Скачать 168.78 Kb.
|
Отчет о деятельности инновационной площадки по теме «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований ФГОС» Творческая группа в составе: 15 человек Научный руководитель инновационной площадки: Рудинская Валерия Витальевна
Анализ деятельности инновационной площадки 1. Тема площадки: «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований ФГОС» 2. Творческая группа учителей, принимающая участие в работе стажировочной площадки:
3. План инновационной деятельности с указанием ответственных лиц по каждому пункту (на отчетный период - учебный год). Краткое резюме по каждому из проведенных по плану мероприятий (включая выделение достижений и трудностей). План-график стажировочной площадки на период: февраль 2013- август 2014 гг.
5. Выводы о значимости инновационной деятельности для образовательного учреждения и региона. Используемые в школе электронные образовательные продукты в совокупности с методическим сопровождением выступают средствами развития культурно-образовательной среды района и области в направлениях развития компетенций личностного роста, исследовательского опыта и творческого профессионального самовыражения субъектов образования. Члены творческой группы накопили портфолио по проблематике использования ММС для реализации требований ФГОС, которые могут способствовать повышению качества регионального образования. За период с февраля 2013 по февраль 2014 года членами творческой группы проведено множество мероприятий на районном и областном уровне. 6. Информация о проблемах деятельности площадки, о формах поддержки площадки администрацией территории, органом управления образования, общественными организациями и др. (финансовая, материальная, научная и т.д.). Проблемы: - Члены творческой группы испытывают трудности при оформлении своих методических наработок для использования их в качестве материалов для работы стажировочной инновационной площадки. - Необходимы четкие требования КАК, В КАКОМ ОБЪЕМЕ И ФОРМЕ оформлять свои творческие наработки, для того, чтобы их использовать для работы площадки. - Мониторинг по выявлению запросов учителей – предметников по использованию ММС проведен только в Смоленском районе. - Необходима более серьезная и постоянная научная поддержка работы площадки со стороны органов управления образованием и руководства ГАУ ДПОС «СОИРО»; - Необходимо определить механизм материального стимулирования членов творческой группы (определен только на школьном уровне) Испытываем затруднения по: -Выявлению запросов субъектов образования области по использованию ММС для реализации ФГОС; - Утверждению технологии набора слушателей и разработка плана-графика обучения слушателей в рамках проекта; - Разработке пакета программ для повышения квалификации педагогов по теме площадки в ответ на выявленные запросы (интернет-анкетирование), пригодных для интегрирования в вариативное поле курсов ПК СОИ; - Моделирование форм деятельности по распространению опыта 7. Приложения: 1.Материалы мониторига учителей Смоленского района 2. Отчет члена творческой группы Гавриловой Т.В. 3. Выступление на районной конференции по духовно-нравственному воспитанию, Кузенкова И.С. 4. Применение ММС в духовно-нравственном воспитании учащихся на уроках литературы, Новикова Н.М. 5. Буклет «Приобщение к художественным произведениям современных православных писателей» 6. Особенности организации информационной образовательной среды в МБОУ «Печерская СОШ» Смоленского района (выступление на первом областном форуме сельских школ, Офицерова Н.В.) 7. Районный Семинар для учителей начальной школы «Организация познавательной деятельности учащихся с применением ММС», Бобарыкина А.В., Егорова Т.П. Руководитель творческой группы Н.В. Офицерова Научный руководитель инновационной площадки В.В. Рудинская |
Отчёт о работе муниципальной инновационной площадки в 2012-2013 уч... «Организация развивающей образовательной среды с учетом национально-региональных и иных особенностей как условие реализации федеральных... | Отчет о работе муниципальной инновационной площадки «Организация внеурочной деятельности в условиях реализации федерального государственного стандарта начального общего образования... | ||
Промежуточный отчет о работе инновационной площадки моу сош №23 с. Новозаведенного по теме «Использование развивающих и здоровьесберегающих технологий в эколого-этнографическом образовании учащихся» | Отчет о работе районной инновационной площадки «Создание педагогической... Целях обеспечения развития инновационной деятельности, сохранения и укрепления здоровья обучающихся в мбоу средней общеобразовательной... | ||
Аналитический отчет учителя истории и обществознания мкоу «Глубоковская... Музей, который не только может, но и должен стать эффективным средством реализации требований фгос | Московский государственный областной гуманитарный институт Цель реализации программы формирование профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в области применения... | ||
Гоу спо «Ставропольский государственный политехнический колледж» анализ деятельности В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив колледжа продолжил работу экспериментальной площадки по теме «Ресурсный центр как... | Утверждаю Директор гбоу сош №29 г. Сызрани Обучение учителей 1-4х классов на базе тьюторской площадки Ресурсного центра г. Сызрани по вопросу использования информационно-образовательной... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Качество преподавания – ведущий фактор повышения качества образования учащихся в условиях внедрения нового фгос. Эффективный урок... | Перечень методических разработок учителей Доклад «Профилактика профессионального «выгорания» педагогов как фактор повышения эффективности реализации фгос» | ||
Отчет о работе первичной инновационной площадки маоу "Средняя общеобразовательная школа №2" Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области информационных технологий в | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Формирование инновационной образовательной среды в начальной школе в свете реализации фгос» прошли 2 открытых урока в 1 «А» и 1... | ||
Урок. Тема: «Компьютерные презентации» На этом уроке мы познакомимся с тем, что такое мультимедиа, мультимедийные программные средства, мультимедийные презентации, программами... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого урока в рамках инновационной тьютерской площадки по внедрению фгос в 1 а классе | ||
Дипломная работа на тему: Информационный продукт как фактор развития... Информационный продукт основа инновационной туристской деятельности. Электронная технология в туризме | Отчёт о работе городской инновационной площадки за 2013 год Обеспечение непрерывного образования, эффективной социализации и достойного трудоустройства лицам с ограниченными возможностями здоровья... |