Тема: «Лесная полянка»- техника «Сухой кистью» (рисование -аппликация)





Скачать 485.16 Kb.
НазваниеТема: «Лесная полянка»- техника «Сухой кистью» (рисование -аппликация)
страница1/4
Дата публикации20.09.2013
Размер485.16 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > География > Конспект
  1   2   3   4
Конспект занятия по изобразительно деятельности в средней группе

Тема: «Лесная полянка»- техника «Сухой кистью» (рисование –аппликация)

Цель занятия

Развивать у детей умение выразительно передавать образы из окружающего мира (весенняя полянка, трава, одуванчик, веснянки)

Продолжать учить детей разбавлять основной , для получения оттенков(зеленый), смешивать зеленый с желтым, закрашивать лист в одном направлении, меняя оттенки зеленого

Развивать умение рисовать одуванчик новой техникой «Сухой кистью», аккуратно наклеивать цветы веснянки, эстетически украшая свою работу

Материал: альбомные листы на каждого ребенка, гуашь, готовые формы цветов- веснянок, клей

Предварительная работа: прогулка в природу, рассматривание одуванчиков, весенних цветов.

Прослушивание грамзаписи –музыка из альбома «Времена года.

Выставка «Природа весной»

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям подойти к окну и обращает внимание на полянку под окном, используя художественное слово

Предлагает детям найти признаки весны.

-Что же рассказал вам поэт о весне? (весной все оживает, каждый кусочек земли, просыпается и тянется к солнышку. Солнышко становится добрым, ласковым, теплым, согревая все вокруг)

-А какие чувства испытываете вы весной любуясь красотой природы? (веселье, праздник, радость)

-Поэты сочиняют стихи о весне, композиторы пишут музыку, как же художник может выразить восхищение красотой весенней природы?(в рисунке, написать картину)

-А весна тоже художник, у нее есть свои краски. Какими же красками пользуется она, украшая нашу полянку? (зеленой, белой, желтой).

Воспитатель предлагает детям нарисовать картину «Весенняя полянка», подробно останавливаясь на изображении весенней травы

- А почему травка такая разная? Почему в середине полянки она темно-зеленая. А вот дальше сочная, яркая

-Да, у всех цветов есть оттенки, и у зеленого цвета тоже. Все растения на полянке имеют свой оттенок зеленого цвета, поэтому мы разбелили с вами основной цвет зеленый и получили много его оттенков

Поэтому, изображая «ковер из травки», не забывайте менять оттенки цвета.

Дети приступают к работе под сопровождение грамзаписи

Во второй части занятия воспитатель использует художественное слово на прогулке. Рассматривает цветы на полянке. Обращает внимание на работы детей

-Полянка наша совсем не нарядная и коврик из травы не такой яркий. привлекательный. Чего же не хватает нашей травки?

-Как можно украсить полянку? (нарисовать цветы). Сейчас мы украсим полянку одуванчиками и белыми веснянками

-Какая краска нам необходима (дети готовят себе желтую гуашь)

Я научу вас изображать цветы (одуванчик) новым способом- «сухой кистью». Обратите внимание, ребята, сегодня у нас на столах не художественные кисти, а клеевые- с жесткой щетинкой. Надо только кончиками щетинок прикоснуться к краске и вертикально поставить кисточку несколькими движениями руки «вверх-вниз» на лист-основу- вот так (показ способа работы)

А затем, как это делает художница весна (рассыпать белые веснянки по полянке, аккуратно наклеивая их) Получается такая чудесная весенняя полянка (показать заранее подготовленную заполненную работу).

-Приступайте к работе, а создаст вам хорошее настроение весеннее пение птиц (включить грамзапись)

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей средней группы

Тема: «Бабочка» (техника монотипии)

Цель занятии: Уточнить представления детей о бабочках. Научит их рисовать и раскрашивать

Дать представление о новой технике изображения- монотипии

Формировать умение использовать сочетание цветов при доработке готовых силуэтов для создания выразительного образа

Материал: иллюстрации или открытки с изображением бабочек, мыло, гуашь, пластиковые дощечки

Предварительная работа: рассматривание бабочек в природе, выставка о бабочках, рассказывание силуэтов бабочек

Ход занятия:

Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрации с изображением бабочки.

Дети называют отдельные части (туловище, головка, крылья и так далее) их форму, особенности (туловище овальной формы, брюшко уже, у бабочки две пары крыльев: верхнее –побольше, нижнее поменьше. Сегодня мы изобразим наших бабочек необычным способом - демонстрирую: монотипии это очень интересно. Кисточка намыливается, окунается в цвет, рисуем на пластинке силуэт бабочки, затем прикладываем вялый лист бумаги и придавливаем ладошкой. Вот это бабочка

Дать ей подсохнуть, а вы нарисуйте ей также подружек и мы устроим весенний хоровод из бабочек.

Дети приступают к работе, воспитатель комментирует работу.

Вечером дети дорабатывают рисунок фломастерами и карандашами

Викторина по сказкам

«В гостях у героев любимых сказок»

Программные задачи

Закрепить с детьми название сказок, уметь узнавать по иллюстрациям название сказки

Уметь по иллюстрациям передать речь персонажей сказки

Закреплять связную речь детей

Воспитывать любовь ко всему живому через русские народные сказки.

Оборудование: книга со сказками, костюмы для Аленушки и Сказочницы, братца Иванушки

Предварительная работа: чтение сказок, пересказывание, рассматривание иллюстраций по сказкам, драматизация сказок
На центральной стене – силуэт сказочного леса. Перед стеной – зановес. Из-за него появляется сказочница. В руках у нее большая книга с надписью «Сказки» В книге яркие иллюстрации к сказкам.

Сказочница: Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте гости дорогие!

Я сказочница Василиса. Вы будите отгадывать знакомые сказки

В мире много сказок-

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них

Поет песню сказочницы Василисы в обработке С. Туликовой, слова О. Высоцкой «Я калинушку ломала»)
В сказке может все случиться

Наша сказка впереди,

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем, гостю заходи

О. Высоцкая

К сказочнице подходит грустная Аленушка

Сказочница: Здравствуй, Аленушка! Почему ты такая грустная?

Аленушка: Ах, ты тетушка Василис, братец Иванушка пропал. И где я только его не искала: и в лесу, ив саду, и к самой Бабе Яге ходила. Нет его нигде, Уж не попал ли Иванушка в беду, какую?

Сказочница: Подожди, Аленушка горевать, сейчас я своего помощника позову

-Эй, конек, мой, мой конек,

Ты скачи ко мне дружок!

Под музыку из балета «Конек- Горбунок» вбегает «Конек-Горбунок». Он бежит, высоко поднимая колени, обегает круг, останавливается возле сказочницы

Сказочница: Ты, Конек, мне помоги,

Братца милого найти!

Конек: Я Ванюшку не найду,

Но помочь вам, помогу.

Вот дарю перо жар-птицы

Всем оно вам пригодиться

Будет перышко сиять

В сказки двери открывать

Сказочница и Аленушка: Спасибо тебе, конек горбунок. Давайте разобьемся на две команды: одна поскачет налево, а другая направо. Поскакали (все скачут на палочках- коняшках)

Дети обегают круг и садятся: одна команда налево, другая направо

Сказочница: Аленушка, твой братец, наверное, в какой – нибудь сказке заблудился. Посмотри, какая, у меня интересная книга со сказками.

В книжку детскую малыш

Только постучится:

Тук, тук, тук –

И вот глядишь - оживут страницы.

Сказочница: Аленушка, взмахни, волшебным пером жар- птицы, и оно перенесет тебя в любую сказку

Аленушка машет:

Засветись, перо, ярко,

Засветись, перо жарко!

Сказка новая, найдись!

(Аленушка уходит за зановес).

Сказочница раскрывает книгу:

-Посмотрю, в какую сказку перенесло перо Аленушку. (показывает иллюстрацию к сказке «Колобок». Дети, какая это сказка?

Сценка «Колобок»

Заяц, волк, медведь пытаются ловить колобка, не немогут его поймать

Сказочница: Дети, Колобок так испугаляся зверей, что забыл свою песенку. Какую песенку поет колобок? (дети вместе с колобком поют песню)

Зановес закрывается. Аленушка остается одна

Сказочница: Аленушка, не печалься, начинай новую сказку (Аленушка машет пером)

Засветись, перо, ярко,

Засветись, перо жарко!

Сказка новая, найдись!

Братец милый мой найдись!

(Аленушка уходит за зановес)

Сказочница: Интересно, в какую сказку на этот раз перенесло перо Аленушку (раскрывает книгу, показывая, иллюстрации к сказке «Лисичка- сестричка и серый волк»

Сказочница: До чего же хитрая лиса!

Это прямо чудеса,

Мужика перехитрила,

С воза рыбу утащила,

Обманула волка

Тоже очень ловко!

Занавес раздвигается. На сцене елка, прорубь. Впереди стоит лиса с корзинкой, в которой видна рыба. Песня и танец лисы, муз.А. Филлипенко

Лиса: Вот устала, так устала!

Возле речки я гуляла

Мужика перехитрила

И всю рыбу утащил

Волк выбегает: Лисавета, здравствуй!

Лиса: Как дела зубастый?

Волк: Ничего идут дела, голова пока цела.

Лиса: Где ты был?

Волк: На рынке.

Лиса: Что купил?

Волк: Свининки

Лиса: Сколько взяли?

Волк: Шерсти клок

Ободрали правый бок

Хвост отгрызли в драке

Лиса: Кто отгрыз?

Волк: Собаки! Ну, а ты – то где бродила?

Лиса: Рыбку в проруби ловила

Только хвостик опустила,

Видишь сколько наловила!

Волк: Рыбку тоже я хочу

Лиса: Так поймай, я научу.

Ты ступай, дружок, к реке,

Сядь в укромном уголке,

Хвост свой в прорубь опускай,

И все время повторяй:

Ой, забыла, что же надо говорить!

Сказочница: Ребята, давайте поможем лисе. Подскажите ей, что же надо сказать?

Дети: Ловись, рыбка, и мала и велика, ловисть рыбка мала и велика.

Волк: Ну, спасибо вам за это

Помогли вы мне советом

Где тут прорубь? Покажи.

Лиса: Не забудь, слова скажи!

Волк подбегает к проруби, опускает хвост, лиса прячется за елку

Волк: Посижу да подожду

А теперь слова скажу

Ловись, рыбка, мала и велика (2 раза)

Лиса из-за елки:

Мерзни, мерзни волчий хвост!

Сказочница: Ребята, о чем спрашивал волк?

Дети: Что это там, лисонька, все приговариваешь

Сказочница: А что ему ответила лиса?

Дети: Ловись, рыбка и мала и велика (2 раза)

Сказочница: Что же дальше случилось с волком?

Дети: долго сидел волк у проруби, всю ночь не сходил с места. Хвост его и приморозило. Попробовал подняться, да не тут- то было

Волк: Эка, сколько рыбы привалило-то и не вытащишь! (волк пробует встать, но не может)

Сказочница: Да тут на волчий хвост чего-то нацеплялось. А, это вопросы к детям и если мы на них ответим, то поможем волку вытащить хвост. Поможем волку?

1.Как звали поросят, и из какой они сказки?

2.Из чего построил домик Ниф- Ниф, и какую песенку он при этом пел?

(из соломки)

Ребенок: Хоть полсвета обойдешь,

Лучше дома не найдешь

Не найдешь не найдешь!

Сказочница: А из чего построил Нуф-Нуф и что пел?

Ребенок: У меня хороший дом.

Новый дом, прочный дом.

Мне не страшен дождь и гром

Дождь и гром, дождь и гром!

Сказочница: Как и их чего построил дом Наф-Наф и кукую песенку напевал?

Дети: Я конечно, всех умней, всех умней

Дом я строю из камней

Из камней, из камней,

Никакой на свете зверь

Хитрый зверь, страшный зверь

Не откроет эту дверь

Эту дверь

Сказочница: Как называется сказка про этих зверей и кто написал?

(лис и мышонок) В.Бианки)

Давайте поиграем в игру. Ты лиса, а ты мышонок (выбираются дети). Какие слова они забудут, вы дети, будите напоминать.

Лиса: Мышонок, мышонок, отчего у тебя нос грязный

Мышонок: Землю копал

Для чего копал?

Норку делал

Для чего норку копал?

От тебя, лис, прятался

Мышонок, мышонок, а я тебя подстерегу

А у меня в норке спаленка (ложится на кровать)

Кушать захочешь-выползешь

А у меня в норке кладовочка

Мышонок, мышонок, а я ведь твою норку разорю

А я от тебя в оторочек и был таков!

Сказочница: Ну, вот, на все вопросы дети ответили. Попробуй, волк, может сейчас хвост вятянется из проруби?

Волк Ну, спасибо, ребята, помогли мне.

Выходит Аленушка и говорит:

Лисичка-сестричка и серый волк! Вы моего братца Иванушку не встречали? Волк и лиса: Нет, не встречали.

Сказочница: Не горюй, Аленушка, мы сейчас его в моей книге поищем.. Я буду детям показывать картинку, а они должны отгадывать, кто что говорит

1. Иллюстрация из сказки «Колобок

«Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел

2. Иллюстрация к сказке «Маша и медведь»

«Не садись на пенек, не ешь пирожок»

3. Иллюстрация к сказке «Гуси-лебеди»

«Яблонька, яблонька, спрячь нас»

4. Иллюстрация к сказке «Хаврошечка»

«Спи глазок, спи другой»

5.Иллюстрация к сказке «По щучьему велению»

«По щучьему велению, по моему хотению»

6.Иллюстрация к сказке « Сестричка Аленушка и братец Иванушка2

«Не пей, братец, козленочком станешь»

Аленушка: Да это же мой братец Иванушка! Где ты?

Голос из-за занавеса: Здесь, я, Аленушка, У ребят в детском саду!

Аленушка: Здравствуй, милый братец!

Сказочница: Ну, пора нам, ребята, прощаться с вами. До свидания!


Тема: Путешествие в страну сказок (средняя группа, старшая)

Задачи:

1. Развивать у детей эмоционально-образное восприятие цвета

2. Дать представление о спектральном круге (расположение цветов радуги по кругу), о составных и об основных цветах

3. Развивать воображение, образное мышление

4. Показать взаимосвязь двух видов искусства – музыки и живописи

5. Формировать умение детей работать рядом, оказывать друг другу помощь, сотрудничать

Материал к занятию:

1. Цветовой спектр

2. «Жители разноцветной страны:

а). разноцветные фигурки неопределенной формы в виде клякс, вырезанные из картона;

б)картонные цветные человечки двух размеров (маленькие раскрашены в составные цвета, большие- в основные);

3.Белая бумага, вырезанная в виде неопределенной формы;

4.Гуашь, кисточки широкие, баночки для воды;

5. Пластинки с записью музыкальных произведений:

Моцарт «Колыбельная»

Шопен «Вальс ля- мажор»

Бетховен «Рондо –каприччиозо»

«Лунная соната»

Бизе фрагмент из оперы 2Кармен»

Лист «Венгерская рапсодия №2»

И.Чайковский «Танец феи Драже» из балета «Щелкунчик»

Предварительная работа:

На музыкальных занятиях дети слушали звучание разных музыкальных инструментов, различали марш, песню, танец. Учили стихотворение

«Краски радуги»

Ход занятия:

1 часть.

Дети одеты в яркое, нарядное. Проходят в группу через «Волшебные ворота» (обручи вшиты в яркий мешок, стоят как ворота)

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в необычную волшебную страну. Называется это страна «Разноцветная», а живут в ней самые разные краски. Все краски в этой стране умеют разговаривать, а если к ним повнимательнее приглядеться, то можно узнать много интересного.

В этой стране светит солнышко, но не такое, как у нас, а необычное (показывает цветовой круг). Почему необычное? (дети рассматривают и отвечают). Правильно, оно состоит из нескольких цветов, причем каждый цвет стоит строго на своем месте, точно так же, как в радуге (воспитатель показывает цвет, а дети поочередно читают следующие строки:
Знаменосец –Красный цвет.

Ярче в мире его нет!

Цвет оранжевый- огонь,

Этот цвет рукой не тронь!

Желтый цвет – его сосед,

Это урожая цвет.

Цвет зеленый- цвет весенний,

Он любимый цвет растений.

Если в небе тучек нет,

Голубой у неба цвет.

В синем цвете нам видна

Глубина и высота.

Фиолетового цвета

Гребни гор в часы рассвета.
Воспитатель: Сосчитайте, сколько всего цветов?

Ответы детей

Воспитатель: Три цвета: из них самые основные, главные, потому что без них не могут обойтись другие цвета. Из основных цветов получаются составные.

Как вы думаете, из каких цветов получается оранжевый цвет?

(если не ответят, то пусть пробуют на палитре)

Как получается фиолетовый цвет? Зеленый?

Давайте приглядимся к жителям разноцветной страны повнимательнее. Каждый житель этой страны –художник, и у каждого есть своя любимая краска, которой он любит рисовать больше всего.

Как вы думаете, какой краской любит рисовать Красный художник? (синий, желтый, зеленый и так далее)

А еще все краски любят музыку и у каждого есть свой музыкальный инструмент.

Давайте с вами попробуем определить, кто на каком инструменте играет и какую мелодию?

На каком инструменте может играть красный (синий, желтый, зеленый и т.д.) цвет? Почему вы выбрали этот инструмент?

(ответы детей: красный, оранжевый, желтый могут играть на барабане, бубне, литаврах, громкую, веселую мелодию. Это может быть марш, веселый танец или веселая песенка.
Синий, голубой цвета играют нежную, ласковую, а иногда и грустную мелодию. Это может быть колыбельная, лирическая песня с плавной негромкой неторопливой мелодией. Больше всего к ним подходят флейта и арфа.

Фиолетовому цвету больше всего подходит синтезатор с загадочными фантастическими звуками.

Можно использовать грамзапись.

Кроме рисования, музыки и пения народ волшебной страны очень любит танцевать. Они любят быстрые, стремительные танцы, другие- плавные, медленные и неторопливые, Подумайте, какой цвет предпочитает танцевать быстро, а какой медлен?

А сейчас давайте поиграем. Я включу музыку, а вы должны будете угадывать, кто из жителей страны играет эту мелодию. Слушайте внимательно

(воспитатель включает разную по характеру музыку: веселую, быструю, нежную, задумчивую)

Физкультминутка «Разноцветные часы»

Воспитатель: Солнышко в волшебной стране поворачивается медленно, и в зависимости от того, какой цвет светит, изменяется погода, настроение, наступает утро или ночь. Попробуйте угадать и изобразить это в движении

Голубой – утро, все просыпаются, потягиваются, зевают Настроение лирическое. Движения плавные, медленные.

Красный- день, дети весело играют, бегают, звучит веселая, радостная музыка. Кто-то танцует или поет веселую песенку.

Синий - вдруг набежала тучка и стал накрапывать дождик, все взяли зонтики или побежали прятаться под крышу. Стало холоднее, все одеваются

Желтый - выглянуло солнышко, лужи высохли, опять зазвучали веселые голоса, все пришло в движение.

Оранжевый – солнце припекает все сильнее, стало невыносимо жарко. Люди прячутся в тень, обмахиваются руками, а кто-то побежал спасаться от жары в холодную речку.

Зеленый – после обеда люди отдыхают. Малыши пошли спать, а взрослые сидят на скамеечках в тенистом парке. Под зеленой кроной деревьев прохладно, тихо и спокойно.

Фиолетовый – пришла ночь, наступила тишина, гаснут огоньки в окошках домов, люди укладываются спать
2 часть

Воспитатель: Вот, оказывается, как могут рассказать о себе цвета.

Художники хорошо понимают их язык, поэтому используют в картинках тот цвет, который больше всего подходит к настроению картины.

Если надо показать раннее утро, то лучше всего подойдет…

Как вы думаете, какой цвет?

Придать картине праздничное настроение помогут яркие, веселые цвета: красный, оранжевый, желтый. Если хотите нарисовать космос, то подойдут фиолетовый и синий цвета безмолвия, холода, таинственности.

Ой, слышите? Кажется, к нам кто-то идет по дорожке.

Давайте посмотрим, кто это. Да ведь это же мама – красная краска и папа – желтая краска. А что же они такие грустные?

Это на них совсем не похоже. Спросим у них, что случилось? Оказывается, они потеряли своего сынишку. Давайте поможем найти его. Как вы думаете, какого он цвета? (оранжевый) Как вы догадались?

(он состоит из желтого и красного цветов)

А теперь вы попробуйте придумать истории про цветных человечков.

Ответы детей.

3 часть: практическая

Воспитатель: Сегодня мы познакомились с жителями Разноцветной страны. Подумайте, с каким человечком вы хотели бы дружить? Нарисуйте его портрет

Перед вами гуашь всех цветов, о которых мы с вами говорили, и фигурки белых человечков. Их надо раскрасить. Приступайте к работе

(после выполнения задания дети рассказывают о своих человечках)
В конце занятия воспитатель подводит итог

Вот и подошло к концу наше путешествие. На память о нем у нас остались портреты ваших друзей из Разноцветной страны. За время этого путешествия мы с вами научились немного понимать их язык. А сейчас пора прощаться. Но мы обязательно вернемся в эту необыкновенную страну. Ведь там еще так много интересного
Большая работа проводиться вне занятий на закрепление материала

1. Рассматривание репродукций и иллюстраций, слушание музыкальных произведений, в которых отчетливо видны цветовые образы.

2. Составление рассказов о друзьях из волшебной страны.

3.Нахождение в окружающей обстановке предметов, окрашенных в основные цвета и составные цвета.

4. Дидактические игры: «Окраска воды», «Волшебные цвета».

5. Заучивание фразы для запоминания расположения цветов спектра: Каждый

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: «Лесная полянка»- техника «Сухой кистью» (рисование -аппликация) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задачи: продолжать формировать навыки рисования, используя нетрадиционные техники (рисование ладошками, ногами, тычок жесткой полусухой...
Тема: «Лесная полянка»- техника «Сухой кистью» (рисование -аппликация) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема занятия: «Декоративная сказка. Рисование кистью декоративных элементов павловопосадской росписи. Самостоятельное составление...
Тема: «Лесная полянка»- техника «Сухой кистью» (рисование -аппликация) iconИрина Муханова «Техника лоскутного шитья и аппликация»

Тема: «Лесная полянка»- техника «Сухой кистью» (рисование -аппликация) iconДетский сад №47 Конспект непосредственно образовательной деятельности...
Наше динамичное время заставляет критически переосмысливать отдельные идеи педагогики как науки и учебной дисциплины, кардинально...
Тема: «Лесная полянка»- техника «Сухой кистью» (рисование -аппликация) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Межпредметные связи: изобразительная деятельность (аппликация, рисование), ознакомление с художественной литературой, экскурсии в...
Тема: «Лесная полянка»- техника «Сухой кистью» (рисование -аппликация) iconКонспект комплексного занятия «Снегири на рябине» (аппликация, рисование) средняя группа
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...
Тема: «Лесная полянка»- техника «Сухой кистью» (рисование -аппликация) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: речь и культура общения- «Разговор по телефону», математика – «Ознакомление с терминами «сумма» и «разность»»; 2 урока трудового...
Тема: «Лесная полянка»- техника «Сухой кистью» (рисование -аппликация) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Использовать в узоре разнообразные линии, формы, растительные элементы. Умело пользоваться кистью ( рисовать концом, всей кистью,...
Тема: «Лесная полянка»- техника «Сухой кистью» (рисование -аппликация) iconЛабораторная работа №5 Тема: "Создание графических объектов"
На панели Рисование (рис. ) расположены инструменты для рисования, управления, и форматирования всех видов графических объектов....
Тема: «Лесная полянка»- техника «Сухой кистью» (рисование -аппликация) iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская средняя общеобразовательная школа»
Тема: «Лесная полянка»- техника «Сухой кистью» (рисование -аппликация) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
За период с 22 апреля по 28 апреля 2013 года на территории города Ирбита зарегистрирован 1 пожар и 5 загораний мусора и сухой травы,...
Тема: «Лесная полянка»- техника «Сухой кистью» (рисование -аппликация) iconТема. Аппликация «Снеговик» из смятой бумаги. Цели
Тема № Общие требования к содержанию образования, установленные государством. Система образования в российской федерации
Тема: «Лесная полянка»- техника «Сухой кистью» (рисование -аппликация) iconКонспект занятия в кружковом объединении «волшебный сундучок» на...
Цель занятия развитие индивидуальных творческих способностей в процессе освоения декоративно-прикладного творчества – аппликация
Тема: «Лесная полянка»- техника «Сухой кистью» (рисование -аппликация) iconКак увлечь ребенка рисованием?
Рисование для детей – это чудо–занятие. Рисование – это развитие мелкой моторики, творчества, фантазии, воображения, выражение своего...
Тема: «Лесная полянка»- техника «Сухой кистью» (рисование -аппликация) iconКонспект урока по теме «Техника безопасности про проведении практических...
Тема и номер урока: «Техника безопасности на уроке химии», урок №1 в практикуме 1
Тема: «Лесная полянка»- техника «Сухой кистью» (рисование -аппликация) iconУрок Успеха прошёл по теме «В гости к Учителю»
На Уроке Успеха у Ивашкиной Людмилы Анатольевны побывали учащиеся 1 класса Б. Она провела с учащимися интересный урок по теме: «Музыка...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск