Тема: Лягушка ( техника оригами)





Скачать 282.56 Kb.
НазваниеТема: Лягушка ( техника оригами)
страница1/2
Дата публикации24.09.2013
Размер282.56 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > География > Конспект
  1   2
Конспект занятия по ручному труду в средней группе детского

сада

Тема: Лягушка ( техника оригами)
Области: Художественное творчество, Коммуникация, Познание, Здоровье, Чтение художественной

литературы.
Цели: - формирование целостной картины мира

- приобщать к словесному искусству

- обогащение и активация словаря.

- формировать способность понимать причинно – следственные связи в прочитанном тексте

- формировать устойчивый интерес к процессу чтения, запоминанию прочитанного.

- Способствовать развитию бережного отношения к живой природе

- продолжать учить выполнять движения в соответствие с текстом.

-  Продолжаем знакомство с техникой складывания бумаги оригами.

- формировать умение конструировать по замыслу с учётом особенностей материала.

- развитие мелкой моторики

- поощрять и закреплять желание трудится.

- Учить детей радоваться полученному результату.
Материал: текст рассказа Н. Сладкова « Жалейкин и лягушонок», иллюстрации к рассказу

раздаточный: лист для оригами зелёного цвета, фломастеры.
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением лягушек; Дидактические игры « Кто живёт в воде», «Четвёртый лишний»; Чтение художественной литературы: о млекопитающих, обитающих в воде; подвижная игра «Лягушки».

Программное содержание:
Ребята, послушайте один очень интересный рассказ, который написал Николай Сладков.

Рассказ этот называется « Жалейкин и лягушонок»
Под кочкой в сыром болотце заметил Жалейкин маленького слабенького лягушонка. - Бедный, несчастный малыш! – воскликнул Жалейкин. – Как же плохо тебе, бедняжка, в этом грязном болоте! Темно, сыро, холодно! Но ты не унывай! Я спасу тебя, у меня дома тебе будет хорошо и уютно. Дома Жалейкин посадил лягушонка в самую красивую расписную шкатулку, постелил на дно мягкую сухую вату, поставил шкатулку на теплое солнышко и весело рассмеялся от радости. - Помни, лягушонок, мои заботы! Будешь жить теперь в тепле, сухости и чистоте. Не то, что в твоем грязном болоте! А лягушонок не радуется. А лягушонку не до веселья. Ему очень плохо, он чуть жив. Он перегрелся на солнце, засох и запутался в вате. Как увидел его Жалейкин, так и заревел. Всего лягушонка облил слезами, и вовремя: еще немножко – и лягушонок бы погиб. Помчался Жалейкин с лягушонком к болоту. Тому самому, где сыро, грязно и холодно, но где лягушонку так же хорошо, как Жалейкину в своей теплой и чистой комнате.

Ребята, как называется рассказ, который вы только что прослушали? (Жалейкин и лягушонок)

О ком он?

Что сделал Жалейкин? (забрал из болота лягушонка к себе домой)

Обрадовался лягушонок? Что с ним произошло? (лягушонок перегрелся на солнце, засох и чуть не погиб. Лягушонку плохо у Жалейкина дома)

Что сделал Жалейкин? (отнёс лягушонка обратно в болото)

Почему нельзя лягушек забирать из болота? (потому что болото – это дом лягушек, им там хорошо и уютно)
Ребята, давайте мы смастерим лягушку, которой будет хорошо у нас дома. Мы её сделаем из бумаги по технике оригами. Но сначала мы сами представим себя лягушатами:
Физкультминутка «Лягушки»

Вот лягушка по дорожке
Скачет, вытянувши ножки.
Увидала комара,
Закричала…Ква-Ква-Ква!
Теперь подходите к своим столам – начнём конструировать.

Теперь нужно нарисовать лягушонку глазки, Для этого возьмите фломастеры.

Вот какие красивые у нас получились лягушки. А главное, таким лягушкам будет очень хорошо у нас дома. Вы очень хорошо потрудились, Молодцы, ребята.

c:\users\настя\desktop\лягушка.jpg

c:\users\настя\desktop\лягушка схема.jpg

Конспект занятия по ручному труду в средней группе детского сада
Тема: Кровать для куклы Кати
Области: Художественное творчество, Коммуникация, Познание, Здоровье, Чтение художественной

литературы.
Цели: - учить понимать обобщающее слово «мебель».

- расширять и активизировать словарь по теме.

- закрепление образования уменьшительных форм существительных.

- совершенствовать умение отгадывать загадки.

- продолжать учить выполнять движения в соответствие с текстом.

- учить совершать нравственно-направленные действия (помочь Кукле Кате).

- формировать умение конструировать по замыслу с учётом особенностей материала.

- совершенствовать умение работать ножницами.

- учить соблюдать инструкцию взрослого при выполнении трудовой деятельности с опасными

инструментами и материалами (ножницами, клеем).

- поощрять и закреплять желание трудится.

- Учить детей радоваться полученному результату.

- Развитие творческого воображения.
Материал: мяч, кукла Катя (маленькая), картинки с изображением предметов кукольной мебели;

Раздаточный: спичечные коробки ( по 4 штуки), цветной картон, кусочки ткани по размеру

кроватки, ножницы, клей, кисть для клея, влажные салфетки, клеёнки.


Предварительная работа: беседа на тему «Мебель», «Что стоит в нашей группе»; отгадывание

загадок на тему «Мебель», «Игрушки»; сюжетно-ролевая игра «Семья»,

«Дочки-матери»; трудовое поручение: наведи порядок в кукольном доме



Программное содержание:
Ребята, давайте с вами поиграем в игру, которая называется « Назови ласково». Я буду бросать вам мяч и говорить слово, а вы будете произносить то же слово, но ласково и бросать мне мяч обратно. Например, ковёр – коврик.

Какие вы молодцы. Все знают ласковые слова.

Ребята, скажу вам по секрету, что к нам сегодня должен прийти гость. Но пока этот гость задерживается. Давайте отгадаем, кто же к нам должен прийти:
Я хорошая игрушка,
Буду девочкам подружкой.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
Я прошу меня любить,
Не ронять меня, не бить.
(Кукла)

Да, ребята, это кукла.

(Раздаётся стук в дверь).

Воспитатель: А вот и наша маленькая гостья (вносит куклу). Давайте поздороваемся с ней.

Это кукла Катя. Она давно хотела с вами познакомиться. Давайте спросим, где Катя живёт.

Катя живёт в игрушечной стране в своём кукольном домике.

Катя, расскажи нам про свой домик.

Катя рассказывает (воспитатель меняет голос): Мой домик очень красивый и уютный. Что есть в моём домике, я покажу вам на картинках. А вы говорите, что видите на них.

(Кукла показывает картинки, на которых изображена мебель. Не хватает только кровати. Дети называют все предметы мебели.)

Молодцы, ребята. Теперь назовите одним словом то, что вы видели на картинках. Правильно, ребята, это мебель.

Вы заметили, что одного предмета мебели нет в Катином доме? Какого? (если дети затрудняются, воспитатель подсказывает).

В Катином доме нет кровати и ей не на чем спать. Давайте поможем Кате и сделаем для неё хорошую кровать.

Сначала нам нужно сделать зарядку:

Физкультминутка «Мебель»


Стул и стол, диван, комод -

Загибаем пальцы, перечисляя мебель.

Мебелью зовет народ!

Показать ладошки.

Шкаф наш служит для того,

Развести руки в стороны.

Чтобы класть туда белье!

Руки, согнутые в локтях перед грудью
(движения наверх).


 

Для чего нужна кровать?

Руки развести в стороны.

Чтоб удобно было спать!

Ладони сложить и под щеку.

Мебель создает уют

Руки на поясе, повороты с полуприседаниями
вправо – влево (4 раза).


 

И на даче, в доме, тут!

Развести руки в стороны.


Зарядку сделали, теперь можно приступить к конструированию мебели. Катя выберет самую красивую кроватку и будет на ней спать в своём домике.

Кроватку для Кати мы сделаем из спичечных коробков, картона и кусочка ткани. Проходите на свои рабочие места и приступим.

Для начала мы склеим спичечные коробки, так чтоб получился матрас. Возьмите картон и разрежьте его по линии на две неравные части. Приклейте их с двух узких концов. Это спинки кровати. Затем приклеим кусочек ткани, чтобы кроватка стала красивой. Чья кроватка готова, ставьте её рядом с Катей. Пусть она полюбуется.

Ну вот, все кроватки готовы. Катя на них посмотрела, и выбрать самую красивую не может. Все кроватки ей очень понравились. Давайте мы подарим Кате и её подружкам – куколкам всё что, мы смастерили.

Посмотрите какая Катя довольная, радостная. Она вам говорит спасибо. Ей не терпится показать кроватки своим подружкам. А мы попрощаемся с ней, и будем ждать её ещё в гости.

Конспект занятия по ручному труду в средней группе детского сада
Тема: «Веселые поварята»
Области: Художественное творчество, Коммуникация, Познание, Здоровье, Чтение художественной

литературы.

Цели: - Познакомить детей с трудом повара – кондитера, с характерными особенностями внешнего

вида.

- формировать представление о ряде белее сложных профессий, направленных на

удовлетворение потребностей человека и общества.

- Расширить кругозор и словарный запас детей.

- совершенствовать умение отгадывать загадки

- Воспитывать интерес к трудовой деятельности повара – кондитера.

- формировать умение конструировать по замыслу с учётом особенностей материала.

- знакомство детей с солёным тестом и её свойствами.

- поощрять и закреплять желание трудится.

- Учить детей радоваться полученному результату.

- продолжать учить выполнять движения в соответствие с текстом.

- развитие творческого воображения.

Материал: Картинка с изображением повара, повара- кондитера;

Музыкальное сопровождение «Пряники» (обработка А. Э. Фрунзе)

Раздаточный: цветное солёное тесто, фасоль, различные макаронные изделия, доски для лепки,

влажные салфетки, подставки из картона.

Предварительная работа:

- дидактическая игра «Назови профессию», « Кто что делает», « Что нужно повару?»;
- экскурсия на кухню детского сада, беседа с поваром;

- беседа на тему « Все профессии важны»

Программное содержание:
Ребята сегодня мы с вами поговорим об очень важной профессией. Но какой вы отгадайте сами:

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?

Ответ: Повар
Правильно, мы сегодня поговорим с вами о поваре. Посмотрите на картинку и скажите кто такой повар. Да, ребята, повар, это человек, который готовит еду: салаты, супы, борщи, макароны, картофельное пюре, жарит котлеты, лепит пельмени, варит каши.
Но сегодня мы познакомимся с профессией повар – кондитер.

Повар – кондитер - это человек, который готовит, выпекает, а потом украшает пирожные, торты, печенья, пряники.
Профессия кондитера очень сложная, и в то же время очень интересная, творческая и… вкусная.
Каждый из вас, наверное, был в кафе, или покупали в магазине вкусные пирожные и торты. Как красиво они украшены: и цветочками, и грибочками, и различными шариками, и сердечками. Так много продается в магазинах разных видов печенья и пряников. Это всё приготовил повар – кондитер!

Напеку я пирожков,

И коврижек и рожков.

Вот такой имею дар:

Я кондитер – кулинар.

c:\users\настя\desktop\повар1.jpg

У повара – кондитера есть специальная одежда, которую он одевает, приходя на работу. Это – халат, фартук, колпак или косынка. А делает он это для того, чтобы не испачкать свою одежду, и чтобы ворсинки, волосы не попали в еду.

Ребята, скажите, как называется человек, который выпекает пирожные и торты? Правильно, кондитер.

Какую одежду он одевает, придя на работу?

А сейчас я хочу предложить вам стать кондитерами и приготовить красивые пирожные. Пирожные мы будем лепить из цветного, соленого теста. Кушать их нельзя, но зато с ними можно играть, когда они высохнут, в «Кафе», в «Магазин», угощать кукол или просто подарить.

Давайте сделаем зарядку для наших ручек:
Пальчиковая гимнастика

Тесто ручками помнем. (сжимать и разжимать пальчики).
Сладкий тортик испечем (прихлопывать ладонями).
Серединку смажем джемом, (круговые движения пальцами по ладони).
А верхушку, сладким кремом. ( круговые движения пальцами по ладони).
И кокосовою крошкой (сыпем «крошку» пальчиками обеих рук).
Мы посыплем торт немножко.
А потом заварим чай, (пальцы «щепотью», круговые движения кистями обеих рук).
В гости друга приглашай! (ладони вверх, сжимать и разжимать пальцы).
Теперь занимайте свои рабочие места. Возьмите в руки солёное тесто. Скажите, какое оно на ощупь. Правильно, мягкое, эластичное, упругое, тягучее. Сначала мы скатаем шар из комочка солёного теста. Сплющиваем его. Это основа. Помещаем на подставку. Сейчас нужно украсить наше «пирожное» макаронными изделиями, фасолью, придавая изделию законченный вид. Стараемся сделать «пирожное» как можно красивее. У кого пирожное уже готово, ставьте его сушиться. Вот какие красивые, аппетитные получились изделия. На каждом из них неповторимый узор. Ребята, да вы настоящие повара – кондитеры.

И ещё, мы должны дать обещанье «Весёлых поварят»!
А теперь мы улыбнемся,
Крепко за руки возьмёмся.
И друг другу на прощанье
Мы подарим обещанье.
Будем с тестом мы дружить,
И лепить! Лепить! Лепить!

диплом подгорной ирины николаевны

Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе.

«Кораблик»

c:\users\настя\desktop\лодочка.jpg

Области: Художественное творчество, Коммуникация, Познание, Здоровье, Чтение художественной литературы.
Цели:

- Знакомить детей с природным материалом (скорлупа грецкого ореха, листья деревьев).

- Учить детей конструировать поделку из природного материала, соединяя детали кусочками пластилина.

- формировать умение конструировать по замыслу с учётом особенностей материала.

- учить соблюдать инструкцию взрослого при выполнении трудовой деятельности с опасными инструментами

и материалами (ножницами, клеем).

- учит совершать нравственно-направленные действия (помочь лягушке).

- Развивать воображение, слуховое и зрительное внимание.

- Учить детей радоваться полученному результату.

- продолжить знакомство с животными.

- продолжать учить выполнять движения в соответствие с текстом.

- активация и обогащение словаря по теме.

Материал:

Напольные деревья для сказочного леса; игрушки – заяц, ёж, волк, медведь, лягушка; аудиозапись – звуки леса и голосов животных (волк, медведь, лягушка); полотно голубой ткани (река).
Раздаточный:

Половина скорлупы грецкого ореха; листок любого дерева; палочка; флажок, вырезанный из цветной бумаги; пластилин; доски для лепки; клей; кисть для клея; салфетки; образец поделки.

Предварительная работа:
Чтение сказки «Теремок», беседа по ее содержанию.

Рассматривание иллюстраций разных видов транспорта.

Дидактическая игра «На чем будем ездить, на чем плавать?».

Игра на развитие слухового внимания « Чей это голос?» (голоса животных)
Программное содержание:

Воспитатель собирает детей вокруг себя.

Ребята, вы хотите оказаться в сказке?

Дети: да.

Но эта сказка будет необычной. В ней мы научимся конструировать из природного материала что-то очень интересное. Вы готовы? Тогда закрывайте глазки и слушайте внимательно (помощник воспитателя расставляет деревья и игрушки, звучит музыка).

Ребята открывайте глазки и посмотрите, где мы очутились. Да, это волшебный лес. Давайте погуляем по этому лесу. Посмотрите, кто это тут сидит около дерева?

Дети: Еж.

Воспитатель: Давайте вспомним, как еж у нас разговаривает?

Дети: Пых-пых.

Звучит запись вой волка.

Воспитатель: Ой, кто это так воет? Послушайте внимательно.

Дети: Волк.

Воспитатель: Да, это волк.

Посмотрите, кто это тут спрятался под елочкой?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Да, ребята, это заяц. Как вы думаете, от кого же он спрятался тут?

Дети: от волка.

Воспитатель: Давайте пойдем дальше (звучит рев медведя). Кто это так рычит, как вы думаете?

Дети: Медведь.

Воспитатель: А вот и медведь. Посмотрите, ребята, он уже спит. Давайте с вами пройдем тихонечко на носочках, чтобы его не разбудить (идем на носочках мимо елки с медведем).

(Раздается кваканье лягушки).

Воспитатель: Ребята, идите скорее сюда, здесь такая большая речка.

Воспитатель показывает детям игрушечную лягушку: Посмотрите, кто к нам пришел в гости? 
Дети: Лягушка, лягушка-квакушка… 
Воспитатель: Лягушка прискакала к нам из сказки. Как вы думаете, из какой? 
Дети: «Теремок».

Воспитатель: Правильно, наша гостья прискакала к нам из сказки «Теремок». Вспомним героев этой сказки. 
Дети: лягушка, мышка, зайка, волчок, лисичка, медведь.

Воспитатель: Лягушка очень по ним соскучилась и хочет отправиться в путешествие по реке в гости к своим друзьям, героям сказки « Теремок». Ребята, скажите, на чём нужно плыть по реке?

 Дети: На лодочке, кораблике.
Лодка по реке плывет,

Парус надувается,

Дует ветер озорной,

Лодочка качается.
Воспитатель: Правильно на кораблике. А давайте ей поможем построить лодочку с парусом?

Дети соглашаются.

Воспитатель: Но, прежде чем мы приступим к работе, давайте потренируем пальчики. Сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Кораблик» 
По реке плывет кораблик, он плывет из далека. 
(раскачивать лодочку из стороны в сторону) 
На кораблике четыре очень храбрых моряка. 
(показать четыре пальца) 
У них ушки на макушке (руке к голове) 
У них длинные хвосты (рукой внизу показать хвост) 
И страшны им только кошки, только кошки и коты. 
(рукой сделать мордочки котов).
Воспитатель: Теперь проходите к своим местам и давайте посмотрим из каких частей состоит наш кораблик. Корпус и мачта с парусом.

-из чего сделан корпус лодочки? (из половинки скорлупы ореха);

-из чего сделан парус? (из листочка);

-для чего нужна палочка? (чтобы смастерить мачту).

Теперь давайте сделаем кораблики для лягушки.

-Сначала мы возьмем кусок пластилина, разомнем его и заполним им скорлупу ореха.

-Затем воткнем в пластилин палочку и на неё прикрепим листочек. Это наш парус.

- И чтобы кораблик наш был нарядным, сделаем флаг на мачту. Возьмите кисточку для клея и приклейте флажок на самый верх мачты.

Вот наши кораблики и готовы.

Посмотрите, как много красивых лодочек получилось, поэтому не только лягушка-квакушка, но и все её друзья смогут отправиться в путешествие.

Конспект занятия по ручному труду в средней группе детского сада
Тема: Снеговик
Области: Художественное творчество, Коммуникация, Познание, Здоровье, Чтение художественной

литературы.
Цели: - Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека.

- расширять и активизировать словарь по теме.

- продолжать учить выполнять движения в соответствие с текстом.

- учить совершать нравственно-направленные действия (помочь Снеговику).

- формировать элементарные перцептивные (обследовательские) действия.

- формировать умение конструировать по замыслу с учётом особенностей материала.

- формировать умение конструировать по замыслу с учётом особенностей материала.

- совершенствовать умение работать ножницами.

- учить соблюдать инструкцию взрослого при выполнении трудовой деятельности с опасными

инструментами и материалами (ножницами, клеем).

- поощрять и закреплять желание трудится.

- Учить детей радоваться полученному результату.

- Развитие творческого воображения.
Материал: картон синего цвета, на котором изображён контур снеговика, мелкая белая яичная

скорлупа в коробочках, картон коричневого цвета (для ведра и рук снеговика), красный

картон для морковки и рта снеговика, кисточка, клей, салфетки, ножницы.

Предварительная работа: - Рассматривание иллюстраций.

- Чтение рассказов о зиме М. Зощенко «Ёлка», В. Одоевского

«Мороз Иванович», «Первый снег» С. Городецкого, «Старик-годовик»

В. Даль, «Зима» И. Суринов, «Зима недаром злится» Ф. Тютчев,

«Берёза» С. Есенин.

-Заучивание стихотворений Е. Трутневой и А. Барто, загадок.

- Лепка снеговиков из снега на прогулке.

- Лепка из пластилина, рисование снеговиков.
c:\users\настя\desktop\снеговик.jpg

Программное содержание:

Ребята, Какое сейчас время года? Правильно, сейчас время года зима. Скажите, как вы узнали, что на улице зима? (холодно, лежит снег, люди одеты в тёплую одежду и т.д.)

Послушайте стихотворение, которое написала Екатерина Седова:
Белый снег идёт кругом – 
Снегом землю замело.
Из пушистого снежка
Я слеплю снеговика
С длинным-длинным носом,
Назову Морозом.

Сделала огромный ком
И ещё один потом,
Глазки – уголёчки,
Беленькие щёчки,
А потом морковку
Прикрепила ловко – 
Это будет красный нос.

Вот и вышел мой Мороз.
В руку дам ему метлу,
Не замёрзнет на ветру.
Мой хороший снеговик
Сразу же к зиме привык.
(Воспитатель показывает картинку с контуром снеговика)

Ребята, вот наш снеговик. Только он очень грустный. Как вы думаете, почему? (он не украшен, не красивый, нет на голове ведра, нет метлы и т.д.) Как вы думаете, что нужно сделать? (дети предлагают помочь снеговику и украсить его)

Какие вы молодцы! Конечно, нужно помочь снеговику. Проходите к своим рабочим местам и посмотрите, чем мы будем украшать снеговика.

Посмотрите, что лежит в коробочке? Возьмите это в руки, хорошенько пощупайте. Как вы думаете, что это? Правильно, это яичная скорлупа. Какая она на ощупь? ( хрупкая, сухая, твёрдая). Сегодня мы будем украшать снеговика яичной скорлупой, ведро и руки сделаем из картона. Глазки и носик мы после нарисуем красками.

Но сначала давайте сделаем зарядку:
Пальчиковая гимнастика "Снеговик"

Давай, дружок, смелей, дружок,  "Лепят снежок". 
Кати по снегу свой снежок —  "Катят". 
Он превратится в толстый ком,  Показывают шар руками. 
И станет ком снеговиком.  "Рисуют" руками снеговика. 
Его улыбка так светла!  Показывают улыбку. 
Два глаза, шляпа, нос, метла.  Показывают. 
Но солнце припечет слегка   Рука у лба, смотрят на солнце. 
Увы — и нет снеговика.  Пожимают плечами, руки в стороны.
Теперь приступим к работе. Возьмите кисточку и намажьте клеем снеговика. Только аккуратнее, не заходите за контур рисунка. На клей нужно приложить яичную скорлупу и прижать её. Чтобы она хорошенько приклеилась. Пока подсыхает клей, мы вырежем ведро и руки из картона. Приклеим их.

Теперь можно нарисовать глаза, рот и носик-морковку.

Вот какие замечательные получились у нас снеговики. Они так радостно улыбаются. Давайте, и мы улыбнёмся нашим снеговикам.

Конспект занятия по ручному труду в средней группе детского сада

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: Лягушка ( техника оригами) iconПояснительная записка Программа дополнительного образования «Оригами»
«Оригами» является программой художественно-эстетической направленности, созданной на основе методических пособий Афонькин С. Ю.,...
Тема: Лягушка ( техника оригами) iconПрограмма рассмотрена и одобрена на заседании педагогического совета
С. Ю., Афонькина Е. Ю. Весёлые уроки оригами в школе и дома. Соколова С. Сказка оригами; Соколова С. Школа оригами: аппликация и...
Тема: Лягушка ( техника оригами) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
С. Ю., Афонькина Е. Ю. Весёлые уроки оригами в школе и дома. Соколова С. Сказка оригами; Соколова С. Школа оригами: аппликация и...
Тема: Лягушка ( техника оригами) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Е. Ю. Весёлые уроки оригами в школе и дома. Соколова С. Сказка оригами; Соколова С. Школа оригами: аппликация и мозаика. Бич Р. Оригами....
Тема: Лягушка ( техника оригами) iconКонспект открытого урока по внеклассному чтению в третьем классе...
Тема. Литературные сказки. А. Алиш. «Болтливая утка», В. М. Гаршин. «Лягушка-путешественница»
Тема: Лягушка ( техника оригами) iconКонспект Мастер-класса по техника оригами
Учить применять сочетательное свойство сложения при нахождении значения выражения
Тема: Лягушка ( техника оригами) iconПояснительная записка Программа дополнительного образования «Волшебный мир оригами»
Программа дополнительного образования «Волшебный мир оригами» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической...
Тема: Лягушка ( техника оригами) iconРабочая программа кружка «Волшебный мир оригами» 1 класс Руководитель...
Программа дополнительного образования «Волшебный мир оригами» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической...
Тема: Лягушка ( техника оригами) iconТехника: оригами Цель: учить создавать образ аквариумной рыбки, передавать...
Биология 6 класс/ И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, В. С. Кумченко: под ред проф. И. Н. Пономарёвой. М.: Вентана-Граф, 2011
Тема: Лягушка ( техника оригами) iconПрограмма педагогической практики
Тема. Литературные сказки. А. Алиш. «Болтливая утка», В. М. Гаршин. «Лягушка-путешественница»
Тема: Лягушка ( техника оригами) iconПротокол №4 от 14 мая 2012г. Петренко В. И
Тема. Литературные сказки. А. Алиш. «Болтливая утка», В. М. Гаршин. «Лягушка-путешественница»
Тема: Лягушка ( техника оригами) iconКонспект урока по теме «Техника безопасности про проведении практических...
Тема и номер урока: «Техника безопасности на уроке химии», урок №1 в практикуме 1
Тема: Лягушка ( техника оригами) iconРабочая программа кружка «Волшебный мир Оригами»
Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной...
Тема: Лягушка ( техника оригами) iconИспользование информационных каналов для ознакомления педагогических...
Тема. Литературные сказки. А. Алиш. «Болтливая утка», В. М. Гаршин. «Лягушка-путешественница»
Тема: Лягушка ( техника оригами) iconПрограмма дополнительного образования «Волшебный мир оригами. Сказки из бумаги»
Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной...
Тема: Лягушка ( техника оригами) iconПояснительная записка Программа «Волшебная шкатулка оригами»
Программа «Волшебная шкатулка оригами» рассчитана на детей 6-7 летнего возраста, то есть для 1 класса


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск