Отчет о работе первичной инновационной площадки гбоу сош №411 с углубленным изучением английского языка





НазваниеОтчет о работе первичной инновационной площадки гбоу сош №411 с углубленным изучением английского языка
страница1/5
Дата публикации25.08.2014
Размер0.62 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Культура > Отчет
  1   2   3   4   5
Отчет о работе первичной инновационной площадки

ГБОУ СОШ №411 с углубленным изучением английского языка

«Использование образовательной среды САШ ЮНЕСКО региона Москва для социализации молодежи в условиях информационного общества, глобальной мобильности и культурного разнообразия»

Ответственный исполнитель

инновационной площадки:

А.Б.Долгих __________

(подпись)
Научный руководитель

инновационной площадки:

Ю.А.Горячев __________

(подпись)

Руководитель

базового учреждения:
директор ГБОУ СОШ№1411 Н.Н.Овчинникова ________ МП

( подпись)


Москва, 2013 г.

ПАСПОРТ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ




Наименование пункта

Комментарии

1.

Наименование инновационной площадки

Использование образовательной среды САШ ЮНЕСКО региона Москва для социализации молодежи в условиях информационного общества, глобальной мобильности и культурного разнообразия.

2.

Приказ о присвоении статуса инновационной площадки

Приказ № 71-к  от 01 февраля 2013 г. по ГБОУ СОШ №1411 с углубленным изучением английского языка

3.

Тип инновационной площадки

Первичная

4.

Уровень образования

Общее


5.

Направление инновационной деятельности

  • Здоровьесберегающая среда в образовательном учреждении

  • Интеграция общего и дополнительного образования

  • Информатизация образовательного процесса

  • Непрерывность образования

  • Новые технологии обучения

6.

Научный руководитель

Горячев Юрий Алексеевич, к.и.н., профессор, заведующий кафедрой ЮНЕСКО "Международное (поликультурное) образование и интеграция детей мигрантов в школе",  декан факультета международного образования МИОО, член Экспертного совета Управления Администрации Президента по обеспечению законных прав граждан.


7.

Аннотация инновационного проекта

Стремительные и фундаментальные изменения социально-политической и экономической системы обусловили кризис культурной, гражданской и личностной идентичности. Прямым его следствием является рост социальной дезадаптации, оторванности и обособленности от общества, девиантного и антиобщественного поведения, межэтнической напряженности, высокая степень конфликтности и агрессии, социального инфантилизма и зависимостей, как у взрослых, так и у подрастающего поколения. Эти риски усилены негативными сторонами противоречивого процесса глобализации, международными конфликтами и социально–экономическими проявлениями мирового кризиса. В мире возрастает потребность к большему вниманию к молодежи, ее образованию и воспитанию. На это указывают недавно принятые в ООН и ЮНЕСКО решения о том, что эти вопросы включены в число главных приоритетов программной деятельности этих организаций и должны быть отражены в разрабатываемых стратегических направлениях деятельности на период после 2015 года. Примером эффективной работы по социализации детей и подростков являются Ассоциированные школы ЮНЕСКО, образующие единую общегородскую сеть со сложившейся образовательной средой, деятельность которой координирует региональный совет. Деятельность школ, обладающих таким статусом, основана на внедрении новых практик, в том числе международных образовательных подходов, к социализации и процессу формирования идентичности все более культурно диверсифицированного подрастающего поколения в условиях многокультурного города с неизбежно высокими социальными и информационными рисками.

В рамках проекта планируется разработка, апробация и внедрение модели использования в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа с целью удовлетворения познавательных и общественных интересов обучающихся на основе взаимодействия с социокультурными учреждениями города Москвы; формирования у обучающихся опыта самостоятельной образовательной, общественной, проектно-исследовательской и художественной деятельности; формирования у обучающихся правовой грамотности, навыков здорового и безопасного для человека и окружающей его среды образа жизни; включения обучающихся в процессы преобразования социальной среды города, формирования у них лидерских качеств, опыта социальной деятельности, реализации социальных проектов и программ.

8.

Ожидаемые результаты

1.Готовая к тиражированию модель организации работы детских общественных объединений разной направленности как основы социализации детей и подростков.

2.Готовая к внедрению модель взаимодействия с социокультурными и научными учреждениями организациями города Москвы по выявлению и поддержке одаренных и высокомотивированных обучающихся.

3.Готовая к тиражированию модель организации работы по обновлению содержания дополнительного образования детей в соответствии с потребностями населения и задачами городского развития.

4.Готовая к тиражированию модель использования социокультурных и интеллектуальных ресурсов города Москвы в социализации и образовании учащихся.

5.Готовая к тиражированию модель организации работы по изучению культурного наследия Москвы, формированию языковой и информационной культуры, толерантности, психологического здоровья, по профилактике асоциального поведения детей и подростков.

6.Готовая к внедрению модель взаимодействия ОУ с социокультурными и научными учреждениями организациями города Москвы по формированию среды непрерывного этнокультурного образования.

7.Готовая к тиражированию модель организации работы по образовательному туризму в рамках изучения истории и традиций города Москвы.

9.

Срок реализации

(от 1 года до 3 лет)

2013 – 2015 г. (3 года)

10.

Базовое учреждение

Наименование базового учреждения: ГБОУ СОШ № 1411 с углубленным изучением английского языка СВАО г. Москвы

Округ: Северо-Восточный.

Директор: Овчинникова Нина Николаевна, Заслуженный учитель РФ, лауреат конкурса «Грант Москвы» в области образования, региональный координатор Сети ассоциированных школ ЮНЕСКО региона Москва, член Национального Совета Сети ПАШ ЮНЕСКО в РФ.

11.

Сеть инновационной площадки (Наименование учреждения, округ)

Сеть школ ПАШ ЮНЕСКО региона Москва

12.

Ответственный за сопровождение деятельности инновационной площадки

Долгих Анна Борисовна

E-mail : school1411@mail.ru.




Календарный план реализации проекта

«Использование образовательной среды САШ ЮНЕСКО региона Москва для социализации молодежи в условиях информационного общества, глобальной мобильности и культурного разнообразия»




Мероприятие

Сроки

Достигнутые результаты

Отметка о выполнении

1.

Организация тематических подпрограмм и формирование проектных команд

2013 г.

Индивидуальные программы ИД для каждого участника ПИП

Выполнено на 100%

1.1.

Проведение семинара для школьных координаторов ПАШ ЮНЕСКО региона Москва.

январь

Представление программы основных дел, отчеты о деятельности

Выполнено на 100%

1.2.

Проведение экспертиз деятельности детских объединений.

февраль

Размещение материалов в сборниках по ДОО СВАО и Москвы, на сайте ДДМ

Выполнено на 100 %

1.3

Обучение педагогов-участников ПИП.

февраль

Проведение цикла семинаров. обучение на курсах ПК.

Выполнено на 100 %

1.4

Подготовка и проведение Всероссийской дистанционной олимпиады «Великие реки мира.

февраль

Публикация материалов на сайте

Выполнено на 100 %

1.5

Подготовка материалов для публикации в Вестнике ЮНЕСКО Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО.

февраль

Вестник № 15.

Выполнено на 100 %

2.

Проведение научно-исследовательских работ по тематике инновационного образовательного проекта

февраль-октябрь

Участие в конкурсах проектов, выпуск сборника

Выполнено на 80 %

2.1

Подготовка проектов и участие в Международном конкурсе на английском языке «Вода и мы».

март

Практические рекомендации по подготовке конкурсных работ

Выполнено на 100 %

2.2

Проведение мастер-классов на выставке «Спортлэнд» на ВВЦ.

март

Создание демонстрационных видеороликов

Выполнено на 100 %

2.3

Участие в Международном фестивале-конкурсе «Под небом Парижа»

март

Практические рекомендации по подготовке конкурсной программы

Выполнено на 100 %

2.4

Участие в дистанционной олимпиаде «Наше достояние»

апрель

Публикация материалов на сайте

Выполнено на 100 %

2.5

Разработка модели организации психолого-педагогического сопровождения инновационной деятельности.

апрель

УМК цикла семинаров для участников ПИП

Выполнено на 100 %

2.6

Проведение Городской детской конференции ПАШ ЮНЕСКО региона Москва.

апрель

Публикация материалов на сайте

Не выполнено

2.7

Участие детских объединений в Московском молодежном волонтерском Форуме.

май

Создание видеороликов, публикация материалов на сайте

Выполнено на 100 %

2.8

Молодежный миротворческий лагерь на О.Шлино.

июль

Создание видеоролика, публикация материалов на сайте

Выполнено на 100 %

2.9

Участие в проекте Российского географического общества «Школьные экспедиции к памятникам природного наследия ЮНЕСКО». Экспедиция в Водлозерский национальный парк.

август

Составление паспорт объекта Всемирного природного наследия, экспертного заключения, паспорта маршрута, видеоролика, презентация материалов экспедиции, публикация материалов на сайте РГО.

Выполнено на 100 %

3.

Анализ эффективности внедрения инноваций.

сентябрь-декабрь

Готовая к тиражированию модель организации работы по изучению культурного наследия ЮНЕСКО, формированию языковой и информационной культуры.


Выполнено на 60 %

3.1

Проведение семинара для школьных координаторов ПАШ ЮНЕСКО региона Москва.

Февраль-декабрь

Мультимедийная презентация

Выполнено на 100 %

3.2

Проведение телемоста с АШ ЮНЕСКО региона Юг.

октябрь

Публикация материалов на сайте

Выполнено на 100 %

3.3

Участие в дистанционной олимпиаде «ООН и мы».

ноябрь

Публикация материалов на сайте

Выполнено на 100 %

3.4

Представление результатов деятельности САШ ЮНЕСКО региона Москва на Национальном Совете ПАШ ЮНЕСКО в РФ.

ноябрь

Мультимедийная презентация

Выполнено на 100 %

3.5

Трансляция опыта и информационное сопровождение реализации инновационного проекта

В теч. года

Выступления на конференциях, круглых столах, семинарах

Выполнено на 100 %

3.6

Оформление пакета эффективных инновационных технологий и моделей.

декабрь

УМК инновационных технологий и моделей.

Выполнено на 50 %


Содержание
Введение………………………………………………………….….…………..8

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о работе первичной инновационной площадки гбоу сош №411 с углубленным изучением английского языка iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год гбоу сош с углубленным изучением...
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка...
Отчет о работе первичной инновационной площадки гбоу сош №411 с углубленным изучением английского языка iconИтоговый отчет инновационной площадки моу сош с углубленным изучением...
Наименование учебного заведения – Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением...
Отчет о работе первичной инновационной площадки гбоу сош №411 с углубленным изучением английского языка iconОтчет о работе первичной инновационной площадки маоу "Средняя общеобразовательная школа №2"
Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области информационных технологий в
Отчет о работе первичной инновационной площадки гбоу сош №411 с углубленным изучением английского языка iconДоклад о деятельности мбоу «сош №57 с углубленным изучением английского...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №57 с углубленным изучением английского...
Отчет о работе первичной инновационной площадки гбоу сош №411 с углубленным изучением английского языка iconАнализ работы гбоу сош №1287 с углубленным изучением английского языка за 2013-2014 учебный год

Отчет о работе первичной инновационной площадки гбоу сош №411 с углубленным изучением английского языка iconПубличный отчёт гбоу сош №1206 о деятельности за 2013-2014 учебный год. Содержание
Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углублённым...
Отчет о работе первичной инновационной площадки гбоу сош №411 с углубленным изучением английского языка iconПубличный отчет гбоу сош с углубленным изучением английского языка...
В учебном году в школе функционировало 23 класса, средняя наполняемость 25 человек, наиболее многочисленные классы: 10кл. 33 человека...
Отчет о работе первичной инновационной площадки гбоу сош №411 с углубленным изучением английского языка iconОтчет о работе окружной инновационной площадки гбоу сош №463 имени...
Целью эксперимента является также создание условий для внедрения полученных результатов в массовую практику школ города Москвы
Отчет о работе первичной инновационной площадки гбоу сош №411 с углубленным изучением английского языка iconЗакона Российской Федерации «Об образовании»
Гбоу сош №1287 с углубленным изучением английского языка за I полугодие 2013-2014 учебный год
Отчет о работе первичной инновационной площадки гбоу сош №411 с углубленным изучением английского языка iconРеферат по химии Тема: Ямальская нефть Работу
Гбоу сош №183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга
Отчет о работе первичной инновационной площадки гбоу сош №411 с углубленным изучением английского языка iconПубличный отчет гбоу сош №1270 директор Вера Павловна Кинешова (сентябрь 2012 года)
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского...
Отчет о работе первичной инновационной площадки гбоу сош №411 с углубленным изучением английского языка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Установить следующий режим работы гбоу сош с углублённым изучением английского языка №1246
Отчет о работе первичной инновационной площадки гбоу сош №411 с углубленным изучением английского языка iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся...
«Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов»
Отчет о работе первичной инновационной площадки гбоу сош №411 с углубленным изучением английского языка iconОбщая характеристика учреждения, ступени его развития
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением немецкого...
Отчет о работе первичной инновационной площадки гбоу сош №411 с углубленным изучением английского языка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Отчет о работе первичной инновационной площадки гбоу сош №411 с углубленным изучением английского языка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор: Петрова Екатерина Николаевна, учитель гбоу сош №263 с углубленным изучением английского языка, г. Санкт-Петербург


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск