Скачать 90.09 Kb.
|
Описание методической разработки Учитель географии, биологии МОУ «Гимназия №26» г. Омска Бодаевская И.В. Данный урок был выполнен в форме проекта по теме «Международный туризм» в курсе экономической географии мира за 10 класс. Материалы могут быть использованы при изучении не только нового материала на уроках географии по данной теме, но и на уроках экономики. Проект предполагает представление работ учащихся в разных формах (презентации, устные доклады, буклеты, использование мультимедийных средств, фотографий, сувениров и т. д.). Реализация проекта осуществляется в течение двух месяцев, так как требует значительное время для поиска материала, реализации и его анализа. Тема урока «Международный туризм» «Чтобы хорошо описать путешествие, нужно обладать качеством литератора и художника или быть художником с литературным чутьем» Т. ГотьеЦель: - разработать туристические маршруты, выступая в роли турагентов, их представление. Задачи: - выбор страны; - формирование минигрупп, распределение ролей; - подбор материала по этой стране (ГП, рельеф, климат, флора и фауна, экономика, история); - разработка маршрута; - составление программы; - расчет в денежном эквиваленте; - подготовка презентации; - знакомство с турагенством, представление своего туристического маршрута. - оценка проектов. Структура урока: I этап – орг. момент; II этап – подготовка учащихся к активному усвоению знаний; III этап – презентация проектов; IV этап – оценка проектов; V этап – подведение итогов. ХОД УРОКА. I этап. – Приветствие. II этап. – Тема; - цель, задачи. (1 мин). III этап. – Вступительное слово учителя. (1 мин). - Выступление учащихся - представление проектов. (на каждую группу – 4-5 мин). IV этап. – Выставление рейтинговой оценки - средняя оценка экспертов + самооценка +оценка учителя.(5 мин). V этап. – Выступление экспертов - высказывают свое мнение о проектах.(3 мин). Приложение 1 Технологическая карта урока по теме «Международный туризм» ( по методике проектного обучения)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ |
КРИТЕРИИ | ОЦЕНКА ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ | ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ | САМООЦЕНКА |
Качество доклада: | | | |
композиция | | | |
полнота представления работы | | | |
аргументированность | | | |
убедительность и убежденность | | | |
объем и глубина знаний по теме | | | |
эрудиция | | | |
культура речи | | | |
использование наглядных средств | | | |
чувство времени | | | |
удержание внимания аудитории | | | |
ответы на вопросы: | | | |
полнота | | | |
аргументированность | | | |
убедительность | | | |
дружелюбность | | | |
деловые и волевые качества докладчика: | | | |
ответственное отношение | | | |
стремление к достижению высоких результатов | | | |
готовность к дискуссии | | | |
доброжелательность | | | |
контактность | | | |
ИТОГ:* | | | |
Рабочая программа дисциплины (модуля) Международный туризм Направление... Задачами изучения дисциплины являются: получение системного представления о международном рынке туристских услуг; получение знаний... | Урок русского языка в 7 классе по теме «Слитное и раздельное написание... Урок русского языка в 7 классе по теме «Слитное и раздельное написание производных предлогов» был проведен в форме игры путешествия.... | ||
Конспект урока по теме «путешествие. Международный туризм» Совершенствование умений участвовать в дискуссии при подготовке проектного задания | Методическое пособие «Школьный урок» Автор проекта: Васильев Ю. А. – директор сш №2, международный тренер проекта «Развитие критического мышления через чтение и письмо»,... | ||
Урок химии в 9 классе Тема: Углерод и его соединения Урок-сказка... Цель. Закрепить знания по теме в игровой, занимательной форме. Подготовить учащихся к самостоятельной работе. Вызвать у них интерес... | Урок по теме «Латинская Америка». Урок обобщающего повторения по теме «Страны Латинской Америки» Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,... | ||
Урок это итоговый урок по теме «parts of body» На предыдущих занятиях был введен и отработан лексический материал, в том числе с использованием компьютерных технологий, осуществлялась... | Реферат должен быть выполнен на скрепленных отдельных листах бумаги... Целью реферативной работы является определение навыков работы с литературой, обобщения литературных источников и практического материала... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: Обобщающий урок по теме “Животные” в нетрадиционной форме – телепередачи “В мире животных”. Урок выполняет функцию обучающего... | Урок с использованием игровых технологий. Урок по теме «Использование... Урок по теме «Использование топлива человеком. Экологические проблемы» проводится в форме «Суда над техническим прогрессом» | ||
Урок по теме «рождество» Урок проводится в форме праздника и ролевой игры, которая мотивирует речевую деятельность, активизирует употребление изученного языкового... | Урок в 8 классе, (рассчитан на 2 урока)по теме: «Относительная влажность воздуха» Урок с использованием технологий модульного обучения с применением икт + задания в тестовой форме | ||
Экономическая политика СССР в 20-30-е годы Пятилетка в 4 года; итоги: план не выполнен, официально заявлено, что план выполнен досрочно | План-конспект Открытый урок по теме ''Путешествие'' 9 класс Цель и задачи урока: обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме в... | ||
Рабочая программа по дисциплине Международный туризм Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | О проведении государственной итоговой аттестации в форме защиты реферата (проекта) Настоящее Положение устанавливает порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по предметам по выбору обучающихся, освоивших... |