Промежуточный отчет о работе инновационной площадки моу сош №23 с. Новозаведенного по теме





Скачать 35.25 Kb.
НазваниеПромежуточный отчет о работе инновационной площадки моу сош №23 с. Новозаведенного по теме
Дата публикации09.10.2014
Размер35.25 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > История > Отчет
Промежуточный отчет

о работе инновационной площадки

МОУ СОШ №23 с.Новозаведенного по теме

«Использование развивающих и здоровьесберегающих технологий в эколого-этнографическом образовании учащихся».
В 2010 году по итогам весеннего фестиваля Экспертным советом было принято решение о присвоении МОУ СОШ №23 с. Новозаведенного статуса инновационной площадки.

В мае 2010 года завершен прогностический этап эксперимента, в рамках которого:

  1. Проведен анализ и систематизирован накопленный опыт по исследуемой проблеме учителей начальных классов Никировой В.И., Зражевской Н.В., учителя биологии и экологии Писаренко Н.И., учителя истории и обществознания Коломиец Н.А., учителя физической культуры Алексеевой Н.М.

  2. Проведено психолого-педагогическое диагностирование учащихся, задействованных в опытно-экспериментальной деятельности.

  3. Осуществлена корректировка плана работы инновационной площадки.

В сентябре - октябре 2010 года прошел организационный этап:

  1. Выбрана база эксперимента: 3б класс, 7а класс, 9б класс. Определены контрольные классы (за, 7в, 9в).

  2. Проведена обработка данных опросов и анкет в контрольных и экспериментальных классах и фиксирование жизненных стратегий учащихся, их опыта в принятии решений и прогнозировании их последствий.

  3. В соответствии с целью и задачами эксперимента разработано и утверждено тематическое планирование учителей, задействованных в работе инновационной площадки.

  4. Подготовлена материальная база: определено помещение для школьного эколого-этнографического музея; расширен библиотечный фонд; приобретен спортивный инвентарь для малого спортивного зала.

В ноябре 2010 года стартовал практический этап, который продлится по май 2013 года.

Ожидаемые результаты:

  • разработка методик эколого-этнографического образования на основе развивающих технологий участниками эксперимента;

  • подготовка и апробация методических разработок;

  • оценка эффективности и корректировка процесса эколого-этнографического образования.

В классах, участвующих в работе площадки, осуществляется проведение экспериментальных уроков окружающего мира, истории, обществознания, биологии, физической культуры; занятий спецкурсов по экологии в 3-х классах, кружковых занятий по экологии в 7-х классах, занятий элективного курса по биологии и истории в 9-х классах.

Учителя Писаренко Н.И., Коломиец Н.А. ведут разработку интегрированных учебных программ, содержащих эколого-этнографический компонент.

Программа «ЗДОРОВЬЕ» учителя физической культуры Алексеевой Н.М. утверждена СКИПКРО. Алексеева Н.М. стала победителем в номинации «Физическая культура» в краевом конкурсе «Талант -2010».

Осуществляется мотивация эколого-этнографического образования через проектную и научно-исследовательскую деятельность.

Ведется сбор экспонатов для школьного эколого-этнографического музея (ответственные Домбровская Т.В., заместитель директора по воспитательной работе, Ошкина Л.И., заведующая библиотекой, Коломиец Н.А., учитель истории и обществознания).

Школьным педагогом-психологом Даниелян К.Г. отрабатываются методы диагностики результатов эксперимента.

В кабинетах экспериментальных классов созданы релаксационные зоны.

Использование научно-исследовательской и проектной работы, здоровьесберегающих технологий в эколого-этнографическом образовании было представлено на районном семинаре учителей начальных классов в марте 2011 года на интегрированных уроках окружающего мира и ОБЖ: в 3б классе учитель Никирова В.И. провела урок-путешествие «Петр I», в 4а классе учитель Зражевская Н.В. провела урок-исследование «Органы дыхания»; Алексеевой Н.М. был подготовлен спортивный праздник в 3б классе.

На районном семинаре по профориентационной работе присутствующим представлено занятие в начальной школе с элементами поисковой деятельности «Моя семья»; учащиеся среднего и старшего звена представили свои проекты – исследования об истории развития сельскохозяйственных предприятий села Новозаведенного.

В районном слете «Отечество» учащаяся 9б класса Андреева Яна под руководством Коломиец Н.А. заняла первое место.

Три призовых места по экологии в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников завоевали воспитанники Писаренко Н.И.

В апреле команда МОУ СОШ №23 с. Новозаведенного стала первой в районе среди молодежи допризывного возраста.

Учащиеся школы - активные участники научно-практических конференций, экологических форумов.

В ближайшие планы входит открытие школьного эколого-этнографического музея, мероприятие по проблемам толерантности «Мы все – россияне», продолжение работы учителями Никировой В.И., Коломиец Н.А., Писаренко Н.И. над разработкой программ преемственности в эколого-этнографическом образовании на разных ступенях обучения; ведение опытнической работы на пришкольном учебно-опытном участке.
Директор МОУ СОШ №23

с.Новозаведенного Е.Р.Дзюбанюк
исп.Алексеева А.Е., т.3-11-17.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Промежуточный отчет о работе инновационной площадки моу сош №23 с. Новозаведенного по теме iconОтчет о работе окружной инновационной площадки гбоу сош №463 имени...
Целью эксперимента является также создание условий для внедрения полученных результатов в массовую практику школ города Москвы
Промежуточный отчет о работе инновационной площадки моу сош №23 с. Новозаведенного по теме iconОтчет о работе первичной инновационной площадки гбоу сош №411 с углубленным...
«Использование образовательной среды саш юнеско региона Москва для социализации молодежи в условиях информационного общества, глобальной...
Промежуточный отчет о работе инновационной площадки моу сош №23 с. Новозаведенного по теме iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Отчет о работе экспериментальной площадки в моу сош №1 в 2008 – 2009 учебном году
Промежуточный отчет о работе инновационной площадки моу сош №23 с. Новозаведенного по теме iconОтчёт о работе муниципальной инновационной площадки в 2012-2013 уч...
«Организация развивающей образовательной среды с учетом национально-региональных и иных особенностей как условие реализации федеральных...
Промежуточный отчет о работе инновационной площадки моу сош №23 с. Новозаведенного по теме iconОтчет о деятельности инновационной площадки по теме «Мультимедийные...

Промежуточный отчет о работе инновационной площадки моу сош №23 с. Новозаведенного по теме iconОтчет о работе первичной инновационной площадки маоу "Средняя общеобразовательная школа №2"
Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области информационных технологий в
Промежуточный отчет о работе инновационной площадки моу сош №23 с. Новозаведенного по теме iconИтоговый отчет инновационной площадки моу сош с углубленным изучением...
Наименование учебного заведения – Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением...
Промежуточный отчет о работе инновационной площадки моу сош №23 с. Новозаведенного по теме iconОтчет о работе муниципальной инновационной площадки
«Организация внеурочной деятельности в условиях реализации федерального государственного стандарта начального общего образования...
Промежуточный отчет о работе инновационной площадки моу сош №23 с. Новозаведенного по теме iconОтчёт о работе городской инновационной площадки за 2013 год
Обеспечение непрерывного образования, эффективной социализации и достойного трудоустройства лицам с ограниченными возможностями здоровья...
Промежуточный отчет о работе инновационной площадки моу сош №23 с. Новозаведенного по теме iconОтчёт о работе городской инновационной площадки за 2013 год
Обеспечение непрерывного образования, эффективной социализации и достойного трудоустройства лицам с ограниченными возможностями здоровья...
Промежуточный отчет о работе инновационной площадки моу сош №23 с. Новозаведенного по теме iconИтоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов
«сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош...
Промежуточный отчет о работе инновационной площадки моу сош №23 с. Новозаведенного по теме iconОтчёт за Ι четверть о результатах апробации комплексного учебного...
Способствовать формированию умения анализировать жизненные ситуации, выстраивая алгоритм рассуждения на основе понятий обществоведческого...
Промежуточный отчет о работе инновационной площадки моу сош №23 с. Новозаведенного по теме iconОтчет о работе районной инновационной площадки «Создание педагогической...
Целях обеспечения развития инновационной деятельности, сохранения и укрепления здоровья обучающихся в мбоу средней общеобразовательной...
Промежуточный отчет о работе инновационной площадки моу сош №23 с. Новозаведенного по теме iconОтчёт о работе мо гуманитарного цикла моу «Раздольненская сош»
В прошедшем учебном году мо гц продолжило работу по теме: «Овладение научно-обоснованным анализом и самоанализом деятельности учителя...
Промежуточный отчет о работе инновационной площадки моу сош №23 с. Новозаведенного по теме iconОтчет по выполнению Программы деятельности базовой площадки мбоу куйбышевской сош
В ноябре, декабре 2011 года администрация школы и учителя принимали участие в работе базовых площадок области (г. Ростова-на-Дону,...
Промежуточный отчет о работе инновационной площадки моу сош №23 с. Новозаведенного по теме iconОтчет о работе семинара по теме :«Инновационные технологии и методики...
Моу «Васильевская основная общеобразовательная школа» при участии преподавателей моу «Туровская оош» и моу «Шарапово-Охотская оош»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск