Постановление " 30" декабря 2011 г. №3101





Скачать 430.36 Kb.
НазваниеПостановление " 30" декабря 2011 г. №3101
страница1/4
Дата публикации27.08.2013
Размер430.36 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > География > Программа
  1   2   3   4
Российская Федерация

Свердловская область

ГЛАВА БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30” декабря 2011 г. № 3101


Об утверждении Программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Белоярского городского округа






В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Свердловской области от 03.08.2011 № 1014-ПП "О Программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011 - 2013 годы", на основании Устава Белоярского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Программу проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Белоярского городского округа (прилагается).

2. Организационному отделу Администрации Белоярского городского округа (Зайцев А. А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Белоярского городского округа в сети Интернет.

3. Направить настоящее постановление для официального опубликования в общественно-политической газете Белоярского городского округа «Новое Знамя» (ответственный – начальник организационного отдела Администрации Белоярского городского округа А. А. Зайцев).

4. Контроль исполнения постановления оставляю за собой


Глава Белоярского городского округа А. П. Привалов

Приложение

к постановлению главы

Белоярского городского округа

от 30 декабря 2011 г. № 3101
ПРОГРАММА

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ

БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Наименование
Программы

Программа проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Белоярского городского округа

Основания для разработки Программы

- Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденная Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1021-р;
- Программа снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011-2013 годы, утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 03.08.2011 № 1014-ПП

Разработчик
Программы

Администрация Белоярского городского округа

Цели Программы

Выявление проблем, существующих на территории муниципального образования, в части предоставления муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам, а также оценка условий предоставления услуг органами местного самоуправления Белоярского городского округа и муниципальными учреждениями Белоярского городского округа

Задачи
Программы

Повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.
Сокращения сроков исполнения муниципальных услуг

Сроки
реализации
Программы

2012 - 2015 годы

Ожидаемые результаты от реализации
Программы

1) создание системы контроля качества предоставления
муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)
на территории Белоярского городского округа;

2) повышение ответственности за предоставление муниципальных услуг;

3) стимулирование работников к предоставлению качественных услуг и в установленные сроки

Организация
контроля за исполнением
Программы

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет
Администрация Белоярского городского округа


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Целью программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Белоярского городского округа (далее - мониторинг качества) является выявление проблем, существующих на территории муниципального образования, в части предоставления муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам, а также оценка условий предоставления услуг в органах местного самоуправления Белоярского городского округа и муниципальных учреждениях Белоярского городского округа.

2. В целях проведения мониторинга качества в Администрации Белоярского городского округа проводятся социологические опросы.

3. Ответственным за проведение мониторинга качества является начальник организационного отдела Администрации Белоярского городского округа.

4. Мониторинг качества проводится ежегодно, в четвертом квартале.

5. В целях мониторинга качества, информация собирается с помощью проведения формализованных личных интервью в местах предоставления муниципальных услуг.

6. Результаты проведения социологического опроса оформляются в виде Доклада об оценке населением, организациями, предпринимателями муниципальных услуг. Информация, приводимая в Докладе, должна быть подтверждена фактическими данными.

7. Доклад о качестве оказания муниципальных услуг должен содержать рейтинг органов местного самоуправления Белоярского городского округа, муниципальных учреждений Белоярского городского округа по качеству предоставляемых муниципальных услуг и качеству обслуживания, свидетельствующий о сравнительном уровне качества предоставления муниципальных услуг и качества обслуживания.

8. В целях проведения сравнительного анализа качества услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, качества обслуживания, анкеты, используемые при проведении социологического опроса, должны включать в себя вопросы, позволяющие оценить:

- Качество инфраструктуры, связанной с получением услуги;

- Состояние здания, в котором оказывается муниципальная услуга;

- Уровня оснащенности учреждения;

- Качество взаимодействия с поставщиком услуги;

- Удовлетворенность возможностью получения справочной информации при личной встрече с сотрудником;

- Удовлетворенность условиями ожидания приема;

- Удовлетворенность графиком работы с посетителями;

- Удовлетворенность компетентностью сотрудников;

- Удовлетворенность внимательностью и вежливостью сотрудников;

- Удовлетворенность результатом получения услуги;

- Распространенность фактов взимания дополнительной оплаты;

- Удовлетворенность результатом получения услуги в целом;

- Время ожидания получения муниципальной услуги.

9. Перечень органов местного самоуправления (их структурных подразделений), муниципальных учреждений, деятельность которых подвергается оценке, приведена в приложении к Программе № 1.

10. Типовая анкета для опроса получателей муниципальной услуги приведена в приложении к Программе № 2.

11. Типовая анкета для выявления качества обслуживания в органах местного самоуправления (их структурных подразделениях), муниципальных учреждений приведена в приложении к Программе № 3.
II. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЙТИНГА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ НАСЕЛЕНИЕМ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Для оценки эффективности предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления используется индекс удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг.

2. Индекс удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг рассчитывается на основании частного индекса качества муниципальных услуг.

3. Значение индекса удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг по каждому структурному подразделению органов местного самоуправления рассчитывается по формуле, где вес оценки качества предоставления муниципальных услуг (изменяется от 0 до 1).

Вес оценок качества предоставления муниципальных услуг устанавливаются Администрацией пропорционально объему муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями органов местного самоуправления , деятельность которых подлежит оценке. Единицей объема муниципальных услуг является количество обслуженных граждан в отчетном периоде.

4. Индекс качества муниципальных услуг оценивается по следующим критериям:

- качество взаимодействия с поставщиком муниципальной услуги (k1);

- удовлетворенность процедурой получения муниципальной услуги (k2);

- качество параметров инфраструктуры, связанной с получением муниципальной услуги (k3);

- качество параметров электронного интерфейса оказания муниципальной услуги (k4).

5. Оценка по данным критериям осуществляется на основании социологического исследования (анкетирование). Исследование проводится в соответствии с типовой программой проведения социологического обследования выявления качества муниципальных услуг (приложение № 4.)

6. Каждому критерию соответствуют вопросы анкеты (приложения к Программе № 2 и № 3). Таблица соответствия вопросов анкеты для оценки качества предоставления муниципальных услуг показателям качества муниципальных услуг, учитываемых при построении рейтинга органов местного самоуправления (структурные подразделения) приведена в приложении к Программе № 5.

7. Ответы на вопросы анкеты имеют следующие критерии оценки:

1 - Высокая оценка качества обслуживания

2 - Средняя оценка качества обслуживания

3 - Удовлетворительная оценка качества обслуживания

4 - Низкая оценка качества обслуживания

8. Количественная оценка ответов на вопросы имеет следующую шкалу:

1 - 10;

2 - 6;

3 - 4;

4 - 0.

9. Численные оценки по критериям (k1 - k4) определяются по формуле, где:

- численная оценка качества взаимодействия с поставщиком муниципальной услуги;

- численная оценка удовлетворенности процедурой получения муниципальной услуги;

- численная оценка качества параметров инфраструктуры, связанной с получением муниципальной услуги;

- численная оценка качества параметров электронного интерфейса оказания муниципальной услуги;

- количество респондентов, ответы которых соответствуют высокой оценке качества обслуживания;

- количество респондентов, ответы которых соответствуют средней оценке качества обслуживания;

- количество респондентов, ответы которых соответствуют удовлетворительной оценке качества обслуживания;

- количество респондентов, ответы которых соответствуют низкой оценке качества обслуживания.

Данные по количеству респондентов n1 - n4 по каждому критерию (k1 - k4) отражаются по форме (приложение к Программе № 6).

10. По итогам расчета индекса удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг формируется рейтинг органов местного самоуправления (структурных подразделений) по форме (приложение к Программе № 7).
III. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЙТИНГА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ НАСЕЛЕНИЕМ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Для оценки эффективности оказания муниципальных услуг в муниципальных учреждениях используется индекс удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг.

2. Индекс удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг рассчитывается на основании расчета частного индекса качества муниципальных услуг.

3. Значение индекса удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг по каждому муниципальному учреждению рассчитывается по формуле, где вес оценки качества предоставления муниципальных услуг (изменяется от 0 до 1). Вес оценок качества предоставления муниципальных услуг устанавливается Администрацией пропорционально объему муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, деятельность которого подлежит оценке. Единицей объема муниципальных услуг является количество обслуженных граждан Белоярского городского округа в отчетном периоде.

4. Индекс качества муниципальных услуг оценивается по следующим критериям:

- качество взаимодействия с поставщиком муниципальной услуги (k1);

- удовлетворенность процедурой получения муниципальной услуги (k2);

- качество параметров инфраструктуры, связанной с получением муниципальной услуги (kЗ);

- качество параметров электронного интерфейса оказания муниципальной услуги (k4).

5. Оценка по данным критериям осуществляется на основании социологического исследования (анкетирование). Исследование проводится в соответствии с типовой программой проведения социологического обследования выявления качества муниципальных услуг (приложение к Программе № 4.)

6. Каждому критерию соответствуют вопросы анкеты (приложение к Программе № 2 и № 3). Таблица соответствия вопросов анкеты для оценки качества предоставления муниципальных услуг показателям качества муниципальных услуг, учитываемых при построении рейтинга муниципального учреждения приведена в приложении к Программе № 5.

7. Ответы на вопросы анкеты имеют следующие критерии оценки:

1 - Высокая оценка качества обслуживания

2 - Средняя оценка качества обслуживания

3 - Удовлетворительная оценка качества обслуживания

4 - Низкая оценка качества обслуживания

8. Количественная оценка ответов на вопросы имеет следующую шкалу:

1 - 10;

2 - 6;

3 - 4;

4 - 0.

9. Численные оценки по критериям (k1 - k4) определяются по следующей формуле, где:

- численная оценка качества взаимодействия с поставщиком муниципальной услуги;

- численная оценка удовлетворенности процедурой получения муниципальной услуги;

- численная оценка качества параметров инфраструктуры, связанной с получением муниципальной услуги;

- численная оценка качества параметров электронного интерфейса оказания муниципальной услуги;

- количество респондентов, ответы которых соответствуют высокой оценке качества обслуживания;

- количество респондентов, ответы которых соответствуют средней оценке качества обслуживания;

- количество респондентов, ответы которых соответствуют удовлетворительной оценке качества обслуживания;

- количество респондентов, ответы которых соответствуют низкой оценке качества обслуживания.

Данные по количеству респондентов n1 - n4 по каждому критерию (kl - k4) отражаются по форме (приложение к Программе № 6).

10. По итогам расчета индекса удовлетворенности населения Белоярского городского округа качеством муниципальных услуг формируется рейтинг муниципальных учреждений по форме, указанной в приложении к Программе № 8.

Приложение № 1

к Программе

проведения мониторинга

качества предоставления

муниципальных услуг
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Постановление \" 30\" декабря 2011 г. №3101 iconПостановление От «30» декабря 2011 года №493 г. Галич
...
Постановление \" 30\" декабря 2011 г. №3101 iconПостановление Правительства РФ от 22 декабря 2010 г. N 1092 "О федеральной...
Разработка нормативной документации, программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы
Постановление \" 30\" декабря 2011 г. №3101 iconГородского округа красноуфимск постановление
О внесении изменений в постановление главы городского округа Красноуфимск №43 от 24. 01. 2011 года «Об утверждении комплексного плана...
Постановление \" 30\" декабря 2011 г. №3101 iconПриказ от 27 декабря 2012 г. N 820 о мерах по реализации постановления...
Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. N 1358 "О распределении объемов тарифных квот в отношении мяса крупного...
Постановление \" 30\" декабря 2011 г. №3101 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
СанПи 4 2821-10 (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от "29" декабря 2010 г. N 189, Зарегистрировано...
Постановление \" 30\" декабря 2011 г. №3101 iconПрограмма развития школы принята на период 2004-2011 гг. Проходила экспертизу в тоиуу
Муниципальное общеобразовательное учреждение Оленинская средняя общеобразовательная школа зарегистрирована администрацией Оленинского...
Постановление \" 30\" декабря 2011 г. №3101 iconПостановление Правительства Ханты-Мансийского ао югры от 29 декабря 2011 г. N 514-п
Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших...
Постановление \" 30\" декабря 2011 г. №3101 iconПостановление от 14 июня 2011 г. N 138-п о долгосрочной целевой программе...
Чистая вода" на 2011-2017 годы, Распоряжением Правительства Республики Карелия от 31 декабря 2009 года n 555р-п "Об одобрении концепции...
Постановление \" 30\" декабря 2011 г. №3101 iconПостановление От «29» декабря 2011 года №486 г. Галич
Федерации», решением Собрания депутатов Галичского муниципального района от 10 июля 2008 года «о положении «О бюджетном процессе...
Постановление \" 30\" декабря 2011 г. №3101 iconГражданским кодексом Российской Федерации, постановлением администрации...
Мазановского района от 17. 06. 2011 №478 «О внесении изменений в постановление администрации района от 30. 11. 2010 №654 «Об изменении...
Постановление \" 30\" декабря 2011 г. №3101 iconПостановление От «28» декабря 2012 г. №475
О муниципальной целевой программе «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Кировского района рсо-алания»
Постановление \" 30\" декабря 2011 г. №3101 iconПостановление 29 апреля 2009г. №389 с. Аксарка о внесении изменений...
Пр-212, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-фз «О противодействии коррупции» и в целях совершенствования структуры официального...
Постановление \" 30\" декабря 2011 г. №3101 iconОсновная образовательная программа основного общего образования Ангарск...
Постановление Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19 марта 2001 г. №196 (с...
Постановление \" 30\" декабря 2011 г. №3101 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189
Постановление \" 30\" декабря 2011 г. №3101 iconЕвропейский суд по правам человека первая секция дело «религиозная...
Настоящее постановление станет окончательным в соответствии с пунктом 2 статьи 44 Конвенции. Постановление может подвергаться редакционной...
Постановление \" 30\" декабря 2011 г. №3101 iconПостановление Об утверждении Примерных требований к школьной одежде...
Соответствии с пунктом 18 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск