Слайд мультимедийного урока «Антарктида». 1 кадр





Скачать 229.07 Kb.
НазваниеСлайд мультимедийного урока «Антарктида». 1 кадр
Дата публикации12.08.2015
Размер229.07 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок

Этапы урока. Время

Содержание и ход урока

Обоснование деятельности учителя

Прогнозирование деятельности ученика.

1. Организационный

1 мин.
Слайд мультимедийного урока «Антарктида». 1 кадр.
2. Проверка домашнего задания.

7 мин.

Слайд № 1 и № 2.

Мотивационный

1мин.

3. Совместное целеполагание.

1 мин.



Взаимное приветствие учеников и учителя, фиксация отсутствующих, проверка готовности к уроку.
На прошлом уроке мы приступили к изучению еще одного материка южного полушария – Антарктиды.

Что мы изучили?

Географическое положение и историю исследования материка.

Я уверена, вы готовы показать свои знания.

Вы сдали работу в контурной карте.

1. Проверка домашней работы в контурной карте.

2. Проверка знаний научных станций.

(работа с практическим заданием мультим. Уч.)

Джеймс Кук считал безрассудным идти на юг дальше ради достижения материка, который он посчитал «будучи открытым и исследованным, все равно не принес бы пользы ни мореплаванию, ни географии, ни другим отраслям науки».
Согласны ли вы сегодня с этим высказыванием?

(Нет. Сегодня около 100 стран мира ведут исследования на территории Антарктиды и одна из главных целей исследователей - изучать влияние Антарктиды на природу других материков).

Я хочу убедиться в том, что вы знаете где расположены Российские исследовательские станции.

Садимся за компьютеры, включаем практическое задание № 3. Выполняем задание.

(Работа с заданием № 3 мультимедийного учебника)
Есть ли постоянное население в Антарктиде?

Какому государству принадлежит Антарктида?
3. Проверка знаний истории исследования материка.
4. Проверка знаний географического положения материка.
Вспомним хронологию исследования Антарктиды и основные черты географического положения материка.
1 группа выполняют карточки на соответствие (см. приложение № 1).

Я предлагаю вам восстановить хронологию истории исследования материка.

2 группа выполняет задание на знание географического положения материка.

Выполняем работу на карточках.

Дополни предложения.

1.Антарктида расположена в пределах ……………………………

(южного полярного круга).

2.В центре материка находиться ………………………………

(южный полюс).

3. Материк расположен в ……………………. климатическом поясе.

(антарктическом)

4. Антарктиду пересекают все………………………………….

(меридианы)

Антарктида имеет только ……………….. крайние точки.

(северные).

5 Материк омывается ………………….(южным) океаном.

По окончании работы организуется взаимопроверка.
Проверим вашу работу.

Ребята, почему очень важно знать географическое положение материка.

(от географического положения зависит природа материка).


Давайте вспомним, с какими трудностями пришлось столкнуться исследователям Антарктиды.
- трудно дышать, словно ты находишься высоко в горах;

- сильные морозы;

- жестокое солнце, не возможно появиться на улице с не закрытыми частями тела;

- сильные ветры, без страховки опасно выйти:

- ледяная безжизненная пустыня.
С чем связаны эти трудности?

С особенностями природы материка (на доске открывается тема урока).
Итак, вы сделали правильный вывод - трудности которые испытывают исследователи Антарктиды связаны с особенностями природы материка.
Запишите тему сегодняшнего урока.

«Особенности природы Антарктиды».
Ни у одного материка нет стольких образных названий.

Антарктиду часто называют - «Материк за облаками», «Страна Морозов и жестокого Солнца», «Холодильник планеты», «Страна пурги», «Материк ледяных пустынь».

В этих названиях кроются загадки.
Сможем ли мы объяснить смысл этих названий?

Что для этого нам нужно изучить?

(Рельеф материка, климатические условия, органический мир)
Тогда возьмемся за дело.


Организовать учащихся.

Настроить ребят на активную деятельность.
Кадр мультимедийного урока позволяет подготовиться ребятам к проверке домашнего задания. Создает комфортную актуализацию опроса.

Уверенность учителя позволяет ребятам верить в свои силы.

Работа дома в контурной карте помогла ребятам не только восстановить и запомнить хронологию событий истории открытия материка, но и закрепить пространственное представление событий.

Поэтапная проверка домашнего задания позволяет проверить усвоение ЗУНов прошлого урока.

Работа с практическим заданием м/урока позволила не только в оживляющей интерес к учению форме проверить знания научных станций, но и убедиться в понимании значения исследования материка его международного статуса.
Задание на соответствие позволяет развивать логическое мышление учащихся. Быстро проверить знание объемного материала.

Учитель проверяет и акцентирует внимание на важности понимания вопроса, географического положения материка, так как на этих знаниях строиться изучение нового материала.

Организация взаимопроверки позволяет охватить повторение всеми сразу двух больших вопросов, устранить пробелы в знаниях.

Демонстрация слайдов и обсуждение наиболее важной части проверки домашнего задания позволяет сразу видеть ошибки устранять искажения в знаниях.
Изучение нового материала начинается с опоры на полученные знания. Позволяет еще раз освежить в памяти историю исследования материка.
Из поставленного вопроса вытекает задача урока – изучить особенности природы материка Антарктиды.

Вызов осуществляется через загадочные образы материка.

Учащиеся самостоятельно выявляют задачи урока.



Готовность класса к работе

Настрой ребят на проверку домашнего задания.

Высказывают собственное мнение, что воспитывает в учащихся чувство уверенности.

Выполняют за компьютерами практическое задание №3.

Смена места деятельности интересная форма работы позволяет поднимать работоспособность и внимание.

1 группа выполняют задание на карточке. Задание на соответствие, проверяющее знание хронологии истории исследования Антарктиды.
2 группа выполняет задание на знание географического положения материка. Им необходимо дополнить предложения.

Работа по карточкам создает психологически спокойную обстановку.

Ребята обмениваются карточками и проверяют правильность выполненной работы.


Вспоминая материал прошлого урока, ребята называют трудности с которыми пришлось столкнуться исследователям Антарктиды.

Ребята самостоятельно формулируют тему урока. Это вызывает личную заинтересованность в изучении материала.


Исходя из темы урока ребята самостоятельно ставят задачи и принимают учебные задачи.

Учащиеся видят к какому результату они должны прийти.


4. Этап усвоения новых знаний.

25 мин.

Изучение рельефа материка.

8 мин.
фронтальная работа.


Слайд № 3.

Индивид. работа.

Работа с текстом учебника.

Выполнение работы по карточке.

2 мин.


Обсуждение 1 мин.

Слайд из м/урока «Подледный рельеф».

Слайд № 4. «Южный полюс».


Движение ледника.

2мин.
Фронтальная работа

Слайд № 5. «Окаменелые образцы».


Полезные

ископаемые.

2 мин.

Изучение климатических условий.

9 мин.(3мин. работа в группах и по две минуты на ответ).

Слайд № 6.


Слайд № 7.


Слайд №8.

4. Первичное закрепление материала.
Знакомство с растительным и животным миров Антарктиды.

5 мин.

Видеосюжет о богатстве прибрежных вод.

5.Закрепление изученного материала.
6. Домашнее задание.

(Разноуровневые задания).



1. От чего зависит рельеф материка?

От строения земной коры.
2. Какого строение земной коры материка Антарктида? (см. карта атласа 4-5).

В основании большей части материка лежит древняя платформа. На западе расположена область новой складчатости.
3. Что из этого следует?

Платформе в рельефе соответствуют равнины. Большая часть материка занята равнинами. Области новой складчатости соответствуют горы.
Посмотрим на карту подледного рельефа материка.

На востоке рельеф приподнятый, но более равнинный нежели на западе.

На каком полуострове расположены наиболее высокие горы?

На Антарктическом полуострове.
4. Определите наибольшую высоту этих гор.

Максимальная высота 3657м.

5. Найдите самую низкую высоту материка.

Глубочайшая впадина -2555 м.
Посмотрите внимательно на карту стр.47.

Есть ли действующие вулканы на материке?

Вулкан Эребус.

На карте обозначается (клейкой цветной биркой)
5. О чем это свидетельствует?

О том, что на материке до сих пор идет процесс горообразования?
Вулкан Эребус прославился не только тем, что расположен в столь необычном месте, но и тем. Что этот вулкан не прекращает свою активность и на сутки. Он может извергаться и 3 раза в час. Лава не застывает и имеет уникальный химический состав.
6. По шкале высот определите, какие высоты обозначены зеленым цветом?

Высоты ниже 0 м.

Какой можно сделать вывод?

(1/3 материка находится ниже уровня мирового океана).
Молодцы вы установили, что 1\3 материка находится ниже уровня мирового океана.

Вам не кажется странным название «Материк за облаками».

И послушайте, как описывает свои ощущения путешественник.
«Я был на обширной равнине, а у меня кружилась голова и шла из носа кровь, как будто я поднялся высоко в горы».

Ваше мнение.
Почему путешественник испытывал такие ощущения?

Ребята высказывают свои мнения. Вероятнее всего они выскажут мнение о том, что Антарктида очень высокий материк за счет ледникового панциря.

Ваши предположения абсолютно верны.
Найдите доказательства этому в учебнике.

(Ребята читают текст учебника стр. «Ледниковый покров» и «Подледный рельеф» и выполняют задание в карточке (см. приложение № 2).

Ребята отвечают.

1/3 часть материка лежит ниже уровня океана.

Но материк покрыт мощным ледниковым щитом, средняя толщина которого более 2000м.

Учитывая мощность ледникового панциря, средняя высота материка Антарктида составляет 2040 м. Средняя высота других материков 860 м. Это значит, Антарктида выше других материков более чем в 2 раза. И человек ощущает себя так, как если бы он находился высоко в горах, где воздух разрежен и очень тяжело дышать.
Вы абсолютно правы. Наибольшая мощность ледникового панциря обнаружена между ст. Восток и австралийской ст. Кейси. 4744 м.
На карте обозначается (клейкой цветной биркой рекорд самая большая мощность ледника – 4744 м и максимальная высота материка – массив Винсон – 5140 м.)

На побережье небольшие участки остаются свободными от льда, но они составляют около 1% площади материка.

Обсудим еще одну проблему.
В период МГГ США основали на Южном полюсе научно-исследовательскую станцию Амудсен-Скотт. В точке Южного полюса они поставили небольшой символический обелиск, увенчанный металлическим шаром. Прошло время – и обелиск «съехал» с точки Южного полюса. Передвигать на место постоянно съезжающий тяжелый памятник оказалось делом хлопотным; поэтому истинный полюс вновь обозначили скромным деревянным шестом с флажками, который время от времени приходится переставлять на место.

Почему южный полюс до сих пор обозначен скромным деревянным шестом с флажком? Объясните, в чем причина этой «миграции» обелиска.
Учащиеся пользуясь рисунком –схемой, объясняют, что лед на материке движется.
Учитель объясняет причину движения льда, обращаясь к карте-схеме.

Следствием движения льда является образование айсбергов и трещин в леднике, что создает большую опасность полярникам.

Ученые установили, что ледник снизу подтаивает, и подо льдом образуются озера. Существование подледных озер сегодня очень интересует многих ученых, и вы можете заняться изучением этой проблемы.


Геолог первой британской экспедиции, работавшей в 1901 -1904 г.г. под руководством Р.Скотта, нашел хорошо сохранившиеся окаменелые образцы древовидного папоротника глоссоперсис.

О чем свидетельствуют эти находки?

Это свидетельствует о том, что когда-то на материке был теплый климат, росли тропические каменноугольные леса и возможно есть запасы каменного угля и нефти).

Действительно это свидетельствует о том, что Антарктида была частью материка Гондваны.
Учеными обнаружено, что в Антарктиде есть промышленные запасы различных полезных ископаемых

Кроме залежей угля обнаружены богатые запасы железной руды, медного колчедана, марганца, молибдена, графита, берилла, топаза, горного хрусталя, золото и серебро.

В нескольких районах найдены значительные запасы чистого белого мрамора. Интересно, что глыба мрамора, добытая из месторождения на Мраморном мысе, была вывезена в Новую Зеландию и использована для постамента памятнику Р. Скотту.

Есть предположение, что в Антарктиде могут быть обнаружены богатейшие запасы нефти. Эти запасы приблизительно равны ресурсам, обнаруженным на территории США.

Антарктида хранит в себе массу загадок «Страна морозов и жестокого солнца». «Страна пурги»
Согласитесь, в этом есть некое противоречие.

Выполнив задание на инструктивной карточке:

  • 1 группе предстоит объяснить, почему Антарктиду называют «Страной жестокого солнца».

Инструктивная карточка приложение № 2.

Ответ группа формулирует с помощью россыпи предложений.

  • 2 группе - предстоит объяснить, почему Антарктиду называют «Страной морозов».

Инструктивная карточка приложение № 3.

Выводы формулируют с помощью текста учебника и работы с климатической картой Антарктиды). Ответ формулируют в виде схемы климатообразующих факторов.

  • 3 группе - предстоит объяснить, почему Антарктиду называют «Страной пурги».

Инструктивная карточка приложение № 4.

Сделать выводы этой группе поможет схема-карта.
На работу отводиться 3 мин.

По окончании работы ребята формулируют свои выводы.
Южнополярным летом нельзя выйти из помещений без солнечных очков; кожа лица и других открытых участков очень быстро загорает, бывают даже солнечные ожоги.

И так почему Антарктида - «Страна жестокого солнца».
Учащиеся приводят свои аргументы.
Если Антарктида получает так много солнечного тепла, то почему ее называют «Страной морозов».
Учащиеся приводят свои аргументы.


«…Всем нам привычное с детства слово «ветер» мало подходит для определения этого беснующегося воздушного потока, насыщенного снегом, в котором воздух кажется плотным, как вода. Два человека, не связанных веревкой, разойдясь на пять шагов, могут больше не найти друг друга. Кричать бесполезно, так как рев урагана заглушает все.
В чем причина столь сильных ураганов, возникающих на материке.
Учащиеся приводят свои аргументы. Ответы сопровождаются кадрами презентации.
Известный австралийский полярник Дуглас Моусон, зимовавший в 1912 году на Земле Адели, насчитал за год 340 суток с бурными ветрами. Скорость ветра на побережье обычно составляет 30-40 метров в секунду, а иногда и 50-60 м. в секунду.

На карте отмечается полюс ветров на Мысе Денисон.

1. Определите по карте «Природные зоны мира», какая природная зона расположена на материке?

Антарктическая пустыня.
2. Назовите причины ее образования.

Малое количество осадков и низкие температуры.
Неопытный глаз, пожалуй, не обнаружит в Антарктиде никакой растительности. Тем не менее, жизнь есть повсюду, даже в районе полюса холода в снегу обнаружены бактерии. На оттаявших участках можно встретить мхи и лишайники, все они как правило имеют темно-серую или черную окраску и плотными подушками прочно прикреплены к поверхности.
3. Для чего растения имеют такие приспособления?

Темный цвет способствует большему поглощению солнечного тепла, а прочное прикрепление и приземистость спасает растения от сильных ветров.
4. Можно ли встретить в Антарктиде слона, льва и леопарда?
На припае у берега почти в любое время года можно увидеть спокойно лежащих тюленей Уэдделла. Вдали от кромки они всегда располагаются вдоль трещин, через которые вылезают на лед. Их большие, темные, хорошо заметные издалека туши служат надежным признаком, предупреждающим о возможной опасности водителей тракторов и вездеходов. Другие антарктические тюлени — крабоеды, тюлени Росса и морские леопарды — встречаются реже. Иногда берега ледяного континента посещают самые крупные ластоногие — морские слоны. На Антарктическом полуострове можно встретить обитавшего когда-то здесь большими стадами южнополярного морского котика.

Часто заходят в прибрежные воды киты.
5. Какие особенности помогают этим животным выжить в столь суровых условиях?

Толстый слой жира.
Но самыми распространенными обитателями Антарктиды являются птицы.

Пингвины Адели, обычно первыми встречающие полярников, прибывших в Антарктиду, значительно меньше важных императорских пингвинов и обладают более общительным и живым характером.

Рассказ о пингвинах и поморниках.

Антарктиды можно видеть капского голубя, Вильсонову качурку, серебристо-серого и снежного буревестника, а также антарктического буревестника. С наступлением весны на антарктических станциях появляются поморники. Все эти птицы находят пищу в море. Только хищный поморник питается птенцами пингвинов и других птиц.
6. Почему птицы самые распространенные обитатели побережья материка? (они находят себе корм в прибрежных морях)


Насекомые.

На северо-западном побережье Антарктического полуострова, обнаружен один представитель наиболее высокоразвитых насекомых: мушка бельжика. Она отличается своими маленькими размерами и отсутствием крыльев, что является приспособлением сильными ветрами.
Это материк ледяных пустынь…где можно встретить «теплые» оазисы.

В феврале 1947 года летчик антарктической экспедиции, пролетая над материком, увидел сверкающие сине-зеленые озера и холмы, окруженные бесконечным ледяным пространством – это был оазис названный в последствии по имени его первооткрывателя летчика Дэвида Э. Бангера.

Здесь теплый воздух прогретых скал сплошным потоком устремляется вверх, горизонт дрожит, как в пустыне, а некоторой высоте, где воздух охлаждается снова, образуется белое кучевое облако. Это видимый свидетель антарктического оазиса.

В глубоких озерах вода пресная и очень прозрачная, в солнечную погоду ярко синего цвета. В мелких озерах вода зеленоватая, соленая или горько-соленая на вкус. Температура в них достигает +10 ; +150С.

А в мелких прогретых озерах много различных организмов и водорослей, часто окрашивающих воду в зеленовато-коричневый цвет.

(Демонстрируется слайд «купание в озере»).
Полярники компенсируют суровость Антарктики домашними «огородами».

Давно прошли времена, когда полярники питались консервами. Сейчас пища участников антарктической экспедиции в общем мало отличается от той, к которой привыкли люди у себя дома. Разница только в том, что рацион полярников более питателен: 4000—5000 калорий в день. К этому вынуждают большие энергетические затраты, с которыми связана работа в Антарктиде.

Не маловажно и потребление витаминов, с этой целью полярники научились выращивать свежие овощи, лук прямо в своих жилищах, устраивая настоящие огороды.
А теперь испытайте свои силы и выполните компьютерный тест.

В зависимости от качества выполнения теста вы получите домашнее задание.

Получившие отметку «5» получат творческое задание на листочках красного цвета. (см. приложение № )

Получившие отметку «4» получат задание на листочках синего цвета. (см. приложение № )

Получившие отметку «3» получат задание на листочках красного цвета. (см. приложение № )


Фронтальная работа позволяет в быстром темпе вспомнить изученный материал и применить его в новой ситуации.


Обозначение клейкими бирками рекордов материка позволит ярко запечатлеть их в памяти ( опора на развитое

Создание карты рекордов поможет на этапе закрепления материала.

Поставленная проблема активизирует деятельность.

Отрабатывается умение работать с текстом учебника и карто-схемами.

Развиваются все виды памяти, логическое мышление.

Использование кадра м/ урока позволяет образно представить ледниковый щит Антарктиды и подледный рельеф материка.

Изучение движения ледника и полезных ископаемых организованно через проблему.

Решение проблемы позволило убедиться в том, что Антарктида была частью древнего материка Гондваны и на материке расположены различные полезные ископаемые.


Организация работы в статичных парах позволяет ребятам обсуждать результаты работы, воспитывает в них коммуникативные качества.

Учаиеся развивают умения совместно решать поставленную задачу, осуествлять волевое усилие для запоминания материала при подготовке к устномк ответу.

Знакомство с органическим миром Антарктиды опирается на знаних природных зон Земли.

Особый уклон на приспособляемость живых организмов к условиям природы Антарктиды позволяет не только познакомиться с типичными представителями материка, но и закрепить знания особенностей природы.

Компьютерный тест позволяет в интересной форме отследить уровень усвоения нового материала.

Увидеть пробелы в знаниях.

Организовать разноуровневую подачу домашнего задания.


Привычная форма работы позволяет учащимся быстро мобилизоваться.

Испытывают удовольствие от сознания успешности своих действий.

Учащиеся выполняют задание на карточке и убеждаются в том, что средняя высота Антарктиды 2040 м.

И объясняется это тем, что материк покрыт мощным слоем льда, средняя мощность которого превышает 2000 м. Максимальная толщина льда 4744 м. в районе станции «Восток». А максимальная высота материка 5140 м., массив Винсон.

Срвнивают высоту Антарктиды со средней высотой суши, тем самым приходят к выводу, что Антарктида действительно самый высокий материк.

Ребята обсуждают в группе.

Вывод: лед движется и вместе с льдом перемещается шест, который время от времени переставляют на место.

Эти находки свидетельствуют о том, что в далеком прошлом на материке господствовали леса из древовидных папоротников. Антарктида была частью единого материка Пангеи.

Атакже можно предположить, что на материке находятся месторождения различных полезных ископаемых.

Ученики видят возможность расширить свои знания.

Ребята в группе работают над своими заданиями

Формулируют выводы 1 группа.

Формулируют выводы 2 группа.

Формулируют выводы 3 группа.



Итог урока.


Нам удалось сегодня разгадать множество загадок этого материка.

Обращение к целям урока.

Но сколько еще тайн и загадок таит в себе этот удивительный материк?

И я предлагаю вам сделать свои открытия на листочках домашнего задания даны темы рефератов, которые позволят вам сделать эти открытия).

:



Организация работы в статичных парах позволяет ребятам обсуждать результаты работы, воспитывает в них коммуникативные качества..




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Слайд мультимедийного урока «Антарктида». 1 кадр iconТема урока: «Отечественная война 1812 года»
Учитель называет тему урока (слайд 1 в презентации) и обращает внимание учащихся на план урока (слайд 2), которого учащиеся должны...
Слайд мультимедийного урока «Антарктида». 1 кадр iconКонспект урока Предмет: география Класс: 7 Тема урока: «Антарктида загадочный край»
Протокол №2012г от 2012 от 2012г
Слайд мультимедийного урока «Антарктида». 1 кадр iconКонспект урока с применением мультимедийного учебника «История России...
План-конспект урока с применением мультимедийного учебника «История России XX век. Ч. 2» в гимназии №25 г. Ставрополя
Слайд мультимедийного урока «Антарктида». 1 кадр iconКонспект урока по технологии для 10 класса по теме: «Основы эффективной...
Слайд №2 в свое время Антуан де Сент-Экзюпери сказал: «Самая большая роскошь на свете — это роскошь человеческого общения»
Слайд мультимедийного урока «Антарктида». 1 кадр iconСлайд 1)Добрый день, уважаемые члены жюри! (Слайд 2
Слайд 2 Разрешите представить вашему вниманию методическую разработку «Электронные дидактические материалы для учащихся», подготовленную...
Слайд мультимедийного урока «Антарктида». 1 кадр iconАнтарктида. История открытия и исследования
Цель урока: ознакомить учащихся с именами путешественников, внесших вклад в открытие и изучение Антарктиды; создать представление...
Слайд мультимедийного урока «Антарктида». 1 кадр iconТема: «Европа и мир накануне и в годы Первой мировой войны» Тема урока
План-конспект урока с применением мультимедийного учебника «История России XX век. Ч. 2» в гимназии №25 г. Ставрополя
Слайд мультимедийного урока «Антарктида». 1 кадр iconПервый шаг из моря на сушу. (Слайд 1) Цели урока: (Слайд 2) По 1-й...
Образовательная область «Природа», предмет – «Окружающий мир», 3 класс, Образовательная система «Школа 2100»
Слайд мультимедийного урока «Антарктида». 1 кадр iconУрока: Образовательные
Рабочие тетради, учебники; использование мультимедийного оборудования, презентации, флеш-видео, молоточек, цитаты
Слайд мультимедийного урока «Антарктида». 1 кадр iconУрока информатики в 7 классе Тема урока: Создание коллективного мультимедийного проекта
Образовательные: ознакомления учащихся с возможностями среды PowerPoint по созданию коллективной мультимедийной презентации; повторить...
Слайд мультимедийного урока «Антарктида». 1 кадр iconКонспект урока по русскому языку в 6 классе. Учитель: Ребята, тема...
Учитель: Ребята, тема сегодняшнего урока «Обобщение по теме «Имя прилагательное». ( Слайд №1)
Слайд мультимедийного урока «Антарктида». 1 кадр iconТема: «Средства выразительности устной речи»
План-конспект урока с применением мультимедийного учебника «История России XX век. Ч. 2» в гимназии №25 г. Ставрополя
Слайд мультимедийного урока «Антарктида». 1 кадр iconРеферат Тема : Антарктида Работу

Слайд мультимедийного урока «Антарктида». 1 кадр iconКонспект виртуальной экскурсии
План-конспект урока с применением мультимедийного учебника «История России XX век. Ч. 2» в гимназии №25 г. Ставрополя
Слайд мультимедийного урока «Антарктида». 1 кадр iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Егэ. Для проведения мультимедийного урока рекомендуется использование интерактивной доски
Слайд мультимедийного урока «Антарктида». 1 кадр iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом c использованием мультимедийного проекта


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск