Скачать 430.36 Kb.
|
Российская Федерация Свердловская область ГЛАВА БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ “30” декабря 2011 г. № 3101
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Свердловской области от 03.08.2011 № 1014-ПП "О Программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011 - 2013 годы", на основании Устава Белоярского городского округа, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Программу проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Белоярского городского округа (прилагается). 2. Организационному отделу Администрации Белоярского городского округа (Зайцев А. А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Белоярского городского округа в сети Интернет. 3. Направить настоящее постановление для официального опубликования в общественно-политической газете Белоярского городского округа «Новое Знамя» (ответственный – начальник организационного отдела Администрации Белоярского городского округа А. А. Зайцев). 4. Контроль исполнения постановления оставляю за собой Глава Белоярского городского округа А. П. Привалов Приложение к постановлению главы Белоярского городского округа от 30 декабря 2011 г. № 3101 ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Целью программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Белоярского городского округа (далее - мониторинг качества) является выявление проблем, существующих на территории муниципального образования, в части предоставления муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам, а также оценка условий предоставления услуг в органах местного самоуправления Белоярского городского округа и муниципальных учреждениях Белоярского городского округа. 2. В целях проведения мониторинга качества в Администрации Белоярского городского округа проводятся социологические опросы. 3. Ответственным за проведение мониторинга качества является начальник организационного отдела Администрации Белоярского городского округа. 4. Мониторинг качества проводится ежегодно, в четвертом квартале. 5. В целях мониторинга качества, информация собирается с помощью проведения формализованных личных интервью в местах предоставления муниципальных услуг. 6. Результаты проведения социологического опроса оформляются в виде Доклада об оценке населением, организациями, предпринимателями муниципальных услуг. Информация, приводимая в Докладе, должна быть подтверждена фактическими данными. 7. Доклад о качестве оказания муниципальных услуг должен содержать рейтинг органов местного самоуправления Белоярского городского округа, муниципальных учреждений Белоярского городского округа по качеству предоставляемых муниципальных услуг и качеству обслуживания, свидетельствующий о сравнительном уровне качества предоставления муниципальных услуг и качества обслуживания. 8. В целях проведения сравнительного анализа качества услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, качества обслуживания, анкеты, используемые при проведении социологического опроса, должны включать в себя вопросы, позволяющие оценить: - Качество инфраструктуры, связанной с получением услуги; - Состояние здания, в котором оказывается муниципальная услуга; - Уровня оснащенности учреждения; - Качество взаимодействия с поставщиком услуги; - Удовлетворенность возможностью получения справочной информации при личной встрече с сотрудником; - Удовлетворенность условиями ожидания приема; - Удовлетворенность графиком работы с посетителями; - Удовлетворенность компетентностью сотрудников; - Удовлетворенность внимательностью и вежливостью сотрудников; - Удовлетворенность результатом получения услуги; - Распространенность фактов взимания дополнительной оплаты; - Удовлетворенность результатом получения услуги в целом; - Время ожидания получения муниципальной услуги. 9. Перечень органов местного самоуправления (их структурных подразделений), муниципальных учреждений, деятельность которых подвергается оценке, приведена в приложении к Программе № 1. 10. Типовая анкета для опроса получателей муниципальной услуги приведена в приложении к Программе № 2. 11. Типовая анкета для выявления качества обслуживания в органах местного самоуправления (их структурных подразделениях), муниципальных учреждений приведена в приложении к Программе № 3. II. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЙТИНГА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ НАСЕЛЕНИЕМ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 1. Для оценки эффективности предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления используется индекс удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг. 2. Индекс удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг рассчитывается на основании частного индекса качества муниципальных услуг. 3. Значение индекса удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг по каждому структурному подразделению органов местного самоуправления рассчитывается по формуле, где вес оценки качества предоставления муниципальных услуг (изменяется от 0 до 1). Вес оценок качества предоставления муниципальных услуг устанавливаются Администрацией пропорционально объему муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями органов местного самоуправления , деятельность которых подлежит оценке. Единицей объема муниципальных услуг является количество обслуженных граждан в отчетном периоде. 4. Индекс качества муниципальных услуг оценивается по следующим критериям: - качество взаимодействия с поставщиком муниципальной услуги (k1); - удовлетворенность процедурой получения муниципальной услуги (k2); - качество параметров инфраструктуры, связанной с получением муниципальной услуги (k3); - качество параметров электронного интерфейса оказания муниципальной услуги (k4). 5. Оценка по данным критериям осуществляется на основании социологического исследования (анкетирование). Исследование проводится в соответствии с типовой программой проведения социологического обследования выявления качества муниципальных услуг (приложение № 4.) 6. Каждому критерию соответствуют вопросы анкеты (приложения к Программе № 2 и № 3). Таблица соответствия вопросов анкеты для оценки качества предоставления муниципальных услуг показателям качества муниципальных услуг, учитываемых при построении рейтинга органов местного самоуправления (структурные подразделения) приведена в приложении к Программе № 5. 7. Ответы на вопросы анкеты имеют следующие критерии оценки: 1 - Высокая оценка качества обслуживания 2 - Средняя оценка качества обслуживания 3 - Удовлетворительная оценка качества обслуживания 4 - Низкая оценка качества обслуживания 8. Количественная оценка ответов на вопросы имеет следующую шкалу: 1 - 10; 2 - 6; 3 - 4; 4 - 0. 9. Численные оценки по критериям (k1 - k4) определяются по формуле, где: - численная оценка качества взаимодействия с поставщиком муниципальной услуги; - численная оценка удовлетворенности процедурой получения муниципальной услуги; - численная оценка качества параметров инфраструктуры, связанной с получением муниципальной услуги; - численная оценка качества параметров электронного интерфейса оказания муниципальной услуги; - количество респондентов, ответы которых соответствуют высокой оценке качества обслуживания; - количество респондентов, ответы которых соответствуют средней оценке качества обслуживания; - количество респондентов, ответы которых соответствуют удовлетворительной оценке качества обслуживания; - количество респондентов, ответы которых соответствуют низкой оценке качества обслуживания. Данные по количеству респондентов n1 - n4 по каждому критерию (k1 - k4) отражаются по форме (приложение к Программе № 6). 10. По итогам расчета индекса удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг формируется рейтинг органов местного самоуправления (структурных подразделений) по форме (приложение к Программе № 7). III. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЙТИНГА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ НАСЕЛЕНИЕМ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 1. Для оценки эффективности оказания муниципальных услуг в муниципальных учреждениях используется индекс удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг. 2. Индекс удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг рассчитывается на основании расчета частного индекса качества муниципальных услуг. 3. Значение индекса удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг по каждому муниципальному учреждению рассчитывается по формуле, где вес оценки качества предоставления муниципальных услуг (изменяется от 0 до 1). Вес оценок качества предоставления муниципальных услуг устанавливается Администрацией пропорционально объему муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, деятельность которого подлежит оценке. Единицей объема муниципальных услуг является количество обслуженных граждан Белоярского городского округа в отчетном периоде. 4. Индекс качества муниципальных услуг оценивается по следующим критериям: - качество взаимодействия с поставщиком муниципальной услуги (k1); - удовлетворенность процедурой получения муниципальной услуги (k2); - качество параметров инфраструктуры, связанной с получением муниципальной услуги (kЗ); - качество параметров электронного интерфейса оказания муниципальной услуги (k4). 5. Оценка по данным критериям осуществляется на основании социологического исследования (анкетирование). Исследование проводится в соответствии с типовой программой проведения социологического обследования выявления качества муниципальных услуг (приложение к Программе № 4.) 6. Каждому критерию соответствуют вопросы анкеты (приложение к Программе № 2 и № 3). Таблица соответствия вопросов анкеты для оценки качества предоставления муниципальных услуг показателям качества муниципальных услуг, учитываемых при построении рейтинга муниципального учреждения приведена в приложении к Программе № 5. 7. Ответы на вопросы анкеты имеют следующие критерии оценки: 1 - Высокая оценка качества обслуживания 2 - Средняя оценка качества обслуживания 3 - Удовлетворительная оценка качества обслуживания 4 - Низкая оценка качества обслуживания 8. Количественная оценка ответов на вопросы имеет следующую шкалу: 1 - 10; 2 - 6; 3 - 4; 4 - 0. 9. Численные оценки по критериям (k1 - k4) определяются по следующей формуле, где: - численная оценка качества взаимодействия с поставщиком муниципальной услуги; - численная оценка удовлетворенности процедурой получения муниципальной услуги; - численная оценка качества параметров инфраструктуры, связанной с получением муниципальной услуги; - численная оценка качества параметров электронного интерфейса оказания муниципальной услуги; - количество респондентов, ответы которых соответствуют высокой оценке качества обслуживания; - количество респондентов, ответы которых соответствуют средней оценке качества обслуживания; - количество респондентов, ответы которых соответствуют удовлетворительной оценке качества обслуживания; - количество респондентов, ответы которых соответствуют низкой оценке качества обслуживания. Данные по количеству респондентов n1 - n4 по каждому критерию (kl - k4) отражаются по форме (приложение к Программе № 6). 10. По итогам расчета индекса удовлетворенности населения Белоярского городского округа качеством муниципальных услуг формируется рейтинг муниципальных учреждений по форме, указанной в приложении к Программе № 8. Приложение № 1 к Программе проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг |
Постановление От «30» декабря 2011 года №493 г. Галич ... | Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2010 г. N 1092 "О федеральной... Разработка нормативной документации, программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы | ||
Городского округа красноуфимск постановление О внесении изменений в постановление главы городского округа Красноуфимск №43 от 24. 01. 2011 года «Об утверждении комплексного плана... | Приказ от 27 декабря 2012 г. N 820 о мерах по реализации постановления... Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. N 1358 "О распределении объемов тарифных квот в отношении мяса крупного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... СанПи 4 2821-10 (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от "29" декабря 2010 г. N 189, Зарегистрировано... | Программа развития школы принята на период 2004-2011 гг. Проходила экспертизу в тоиуу Муниципальное общеобразовательное учреждение Оленинская средняя общеобразовательная школа зарегистрирована администрацией Оленинского... | ||
Постановление Правительства Ханты-Мансийского ао югры от 29 декабря 2011 г. N 514-п Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших... | Постановление от 14 июня 2011 г. N 138-п о долгосрочной целевой программе... Чистая вода" на 2011-2017 годы, Распоряжением Правительства Республики Карелия от 31 декабря 2009 года n 555р-п "Об одобрении концепции... | ||
Постановление От «29» декабря 2011 года №486 г. Галич Федерации», решением Собрания депутатов Галичского муниципального района от 10 июля 2008 года «о положении «О бюджетном процессе... | Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением администрации... Мазановского района от 17. 06. 2011 №478 «О внесении изменений в постановление администрации района от 30. 11. 2010 №654 «Об изменении... | ||
Постановление От «28» декабря 2012 г. №475 О муниципальной целевой программе «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Кировского района рсо-алания» | Постановление 29 апреля 2009г. №389 с. Аксарка о внесении изменений... Пр-212, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-фз «О противодействии коррупции» и в целях совершенствования структуры официального... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования Ангарск... Постановление Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19 марта 2001 г. №196 (с... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 | ||
Европейский суд по правам человека первая секция дело «религиозная... Настоящее постановление станет окончательным в соответствии с пунктом 2 статьи 44 Конвенции. Постановление может подвергаться редакционной... | Постановление Об утверждении Примерных требований к школьной одежде... Соответствии с пунктом 18 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»... |