Отчет о деятельности инновационной площадки по теме «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований фгос»





Скачать 168.78 Kb.
НазваниеОтчет о деятельности инновационной площадки по теме «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований фгос»
Дата публикации02.10.2014
Размер168.78 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Химия > Отчет
Отчет о деятельности инновационной площадки по теме «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований ФГОС»

Творческая группа в составе: 15 человек

Научный руководитель инновационной площадки:

Рудинская Валерия Витальевна

Осуществленные мероприятия

Полученные продукты

Сроки выполнения

Ответственные




Районный семинар для учителей начальной школы:

«Организация познавательной деятельности учащихся с применением мультимедийных средств»

Материалы семинара, обобщение опыта

Ноябрь, декабрь 2013

Бобарыкина А.В.,

Егорова Т.П.

Выступление на областном семинаре «Информационно-коммуникативные технологии в практике изучении биологии, географии, химии»

учителей биологии на тему «ЭОР на уроках биологии», на базе СОИРО

Презентация, материалы выступления

Февраль 2013

Гаврилова Т.В.

Выступление на первом областном форуме учителей сельских школ на тему «Инновационная деятельность учителя в современной сельской школе» секция

Презентация

Октябрь 2013

Гаврилова Т.В.

"Апробация и внедрение УМК по химии под ред. Новошинского И.И., Новошинской Н.С.", областной семинар «Преподавание химии в восьмом классе в условиях перехода на ФГОС» опыт работы по апробации и внедрению УМК по химии под ред. Новошинского И.И., Новошинской Н.С.

Материалы семинара, методические рекомендации

Февраль 2013

Офицерова Н.В.


Практическое занятие для учителей г. Смоленска и области по теме "Моделирование учебных занятий с применением ИКТ по химии", 

Материалы занятия, методические рекомендации

Июнь 2013

Офицерова Н.В.

Выступление на первом областном форуме учителей сельских школ на тему «Особенности организации информационной образовательной среды в МБОУ «Печерская СОШ» Смоленского района» секция 3

Презентация, текст выступления

Октябрь 2013

Офицерова Н.В.

Открытый урок для молодых педагогов Смоленского района «Типы химических реакций»

Материалы к уроку

Декабрь 2013

Офицерова Н.В.

Круглый стол «Организация системно-деятельностного подхода на уроке» для молодых специалистов Смоленского района

Материалы

Декабрь 2013

Офицерова Н.В.

Кузенкова И.С.

Районная конференция по духовно-нравственному воспитанию. Тема выступления: «Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка и литературы (из опыта работы ШМО учителей русского языка и литературы)».


Дидактический, аудио-, видеоматериал по духовно-нравственному воспитанию, который используют учителя русского языка и литературы на своих уроках и внеурочное время.

Октябрь 2013

Кузенкова И.С.

Выступление на РМО учителей русского языка и литературы – тема выступления: «Современный урок русского языка и литературы в условиях введения ФГОС (из опыта работы учителя в пилотном 5-ом классе)»

Материалы выступления

Август 2013

Кузенкова И.С.

Международная научно-практическая конференция «Воспитание подрастающего поколения в условиях реализации требований ФГОС» - тема выступления: «Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка и литературы и внеурочное время (из опыта работы учителя русского языка и литературы)»

Презентация, материалы выступления

Ноябрь 2013

Кузенкова И.С.

Областной семинар-практикум «Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы» для учителей русского языка и литературы - тема выступления: «Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы»

Материалы семинара

декабрь

Кузенкова И.С.

Мастер – класс на английском языке с использованием материалов, предоставленных на международных on-line курсах WizIQ.

Материалы мастер-класса

Март 2013

Савинова О.А.

Выступление на РМО «Методические рекомендации по подготовке выпускников основной школы к ГИА по английскому языку. Использование On-line ресурсов»

Материалы выступления

Декабрь 2013

Савинова О.А.

Международный литературный конкурс «Купель» – 2013».


Диплом участника Международного литературного конкурса «Купель» в номинации «Методические материалы к уроку, исследовательские работы».

-слайд-презентация в программе Microsoft PowerPoint – конспект внеклассного мероприятия

26.02.2013г

Новикова Н.М.

Районная конференция «Современный мир и культурные традиции» (подготовка материалов секции «Образовательные инновации в духовно-нравственном воспитании»).

видеофрагмент собственного производства (совместно с учащимися);

14.03.2013г

Новикова Н.М.

Публикация разработки урока русского языка в 9 классе на сайте Института национальных проблем образования («Всероссийский мастер-класс – 2013»).

Разработка урока

07.05.2013г.

Новикова Н.М.

Выступление на областном семинаре учителей русского языка и литературы (СОИРО) на тему: «Применение ММС в духовно-нравственном воспитании учащихся на уроках литературы».

Материалы семинара

28.11.2013г

Новикова Н.М.

Анализ деятельности инновационной площадки

1. Тема площадки: «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований ФГОС»

2. Творческая группа учителей, принимающая участие в работе стажировочной площадки:



Ф.И.О.

Преподаваемый предмет

1

Офицерова

Нина Викторовна

Химия, руководитель творческой группы

2

Афонченкова

Анна Владимировна

Английский язык

3

Барханова

Юлия Ароновна

музыка

4

Бобарыкина

Анна Васильевна

Начальные классы

5

Гаврилова

Татьяна Витальевна

Биология, психолог

6

Егорова

Тамара Петровна

Начальные классы

7

Киталева

Марина Дмитриевна

Начальные классы

8

Кузенкова

Ирина Святославовна

Русский язык, литература

9

Новикова

Наталья Михайловна

Русский язык, литература

10

Савинова

Ольга Александровна

Английский язык

11

Степанова

Татьяна Викторовна

математика

12

Шалудкина

Мария Александровна

информатика

13

Кузикова Елена Владимировна

Математика

14

Шелабина Тамара Михайловна

Немецкий язык

15

Семенова Лариса Александровна

Начальные классы

3. План инновационной деятельности с указанием ответственных лиц по каждому пункту (на отчетный период - учебный год). Краткое резюме по каждому из проведенных по плану мероприятий (включая выделение достижений и трудностей).
План-график стажировочной площадки на период:

февраль 2013- август 2014 гг.




Перечень мероприятий

Срок выполнения

Планируемые результаты

Форма отчётности

Ответственный

Краткое резюме

Нормативные документы, регулирующие деятельность стажировочной площадки




1.

Получение свидетельства , подтверждающего статус областной инновационной площадки

Февраль 2013

Свидетельство областной инновационной стажировочной площадки

Приказ

Научный руководитель, руководитель творческой группы

Получено

2.

Разработка Положения о деятельности стажировочной площадки

Апрель-июнь 2013 г.

Организация деятельности площадки

Положение

Офицерова Н.В.,

члены творческой группы

Разработано, вносятся изменения в соответствии с новым законм «Об образовании в РФ»

3.

Заседание творческой группы стажировочной площадки

1 раз в четверть

Уточнения и улучшение качества деятельности площадки

Протоколы заседаний

Руководитель творческой группы

Проведено 2 заседания

3.

Мониторинг учителей Смоленского района с целью выявления потребностей педагогов в организации учебного процесса.

август

Рефлексия деятельности СП, депозитарий (банк данных), количество слушателей-стажёров

Аналитическая справка

Руководитель творческой группы

Проведен

4.

Выявление запросов субъектов образования области по использованию ММС для реализации ФГОС

сентябрь

Рефлексия деятельности СП, депозитарий (банк данных), количество слушателей-стажёров

Аналитическая справка

Руководитель творческой группы

Обработаны первые результаты мониторинга (по Смоленскому району), продолжается сбор результатов по Велижскому, Дорогобужскому и др. районам Смоленской области

4.

Разработка плана работы стажировочной площадки (1 этап)

октябрь

Организация деятельности площадки

План работы

Педагоги стажировочной площадки

Разработан

5.

Утверждение технологии набора слушателей и разработка плана-графика обучения слушателей в рамках проекта

сентябрь – октябрь

Организация деятельности площадки

План деятельности стажёра

Научный руководитель, руководитель творческой группы

Не выполнено (в связи с отсутствием собственной технической базы).

Формирование кадрового ресурса ведущих консультантов стажировочной площадки





1.


Повышение квалификации (обучение) педагогов (ведущих консультантов) стажировочной площадки

Первое полугодие

Повышение профессиональной компетенции педагогов по организации методического сопровождения стажёра

План курсовой подготовки

Научный руководитель, руководитель творческой группы

отделдистанционного обучения при СОИРО

По графику повышения квалификации педагогов школы


2.

Обучение педагогов (ведущих консультантов) «Технологии проектирования и организации электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий»

Первое полугодие

Повышение профессиональной компетенции педагогов по организации методического сопровождения стажёра

План курсовой подготовки

Научный руководитель, руководитель творческой группы

Центр дистанционного обучения при СОИРО

В процессе обучения


3.

Оказание консультационной и методической поддержки

В течение учебного года

Повышение профессиональной компетенции педагогов

План работы

Научный руководитель

Да

4.

Выявление творческого потенциала учителей-предметников, с целью расширения кадрового состава творческой группы

В течение 1 этапа

Расширение возможностей стажировочной площадки

Список учителей-консультантов

Руководитель творческой группы

Выявляются постоянно

Презентация опыта педагогическому сообществу




1.

Участие в круглых столах, конференциях, выставках разного уровня и других мероприятиях по теме стажировочной площадки

В течение работы СП

Повышение профессиональной компетенции тьютора в области организации методического сопровождения стажёра

План-график

Руководители стажировочной площадки

См. мероприятия


2.

Представление инновационного опыта ОУ в печатных изданиях




Публикации, обновление сайта ОУ

Публикации в научно-методических и информационно-методических журналах и сборниках

Научный руководитель, руководитель творческой группы

Нет

Научно-методическое сопровождение




1.

Создание научно-методического обеспечения обучающих семинаров, мастер-классов, мастерских и других мероприятий СП

В течение работы сп

Повышение уровня профессиональной компетенции стажёра

Публикации

Педагоги стажировочной площадки

Создано

2.

Анализ научной и методической литературы, интернет-источников по теме площадки

1 этап работы

Повышение уровня профессиональной компетенции членов творческой группы

Источники по теме

Педагоги стажировочной площадки

Постоянно

3.

Формирование пакета учебно-тематического планирования, учебных кейсов,

1 этап работы

Повышение уровня профессиональной компетенции членов творческой группы

Пакет учебно-тематического планирования, кейсы

Педагоги стажировочной площадки

Испытываем затруднения

4.

Разработка пакета программ для повышения квалификации педагогов по теме площадки в ответ на выявленные запросы (интернет-анкетирование), пригодных для интегрирования в вариативное поле курсов ПК СОИ

1 этап

Повышение уровня профессиональной компетенции членов творческой группы

Повышение квалификации педагогов

Научный руководитель, руководитель творческой группы Педагоги стажировочной площадки

Испытываем затруднения

5.

Моделирование форм деятельности по распространению опыта;

Август 2014

Распространение опыта

публикации

Научный руководитель, руководитель творческой группы

Испытываем затруднения

6.

Публикация промежуточных итогов деятельности.














Испытываем затруднения (публикации только на сайте школы)

Информационная деятельность




1.

Размещение отчёта о первом этапе работе стажировочной площадки на сайте ОУ,

в течение учебного года

Диссеминация опыта




Руководитель творческой группы

Размещено

13.

Мониторинг деятельности первого этапа работы стажировочной площадки

Сентябрь 2014 года

Рефлексия деятельности

Справка

Научный руководитель, руководитель творческой группы

Обработаны первые результаты

14.

Дистанционные консультации по вопросам работы стажировочной площадки

в течение учебного года

Организация сетевого взаимодействия учителей области

График

Научный руководитель, руководитель творческой группы

В недостаточной степени

15.

Представление опыта в различных информационных источниках

май

Трансляция результатов деятельности

Публикации

Научный руководитель, руководитель творческой группы

Сайт школы, личные сайты учителей

5. Выводы о значимости инновационной деятельности для образовательного учреждения и региона.

Используемые в школе электронные образовательные продукты в совокупности с методическим сопровождением выступают средствами развития культурно-образовательной среды района и области в направлениях развития компетенций личностного роста, исследовательского опыта и творческого профессионального самовыражения субъектов образования.

Члены творческой группы накопили портфолио по проблематике использования ММС для реализации требований ФГОС, которые могут способствовать повышению качества регионального образования.

За период с февраля 2013 по февраль 2014 года членами творческой группы проведено множество мероприятий на районном и областном уровне.

6. Информация о проблемах деятельности площадки, о формах поддержки площадки администрацией территории, органом управления образования, общественными организациями и др. (финансовая, материальная, научная и т.д.).

Проблемы:

- Члены творческой группы испытывают трудности при оформлении своих методических наработок для использования их в качестве материалов для работы стажировочной инновационной площадки.

- Необходимы четкие требования КАК, В КАКОМ ОБЪЕМЕ И ФОРМЕ оформлять свои творческие наработки, для того, чтобы их использовать для работы площадки.

- Мониторинг по выявлению запросов учителей – предметников по использованию ММС проведен только в Смоленском районе.

- Необходима более серьезная и постоянная научная поддержка работы площадки со стороны органов управления образованием и руководства ГАУ ДПОС «СОИРО»;

- Необходимо определить механизм материального стимулирования членов творческой группы (определен только на школьном уровне)
Испытываем затруднения по:
-Выявлению запросов субъектов образования области по использованию ММС для реализации ФГОС;

- Утверждению технологии набора слушателей и разработка плана-графика обучения слушателей в рамках проекта;

- Разработке пакета программ для повышения квалификации педагогов по теме площадки в ответ на выявленные запросы (интернет-анкетирование), пригодных для интегрирования в вариативное поле курсов ПК СОИ;

- Моделирование форм деятельности по распространению опыта

7. Приложения:

1.Материалы мониторига учителей Смоленского района

2. Отчет члена творческой группы Гавриловой Т.В.

3. Выступление на районной конференции по духовно-нравственному воспитанию, Кузенкова И.С.

4. Применение ММС в духовно-нравственном воспитании учащихся на уроках литературы, Новикова Н.М.

5. Буклет «Приобщение к художественным произведениям современных православных писателей»

6. Особенности организации информационной образовательной среды в МБОУ «Печерская СОШ» Смоленского района

(выступление на первом областном форуме сельских школ, Офицерова Н.В.)

7. Районный Семинар для учителей начальной школы «Организация познавательной деятельности учащихся с применением ММС», Бобарыкина А.В., Егорова Т.П.
Руководитель творческой группы Н.В. Офицерова

Научный руководитель
инновационной площадки В.В. Рудинская

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о деятельности инновационной площадки по теме «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований фгос» iconОтчёт о работе муниципальной инновационной площадки в 2012-2013 уч...
«Организация развивающей образовательной среды с учетом национально-региональных и иных особенностей как условие реализации федеральных...
Отчет о деятельности инновационной площадки по теме «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований фгос» iconОтчет о работе муниципальной инновационной площадки
«Организация внеурочной деятельности в условиях реализации федерального государственного стандарта начального общего образования...
Отчет о деятельности инновационной площадки по теме «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований фгос» iconПромежуточный отчет о работе инновационной площадки моу сош №23 с. Новозаведенного по теме
«Использование развивающих и здоровьесберегающих технологий в эколого-этнографическом образовании учащихся»
Отчет о деятельности инновационной площадки по теме «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований фгос» iconОтчет о работе районной инновационной площадки «Создание педагогической...
Целях обеспечения развития инновационной деятельности, сохранения и укрепления здоровья обучающихся в мбоу средней общеобразовательной...
Отчет о деятельности инновационной площадки по теме «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований фгос» iconАналитический отчет учителя истории и обществознания мкоу «Глубоковская...
Музей, который не только может, но и должен стать эффективным средством реализации требований фгос
Отчет о деятельности инновационной площадки по теме «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований фгос» iconМосковский государственный областной гуманитарный институт
Цель реализации программы формирование профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в области применения...
Отчет о деятельности инновационной площадки по теме «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований фгос» iconГоу спо «Ставропольский государственный политехнический колледж» анализ деятельности
В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив колледжа продолжил работу экспериментальной площадки по теме «Ресурсный центр как...
Отчет о деятельности инновационной площадки по теме «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований фгос» iconУтверждаю Директор гбоу сош №29 г. Сызрани
Обучение учителей 1-4х классов на базе тьюторской площадки Ресурсного центра г. Сызрани по вопросу использования информационно-образовательной...
Отчет о деятельности инновационной площадки по теме «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований фгос» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Качество преподавания – ведущий фактор повышения качества образования учащихся в условиях внедрения нового фгос. Эффективный урок...
Отчет о деятельности инновационной площадки по теме «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований фгос» iconПеречень методических разработок учителей
Доклад «Профилактика профессионального «выгорания» педагогов как фактор повышения эффективности реализации фгос»
Отчет о деятельности инновационной площадки по теме «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований фгос» iconОтчет о работе первичной инновационной площадки маоу "Средняя общеобразовательная школа №2"
Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области информационных технологий в
Отчет о деятельности инновационной площадки по теме «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований фгос» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Формирование инновационной образовательной среды в начальной школе в свете реализации фгос» прошли 2 открытых урока в 1 «А» и 1...
Отчет о деятельности инновационной площадки по теме «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований фгос» iconУрок. Тема: «Компьютерные презентации»
На этом уроке мы познакомимся с тем, что такое мультимедиа, мультимедийные программные средства, мультимедийные презентации, программами...
Отчет о деятельности инновационной площадки по теме «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований фгос» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытого урока в рамках инновационной тьютерской площадки по внедрению фгос в 1 а классе
Отчет о деятельности инновационной площадки по теме «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований фгос» iconДипломная работа на тему: Информационный продукт как фактор развития...
Информационный продукт основа инновационной туристской деятельности. Электронная технология в туризме
Отчет о деятельности инновационной площадки по теме «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований фгос» iconОтчёт о работе городской инновационной площадки за 2013 год
Обеспечение непрерывного образования, эффективной социализации и достойного трудоустройства лицам с ограниченными возможностями здоровья...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск