

2. Рудоносность осадочных комплексов

3. Рудоносность вулканических комплексов

4. Месторождения черных металлов 5. Месторождения цветных, благородных и редких металлов

6. Проблемы развития минерально-сырьевой базы и освоения горнорудных районов

 

Предварительная программа школы

I. Лекции специалистов (до 30 мин).

II. Устные и стендовые сообщения молодых ученых, студентов и аспирантов (устные доклады 15 мин, пояснения у стендов – 5 мин).

III. Знакомство с аппаратурой и методами работы лабораторий Института минералогии УрО РАН: физических методов анализа минерального сырья (рентгеноструктурный анализ, электронная микроскопия, рентгенофлуоресцентный и атомно-абсорбционный методы анализа); экспериментальной минералогии и физики минералов (микрозондовый анализ, ядерная гамма-резонансная и рамановская спектроскопия).

II. Устные и стендовые доклады молодых ученых, аспирантов, студентов по результатам актуальных геолого-минералогических исследований в рудных районах.

III. Краткий курс практических занятий по проблеме:Комплекс оптико-микроскопических и химико-аналитических методов для изучения «упорных» руд золота (д.г.-м.н. Е.В. Белогуб)

IV. Знакомство с аппаратурой и методами работы лабораторий Института минералогии УрО РАН: физических методов анализа минерального сырья (рентгеноструктурный анализ, электронная микроскопия, рентгенофлуоресцентный и атомно-абсорбционный методы анализа); экспериментальной минералогии и физики минералов (микрозондовый и изотопный методы анализа, ядерная гамма-резонансная спектроскопия, рамановская спектроскопия).

V. Посещение Естественно-научного музея Ильменского заповедника.

VI. Экскурсия на золоторудные месторождения Южного Урала (Мечниковское, Мурашкина Гора, Золотая Гора).

 

Предусматривается прямой эфир в интернете всех заседаний Школы с чатом по адресу:

http://meetings.mineralogy.ru/?LinkID=89

По этому же адресу в разделе «АРХИВ» можно посмотреть материалы прошедших Школ.

 

Предполагаемый график проведения Школы

 

 

 

22.04 – приезд, посещение Естественно-научного музея Ильменского заповедника

23.04 – 25.04 – научные заседания;

26.04 – полевая экскурсия;

27.26 – отъезд.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ШКОЛЕ

 

Состав слушателей школы будет определен на конкурсной основе по присланным молодыми учеными, аспирантами и студентами документам: 1) расширенным тезисам по теме Школы; 2) аннотациям работы; 3) заключениям руководителей о возможности публикации и рекомендуемой формой представления докладов (устной или стендовой); 4) регистрационным формам. Для участия в школе приглашаются школьники – участники геологического внешкольного образования.

 

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕЗИСАМ. Тезисы должны содержать авторские данные с обязательными литературными ссылками на работы предшественников. Текст студентов и аспирантов должен быть тщательно отредактирован научным руководителем. Просим учесть, что под заголовком тезисов будет указана фамилия научного руководителя публикуемой работы.

ОБЪЕМ ТЕЗИСОВ до 5 стр. через 1.5 инт., ВКЛЮЧАЯ рисунки (не более 2), таблицы (не более 2) и библиографию (не более 10 ссылок).

ПОСТРОЕНИЕ ТЕЗИСОВ:

Вводная часть: постановка задачи; цель публикации; методика работ; фактический материал, на базе которого выполнено исследование (материалы практик, курсовых работ, реферативных обзоров, какой каменный материал и какие производственные отчеты использованы, кем оказана помощь).

Содержательная часть: кем выявлен и изучался объект, полученные результаты с табличными данными и рисунками, обсуждение.

Выводы: краткое резюме проделанной работы, ее значение и предполагаемое направление дальнейших исследований.

АННОТАЦИЯ объемом не более 1/5 стр. должна отражать достигнутые результаты (а не перечисление задач или намерений) и соответствовать форме рефератов в Реферативном журнале ВИНИТИ:

УДК, название, авторы, текстовая часть аннотации, количество иллюстраций и рисунков, таблиц, библиографических ссылок. Труды школы относятся к реферируемым продолжающимся изданиям. Аннотация помещается в ОТДЕЛЬНОМ файле.

СРОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ – ДО 15 ФЕВРАЛЯ в электронном варианте по

е-mail: zaykova@mineralogy.ru

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ:

1.      Текст в формате MS WORD (версия до 2003 г.), без переносов, выравнивание по ширине, абзац с красной строки 1 см, шрифт Times New Roman, кегль 12, поля со всех сторон 2 см.

2.      Таблицы помещаются В ТЕКСТЕ сразу после ссылки на них. В десятичных дробях ставить точки.

3.      ЧЕРНО-БЕЛЫЕ фотографии обнажений, образцов, шлифов, аншлифов и т.д. присылать ТОЛЬКО В ОТДЕЛЬНЫХ файлах формата ***.tiff, или ***.jpg cразрешением 300 dpi. В формате CDR присылать только те рисунки (карты, диаграммы и пр.), которые нарисованы изначально в программе Corel Draw. Подрисуночные подписи помещать в конце тезисов ПОСЛЕ списка литературы. Надписи в рисунках должны быть хорошо читаемы, просим учесть, что они будут уменьшены при макетировании.

НЕ ВСТАВЛЯТЬ РИСУНКИ В MS WORD.

4.      Ссылки на публикации следует давать в прямых скобках по фамилии (без инициалов) автора и году через точку с запятой. Список литературы приводится в алфавитном порядке в конце текста. Электронные версии печатных работ, опубликованных в свободном доступе в сети интернет, в списке литературы указывать в виде ссылки на их расположение (URL).

5.      Файлы должны быть названы по фамилии первого автора – Иванов_текст.docИванов_аннот.doc, Иванов_рис1.tiff, Иванов_рис2.tiff.

6.      При архивировании и пересылке тезисов электронной почтой использовать ТОЛЬКО WinZip или RAR-архиватор.

 

 

 

 

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ:

 

 

Н.Н. Анкушева1, А.М. Юминов2

1 – Институт минералогии УрО РАН, г. Миаcс, ankusheva@ilmeny.ac.ru

2 – Южно-Уральский государственный университет,

Миасский филиал, г. Миасс,umin@mineralogy.ru

 

Условия образования баритовых жил Аркаимского палеовулкана, Южный Урал

(научный руководитель В.В. Зайков)

 

 

Текст тезисов с литературными ссылками [Фор, 1989; Интерпретация ..., 2001; Симонов и др., 2006].

 

 

Литература

 

 

1.      Интерпретация геохимических данных: учебное пособие // Под ред. Е.В. Склярова. М.: Интермет Инжиниринг, 2001. 288 с.

 

 

2.      Симонов В.А., Ковязин С.В., Тереня Е.О. и др. Физико-химические параметры магматических и гидротермальных процессов на колчеданном месторождении Яман-Касы, Южный Урал // Геология рудных месторождений, 2006. Т. 48. № 5. С. 423–438.

3.      Фор Г. Основы изотопной геологии. М.: Мир, 1989. 590 с.

 

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ АННОТАЦИИ:

 

 

УДК 551.14:551.215

Геодинамические условия формирований колчеданных месторождений. Херрингтон Р. // Металлогения древних и современных океанов–2009. Модели рудообразования и оценка месторождений. Миасс: ИМин УрО РАН, 2009.


Текст аннотации объемом не более 1/5 стр. В аннотации отражать не намерения, а суть статьи.

Илл. 2. Табл. 2. Библ. 10.

 

ПРИЕМ ТЕЗИСОВ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ СНАЧАЛА ПО ФОРМАЛЬНОМУ СООТВЕТСТВИЮ ТРЕБОВАНИЯМ, ПОЭТОМУ ПРОСЬБА ТЩАТЕЛЬНО ИХ СОБЛЮДАТЬ!

 

 

Затем тезисы рассматриваются рецензентом, отвечающим за данную тематику, и могут быть высланы авторам на доработку, переведены в краткие сообщения или отклонены.

 

Приглашение на Школу с программой заседаний и указанием характера сообщения (устный или стендовый) будет направлено 01 апреля 2013 г. До 05.04 участникам нужно сообщить планируемые даты приезда и отъезда и участие в экскурсиях. Это необходимо для бронирования гостиницы. В связи с ограничениями финансирования со стороны настоятельно рекомендуем, всем предполагаемым участникам Школы посылать заявки в различные фонды на тревел-гранты. Необходимые материалы по вашим запросам будут высланы.

Оргкомитет обращает внимание участников на необходимость иллюстрации сообщений каменным материалом в традициях уральской геологической школы. Настоятельно рекомендуем принять участие в конкурсе коллекций и отдельных экспонатов минералов, руд и горных пород.

Контактный адрес: 456317 Миасс, Челябинская область, Институт минералогии, Зайкова Елизавета Владимировна, е-mail: zaykova@mineralogy.ru, факс (3513)57–02–86, тел. для справок: (3513)57–03–52. При переписке следует подтверждать получение сообщений. При направлении дополнительных сведений в процессе редактирования в послании необходимо указывать название работы и авторство. На исправленных после замечаний редактора тезисах указывать: «исправленный вариант» и дату.

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА


1.                  Фамилия, имя, отчество

2.                  Место и дата рождения

3.                  Статус: студент, аспирант (даже для параллельно работающих), молодой специалист (до 35 лет)

4.                  ВУЗ, курс обучения; почтовый адрес ВУЗа с индексом города *

5.                  Место учебы в аспирантуре (почтовый адрес с индексом города) * или научная степень

6.                  Ведущая кафедра, исследовательская лаборатория; должность, тел. (с кодом города), e-mail

7.                  Научный руководитель*

8.                  Учебная специальность*

9.                  Производственные практики (место прохождения, тематика)*

10.              Темы курсовых работ*

11.              Тема диссертации*

12.              Тема сообщения на школе и желательная форма доклада: устный или стендовый

13.              Адрес для оперативной связи (e-mail, тел. городской, сотовый с указанием оператора) и почтовый с индексом города

* – для студентов и аспирантов

Очень просим заполнять регистрационную форму полностью! Регистрироваться всем соавторам. Адрес регистрации:http://meetings.mineralogy.ru/?LinkID=89 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Металлогения древних и современных океанов – 2013 icon«Металлогения древних и современных океанов – 2014. Двадцать лет...
«Металлогения древних и современных океанов – 2014» будет посвящена достижениям в области геологии, минералоги и геохимии месторождений...
Металлогения древних и современных океанов – 2013 icon«Металлогения древних и современных океанов – 2014. Двадцать лет...
«Металлогения древних и современных океанов – 2014» будет посвящена достижениям в области геологии, минералоги и геохимии месторождений...
Металлогения древних и современных океанов – 2013 iconXx молодежной научной школы
«Металлогения древних и современных океанов – 2014» будет посвящена достижениям в области геологии, минералоги и геохимии месторождений...
Металлогения древних и современных океанов – 2013 iconРабочая программа по дисциплине «Б 3 2 «Физическая география материков и океанов»
Цель преподавания дисциплины: показать многообразие природы и ресурсов материков и Мирового океана и раскрыть взаимосвязь между процессами...
Металлогения древних и современных океанов – 2013 iconУрока: Внутренние воды Африки
Оборудование: конспект модульного урока; атлас «География материков и океанов» 7 класс, рабочая тетрадь с комплектом контурных карт...
Металлогения древних и современных океанов – 2013 iconРабочая программа дисциплины Вулканизм современных океанов
...
Металлогения древних и современных океанов – 2013 iconКалендарно-тематическое планирование 1 класс (34 часа) №
Представление о Вселенной у древних народов Севера, Индии, Греции. Выполнение поделки «Вселенная древних индусов», «Вселенная древних...
Металлогения древних и современных океанов – 2013 iconУрока тема
Цель: Дать представление о древних и современных носителях информации, показать разнообразие информационных носителей
Металлогения древних и современных океанов – 2013 iconРабочая программа дисциплины физическая география материков и океанов
Целями освоения дисциплины «Физическая география материков и океанов» является познание закономерностей возникновения, развития,...
Металлогения древних и современных океанов – 2013 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Металлогения древних и современных океанов – 2013 iconРеферат по теме: История костюма древних славян
Конечно, на многие вопросы отвечает в первую очередь археология. Особенно полезными для изучения древних одежд оказались мужские,...
Металлогения древних и современных океанов – 2013 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
История физической культуры. Исторические сведения о древних Олимпийских играх и особенностях их проведения. Виды состязаний и правила...
Металлогения древних и современных океанов – 2013 iconСамостоятельная работа по подготовке и защите реферата, зачёт, экзамен....
Бога и особенности этого процесса. В процессе изучения курса студенты должны получить также четкое представление о специфике древних,...
Металлогения древних и современных океанов – 2013 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
История физической культуры. Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр в древности. Исторические сведения о древних Олимпийских...
Металлогения древних и современных океанов – 2013 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Выполнение формирований композиции с изображением древних шествий, характерных для древних культур
Металлогения древних и современных океанов – 2013 iconВсего часов на изучение программы 70 Количество часов в неделю 2...
География материков и океанов под редакцией В. А. Коринской, И. В. Душиной, В. А. Щенева


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск