Скачать 1.04 Mb.
|
Раздел 1. Медицинская статистика Выберете один или несколько правильных ответов. 1. САНИТАРНАЯ (МЕДИЦИНСКАЯ) СТАТИСТИКА ЭТО 1) самостоятельная наука, изучающая количественную сторону массовых явлений, в неразрывной связи их с качественной стороной 2) наука, изучающая применение математики в медицине 2. САНИТАРНАЯ (МЕДИЦИНСКАЯ) СТАТИСТИКА ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ 1) статистику здоровья населения 2) факторный анализ 3) статистику здравоохранения 4) планирование статистического исследования 3. СТАТИСТИКА ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ИЗУЧАЕТ 1) здоровье отдельного человека 2) медико-демографические показатели 3) симптомы заболевания 4) заболеваемость 5) инвалидность 6) физическое развитие 7) факторы, влияющие на здоровье населения 4. СТАТИСТИКА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИЗУЧАЕТ 1) состояние здравоохранения (сеть медицинских учреждений и кадры) 2) диагностику и лечение заболевания 3) качество и эффективность медицинской помощи 4) методы управления здравоохранением 5. ГРУППА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ МНОЖЕСТВА ОТНОСИТЕЛЬНО ОДНОРОДНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, ВЗЯТЫХ ВМЕСТЕ В ИЗВЕСТНЫХ ГРАНИЦАХ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА НАЗЫВАЕТЬСЯ 1) объектом исследования 2) единицей наблюдения 3) статистической совокупностью 4) выборочной совокупностью 5) статистическим множеством 6. КАЖДЫЙ ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СТАТИСТИЧЕСКОЙ СОВОКУПНОСТИ НАДЕЛЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТАМИ СХОДСТВА НАЗЫВАЕТСЯ 1) объектом исследования 2) единицей наблюдения 3) выборочной совокупностью 7. УЧЕТНЫЕ ПРИЗНАКИ МОГУТ БЫТЬ 1) атрибутивными (качественными) 2) ассиметричными 3) вариативными (количественными) 4) факторными 5) бимодальными 6) результативными 8. ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДОЛЖНА 1) отличаться от генеральной совокупности по полу, возрасту и иным группирующим признакам 2) обладать основными характерными чертами генеральной совокупности 3) быть достаточной по объему 9. СПОСОБАМИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ 1) случайный отбор 2) текущий отбор 3) механический отбор 4) типологический отбор 5) серийный отбор 6) селективный отбор 10. СБОР МАТЕРИАЛА ПРОВОДИТСЯ НЕПРЕРЫВНО ПО МЕРЕ ЕГО ПОСТУПЛЕНИЯ ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ 1) при единовременном исследовании 2) при выборочном исследовании 3) при текущем исследовании 4) при сплошном исследовании 11. СТАТИСТИЧЕСКАЯ СОВОКУПНОСТЬ ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ГРУППОВЫЕ СВОЙСТВА 1) репрезентативность 2) неделимость 3) распределение признака 4) средний уровень признака 5) разнообразие (вариабельность) 6) несохраняемость 7) взаимосвязь между признаками. 12. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ 1) составление плана и программы исследования 2) прогнозирование исследования 3) сбор данных 4) разработку данных 5) публикацию монографий 6) анализ материала, практические выводы и рекомендации 13. ПЛАН СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОТРАЖАЕТ 1) программу наблюдения 2) содержательную часть исследования 3) организационные аспекты предстоящей работы 14. ТИПОВЫМИ ПУНКТАМИ ПЛАНА СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ 1) единица наблюдения 2) объект исследования 3) место исследования 4) время исследования 5) вид исследования по объему 6) вид исследования по времени 7) вопросы кадрового, материального и финансового обеспечения 8) виды статистических таблиц 15. ПРОГРАММА СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ 1) программу наблюдения (сбора материала) 2) составление плана исследования 3) программу разработки материала 4) вопросы кадрового, материального и финансового обеспечения 5) программу анализа 16. ПРОГРАММА СБОРА МАТЕРИАЛА ВКЛЮЧАЕТ 1) определение единицы наблюдения 2) выбор объекта исследования 3) составление макетов таблиц 4) формирование первичного учетного документа 5) расчет статистических величин 17. ПРОГРАММА РАЗРАБОТКИ МАТЕРИАЛА ВКЛЮЧАЕТ 1) определение единицы наблюдения 2) выбор объекта исследования 3) составление макетов таблиц 4) формирование первичного учетного документа 5) расчет статистических величин 18. ВЫДЕЛЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ 1) простые 2) сложные 3) групповые 4) комбинационные 5) многострочные 6) первичные 19. ПРОСТАЯ ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ 1) одним подлежащим 2) одним подлежащим и одним сказуемым 3) одним подлежащим и одним или более, несвязанными между собой сказуемыми 4) одним или более, связанными между собой подлежащими и двумя или более, связанными между собой сказуемыми 20. ГРУППОВАЯ ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ 1) одним подлежащим 2) одним подлежащим и одним сказуемым 3) одним подлежащим и одним или более, несвязанными между собой сказуемыми 4) одним или более, связанными между собой подлежащими и двумя или более, связанными между собой сказуемыми 21. КОМБИНАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ 1) одним подлежащим 2) одним подлежащим и одним сказуемым 3) одним подлежащим и одним или более, несвязанными между собой сказуемыми 4) одним или более, связанными между собой подлежащими и двумя или более, связанными между собой сказуемыми 22. ДЛЯ ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ В МЕДИЦИНЕ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ПРИМЕНЯЮТ 1) линейные диаграммы 2) столбиковые диаграммы 3) пузырьковые диаграммы 4) радиальные диаграммы 5) секторные диаграммы 6) внутристолбиковые диаграммы 7) процентные диаграммы 8) симметричные диаграммы 9) картограммы и картодиаграммы. 23. ПРИ ПОМОЩИ ЛИНЕЙНЫХ ДИАГРАММ ЧАЩЕ ПРИНЯТО ИЗОБРАЖАТЬ 1) структуру явления 2) динамику явления 3) неоднородность явления 24. РАДИАЛЬНЫЕ ДИАГРАММЫ ПРИМЕНЯЮТ ДЛЯ 1) изображения структуры явления 2) изображения частоты явления 3) изображения зависимости явления от времени (сезонности) 25. СЕКТОРНЫЕ ДИАГРАММЫ ПРИМЕНЯЮТСЯ ДЛЯ 1) изображения структуры явления 2) изображения частоты явления 3) изображения динамики явления 26. ДЛЯ НАГЛЯДНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ЯВЛЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ КЛИМАТОГЕОГРАФИЧЕСКИХ, ЭКОЛОГИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ПРИМЕНЯЮТ 1) столбиковые диаграммы 2) картограммы 3) секторные диаграммы 4) картодиаграммы
39. ПРОГРАММА РАЗРАБОТКИ МАТЕРИАЛА НЕ ВКЛЮЧАЕТ 1) определение единицы наблюдения 2) выбор объекта исследования 3) составление макетов таблиц 4) формирование первичного учетного документа 5) расчет статистических величин 40. ПРОГРАММА СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ 1) программу наблюдения (сбора материала) 2) составление плана исследования 3) программу разработки материала 4) вопросы кадрового, материального и финансового обеспечения 5) программу анализа 41. СТАТИСТИЧЕСКИМИ ВЕЛИЧИНАМИ ЯВЛЯЮТСЯ 1) абсолютные величины 2) относительные величины 3) алгебраические величины 4) средние величины 5) логарифмические величины 42. ИСТИННЫЕ РАЗМЕРЫ ИЗУЧАЕМЫХ ЯВЛЕНИЙ ВНЕ СВЯЗИ СО СРЕДОЙ ОТРАЖАЮТ 1) относительные величины 2) средние величины 3) абсолютные величины 43. ОТНОСИТЕЛЬНЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ ЯВЛЯЮТСЯ 1) интенсивные показатели 2) экстенсивные показатели 3) средняя арифметическая величина 4) медиана 5) показатели соотношения 6) показатели наглядности 44. ЧАСТОТУ (УРОВЕНЬ) ЯВЛЕНИЯ В СРЕДЕ ЕГО ПРОДУЦИРУЮЩЕЙ ОТРАЖАЕТ 1) экстенсивный показатель 2) интенсивный показатель 3) показатель наглядности 4) показатель соотношения 45. СТРУКТУРА ЯВЛЕНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ОХАРАКТЕРИЗОВАНА С ПОМОЩЬЮ 1) экстенсивных показателей 2) интенсивных показателей 3) показателей наглядности 4) показателей соотношения 46. ЧАСТОТУ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЯВЛЕНИЯ В СРЕДЕ ЕГО НЕ ПРОДУЦИРУЮЩЕЙ (СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ДВУМЯ НЕЗАВИСИМЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ) ХАРАКТЕРИЗУЮТ 1) экстенсивные показатели 2) интенсивные показатели 3) показатели наглядности 4) показатели соотношения 47. НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ ИЛИ ВО СКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ ОДНА ВЕЛИЧИНА ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГОЙ ХАРАКТЕРИЗУЮТ 1) экстенсивные показатели 2) интенсивные показатели 3) показатели наглядности 4) показатели соотношения 48. ОШИБКА РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПОКАЗЫВАЕТ 1) разнообразие анализируемого качественного признака 2) достоверность различий между двумя относительными величинами 3) число, на которое величина показателя выборочной совокупности будет отличаться от показателя, рассчитанного в генеральной совокупности в большую или меньшую сторону 4) ошибку сбора материала 49. ДИНАМИЧЕСКИЙ РЯД ЭТО 1) совокупность статистических величин, показывающих изменение какого-либо явления на протяжении времени 2) ряд чисел, расположенных в порядке убывания или возрастания, количественно характеризующий изучаемый признак. 50. ДИНАМИЧЕСКИЙ РЯД МОЖЕТ БЫТЬ 1) простым 2) интервальным 3) сложным 4) моментным 5) вариационным 51. РАЗНОСТЬ УРОВНЕЙ ДАННОГО ГОДА И ПРЕДЫДУЩЕГО ПОКАЗЫВАЕТ 1) абсолютный прирост 2) темп роста 3) темп прироста 4) значение 1% прироста 52. ОТНОШЕНИЕ АБСОЛЮТНОГО ПРИРОСТА К ПРЕДЫДУЩЕМУ УРОВНЮ ВЫРАЖЕННОЕ В ПРОЦЕНТАХ ПОКАЗЫВАЕТ 1) абсолютный прирост 2) темп роста 3) темп прироста 4) значение 1% прироста 53. ОТНОШЕНИЕ ПОСЛЕДУЮЩЕГО УРОВНЯ К ПРЕДЫДУЩЕМУ, ВЫРАЖЕННОЕ В ПРОЦЕНТАХ ПОКАЗЫВАЕТ 1) абсолютный прирост 2) темп роста 3) темп прироста 4) значение 1% прироста 54. ОТНОШЕНИЕ АБСОЛЮТНОГО ПРИРОСТА К ТЕМПУ ПРИРОСТА ПОКАЗЫВАЕТ 1) абсолютный прирост 2) темп роста 3) темп прироста 4) значение 1% прироста 55. ВЫРАВНИВАНИЕ (СГЛАЖИВАНИЕ) ДИНАМИЧЕСКОГО РЯДА ПРОВОДИТЬСЯ 1) во всех динамических рядах 2) в динамических рядах с очевидной тенденцией изменения показателя 3) в динамических рядах с колебаниями уровней ряда и неочевидной тенденцией изменения показателя 56. НАИБОЛЕЕ ПРОСТЫМИ МЕТОДАМИ СГЛАЖИВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКОГО РЯДА ЯВЛЯЮТСЯ МЕТОДЫ 1) укрупнения интервала 2) групповой средней 3) хронологической средней 4) скользящей средней 57. АБСОЛЮТНЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ ПРИЕМЛЕМО ОПИСЫВАТЬ ЯВЛЕНИЯ:
62.ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ КРИТЕРИЙ ДОСТОВЕРНОСТИ T :
63.ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ИССЛЕДОВАНИЙ ВЕЛИЧИНА T ДОСТАТОЧНА:
64.ПРОСТОЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ РЯД МОЖЕТ БЫТЬ:
65.ТЕМП РОСТА – ПОКАЗАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ОПРЕДЕЛЯЕТ:
66.ТЕМП ПРИРОСТА – ПОКАЗАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ОПРЕДЕЛЯЕТ:
67. АБСОЛЮТНЫЙ ПРИРОСТ – ПОКАЗАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ОПРЕДЕЛЯЕТ:
68.ЗНАЧЕНИЕ 1% ПРИРОСТА – ПОКАЗАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ОПРЕДЕЛЯЕТ:
69.СУЩНОСТЬ МЕТОДИКИ СГЛАЖИВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ УКРУПНЕНИЕ ИНТЕРВАЛОВ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ:
70.СУЩНОСТЬ МЕТОДИКИ СГЛАЖИВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ВЫЧИСЛЕНИЯ ГРУППОВОЙ СРЕДНЕЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ:
71.СУЩНОСТЬ МЕТОДИКИ СГЛАЖИВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ СГЛАЖИВАНИЯ ПО СКОЛЬЗЯЩЕЙ СРЕДНЕЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ:
72. ИНТЕНСИВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ОТНОСИТСЯ:
73. ЭКСТЕНСИВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ОТНОСИТСЯ:
74. МЕДИАНА ОТНОСИТСЯ:
75. МОДА ОТНОСИТСЯ:
76. ПОКАЗАТЕЛЬ СООТНОШЕНИЯ ОТНОСИТСЯ:
77. ВАРИАНТА ВАРИАЦИОННОГО РЯДА, ДЕЛЯЩАЯ ЕГО НА ДВЕ РАВНЫЕ ЧАСТИ НАЗЫВАЕТЬСЯ 1) модой 2) медианой 3) средней арифметической 78. ВАРИАНТА, ЗНАЧЕНИЕ КОТОРОЙ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЕТСЯ В ВАРИАЦИОННОМ РЯДУ НАЗЫВАЕТЬСЯ 1) модой 2) медианой 3) средней арифметической 79. ВЕЛИЧИНА КОТОРАЯ ПОЛУЧАЕТСЯ ПУТЕМ СЛОЖЕНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТ И ДЕЛЕНИЕМ ПОЛУЧЕННОЙ СУММЫ НА ИХ КОЛИЧЕСТВО НАЗЫВАЕТСЯ 1) модой 2) медианой 3) средней арифметической 80. ВАРИАЦИОННЫЙ РЯД ЭТО 1) совокупность статистических величин, показывающих изменение какого-либо явления на протяжении времени 2) ряд чисел, расположенных в порядке убывания или возрастания, количественно характеризующий изучаемый признак. 81. ВАРИАНТА ВАРИАЦИОННОГО РЯДА ЭТО 1) каждое число вариационного ряда, показывающее отдельное количественное выражение признака 2) характеристика разнообразия вариационного ряда 3) характеристика достоверности средней арифметической величины 82. ИНТЕРВАЛ ВАРИАЦИОННОГО РЯДА ЭТО 1) каждое число вариационного ряда, показывающее отдельное количественное выражение признака 2) характеристика разнообразия вариационного ряда 3) расстояние между отдельными вариантами или группами в вариационном ряду 83. АМПЛИТУДА ВАРИАЦИОННОГО РЯДА ЭТО 1) каждое число вариационного ряда, показывающее отдельное количественное выражение признака 2) разница между минимальной и максимальной вариантами 3) расстояние между отдельными вариантами или группами в вариационном ряду 84. СРЕДНЕКВАДРАТИЧЕСКОЕ (СТАНДАРТНОЕ) ОТКЛОНЕНИЕ ЭТО 1) разница между минимальной и максимальной вариантами 2) величина, характеризующая разнообразие признака в симметричном (близком к нормальному распределению) вариационном ряду, показывающая его внутреннюю структуру 3) величина, характеризующая разнообразие количественного признака по его крайним значениям 85. ДЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗНООБРАЗИЯ ИЗУЧАЕМЫХ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ В МЕДИЦИНСКОЙ СТАТИСТИКЕ ПРИМЕНЯЮТ 1) среднюю арифметическую величину 2) лимит 3) медиану 4) амплитуду ряда 5) среднеквадратическое отклонение 6) коэффициент вариации 7) ошибку репрезентативности 86. В ПРЕДЕЛАХ M±1 БУДУТ НАХОДИТЬСЯ 1) 68,3% всех наблюдений 2) 95,5% всех наблюдений 3) 99,7% всех наблюдений 87. В ПРЕДЕЛАХ M±2 БУДУТ НАХОДИТЬСЯ 1) 68,3% всех наблюдений 2) 95,5% всех наблюдений 3) 99,7% всех наблюдений 88. В ПРЕДЕЛАХ M±3 БУДУТ НАХОДИТЬСЯ 1) 68,3% всех наблюдений 2) 95,5% всех наблюдений 3) 99,7% всех наблюдений 89.В МЕДИЦИНСКОЙ СТАТИСТИКЕ НАИБОЛЕЕ ПРИМЕНЯЕМЫМИ СРЕДНИМИ ВЕЛИЧИНАМИ ЯВЛЯЮТСЯ:
90.СРЕДНЯЯ АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА ОБЛАДАЕТ СЛЕДУЮЩИМИ СВОЙСТВАМИ:
91.СРЕДНЯЯ АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА ОБЛАДАЕТ СЛЕДУЮЩИМИ СВОЙСТВАМИ:
92.МОДА СРЕДНЯЯ ВЕЛИЧИНА, КОТОРАЯ:
93.МЕДИАНА СРЕДНЯЯ ВЕЛИЧИНА, КОТОРАЯ:
94.СРЕДНЯЯ АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА, КОТОРАЯ:
99. РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОТДЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ ИЛИ ВАРИАНТАМИ В ВАРИАЦИОННОМ РЯДУ:
100. АБСОЛЮТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ОТДЕЛЬНОЙ ВАРИАНТЫ В РЯДУ ЭТО:
101. ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДНЕГО УРОВНЯ ПРИЗНАКА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК:
102. РАЗНИЦА МЕЖДУ МИНИМАЛЬНОЙ И МАКСИМАЛЬНОЙ ВАРИАНТАМИ:
103. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗНООБРАЗИЯ ПРИЗНАКА В СИММЕТРИЧНОМ ВАРИАЦИОННОМ РЯДУ ЭТО:
104. ПОД КОРРЕЛЯЦИОННОЙ СВЯЗЬЮ (ЗАВИСИМОСТЬЮ) ПОНИМАЮТ ТАКУЮ СВЯЗЬ 1) при которой одной величине изучаемого признака соответствует несколько других величин, взаимосвязанного с ним признака, варьирующих около своей средней. Изменение одной величины может вести к изменению другой на различные значения 2) когда каждому значению (величине) изучаемого признака соответствует только одно определенное значение другого взаимосвязанного с ним признака. Изменение одной величины обязательно приводит к изменению другой на строго определенную величину. 105. ПО НАПРАВЛЕНИЮ КОРРЕЛЯЦИОННАЯ СВЯЗЬ МОЖЕТ БЫТЬ 1) прямой 2) обратной 3) сильной 4) слабой 106. ПО СИЛЕ КОРРЕЛЯЦИОННАЯ СВЯЗЬ МОЖЕТ БЫТЬ 1) прямой 2) обратной 3) сильной 4) слабой 107. ПОД ПРЯМОЙ КОРРЕЛЯЦИОННОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ ПОНИМАЮТ ТАКУЮ СВЯЗЬ КОГДА 1) увеличению (снижению) одной величины соответствует увеличение (снижение) связанной с ней другой. 2) увеличению (снижению) одной величины соответствует снижение (увеличение) связанной с ней другой. 108. ПОД ОБРАТНОЙ КОРРЕЛЯЦИОННОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ ПОНИМАЮТ ТАКУЮ СВЯЗЬ КОГДА 1) увеличению (снижению) одной величины соответствует увеличение (снижение) связанной с ней другой. 2) увеличению (снижению) одной величины соответствует снижение (увеличение) связанной с ней другой. 109. ПРИ ЗНАЧЕНИЯХ КОЭФФИЦИЕНТА КОРРЕЛЯЦИИ 0 – 0,29 И 0 – (-0,29) ГОВОРЯТ О 1) сильной связи 2) связи средней силы 3) слабой связи 110. ПРИ ЗНАЧЕНИЯХ КОЭФФИЦИЕНТА КОРРЕЛЯЦИИ 0,3 – 0,69 И (-0,3) – (-0,69) ГОВОРЯТ О 1) сильной связи 2) связи средней силы 3) слабой связи 111. ПРИ ЗНАЧЕНИЯХ КОЭФФИЦИЕНТА КОРРЕЛЯЦИИ 0,7 – 1,0 И (-0,7) – (- 1,0) ГОВОРЯТ О 1) сильной связи 2) связи средней силы 3) слабой связи 112. СУЩНОСТЬ МЕТОДА СТАНДАРТИЗАЦИИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО 1) он позволяет разработать стандарты качества медицинской помощи 2) он позволяет вычислить стандартное отклонение средней арифметической величины 3) он позволяет рассчитать стандартизированные показатели, определяя, какими бы были истинные размеры изучаемых явлений, если бы состав сравниваемых совокупностей был одинаков 113. СУЩЕСТВУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ МЕТОДЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ 1) прямой 2) обратный 3) организационный 4) косвенный 5) смешанный 114. КОГДА ИЗВЕСТЕН КАК РАЗМЕР ИЗУЧАЕМОГО ЯВЛЕНИЯ, ТАК И СОСТАВ СРЕДЫ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИМЕНЕН СЛЕДУЮЩИЙ МЕТОД СТАНДАРТИЗАЦИИ 1) прямой 2) обратный 3) ресурсный 4) косвенный 5) смешанный 115. КОГДА ИМЕЮТСЯ ДАННЫЕ О РАЗМЕРАХ ИЗУЧАЕМОГО ЯВЛЕНИЯ, НО ОТСУТСТВУЮТ ДАННЫЕ О СОСТАВЕ СРЕДЫ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИМЕНЕН СЛЕДУЮЩИЙ МЕТОД СТАНДАРТИЗАЦИИ 1) прямой 2) обратный 3) множественный 4) косвенный 5) смешанный 116. КОГДА ОТСУТСТВУЮТ ДАННЫЕ О РАЗМЕРАХ ИЗУЧАЕМОГО ЯВЛЕНИЯ, НО ЕСТЬ ДАННЫЕ О СОСТАВЕ СРЕДЫ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИМЕНЕН СЛЕДУЮЩИЙ МЕТОД СТАНДАРТИЗАЦИИ 1) прямой 2) обратный 3) множественный 4) косвенный 5) смешанный 117. ПРЯМОЙ МЕТОД СТАНДАРТИЗАЦИИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ЭТАПЫ 1) расчет общего и погрупповых интенсивных показателей 2) разработку стандарта на Федеральном уровне 3) выбор стандарта 4) расчет ожидаемых величин 5) расчет стандартизированных показателей 6) внедрение стандарта в работу ЛПУ 7) сравнение стандартизированных показателей между собой и истинными интенсивными показателями 8) контроль за соблюдением стандарта органами управления здравоохранением 118. ДЛЯ КАКИХ ВЕЛИЧИН ХАРАКТЕРНА КОРРЕЛЯЦИОННАЯ СВЯЗЬ:
119. ВЫДЕЛЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОРРЕЛЯЦИОННОЙ СВЯЗИ:
120. ДЛЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКИХ МЕТОДИК ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОРРЕЛЯЦИОННОЙ СВЯЗИ НЕОБХОДИМО УСЛОВИЕ:
121. НЕПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОРРЕЛЯЦИОННОЙ СВЯЗИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИ:
122. ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИ АНАЛИЗЕ:
123. НАИБОЛЕЕ ТОЧНЫМИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ СТАТИСТИКИ ЯВЛЯЮТСЯ:
124. КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕЛЯЦИИ ПИРСОНА ОТНОСИТСЯ:
125. КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕЛЯЦИИ СПИРМЕНА ОТНОСИТСЯ:
126. КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕЛЯЦИИ ПИРСОНА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ АНАЛИЗЕ:
127. КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕЛЯЦИИ СПИРМЕНА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ АНАЛИЗЕ:
128. НАИБОЛЕЕ ТОЧНЫМ СТАТИСТИЧЕСКИМ МЕТОДОМ ЯВЛЯЕТСЯ:
129. КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕЛЯЦИИ СПИРМЕНА МЕНЕЕ ТОЧЕН, ЧЕМ КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕЛЯЦИИ ПИРСОНА Т.К. ОН:
130. КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕЛЯЦИИ ПИРСОНА БОЛЕЕ ТОЧЕН, ЧЕМ КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕЛЯЦИИ СПИРМЕНА ТОЧЕН Т.К. ОН:
131. МЕТОД ПРЯМОЙ СТАНДАРТИЗАЦИИ ПРИМЕНЯЕТСЯ:
132. МЕТОД ОБРАТНОЙ СТАНДАРТИЗАЦИИ
133. МЕТОД КОСВЕННОЙ СТАНДАРТИЗАЦИИ
134. АНАЛИЗ КАЧЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МОЖНО ПРОВОДИТЬ С ПОМОЩЬЮ:
135. АНАЛИЗ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МОЖНО ПРОВОДИТЬ С ПОМОЩЬЮ:
|
Положение об экзамене студентов Волггму, обучающихся по специальности... Охватывают все разделы курса | Информатика, медицинская информатика и статистика Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального... | ||
Информатика, медицинская информатика и статистика Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального... | Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Статистика» Учебная дисциплина «Статистика» является специальной, устанавливающей базовые знания, необходимые для получения профессиональных... | ||
Рабочая программа дисциплины «финансовая статистика» Айвазян С. А. Прикладная статистика. Основы эконометрики. Изд. 2 – е. Т. 2 – М.: Юнити,2001 | Рабочая программа дисциплины дисциплина Правовая статистика Айвазян С. А. Прикладная статистика. Основы эконометрики. Изд. 2 – е. Т. 2 – М.: Юнити,2001 | ||
Практикум по конометрике: Учебное пособие. М.: «Финансы и статистика», 2008 Айвазян С. А. Прикладная статистика. Основы эконометрики. Изд. 2 – е. Т. 2 – М.: Юнити,2001 | Социальная диагностика Изучается на специальности «Педагогика – психология» на дневном отделении в 6 и 7 семестрах, на заочном отделении – в 5, 6, 7 семестрах.... | ||
Курсоваяработ а по дисциплине «статистика» на тему: «Статистика кредитов и расчетов» Статистическое изучение связи оборачиваемости краткосрочного кредита с совокупной оборачиваемостью оборотных средств | В мире ненужной профессии нет Изучается на специальности «Педагогика – психология» на дневном отделении в 6 и 7 семестрах, на заочном отделении – в 5, 6, 7 семестрах.... | ||
Статистика согласовано Для обучения по курсу «Статистика (Введение в обработку данных)» студенты должны обладать базовыми знаниями по курсам «Математический... | Методика изучения личностных креативных способностей Е. Е. Туник Изучается на специальности «Педагогика – психология» на дневном отделении в 6 и 7 семестрах, на заочном отделении – в 5, 6, 7 семестрах.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Адамов В. Е., Ильенкова С. Д., Сиротина Т. П. и др. Экономика и статистика фирм. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1996, 240с | Вопросы на экзамен Медицинская сортировка. Определения и виды Медицинская эвакуация. Путь, плечо, эваконаправление | ||
Методическая разработка по дисциплине «Статистика» (раздел «Социально-экономическая... ... | Программа учебной дисциплины «Психодиагностика» для специальности... Изучается на специальности «Педагогика – психология» на дневном отделении в 6 и 7 семестрах, на заочном отделении – в 5, 6, 7 семестрах.... |