12 октября 2012 г. N 61-рр об утверждении регламента обработки и публикации ин- формации на порталах Пра- вительства Москвы





Скачать 235.47 Kb.
Название12 октября 2012 г. N 61-рр об утверждении регламента обработки и публикации ин- формации на порталах Пра- вительства Москвы
Дата публикации06.08.2013
Размер235.47 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > География > Регламент

http://vocart.mos.ru/voc_img/bluegrb2.gif

http://vocart.mos.ru/voc_img/pp.gif



12 октября 2012 г. N 61-РР
Об утверждении регламента

обработки и публикации ин-

формации на порталах Пра-

вительства Москвы

В целях совершенствования порядка размещения информации на

порталах Правительства Москвы "Наш город. Программа развития Моск-

вы", "Дороги Москвы", "Портал управления многоквартирными домами":

1. Утвердить регламент обработки и публикации информации на

порталах Правительства Москвы (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю

за собой.

П.п.Заместитель Мэра Москвы в

Правительстве Москвы - руководитель

Аппарата Мэра и Правительства Москвы А.В.Ракова
Разослано: по списку
Мигучкина 620-20-81



Список рассылки
Разослано: Бирюкову П.П., Горбенко А.Н., Ликсутову М.С., Шароно-

ву А.В., Сергуниной Н.А., Раковой А.В., Печатнико-

ву Л.М., Хуснуллину М.Ш., департаментам: строительства

города Москвы, градостроительной политики города Моск-

вы, науки, промышленной политики и предпринимательства

города Москвы, финансов города Москвы, торговли и услуг

города Москвы, имущества города Москвы, природопользо-

вания и охраны окружающей среды города Москвы, земель-

ных ресурсов города Москвы, внешнеэкономических и меж-

дународных связей города Москвы, экономической политики

и развития города Москвы, жилищной политики и жилищного

фонда города Москвы, образования города Москвы, соци-

альной защиты населения города Москвы, здравоохранения

города Москвы, территориальных органов исполнительной

власти города Москвы, жилищно-коммунального хозяйства и

благоустройства города Москвы, капитального ремонта го-

рода Москвы, топливно-энергетического хозяйства города

Москвы, транспорта и развития дорожно-транспортной инф-

раструктуры города Москвы, города Москвы по конкурент-

ной политике, семейной и молодежной политики города

Москвы, культуры города Москвы, физической культуры и

спорта города Москвы, труда и занятости населения горо-

да Москвы, культурного наследия города Москвы, средств

массовой информации и рекламы города Москвы, межрегио-

нального сотрудничества, национальной политики и связей

с религиозными организациями города Москвы, региональ-

ной безопасности города Москвы, информационных техноло-

гий города Москвы; Региональной энергетической комиссии

города Москвы, префектурам административных округов го-

рода Москвы, комитетам: по туризму и гостиничному хо-

зяйству города Москвы, общественных связей города Моск-

вы, по архитектуре и строительству города Москвы, горо-

да Москвы по ценовой политике в строительстве и госу-

дарственной экспертизе проектов, государственных услуг

города Москвы, государственного строительного надзора

города Москвы, ветеринарии города Москвы, города Москвы

по обеспечению реализации инвестиционных проектов в

строительстве и контролю в области долевого строитель-

ства, по делам казачества города Москвы; Главному конт-

рольному управлению города Москвы, Главному архивному

управлению города Москвы, Управлению делами Мэра и Пра-

вительства Москвы, Управлению референтуры Мэра и Прави-

тельства Москвы, Контрольному управлению Мэра и Прави-

тельства Москвы, Правовому управлению Правительства

Москвы, Первому управлению Правительства Москвы, Второ-

му управлению Правительства Москвы, Организационно-ана-

литическому управлению Правительства Москвы, Управлению

по организации работы с документами Правительства Моск-

вы, управлениям: государственной службы и кадров Прави-

тельства Москвы, по связям в органами законодательной и

исполнительной власти Правительства Москвы, координации

деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы, ко-

ординации деятельности Комплекса экономической политики

и развития города Москвы, заместителя Мэра Москвы в

Правительстве Москвы по вопросам социального развития,

по совершенствованию административно-управленческих

процессов органов исполнительной власти города Москвы,

координации деятельности Комплекса градостроительной

политики и строительства города Москвы, координации де-

ятельности Комплекса имущественно-земельных отношений







- 2 -
города Москвы, контроля и координации развития транс-

портного комплекса города Москвы, заместителя Мэра

Москвы в Правительстве Москвы по средствам массовой ин-

формации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и ту-

ризму, записи актов гражданского состояния города Моск-

вы, по обеспечению деятельности мировых судей города

Москвы, по обеспечению мероприятий гражданской защиты

города Москвы; Объединению административно-технических

инспекций города Москвы, Государственной жилищной инс-

пекции города Москвы, Государственной инспекции по

контролю за использованием объектов недвижимости города

Москвы, Государственной инспекции города Москвы по ка-

честву сельскохозяйственной продукции, сырья и продо-

вольствия, Отделу заместителю Мэра Москвы в Правитель-

стве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительст-

ва Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в

Московской городской Думе, Протокольному отделу Пра-

вительства Москвы, Приемной Правительства Москвы,

Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы







ВОПРОС ВНЕСЕН: ПРОЕКТ РАСПОРЯЖЕНИЯ

Заместитель руководителя Ап- СОГЛАСОВАН:

парата Мэра и Правительства Правовое управление

Москвы Правительства Москвы

Н.Ю.Катаева П.А.Гончаренко

(виза на листе согласования (виза на листе согласования

от 10.10.2012) от 09.10.2012)
ПРОЕКТ РАСПОРЯЖЕНИЯ

ПРЕДСТАВЛЕН:

Заместитель руководителя Ап-

парата Мэра и Правительства

Москвы

Н.Ю.Катаева

(виза на листе согласования

от 10.10.2012)
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Заместитель руководителя Ап-

парата Мэра и Правительства

Москвы

Н.Ю.Катаева

(виза на листе согласования

от 10.10.2012)
ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Главный специалист отдела

организации и методологичес-

кого обеспечения контрольной

деятельности Контрольного

управления Мэра и Правитель-

ства Москвы

О.Ю.Мигучкина

(виза на листе согласования

от 09.10.2012)

620-20-81


Разослать: по списку







Список рассылки
Разослать: Бирюкову П.П., Горбенко А.Н., Ликсутову М.С., Шароно-

ву А.В., Сергуниной Н.А., Раковой А.В., Печатнико-

ву Л.М., Хуснуллину М.Ш., департаментам: строительства

города Москвы, градостроительной политики города Моск-

вы, науки, промышленной политики и предпринимательства

города Москвы, финансов города Москвы, торговли и услуг

города Москвы, имущества города Москвы, природопользо-

вания и охраны окружающей среды города Москвы, земель-

ных ресурсов города Москвы, внешнеэкономических и меж-

дународных связей города Москвы, экономической политики

и развития города Москвы, жилищной политики и жилищного

фонда города Москвы, образования города Москвы, соци-

альной защиты населения города Москвы, здравоохранения

города Москвы, территориальных органов исполнительной

власти города Москвы, жилищно-коммунального хозяйства и

благоустройства города Москвы, капитального ремонта го-

рода Москвы, топливно-энергетического хозяйства города

Москвы, транспорта и развития дорожно-транспортной инф-

раструктуры города Москвы, города Москвы по конкурент-

ной политике, семейной и молодежной политики города

Москвы, культуры города Москвы, физической культуры и

спорта города Москвы, труда и занятости населения горо-

да Москвы, культурного наследия города Москвы, средств

массовой информации и рекламы города Москвы, межрегио-

нального сотрудничества, национальной политики и связей

с религиозными организациями города Москвы, региональ-

ной безопасности города Москвы, информационных техноло-

гий города Москвы, Региональной энергетической комиссии

города Москвы, префектурам административных округов го-

рода Москвы, комитетам: по туризму и гостиничному хо-

зяйству города Москвы, общественных связей города Моск-

вы, по архитектуре и строительству города Москвы, горо-

да Москвы по ценовой политике в строительстве и госу-

дарственной экспертизе проектов, государственных услуг

города Москвы, государственного строительного надзора

города Москвы, ветеринарии города Москвы, города Москвы

по обеспечению реализации инвестиционных проектов в

строительстве и контролю в области долевого строитель-

ства, по делам казачества города Москвы, Главному конт-

рольному управлению города Москвы, Главному архивному

управлению города Москвы, Управлению делами Мэра и Пра-

вительства Москвы, Управлению референтуры Мэра и Прави-

тельства Москвы, Контрольному управлению Мэра и Прави-

тельства Москвы, Правовому управлению Правительства

Москвы, Первому управлению Правительства Москвы, Второ-

му управлению Правительства Москвы, Организационно-ана-

литическому управлению Правительства Москвы, Управлению

по организации работы с документами Правительства Моск-

вы, управлениям: государственной службы и кадров Прави-

тельства Москвы, по связям в органами законодательной и

исполнительной власти Правительства Москвы, координации

деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы, ко-

ординации деятельности Комплекса экономической политики

и развития города Москвы, заместителя Мэра Москвы в

Правительстве Москвы по вопросам социального развития,

по совершенствованию административно-управленческих

процессов органов исполнительной власти города Москвы,

координации деятельности Комплекса градостроительной

политики и строительства города Москвы, координации де-

ятельности Комплекса имущественно-земельных отношений







- 2 -
города Москвы, контроля и координации развития транс-

портного комплекса города Москвы, заместителя Мэра

Москвы в Правительстве Москвы по средствам массовой ин-

формации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и ту-

ризму, записи актов гражданского состояния города Моск-

вы, по обеспечению деятельности мировых судей города

Москвы, по обеспечению мероприятий гражданской защиты

города Москвы; Объединению административно-технических

инспекций города Москвы, Государственной жилищной инс-

пекции города Москвы, Государственной инспекции по

контролю за использованием объектов недвижимости города

Москвы, Государственной инспекции города Москвы по ка-

честву сельскохозяйственной продукции, сырья и продо-

вольствия, Отделу заместителю Мэра Москвы в Правитель-

стве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительст-

ва Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в

Московской городской Думе, Протокольному отделу Прави-

тельства Москвы, Приемной Правительства Москвы,

Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы







Приложение

к распоряжению

заместителя Мэра Москвы

в Правительстве Москвы -

руководителя Аппарата Мэра

и Правительства Москвы

от 12 октября 2012 г. N 61-РР

РЕГЛАМЕНТ

обработки и публикации информации на порталах

Правительства Москвы

1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок обработки и пуб-

ликации информации на порталах Правительства Москвы "Наш город.

Программа развития Москвы" (gorod.mos.ru), "Дороги Москвы" (doro-

ga.mos.ru), "Портал управления многоквартирными домами"

(dom.mos.ru) (далее - Порталы).

1.2. В целях настоящего Регламента используются следующие

понятия:

1.2.1. Информация - совокупность сообщений (за исключением

сообщений по вопросам технической поддержки Порталов), направляе-

мых пользователями на Порталы, и ответов на них органов исполни-

тельной власти города Москвы (далее - ответы).

1.2.2. Обработка информации - анализ, проверка сообщений

пользователей Порталов и ответов на них, а также подготовка и

передача на Порталы ответов органами исполнительной власти города

Москвы.

1.3. Пользователь Портала - неопределенный круг лиц, заре-

гистрированных на Портале.

1.4. Публикация информации - размещение на Порталах информа-

ции, переданной пользователями Порталов и органами исполнительной

власти города Москвы, для общего доступа.

1.5. Сообщение пользователя Портала - текстовый комментарий,

в том числе с фотографией, направленный пользователем на Портал.

1.6. Личный кабинет - персональный раздел Портала, доступ

пользователей Портала к которому осуществляется с использованием

логина и пароля, предоставляющий возможности для работы с информа-

цией, размещенной на Портале.

1.7. В процессе обработки информации на Порталах принимают

участие следующие субъекты:







- 2 -
1.7.1. Структурное подразделение Государственного казенного

учреждения города Москвы "Московский центр "Открытое правительст-

во", выполняющее функции единой редакции Порталов (далее - Единая

редакция).

1.7.2. Органы исполнительной власти города Москвы, ответс-

твенные за подготовку ответов на сообщения пользователей Порталов.

1.7.3. Функциональные органы исполнительной власти города

Москвы, ответственные за проведение контрольных мероприятий по

результатам обработки сообщений пользователей Порталов и ответов

на них (далее - контрольные органы).

1.8. Для установления и поддержания порядка публикации сооб-

щений на Порталах Единая редакция в своей деятельности руководс-

твуется Едиными правилами модерации сообщений на порталах Прави-

тельства Москвы (далее - Единые правила модерации) (приложение 1 к

настоящему Регламенту).

При осуществлении обработки и публикации информации субъекты,

указанные в пункте 1.7, руководствуются:

1.8.1. Едиными критериями отклонения ответов на доработку

(приложение 2 к настоящему Регламенту).

1.8.2. Основаниями для направления сообщений пользователей и

(или) ответов органов исполнительной власти города Москвы в конт-

рольные органы (приложение 3 к настоящему Регламенту).

1.9. Руководители органов исполнительной власти города Москвы

определяют должностных лиц, ответственных за организацию подготов-

ки и передачи на Порталы ответов, в ранге не ниже заместителей ру-

ководителей органов исполнительной власти города Москвы.

2. Обработка сообщений пользователей Порталов

2.1. Направленное на Портал сообщение пользователя поступает

в "личный кабинет" Единой редакции.

2.2. По итогам рассмотрения поступившего сообщения Единая

редакция может принять следующие решения:

2.2.1. О публикации сообщения на Портале.

2.2.2. Об отклонении сообщения.

2.2.3. О необходимости подготовки ответа на сообщение пользо-

вателя органом исполнительной власти Москвы.

2.2.4. О необходимости передачи сообщения пользователя в

контрольный орган.







- 3 -
2.3. В случае принятия решения, указанного в пункте 2.2.1,

сообщение подлежит обязательной публикации.

2.4. В случае принятия решения, указанного в пункте 2.2.2, по

адресу электронной почты пользователя Единой редакцией направляет-

ся уведомление об отклонении сообщения с указанием соответствующе-

го пункта Единых правил модерации.

2.5. В случае принятия решения, указанного в пунктах 2.2.3,

2.2.4, сообщение поступает в "личный кабинет" органа исполнитель-

ной власти города Москвы, в том числе, при необходимости, конт-

рольного органа.

2.6. С момента направления пользователем сообщения на Портал

до момента его публикации на Портале и/или направления по адресу

электронной почты пользователя уведомления об отклонении сообщения

как несоответствующего Единым правилам модерации должно пройти не

более 24 часов.

2.7. В праздничные дни, когда совокупное число нерабочих дней

составляет три и более, длительность обработки сообщения Единой

редакцией может быть увеличена на срок не более чем до 72 часов.

3. Обработка ответов на сообщения пользователей Порталов

3.1. Орган исполнительной власти города Москвы, получивший

сообщение пользователя, в течение восьми рабочих дней готовит

ответ на него.

3.2. Подготовленный органом исполнительной власти города

Москвы ответ направляется в "личный кабинет" Единой редакции для

обработки.

3.3. По итогам рассмотрения подготовленного ответа Единая

редакция может принять следующее решение:

3.3.1. О публикации ответа на Портале.

3.3.2. О направлении ответа на доработку.

3.3.3. О необходимости передачи ответа и сообщения, на кото-

рое подготовлен ответ, в контрольный орган.

3.4. В случае принятия решения, указанного в пункте 3.3.1,

ответ подлежит обязательной публикации.

3.5. В случае принятия решения, указанного в пункте 3.3.2,

ответ направляется в орган исполнительной власти города Москвы на

доработку с указанием замечаний, требующих доработки.







- 4 -
3.6. С момента направления органом исполнительной власти

города Москвы ответа в Единую редакцию до момента его публикации

на Порталах и/или направления на доработку должно пройти не более

24 часов.

3.7. В праздничные дни, когда совокупное число нерабочих дней

составляет три и более, длительность обработки ответа Единой

редакцией может быть увеличена на срок не более чем до 72 часов.

3.8. Ответ на обращение пользователя публикуются на Портале в

срок не более восьми рабочих дней с рабочего дня, следующего за

днем публикации комментария (включая время, затраченное на дора-

ботку ответа в случае необходимости).

4. Обработка ответов контрольных органов

4.1. Контрольный орган, получивший для проведения проверки

сообщение пользователя либо ответ органа исполнительной власти го-

рода Москвы, в течение восьми рабочих дней готовит по результатам

проведения проверки ответ.

4.2. Подготовленный контрольным органом ответ направляется

непосредственно в "личный кабинет" Единой редакции для обработки.

4.3. Обработанный ответ контрольного органа подлежит обяза-

тельной публикации.

4.4. С момента направления контрольным органом ответа в Еди-

ную редакцию до момента его публикации на Портале должно пройти не

более 24 часов.

4.5. В праздничные дни, когда совокупное число нерабочих дней

составляет три и более, длительность обработки ответа Единой

редакцией может быть увеличена на срок не более чем до 72 часов.

5. Анализ результатов обработки сообщений пользователей

Порталов и ответов на них

Единая редакция ежемесячно представляет в адрес Мэра Москвы и

Аппарата Правительства Москвы аналитический доклад об основных те-

мах и проблемах, затронутых пользователями в сообщениях, и харак-

тере реагирования на указанные проблемы органами исполнительной

власти города Москвы.







Приложение 1 к

Регламенту обработки

и публикации информации

на порталах Правительства

Москвы


ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА

модерации сообщений на порталах Правительства Москвы


1. Общие положения
1.1. Настоящие Единые правила модерации сообщений (далее -

Единые правила) подготовлены в целях обеспечения возможности пуб-

ликации комментариев пользователей на порталах Правительства Моск-

вы (далее - Порталы), получения ответов на них органов исполни-

тельной власти города Москвы.

1.2. В целях настоящих Правил используются следующие понятия:

1.2.1. Зарегистрированный пользователь Портала - пользователь

Портала, прошедший официальную процедуру регистрации и получивший

возможность направления сообщений на Портал.

1.2.2. Модерация сообщений - осуществление проверки информа-

ции, содержащейся в сообщениях пользователей и ответах органов

исполнительной власти, перед ее публикацией на Порталах.

1.2.3. Блокировка - техническая мера ограничения возможностей

действий зарегистрированных пользователей на Порталах, выраженная

во временном запрете направления сообщений данных пользователей на

Порталы сроком на 30 календарных дней.

1.2.4. Отклонение комментария - недопущение публикации

комментария на Портале.

1.3. Модерацию сообщений зарегистрированных пользователей на

Порталах осуществляет Единая редакция.

1.4. К модерации не допускаются сообщения, текстовый объем

которых превышает 700 знаков с пробелами.

1.5. Текст сообщений, подлежащих публикации на Порталах, дол-

жен быть написан на русском языке.

1.6. Фотографии публикуются на Порталах только в качестве

иллюстраций к комментарию пользователя. Не допускается публикация

фотографий, содержащих изображения людей, имеющих разрешение и

качество, не достаточное для различения объектов и выполненных на

них работ, фотографий, требующих редактирования, в частности пере-

ворачивания, кадрирования или приближения.







- 2 -
1.7. Для публикации принимаются фотографии в формате *jpg.,

*png и иных аналогичных форматов совокупным размером не более

10 Мб.

1.8. В одном сообщении пользователь может направить не более

5 фотографий.

1.9. Материалы, направленные пользователями в Единую редак-

цию, не возвращаются им.

2. Сроки публикации сообщений пользователей Порталов

и ответов органов исполнительной власти города Москвы

2.1. Сообщение, направленное зарегистрированным пользователем

на Портал, должно быть опубликовано на нем не позднее 24 часов с

момента направления.

2.2. В случае если редакцией выявлено нарушение настоящих

Правил пользователь должен быть уведомлен о невозможности публика-

ции комментария с указанием пункта настоящих Правил, требования

которого нарушены, не позднее 24 часов с момента направления сооб-

щения. Уведомление зарегистрированного пользователя направляется

по адресу электронной почты, указанному пользователем при регист-

рации.

2.3. Официальный ответ на сообщение зарегистрированного поль-

зователя, размещенное на Портале, готовится органами исполнитель-

ной власти города Москвы и публикуется в срок не более восьми ра-

бочих дней с рабочего дня, следующего за днем публикации такого

сообщения.

3. Причины отклонения сообщений зарегистрированных

на Порталах пользователей

3.1. Тематика сообщения не соответствует предложенным на Пор-

тале "проблемным темам".

3.2. Сообщение не содержит конкретных фактов, на основании

которых возможно провести проверку.

3.3. Сообщение содержит безосновательные, недоказанные обви-

нения в адрес других пользователей, Единой редакции, органов ис-

полнительной власти города Москвы, физических или юридических лиц.







- 3 -
3.4. Сообщение содержит вопрос, ответ на который уже был дан

ранее в рамках "ленты комментариев и ответов" по одному и тому же

объекту либо информация по которому опубликована иным образом на

Портале.

3.5. Сообщение содержит информацию, направленную на пропаган-

ду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому,

религиозному, социальному признакам, ущемление прав меньшинств,

несовершеннолетних, причиняющую или призывающую к причинению им

вреда в любой форме; оскорбления в адрес других участников обсуж-

дения, иных лиц или организаций.

3.6. Сообщение нарушает положения действующего законодатель-

ства Российской Федерации.

3.7. Сообщение содержит персональные данные третьих лиц,

распространяемые без их согласия.

3.8. Сообщение содержит информацию, распространяемую в ком-

мерческих целях либо в любых других целях, отличных от целей соз-

дания и функционирования Портала (спам, реклама, ссылки на другие

ресурсы сети Интернет, размещенные на них документы, изображения,

видеофайлы).

3.9. Фотография, сопровождающая комментарий пользователя, не

отвечает требованиям пункта 1.6 настоящих Правил, при этом коммен-

тарий указывает на данную фотографию как на единственный факт, на

основании которого возможно проведение проверки.

3.10. Сообщение не является логически законченным высказыва-

нием, содержит опечатки и/или ошибки, препятствующие пониманию

смысла комментария либо допускающие возможность его неоднозначного

толкования.

3.11. Сообщение написан не кириллическим алфавитом, полностью

или преимущественно заглавными (прописными) буквами, без знаков

препинания, содержит не общеупотребимые сокращения.

3.12. Сообщение содержит нецензурную лексику либо ее произ-

водные.

3.13. Сообщение содержит послания, просьбы, прошения личного

характера.

3.14. Сообщение содержит описание нескольких проблем по раз-

ным темам.

3.15. Сообщение содержит благодарность, не соизмеримую с фак-

том выполненных работ на объекте.







- 4 -
3.16. Адрес, указанный в сообщении, не соответствует адресу

выбранного объекта либо требует уточнения.

4. Основания для ограничения действий зарегистрированных

на Порталах пользователей

4.1. Если сообщение зарегистрированного пользователя содержит

угрозы действиями, которые способны нанести ущерб другому пользо-

вателю, группе пользователей, третьим лицам, а также угрозы поли-

тического, религиозного или иного преследования.

4.2. Если зарегистрированный пользователь осуществляет дейс-

твия, которые могут быть классифицированы как действия спам-робо-

тов. Блокируется пользователь, если он отправил на портал не менее

трех одинаковых сообщений за 30 минут либо не менее 20 сообщений в

течение 24 часов.







Приложение 2 к

Регламенту обработки и

публикации информации на

порталах Правительства

Москвы


Единые критерии направления ответов на доработку
Ответ, подготовленный органом исполнительной власти Москвы,

не подлежит публикации на порталах Правительства Москвы "Наш

город. Программа развития Москвы", "Дороги Москвы", "Портал управ-

ления многоквартирными домами" и направляется на доработку в сле-

дующих случаях:

1. Ответ носит формальный характер, не отвечает по существу

на поставленный в сообщении вопрос, не содержит сроков окончания

или исправления работ в случае подтверждения фактов, описанных

пользователем.

2. Ответ не содержит необходимых обоснований и доказательств

(при опровержении информации, содержащейся в комментарии пользова-

теля). При опровержении информации, содержащейся в сообщении поль-

зователя, орган исполнительной власти города Москвы предоставляет

отсканированные копии актов сдачи-приемки работ и /или фотографии,

позволяющие определить статус и качество выполненных работ.

3. Ответ содержит избыточное количество ссылок на правовые

акты, при этом в тексте ответа не даны пояснения содержания таких

положений, либо правовые акты, ссылки на которые даны в ответе, не

содержат ответа на поставленный пользователем вопрос.

4. В ответе дана эмоциональная оценка комментария пользовате-

ля.

5. Ответ содержит безосновательные обвинения в адрес третьих

лиц, не подтвержденные соответствующими документами (о расторжении

договорных отношений, ведении претензионно-исковой работы, наложе-

нии дисциплинарной и другой ответственности).

6. Ответ содержит персональные данные третьих лиц, распрост-

раняемые без их согласия.

7. Ответ содержит термины и аббревиатуры, которые не являются

общеупотребительными и содержание которых необходимо раскрыть.

8. Ответ содержит орфографические, пунктуационные, граммати-

ческие, стилистические ошибки.







Приложение 3 к

Регламенту обработки и

публикации информации на

порталах Правительства

Москвы

ОСНОВАНИЯ

для направления сообщений пользователей и (или) ответов

органов исполнительной власти города Москвы в контрольные

органы
Единая редакция принимает решение о направлении сообщения в

контрольный орган в следующих случаях:

1. Сообщение является третьим по счету сообщением по одной и

той же проблеме, относящимся к одному и тому же объекту (виду ра-

бот).

2. Информация в ответе противоречит фактам, изложенным в со-

общении пользователя, на которое подготовлен ответ.
Верно:






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

12 октября 2012 г. N 61-рр об утверждении регламента обработки и публикации ин- формации на порталах Пра- вительства Москвы iconПостановление От 3 октября 2011 г. N 460-пп об утверждении государственной...
Правительства Москвы от 2 февраля 2011 г. N 23-пп "Об утверждении перечня первоочередных государственных программ города Москвы"...
12 октября 2012 г. N 61-рр об утверждении регламента обработки и публикации ин- формации на порталах Пра- вительства Москвы icon2012 г. Содержани е часть I
Правительства Москвы от 2 февраля 2011 г. N 23-пп "Об утверждении перечня первоочередных государственных программ города Москвы"...
12 октября 2012 г. N 61-рр об утверждении регламента обработки и публикации ин- формации на порталах Пра- вительства Москвы iconПостановление 05 октября 2012г. №1119 Экз. № р п. Чердаклы
Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области предоставления...
12 октября 2012 г. N 61-рр об утверждении регламента обработки и публикации ин- формации на порталах Пра- вительства Москвы iconПостановление ­­­ 01. 06. 2012 №512-п г. Лыткарино
...
12 октября 2012 г. N 61-рр об утверждении регламента обработки и публикации ин- формации на порталах Пра- вительства Москвы iconПостановление Правительства РФ от 22 октября 2012 г. N 1074
Российской Федерации от 17. 12. 2012 №1069н «Об утверждении случаев, в которых возможна сдача крови и (или) ее компонентов за плату,...
12 октября 2012 г. N 61-рр об утверждении регламента обработки и публикации ин- формации на порталах Пра- вительства Москвы iconМинистерство образования и науки красноярского края приказ от 28...
Статьи 126 Семейного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 19. 12. 2008 №439-п «Об утверждении...
12 октября 2012 г. N 61-рр об утверждении регламента обработки и публикации ин- формации на порталах Пра- вительства Москвы iconПостановление 24. 07. 2012 г. №139 сл. Большая Мартыновка
Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адресов объектам недвижимого...
12 октября 2012 г. N 61-рр об утверждении регламента обработки и публикации ин- формации на порталах Пра- вительства Москвы iconБ 5 Политология
Правительства Москвы от 2 февраля 2011 г. N 23-пп "Об утверждении перечня первоочередных государственных программ города Москвы"...
12 октября 2012 г. N 61-рр об утверждении регламента обработки и публикации ин- формации на порталах Пра- вительства Москвы iconИнтервью газете «На стройках Минска»
Правительства Москвы от 2 февраля 2011 г. N 23-пп "Об утверждении перечня первоочередных государственных программ города Москвы"...
12 октября 2012 г. N 61-рр об утверждении регламента обработки и публикации ин- формации на порталах Пра- вительства Москвы iconMiddle class as forming basis
Правительства Москвы от 2 февраля 2011 г. N 23-пп "Об утверждении перечня первоочередных государственных программ города Москвы"...
12 октября 2012 г. N 61-рр об утверждении регламента обработки и публикации ин- формации на порталах Пра- вительства Москвы iconИнструкция главного архитектора проекта
Правительства Москвы от 2 февраля 2011 г. N 23-пп "Об утверждении перечня первоочередных государственных программ города Москвы"...
12 октября 2012 г. N 61-рр об утверждении регламента обработки и публикации ин- формации на порталах Пра- вительства Москвы iconСрок обучения: очно – с 30 октября 2012 г с 30 октября 2015 г.; заочно...
Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 263-пр "О ходе реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" на...
12 октября 2012 г. N 61-рр об утверждении регламента обработки и публикации ин- формации на порталах Пра- вительства Москвы iconГражданское общество: теоретическая конструкция или практическая реальность?
Правительства Москвы от 2 февраля 2011 г. N 23-пп "Об утверждении перечня первоочередных государственных программ города Москвы"...
12 октября 2012 г. N 61-рр об утверждении регламента обработки и публикации ин- формации на порталах Пра- вительства Москвы iconОбзор законодательства Иркутской области в сфере градостроительной деятельности
Правительства Москвы от 2 февраля 2011 г. N 23-пп "Об утверждении перечня первоочередных государственных программ города Москвы"...
12 октября 2012 г. N 61-рр об утверждении регламента обработки и публикации ин- формации на порталах Пра- вительства Москвы iconIi российский конгресс по катализу роскатализ 2-5 октября, 2014 г., Самара
Авторы несут ответственность за достоверность приведенных сведений, оригинальность предлагаемого к публикации материала (ранее не...
12 октября 2012 г. N 61-рр об утверждении регламента обработки и публикации ин- формации на порталах Пра- вительства Москвы iconПубличный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года
Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области предоставления...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск