Скачать 31.57 Kb.
|
Урок чтения в 4 классе по теме «Астафьев «Стрижонок Скрип» Дороговцева А.П., учитель начальных классов МОУ «СОШ №2» г.Спас-Деменска УРОК ЧТЕНИЯ В 4-М КЛАССЕ. Тема: АСТАФЬЕВ «СТРИЖОНОК СКРИП». Цели:
2) формирование личностных качеств - доброты, уважения к природе, бережного отношения к птицам; 3) развитие речи учащихся. ХОД УРОКА: Звучит музыка (звуки леса)
- Удивительную Зеленую страну населяют удивительные жители: в перьях, шерсти и чешуе! Встречи там неожиданные, знакомства негаданные, голоса звучат неслыханные, а уж загадки – на каждом шагу. У нас есть все для путешествия в эту страну. Ноги, чтобы идти. Уши, чтобы слушать. Глаза, чтобы видеть. И сердце, чтобы все понять! Вы спросите, где же эта страна? Она не за морями, не за горами, а рядом с нами!
- А сейчас, как всегда, напишем зрительный диктант, который в конце урока нам поможет определить главную мысль нашего урока. Зрительный диктант. При солнышке тепло, при матери добро. Друзья познаются в беде. На друга надейся, а сам не плошай.
- Ребята, так как мы будем озвучивать наш фильм, подготовим артикуляционный аппарат к работе. Дыхательная зарядка «Шарик» (со звуками - С, Ш) «Ревизия во рту» «Витаминки» ВСТ ЖЗН КРЛ ГЛДТ
Вспомнить то, что уже известно о стрижонке, нам поможет домашнее задание, которое было интересное и необычное. 1 ряд: 1. Иллюстрация к понравившейся части; чтения этого отрывка. 2. Составить пирамиду из слов, характеризующих маму – стрижиху. 2 ряд: 1. Иллюстрация понравившейся части; пересказ. 2. Выписать эпитеты для описания стрижей. 3 ряд: 1. Иллюстрация понравившейся части; контрольное чтение (1 мин.)
- Сейчас мы продолжим знакомство с текстом. Для того, чтобы все слова были поняты – проведем словарно-лексическую работу. (Значение слов зачитывает ученик – «Словарик»)
6. Одновременно работают творческие мастерские («Ученик» и «Учитель») «Ученик» Группа №1 (2 человека) Зная продолжение и конец рассказа, рисуют иллюстрацию. Группа №2, группа №3 (по два человека). Создают свою версию конца рассказа и рисуют иллюстрацию (работают в парах) «Учитель»
- Чтение – эстафета: Учитель – дети – учитель - Задание «Молния» и «Буксир»
ВОПРОС – ОТВЕТ
- Возвращаясь к зрительному диктанту, посмотрите, какая пословица подходит к рассказу? Как раскрывается основное содержание (ответы детей). Звучит музыка (звуки леса). - Итак, сегодня путешествуя по этой замечательной стране, вы увидели, услышали, и я верю, что сердечко каждого из вас прочувствовало и как жилось нашему герою – Скрипу. И надеюсь, вы всегда будете по-доброму относиться к друзьям нашим пернатым. Будем птиц любить, оберегать. Будем взрослым в этом деле помогать: Беречь леса, поля и реки, Чтоб сохранилось все на веки!!! 10. Домашнее задание. |
Урок по литературе в 7 классе «Б. Екимов Ночь исцеления» (внеклассное чтение) Урок внеклассного чтения проводится в 7 классе после работы над рассказом Абрамов | Урок литературного чтения в 7 классе Тема урока: «К. М. Симонов, «Сын артиллериста» Развивать навыки выразительного чтения, словаря, логики мышления, расширять словарный запас, внимание | ||
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Новосибирска Урок литературного чтения в 1 классе по теме Е. Я. Ильина «Шум и Шумок» Приложение1 | Урока: урок-исследование. Проблема Урок внеклассного чтения в 8-м классе: «Человек-труженик. Каков он?» Твардовский о поэзии труда. (По страницам произведений А. Т.... | ||
Урок литературного чтения во 2 классе учитель Морозова О. В Давайте, ребята, улыбнемся друг другу и с добрым, хорошим настроением начнем наш урок. Садитесь | Урок литературы в 7 классе «Калейдоскоп произведений А. С. Пушкина» Конспекты уроков литературного чтения в 7 классе коррекционной школы VIII вида, посвященные 200-летию со дня основания Лицея | ||
Урок литературного чтения и музыки в 3 «А» классе по теме: «А. С.... Сегодня мы проводим интегрированный урок. Это урок, который соединяет в себе два предмета литературное чтение | Урок внеклассного чтения по повести В. Г. Короленко «Слепой музыкант» Урок внеклассного чтения по повести В. Г. Короленко «Слепой музыкант» в 8 классе с использованием структурно-логической схемы | ||
Урок чтения во втором классе Тема урока: Творчество Х. К. Андерсена Х. К. Андерсена; содействовать развитию у школьников умений выделять главное в произведении; способствовать развитию речи, навыкам... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок внеклассного чтения в 9 классе. Урок проведен в контексте темы самообразования «Нравственно-эстетическое воспитание средствами... | ||
«Текст» Очень увлекательным получился урок внеклассного чтения «Волшебница зима» во 2 классе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развитие навыка чтения в третьем классе предполагает формирование целостных синтетических приёмов чтения, увеличение скорости (беглое... | ||
Урока литературного чтения в 3 классе по теме: Взаимоотношения людей и животных Данный урок проводился в классе, который обучается по программе «Школа-2100». Это шестое занятие в системе уроков по теме «Животные... | России Введение «Открытый урок чтения» «Открытый урок чтения» (далее Урок) это комплекс мероприятий, проводимых в образовательных учреждениях Центром развития русского... | ||
Урок изобразительного искусства во 2 классе Тема : «Весенний солнечный день» Тип урока: Интегрированный урок изобразительного искусства, окружающего мира литературного чтения и музыки | Урок внеклассного чтения в 4 классе Формировать навыки разбора лирического произведения и словесно-образного рисования |